Хонда цивик заблокировался руль и ключ

Обновлено: 27.04.2024

You are using an outdated browser. Please upgrade your browser to improve your experience.

Ремонт замков зажигания автомобилей и мотоциклов в Санкт-Петербурге

Восстановление автомобильных ключей по замку:

  • Изготовление ключей по замку зажигания или дверной личинке;
  • Выезд и вскрытие машины без повреждений;
  • замена личинки замка зажигания;
  • выезд мастера на место ремонта.

Причины, по которым ключ может не поворачиваться в замке зажигания, и методы их устранения:

Если это действительно износ замка от старости, то у вас остается вероятность поворота ключа в замке зажигания. Главное правило это не заливать в личинку замка никаких жидкостей и смазок. Не слушайте свой внутренний голос который будет шептать вам - залей ВД40 и все пройдет. После заливки в изношенный замок смазки вероятность его провернуть без повреждения приближается к нулю. Что делать ? Немного пошатывая ключ в стороны в одной плоскости, пытайтесь одновременно поворачивать его. Обычно этот метод помогает. Посмотрите как я делаю это на видео.

Данное видео было снято на настоящей машине, владелец которой утверждал, что ключ не поворачивается нивкакую и замок сломался. Конечно, замок зажигания, после того, как вы его повернете, нужно будет отремонтировать, и, сам он не починится. Но, как только, у вас получится повернуть ключ, то машина превращается из недвижимости опять в машину, и вы можете ехать, например, ко мне в мастерскую для качественного ремонта замка зажигания.

  • Механическая поломка замка зажигания (например, попытка угона автомобиля)

Никто не верит в то, что его автомобиль пытались угнать. Но если есть малейшие подозрения на это, то нужно проверить все, чтобы убедиться была попытка угона или нет. Во-первых, посмотреть на личинку замка двери. Возможно на ней будут следы взлома. Проверить вставляется ли в нее ключ, и, если вставляется, то можно его повернуть или нет. Если вы точно уверены, что еще вчера дверная личинка поворачивалась ключом, а сегодня она не работает, да еще и замок зажигания не поворачивается (или чаще всего ключ в замок зажигания вставляется наполовину), то, с огромной вероятностью, вашу машину пытались угнать и оба замка сломались не сами. Да и одновременно два замка сломаться не могут. В случае попытки угона автомобиля вы, скорее всего, самостоятельно себе уже не поможете, т.к. без съема замка зажигания с рулевой колонки, скорее всего, машину завести не получится. По крайней мере, если вы уже точно склоняетесь к версии с неудачным угоном, то ищите хорошего специалиста с настоящими отзывами и примерами работ, и вызывайте его на помощь.

  • В замок что-то попало (ребенок засунул туда спичку, палочку и т.п.)

Часто мне попадаются случаи когда люди, пытаясь залить в личинку замка зажигания смазку типа ВД40, отламывают хоботок, через который заливается смазка, и этот хоботок проваливается в замок. Достать его без специального инструмента очень сложно. Конечно, можно попробовать сделать это самостоятельно. Для этого потребуются длинные иголки, проволока или тонкие спицы. Тут, конечно, нужно взвесить свои силы и попытаться достать застрявший в замке предмет без повреждения замка и без риска того, что в замке останется ваша проволока. Если сами не справляетесь или ничего под рукой нет, то, конечно, зовите специалиста.

  • Руль вывернут так, что колеса держат под нагрузкой рулевой вал

Стандартная ситуация - вал рулевого колеса настолько сильно давит на блокиратор, что замок зажигания не поворачивается. Чтобы проверить, так ли это, нужно пошатать руль в разные стороны. Т.к. усилие на поворот руля в стороны будет очень большое, то не нужно сразу сдаваться и говорить - у меня не получилось, значит дело не в этом. Обычно в одну сторону руль не поворачивается совсем, а в другую сторону с большим усилием немного идет. Значит, в эту сторону и нужно его немного провернуть (туда куда он идет), и после этого поворота руля пытаться повернуть ключ. Если дело было в блокировке, то ключ повернется.

Каждый автомобилист, во время эксплуатации транспортного средства, вынужден сталкиваться с разного рода неприятностями. Например, зимой часто садится аккумулятор, а летом возникают проблемы с проводкой. Но в любой сезон можно столкнуться с одной распространенной проблемой - блокировка руля и замка зажигания. Противоугонный механизм, который должен защищать автомобиль от воров, по некоторым причинам дает сбой. В результате завести автомобиль не может не только злоумышленник, но и владелец. Рассмотрим, почему возникает такой дефект и как с ним справляться.

Блокировка руля и ключа зажигания — причины, решение

Не поворачивается ключ. Ранее в автомобилях не предусматривались противоугонные системы. Для того, чтобы запустить двигатель, нужно было снять несколько проводов с пластин и замкнуть их. В новых авто такой фокус не срабатывает. Противоугонная система блокирует рулевое колесо и замок зажигания при попытке угона. Это нужно для того, чтобы мотор не мог завестись. Эффект на всех моделях одинаковый - руль перестает крутиться, а ключ не проворачивается.

Спровоцировать блокировку ключа могут и другие факторы в виде износа или механического повреждения. Внутренняя полость замка зажигания может засориться или примерзнуть из-за низкой температуры. Решение будет зависеть тоже от причины поломки. Специалисты не рекомендуют самостоятельно устранять проблему, если за плечами нет определенных знаний в области автомобилестроения. Лучше обратиться к дилеру, если транспорт находится на гарантии, или в мастерскую.

Заблокировался руль. В данном случае список причин более обширный и захватывает сразу несколько областей. Например, в такой проблеме может быть виноват сам владелец, который не до конца вставил ключ в замок зажигания. Попытка проворота в таком положении приводит к блокировке. В некоторых моделях отключить ее можно при помощи выключения и повторного включения замка зажигания. Рассмотрим другие причины блокировки:

1) парковка на АКПП - у многих моделей во время включения данного режима блокируется руль;
2) поломка в работе концевого выключателя коробки передач;
3) поломка замка зажигания;
4) нарушение функционирования соленоида блокировки;
5) деформация ключа;
6) загрязнение замка;
7) примерзание механизмов замка.

Блокировка руля и ключа зажигания — причины, решение 3

Как завести автомобиль. Есть несколько способов, которые помогут решить проблему. Специалисты рекомендуют придерживаться определенных пунктов:

1) нужно найти такое положение, при котором руль или ключ в замке зажигания снимутся с блокировки - для этого нужно аккуратно покачать руль из стороны в сторону, не прилагая большие усилия;
2) если автомобиль оснащен АКПП и селектор установлен в положении паркинг, нужно просто переключить передачу;
3) если засорилась скважина замка зажигания, нужно почистить ее при помощи WD-40;
4) если на улице сильный мороз, нужно отогреть замок зажигания при помощи фена или WD-40;
5) если ключ деформирован, можно постараться выпрямить его;
6) если механизм изношен или имеет повреждения, то нужно полностью снимать его, ремонтировать или заменять;
7) можно провести диагностику системы на предмет ошибок в блоке управления - при возникновении сбоев нужно снять клеммы АКБ и снова поставить их на место;
8) доверить диагностику и ремонт специалистам.

Блокировка руля и ключа зажигания — причины, решение 4

Блокировка руля и ключа зажигания — причины, решение 5

Итог. Блокировка руля и замка зажигания - распространенная проблема в автомобилях. Она может возникать по разным причинам, на каждую из которых находится свое решение.

Вчера на мойке ненадолго испытала приступ паники - сажусь в машинку, вставляю ключ, а он не поворачивается, ну ни туда, ни сюда. Попыталась и так и эдак, никак. Вылезла из машины, закрыла, снова открыла - тогда завелась.
Общалась с более опытным автомобилистом, он говорит, что такой глюк на всех машинах бывает, если как-то неправильно выкрутить руль перед тем, как доставать ключ (или в процессе выкручивания достать ключ, я толком не поняла) и лечится покачиванием руля туда-сюда при заводе.

Было ли у Вас такое и правильно ли мне подсказали?

vesta

Опытный

. какая загадочная ситуация. :shock:
по существу, к сожалению, ничего сказать не могу.

Kseni

Авторитет

порадовали. порадовал и "опытный автомобилист".

Это не глюк.
Это блокировка руля называется.

Это вполне запрограммированное действо:
Приехали - выключили зажигание - выташили ключ - дернули руль в любую сторону до шелчка.
Итог руль не крутится, ключ тоже не крутится.

Как "вылечить":
Садитесь в машину - втыкаете ключ - одновременно: крутите ключ и руль - все встает на свои места - вуаля машина завелась

Вот как-то так. И есть такой механизм на всех иномарках, про отечественные не знаю.

Нужно это для того если вашу машину заведут "от проводков", то руль не смогут крутить.

butch1983

Участник

Улыбнуло :ROFL: Особенно реплики "бывалых" автомобилистов по вашим словам.

А по существу, Ксения все правильно описала. Это нормальная ситуация практически на любой машине.

Katerinka

Участник
Авторитет

Вчера на мойке ненадолго испытала приступ паники - сажусь в машинку, вставляю ключ, а он не поворачивается, ну ни туда, ни сюда. Попыталась и так и эдак, никак. Вылезла из машины, закрыла, снова открыла - тогда завелась.
Общалась с более опытным автомобилистом, он говорит, что такой глюк на всех машинах бывает, если как-то неправильно выкрутить руль перед тем, как доставать ключ (или в процессе выкручивания достать ключ, я толком не поняла) и лечится покачиванием руля туда-сюда при заводе.

Было ли у Вас такое и правильно ли мне подсказали?

Вообще то это блокировка руля и при парковке перед выходом из машины повернуть руль до щелчка блокировки ! А перед заводом покачать руль и без УСИЛИЙ повернуть ключ в замке (определить направление куда поворачивается руль просто - в другую сторону он не поворачивается ! Вроде так объяснил .

Редкий автомобилист не сталкивался в своей жизни с невозможностью повернуть ключ в замке зажигания. Вроде, и ключ есть, и машина исправна, а завести не получается. Рассказываем, почему это происходит и как победить неподатливый замок.

Редкий автомобилист не сталкивался в своей жизни с курьёзной, но весьма неприятной ситуацией — невозможностью повернуть ключ в замке зажигания. Вроде, и ключ есть, и машина исправна, а завести не получается. Рассказываем, почему это происходит и как победить неподатливый замок.

Несмотря на всю банальность операции, нередко случаются ситуации, при которых ключ отказывается вставляться в замок или поворачиваться в нём. Паниковать в такой ситуации не стоит. Рассказываем о причинах досадной поломки и методах выхода из ситуации.

1. Срабатывание блокировки рулевой колонки

Наиболее распространённой причиной блокировки замка зажигания является заводской механизм противоугонной защиты, встроенный в рулевую колонку. Этот простейший механизм стопорит руль при попытке его повернуть без ключа зажигания в личинке замка. По задумке, это должно осложнить жизнь угонщикам, однако нередко страдают и сами автовладельцы.


Seratus




Пользователь


Sobakevich




Новичок


Xella




сибиряк


Seratus




Пользователь

Ну не то, что бы БЕДА прям. Но уже нарисовался ещё один "СЧАСТЛИВЧИК". и тоже с замком. Кстати, у меня эта беда случилась после того, как я накапал ВЭДЭШКИ в замок


Рыба




Погоди, дай подумать.

А нафига поливал?
Например, у СААБов секреты в замках держатся на спец смазке и другие смазки, размораживатели и ВДешки для них СМЕРТЬ! Многие сааберы на этом обожглись.


Реклама партнёров


kerensky one




Старик

Вот уж блин проблема никогда бы не подумал что такое может случиться. Вспомнилось мне,это как мой дед 80-ти летний ставит оку в гараж,руль блокирует))))))))


Sobakevich




Новичок

Проблему решил следующим образом:
Выкинул это

Потом это

Осталось это

В результате:
Руль не блокируется в принципе.
Ключ не блокируется в принципе.
Все остальное в штатном режиме.

Если всплывет какой нить подводный камушек - обязательно отпишу.


Masterfit




всё пропью, но флот не опозорю!


Seratus




Пользователь


Sobakevich




Новичок

Снимаем панельку (три самореза). Видим на рулевом валу хомут с двумя болтами под шестигранник. откручиваем. Сам замок зажигания на трех болтах - два со стороны коленок (там крестовой насадочкой) и один сверху по центру. - снимаем.
Отгибаем хреньку - где написаны положения ключа и снимаем со шплинтов. Вытаскиваем личинку (в сборе). Снимаем эл. магнитик с запорм (он у меня на 2 фото), на этой стадии из замка вываливается все, что может вывалиться (кроме рулевого запора). Сам запор я выбивал сверху вниз отверткой и молоточком.
Все это проделываем в том случае, если личинка рабочая. Если нет - снимаем шплинт с личинки - вытаскиваем с вставленным ключом, проверяем на предмет подозрительных секретиков. Я всех, кто торчал отложил в сторонку. )))
Как-то так.


Seratus




Пользователь


Реклама партнёров

Читайте также: