Хонда цивик стучит глушитель

Обновлено: 04.07.2024

а) Приемная труба (на некоторых моделях включает в себя трехфункциональный каталитический преобразователь).
b) Передний глушитель с трубой (на некоторых моделях включает в себя трехфункциональный каталитический преобразователь).
с) Промежуточный глушитель с трубой.
d) Задний глушитель и задняя выхлопная труба.

Секции выхлопной системы соединяются между собой фланцевыми соединениями с выступающими наружу концами труб. Соединение приемной трубы с выпускным коллектором осуществляется через прокладку и крепится с помощью шпилек и гаек. Приемная труба и соединительные трубы между глушителями имеют алюминиевое покрытие. Глушители выполнены из хромированной стали.

На моделях с каталитическим преобразователем лямбда-зонд устанавливается в приемной трубе. Каталитический преобразователь устанавливается либо в приемной трубе, либо в переднем глушителе с трубой.

На моделях, не оснащенных системой турбонаддува, устанавливается двойная приемная труба. На моделях, оснащенных системой турбонаддува, единственная приемная труба на переднем конце имеет колено, присоединяющееся к турбокомпрессору.

На всех моделях выхлопная система подвешивается по всей длине на резиновых опорах.

Каждая секция выхлопной системы может быть снята индивидуально, но так как задняя секция системы расположена над задним стабилизатором поперечной устойчивости, то она не может быть снята в комплекте со всей остальной системой.

Для снятия этой секции системы сперва поддомкратьте переднюю или заднюю часть автомобиля, установите ее на осевые опоры (обратитесь к Разделу: Поддомкрачивание, буксировка и смена колес). Альтернативно автомобиль может быть установлен на смотровую яму или на эстакаду.

Приемная труба (и, если имеется, каталитический преобразователь)

Передний глушитель / каталитический преобразователь с трубой

Промежуточный глушитель с трубой

Задний глушитель и хвостовая труба

Тепловые экраны крепятся к днищу автомобиля болтами. Каждый экран может быть снят одновременно со снятием соответствующей секции выхлопной системы.

Установка на место

Каждая секция устанавливается н место в порядке, обратном порядку снятия с учетом следующих моментов:

а) Удостоверьтесь, что с выступающих концов труб во фланцевых соединениях удалены все следы коррозии, замените прокладки между приемной трубой и выпускным коллектором/ турбокомпрессором.
b) Осмотрите резиновые опоры на предмет обнаружения признаков загрязнения или повреждения, при необходимости замените их.
с) На моделях с каталитическим преобразователем установите на место лямбда-зонд (Глава Топливная и выхлопная системы).
d) Удостоверьтесь, что все резиновые опоры установлены правильно и что между выхлопной системой и кузовом автомобиля имеется достаточный зазор.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Хочется рассказать про одну историю с нашей машиной, чтобы другие так не мучились, как досталось нам. За 7 лет на своей Honda Civic 4D накатали мы ни много не мало 125000 км. При этом заезжали только на ТО, на крупные ремонты не попадали. Цуцик служил верой и правдой, лишнего не требовал. Но полоса благоденствия все время белой быть не может.

Потихоньку стал появляться странный стук двигателя Хонда Цивик при нагрузке.

У дилера Аояма Моторс.

Самостоятельно

Больше решил к таким профессионалам, за такие деньги не ездить. Начал искать по пути наименьшего сопротивления. Легче всего из навесного было снять генератор и проверить подшипники на нем. В сервисе АГС(ремонт генераторов и стартеров) сказали ,что все в порядке( щетки правда заменили, раз уж принес). Пришла осень, наступили холода . Странный звук двигателя Хонда Цивик не пропадал и уверенно держался на холостых оборотах. С набором оборотов пропадал, на скорости не нервировал. Но вот с холодами по утрам трогаться становилось страшно и стыдно( как на тракторе) ,так он усиливался. При нагреве становилось тише.

А ларчик просто открывался

Берегите себя и свою машину. При подобных симптомах начинайте с малого — с ремня, не повторяйте чужих ошибок.

Клиент на Хонде Цивик ( Сивик ) приехал с ревом, гулом и запахом в салоне с естественной для этих симптомов просьбой отремонтировать глушитель.

В таких случаях, обычно, дилеры и не специализированные автосервисы предлагают заменить неисправный глушитель на новый. Но на некоторые модели бывает только оригинал, сторонние производители не производят запчастей. А оригинал стоит дорого, и его поставок ждать бывает долго. К тому же есть такие повреждения выхлопной системы, которые поддаются ремонту и восстановлению, солидно продлевая их срок службы.

Вот и на этой Хонде прогорела внешняя оболочка банки, вернее проржавела. Внутренности, трубы не пострадали. Клиенту необходимо ездить и бюджет не предполагал больших вложений. Поэтому, совместно с ним, решили заварить глушитель листом здоровой стали. Конечно для таких работ требуется мастер, хорошо владеющий сваркой.

Задняя часть была обварена и поставлена на место. По прогнозам глушитель проходит 3-4 года, что достаточно солидный срок. Так что, если вам понадобится ремонт глушителя, катализатора, чип-тюнинг на вашу Хонду - приезжайте, мы вам с радостью окажем всю необходимую помощь.

Гидроопора на honda civic4d, подушка двигателя 50820SNBJ01. Моя история создания, от колхоза к заводу +видео изготовление Произодство, Опыт работы, История создания, Работа, Видео, Длиннопост, Гидроопора, Подушка двигателя

Гидроопора на honda civic4d, подушка двигателя 50820SNBJ01. Моя история создания, от колхоза к заводу +видео изготовление Произодство, Опыт работы, История создания, Работа, Видео, Длиннопост, Гидроопора, Подушка двигателя

Проблема она распространённая, там как и полагается запчастям некоторым живёт только оригинал, аналоги любые, ну можем какие то исключения, живут реально мало, знаю людей раз в год меняют их. Были клиенты обращались ко мне за опорой, консультировались, пропадали, спустя полтора года возвращались, оказывается брали аналог, он у них благополучно подыхал, ну и соответственно возвращались. Но это я немного отошёл. Продолжу повествование.

Ну и как полагается, прежде чем решать проблему покупкой новой, возникает желание изучить проблему в корне, наверное каждый прежде чем заказывать запчасть гуглит и ищет информацию об ней. В далёком 2013 году уже были первые решения проблемы на элементах от бмв. Тогда я и сделал первую опору кстати себе. Желания производить их массово в принципе не было, хотя мыслить глобально я любил и понимал, что это может во что-то вылиться. Благополучно забив на эту идею я продал цивик спустя 2 года. Год проездил на Аккорде, именно том который ещё мальчишкой видел во дворе, такой типо красивый большой. если честно такое Г не берите это) В итоге понял что за те деньги, что есть, лучше цивика всё равно не найду, вошёл в туже реку) В итоге получил ту же самую проблему с гидроопорой (ОПЯТЬ) Именно с этого момента и начались мысли о том, что этим заниматься стоит и даже нужно. Я человек в принципе не жадный, да и жизнь научила меня тому, что для того, чтобы что то получить, надо что то материализовать, кстати именно поэтому я и делал опоры сам, мне просто это нравилось :) Вообщем приходило всё очень постепенно из общения с людьми.. Постепенно что-то началось получаться, а что-то нет, вибрация пресловутая штука если честно, каждый воспринимает её по своему, и проблемы они по началу были, отсутствие опыта играло тоже большую роль. Делал по началу вот такие опоры, т.е бралась б.у опора и отрезалось всё лишнее, наваривался фланец переходной, выглядело так визуально:

Гидроопора на honda civic4d, подушка двигателя 50820SNBJ01. Моя история создания, от колхоза к заводу +видео изготовление Произодство, Опыт работы, История создания, Работа, Видео, Длиннопост, Гидроопора, Подушка двигателя

В какой-то момент я понял, что работать с тем количеством опор что у меня есть на руках становится не реальным. Поясню немного, отправляя опору клиенту мне важно было вернуть его старую б.у опору обратно чтобы снова её переделать, система отправления и возврата была стандартной и времени до возврата моей опоры обратно проходило неимоверно много, около 3-х недель. Я всё чаще начал задумываться об изготовление опоры с нуля самому. Как сейчас помню, как не мог заснуть ночью, мозг изо всех сил старался придумать модель того, как она вообще может выглядеть. Делал наброски. Так в течении месяца снимая размеры, родилась 3д модель которая максимально похожа на нашу опору. Отмечу что опыта работы в компасе не было вообще, я изучал реально с нуля его.

Гидроопора на honda civic4d, подушка двигателя 50820SNBJ01. Моя история создания, от колхоза к заводу +видео изготовление Произодство, Опыт работы, История создания, Работа, Видео, Длиннопост, Гидроопора, Подушка двигателя

Нашлось производство которое смогло учесть все мои просьбы, даже помогли немного переработать 3д модель, чисто технологической нужды ради. Так прошли первые примерки, я помню -20 на улице было.

Гидроопора на honda civic4d, подушка двигателя 50820SNBJ01. Моя история создания, от колхоза к заводу +видео изготовление Произодство, Опыт работы, История создания, Работа, Видео, Длиннопост, Гидроопора, Подушка двигателя

Далее конечно изготовление уже конечной опоры в сборе, вот так выглядела она рабочая.

Гидроопора на honda civic4d, подушка двигателя 50820SNBJ01. Моя история создания, от колхоза к заводу +видео изготовление Произодство, Опыт работы, История создания, Работа, Видео, Длиннопост, Гидроопора, Подушка двигателя

Гидроопора на honda civic4d, подушка двигателя 50820SNBJ01. Моя история создания, от колхоза к заводу +видео изготовление Произодство, Опыт работы, История создания, Работа, Видео, Длиннопост, Гидроопора, Подушка двигателя

Но время шло, ударил курс снова, инфляция, цены на элементы демпфирующие от бмв росли, это же мать его бмв!) Короче я принял решение искать что то другое, более дешевое и не отличающейся по работе подушке. Пришло в голову воспользоваться подушкой от peugeot-citroen, там 206 кузов если кому интересно от чего она, поменял лишь немного основание под неё. По тестам она показала даже лучший результат, цена при этом была в 3 раза ниже.

Вот такой вид приняла она после модернизации.

Гидроопора на honda civic4d, подушка двигателя 50820SNBJ01. Моя история создания, от колхоза к заводу +видео изготовление Произодство, Опыт работы, История создания, Работа, Видео, Длиннопост, Гидроопора, Подушка двигателя

Под капотом это вот так выглядело.

Гидроопора на honda civic4d, подушка двигателя 50820SNBJ01. Моя история создания, от колхоза к заводу +видео изготовление Произодство, Опыт работы, История создания, Работа, Видео, Длиннопост, Гидроопора, Подушка двигателя

По ресурсу пока 80к проехала, разницы между ею и оригиналом нет по отзывам, сама подушка конечно заменяема, имеет резьбовое соединение в основании.

На днях снял видео изготовления самого основания и сам техпроцесс, надеюсь понравится

На самом деле благодаря этой опоре я нашёл своё призвание, в данный момент изготавливаем опоры двигателя на mazda 6gh, весту, аккорд 7, цивик 4д, 5д, гибрид (8 поколение), на цивики 9-го поколения, форд фокус 2,3, вообщем на месте не стоим. Хочется сэкономить деньги людям своею работой, конечно важно доверие к нам, ничего сразу не бывает..

Читайте также: