Хонда hr v vtec замена 2 лямбда зонда

Обновлено: 19.05.2024

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

автоэлектрик

Для устранение утечки масла из под корпуса клапана VTEC нужно заменить вот эту прокладку.

прокладка клапана втек хонда

клапан расположен сзади головки цилиндров

клапан втек на схеме

снять можно и сверху, но гораздо проще и удобнее снизу, для этого снимаем масляный фильтр


Автор: Валерий Моторин Раздел: HONDA

Вы что-нибудь знаете о Honda HR-V? Именно эта модель стала одной из первых и ввела моду на небольшие кроссоверы. Но в то время клиенты еще не были готовы к столь смелому проекту. Расшифровка обозначения HR-V вызывает улыбку: Hybrid Recreation Vehicle, что в вольном переводе означает многоцелевой туристический автомобиль. Так ли он универсален, как обещает его имя?


История модели

Прообраз Хонда HR-V концепт J-WJ дебютировал в 1997 году во время выставки в Токио. Кроме трансмиссии, интерьера и нескольких мелких деталей кузова автомобиль не сильно отличался от серийной версии. Кроссовер был построен на базе небольшой модели Logo (предшественника Honda Jazz) и поступил в продажу осенью 1998 года.

Сначала автомобиль предлагался только в 3-дверном кузове со 105-сильным 1,6-литровым бензиновым двигателем. Через год появилась и 5-дверная версия. В 2001 году ассортимент пополнился 125-сильным 1,6-литровым бензиновым агрегатом с системой изменения фаз газораспределения VTEC.

Год спустя Хонда претерпела незначительные изменения. Прежде всего, появились новые фары и бамперы, а также улучшилось качество материалов отделки. Автомобиль собирался в Японии до 2006 года.


Двигатели

R4 1.6 VTEC (125 л.с.).


Смелый дизайн заставляет предположить, что кроссовер оснащен небольшим, но очень заводным мотором. К сожалению, это только лишь видимость. На большой запас тяги рассчитывать не стоит. Базовый силовой агрегат имеет всего 105 л.с. – обгоны на шоссе ему даются с трудом. Спринт до сотни отнимает целых 12 секунд, а на высоких скоростях динамика практически отсутствует. Расход топлива тоже не образцовый. Модификация с приводом на переднюю ось в условиях города сжигает чуть больше 11 л на 100 км, а с системой полного привода, примерно на 1 литр больше.

В случае с 125-сильным двигателем ситуация выглядит несколько лучше. Тем не менее, не смотря на систему изменения фаз газораспределения, двигателю явно не хватает мощности на низких оборотах. Чтобы ехать хорошо, необходимо все время держать высокие обороты. Но этому мешает плохая шумоизоляция и увеличившийся расход топлива. Первая сотня с таким двигателем достигается чуть менее чем за 11 секунд. При активном движении в городе аппетит мотора достигает 13 л/100 км. Основное преимущество более мощной версии – это обязательное наличие системы полного привода.

Пусть бензиновые моторы недостаточно сильные, но они не лишены достоинств. Прежде всего, двигатели очень надежные. Все что необходимо - систематически менять эксплуатационные жидкости и фильтры, и силовой агрегат Вас никогда не подведет. Не следует также забывать о регулярном обслуживании ременного привода ГРМ каждые 90 000 км и регулировке зазора клапанов при необходимости (проверка каждые 40 000 км).

Конструктивные особенности

На выбор предлагались две коробки передач: 5-ступенчатая механическая и бесступенчатый вариатор.

Передняя подвеска основывается на стойках Макферсон, а сзади, в зависимости от системы привода, устанавливают скручивающуюся балку либо систему независимых рычагов. Автомобиль не принимал участия в краш-тестах.


3-х дверная модификация предназначена только для 4-х человек. Именно это и указано в технических данных. Водитель и передний пассажир имеют достаточное количество места. Чтобы облегчить посадку на задний ряд, Хонда получила длинные двери. Они же усложняют задачу посадки на тесной парковке. Но места для взрослы сзади очень мало: длительные поездки даются с трудом.

5-дверная версия длиннее на 10 см, но также рассчитана на четверых. Здесь исчезли проблемы с посадкой назад, и увеличилось количество места для пассажиров.


Неисправности

Водители, которые приобретают Хонду, знают, что их ждет беспроблемная эксплуатация. HR-V, как и остальные модели бренда, держит марку и не доставляет серьезных проблем. Но имеются и свои недостатки.

Обе коробки передач достаточно надежные. К сожалению, со временем возникают сложности с включением задней передачи МКПП. Это особенность многих японских автомобилей с большим пробегом. А если выйдет из строя вариатор, тогда контрактный агрегат обойдется в 400 долларов.


В подвеске периодически приходится менять втулки и стойки стабилизатора и изношенные сайлент-блоки. Эта проблема касается большинства автомобилей эксплуатируемых на российских дорогах. Очень редко, но встречаются случаи выхода из строя рулевой рейки. Кроме того порой приходится менять ступичные подшипники.

Перед покупкой японского кроссовера следует проверить состояние кузова. Крылья, нижние кромки дверей и пороги – это те места, где появляются первые очаги коррозии. Порой повреждается лакокрасочное покрытие на оконных рамках.

Иногда встречаются сбои в работе электрики. Чаще всего капризничает центральный замок и подогрев. Во многих экземплярах достаточно быстро перегорают лампы подсветки в салоне.

Заключение

Цены на Honda HR-V лежат в пределах 4000-9000 $. Автомобиль привлекает в первую очередь современным дизайном, полным приводом и, конечно же, японской надежностью. Но имеются и недостатки. Самый большой – это слабенькие двигатели, потребляющие сравнительно большое количество топлива. Пожаловаться можно и на слишком тесный салон (3-х дверных версий) и маленький багажник, объемом всего 285 литров.


Также раздражают слабая шумоизоляция, особенно на высоких скоростях, когда двигатель звучит невыносимо громко, и скрипучий пластик интерьера. Зато благодаря хорошей обзорности, парковка HR-V не вызывает никаких сложностей.

Открутить оказалось большой проблемой .Купил ключ в виде головки приварил к нему трубу 80см попытался открутить — сорвал шлици на ключе. Долго отмачивал VD-40, ТАК и не открутил. Взял болгарку отпилил её до гайки и открутил головкой с рычагом 80см .

Всё проблем нет чек не горит , расход 9-10 литров.

Похожие темы


Кодируем Led фонари вместо обычных Skoda Octavia A7


Снятие мехатроника DSG-7 со Skoda Octavia A5 FL


Замена сцепления DSG7

13 комментарий к статье: “Лямбда-зонд и Ктализатор на Honda HR-V”

Всегда откручиваю если не идет, то разбираю фишку и накидным ключом, но что бы был ключ с гранями,а не много гранями

А если знаешь что лямба на выброс, то просто обрезаю провода. Всегда получается так выкрутить, иногда и без резьбы выходит. А при закрутки обязательно нужно графитной смазкой смазать, что бы потом он откручивался. На новых иногда она уже есть

Лямбда зонд для honda hr-v, как его заменить и на что?

Приветсвую уважаемых форумчан.
Есть вопросы, поставить оригинал или универсальный Лямбда-зонд ?
Замучал расход и вот решил ся поменять лямду родную (пробег 145т) на NGK.

Вопрос №1
Замерил напряжение на нагреве родного датчика (двигатель прогретый обороты ХХ разъем от датчика отключен) 1.4 В, не понял….
Есть предположение что на прогретом двигателе подогрев отключается (вроде логично), мерял напругу на отключеном датчике… может БК включает питание когда видит определенное сопротивление?

Впорос №2
Какое напряжение подогрева датчика родного ?

Думаю замена была сделана не зря.

У тебя походу лямбду другого типа подсунули…там даже в инструкции написано, что если у вас сопротивление больше 10ом, то берем тип S4, если меньше 10ом, то берем тип S4gg точно не помню последние буквы

Я ставил себе универсальную лямбду , она 6 ом, поэтому пришлось последовательно подключить сопротивление ещё на 6 ом , т.к. у родной 12 ом, расход 8 литров проблем нет, была проблема только выкрутить старую пришлось отрезать её болгаркой и откручивать головкой.

Всем привет!
HR-V, 2001 г.в.,две лямбды.
Столкнулся с проблемой (67 код по самодиагностике ) — неэффективная работа катализатора и низкий сигнал с температурного датчика ката.Сняв кат увидел совершенно чистые соты внутри ,провёл диагностику обнаружилось вторая лямбда вточности повторяет сигналы первой,по амплитуде и по рисунку.
Следовательно обе рабочие,предлож или замену ката на оригинал -цена опупеть!Купил кат керамический от ВАЗ 2110,родные болты от него.

Цена вопроса: кат-2340руб.,бо лты-100руб. плюс руки нормально заточенные и электричество.
Вот что у меня вышло.
Отверстие под темп.зонд в керамике обыкновеным сверлом на 6 мм.,лучше сместить , чтобы на штатное место разъём сел,наклон датчиков лучше одинаковый сделать (я не много не угадал,пришлось защиту наверху гнуть).
Трубу получше подобрать ну и водовки поменьше пить при сварке ,и я думаю плучится очень красиво и главное эфективно!
Все датчики были исправны.
Фото

alt

alt

alt

alt

а как насчет приготовления смеси ? посоветуйте какой лучше эмуль на HRV поставить ?

Нашел вот отчетик о выводе второй лямбды из основного потока газов проделывал это не я собственно вот он
Вся инсталяция заняла 15 минут. Самое главное — это иметь возможность инструментального контроля проведенных операций. У меня она есть (ELM сканер). Диаграммы показания обоих кислородных датчиков практически одинаковы (есть ли у меня вообще катализатор, в смысле внутренности его, — очень сомневаюсь).

Теперь новые диаграммы уже с доработкой. Исходные данные по картинкам:
красный — температура
зеленый — обороты
синий — 1-й (т.е. верхний, до катализатора) кислородный датчик
желтый — 2-й (т.е. после катализатора)
Первая — прогрев двигателя. Налицо явные разные показания обоих датчиков, но второй колеблется вокруг уровня 0,85В, что явно не соотвествует ожиданиям. Но берем в учет малую пока температуру выпускного коллектора и т.п. После поднятия оборотов до 2000-2500 видим большой размах напряжения на втором датчике, но все равно он МЕНЬШЕ первого и средний уровень уже опускается до 0,6В

alt

И второй график — все уже достаточно прогрелось. Разность показаний датчиков налицо. Средний уровень колебаний второго — на уровне 0,6-0,65В.

alt

Вроде выглядит очень не плохо а главное минимальные затраты скоро буду проделывать это сам если не поможет то эмуль
была вварена трубка вернее вкручена 4-5 см и уже в нее ввернут 2 лямбда зонд ну и убран катализатор так как датчик уже стоит не в прямом потоке газов показания его отличаются от 1 лямбды и чек не горит да и смесь мешается вроде бы почти как корректно

alt

По сути это прямоток.
Я не художник, изобразил как мог.

alt

4 — корпус глушителя

alt

Не претендую на истину. Так, домыслы.

Вот мой отчетик, как и какой я кат установил
См. фото. ОБА датчика стоят ПОСЛЕ керамической сетки катализатора, дальше пустота и датчики!

Информативное видно! Сейчас пытаюсь на Mitsubishi Space Wagon обе лямбды проверить. Четырёхпроводные, не широкополостные). Горожу огород из проводов с клеммами :) Датчик который оценивает состояние катализатора должен постоянное напряжение выдавать или чуть плавающее? Адаптеры эти удобная штука но есть ли опасность для ЭБУ? Спасибо! У моего другана на шрв и без датчика кислорода много чего навернулось.

Как правильно проверить лямбда зонд. Honda

Блог 9 Подготовка HR-V к разбору. Кислородный датчик лямбда зонд Toyota, Honda

Хонда CR V осматриваем первый лямбда зонд.

Прошивка под Евро 2 Цена

Для экономии на инжектрных двигателях я добавляю 3г ацетона на литр 92 бензина. Октановое число возрастает при этом и двигатель работает необычн ровно, оч хорошо тянет, особенно это ощутимо на низких оборотах. Экономия 30% по трассе. Езжу так более 10 лет. Негативных эффектов нет. Прогаров клапанов нет.Сгорание улучшается. Тяга улучшается ощутимо. Рекомендую всем,кто хочет, Мне друг сказал и без датчика кислорода на хонда полно чем заняться можно.

Андрей здравствуйте. У меня нива 21214м с электронной педалью газа. Есть неприятная причина и не могу разобраться. Плавают незначительно обороты и выхлоп как бы стреляет нет нет чуток и иногда работает на холостом ходу начинает троить и начинает мигать чек. Заглушу двигатель и опять запускаю и чек не моргает и не троит. В чем проблема,можете подсказать? Спасибо

Замена катализатора Honda CR-V civic на пламегаситель, удаление катализатора honda accord 7 hr-v

Снятие приборной панели.

Обманка Лямбда Зонда - своими руками.

Херово cr-v

Супер. Автор молодчина. Технически грамотный, речь приятная без слов паразитов. Удачи ему. Периодические трудности с датчиком кислорода это еще что ;)

С Новым Годом и Рождеством Андрей! Ты не пробовал скидывать клемму с Калиновским датчиком? Будет чек гореть или нет.

Где находится датчик температуры двигателя L13A хонда фит

Лямбда зонд Хонда Цивик 1.6 DOX1454

Honda CR-V. Побеждена. + Тест переходник 3 PIN

Удалить катализатор

Здравствуйте. По иронии судьбы 8 месяцев назад приобрёл свой первый авто 21093 с пробегом 56000 Не смотря на то, что машинка досталась в очень прекрасном состоянии для 2001 года (ну просто музейный экспонат. ), ваз думаю он и в Африке ваз, постоянно требует прилаживать руки. Думаю виной банальное отсутствие средств для переодического посещения станции то, плюс ежедневная эксплуатация (уже прошёл 41000). Так вот, первая полмка - это наружная граната (разрыв штуки где стоят шарики). Вечер, дождь, 150 км от дома. Благо у супруги с собой был планшет, а через 2 км магазин автозапчасти. Так вот, чисто случайно нашёл ваш ролик плюс книга по ремонту. В итоге одну заменил, вторую перебрал. С тех самых пор, при каких либо неисправностях (хорошо не часто) стараюсь руководствоваться вашим опытом и знаниями. Дверные ручки, колодки, диски, барабаны и т.д. Признаться у вас значительно все доходчивей нежели в книге. Да и нет в книге многого. Ну а на днях у меня уже на трассе начали сдавать нервы по причине, что дворник с водительской стороны просто халтурит и не хочет сволоч выполнять свои обязанности. Особенно когда доганяю фуру. У нас их тьма. И это постоянные обгоны. Очень не комфортно, плюс опасно. В итоге остановка, перекур, отнимание планшет у супруги, поход к вам на канал. Для меня это уже пусть не часто, но привычно. Шайбочек в дороге собой не оказалось и пришлось одну снять с авто. Тонкую. Согнул. Вышло вроде полумесяца. Но, изучив конструкцию и принцип работы сего механизма, я пришёл к выводу (возможно ошибаюсь), что за прижатие на самом деле отвечает пружина, НО не к стеклу а к своеобразному упору данного механизма. Ведь в теории при наличии дворников и отсутствии самого стекла (конечно бред, но это теория), дворники ведь не ' провалятся' внутрь салона. И шайбочками я подумал, что не добьюсь требуемый мной результат. Так вот, в силу того, что по роду своей деятельности в багажнике постоянно, либо почти постоянно находится бензопила, то и два вида напильников присутствуют также. Изогнутую шайбу я всё-таки установил, но и своеобразные шлецы (хорошо сплав алюминия и дюрали) напильником быстро сбил миллиметра по два. Результат превзошел мои ожидания. Теперь не даёт мне покой вопрос- может всё-таки упор не даёт плотно прижать, ведь пружина и так имеет достаточную плотность. Безусловно её роль очень важна, но ведь если просто выгнуть дворник в дугу, то это ведь помогает. Хотя пружину в данном случае мы не трогаем, а эмитируем этим действием, вернее обманываем этим действием ограничитель прижима. С другой стороны нет ничего проще завтра сковырнуть шайбочку и удовлетворить своё любопытство. А какое у вас мнение на этот счёт? Большое спасибо вам за поучительный канал. Доброй ночи. Или уже доброе утро. Это у кого как. Неплохо, если более обстоятельно по датчику кислорода рассказал бы ))

У моего соседа и без датчика кислорода на HR-V много чего навернулось, У меня Дэу эсперо 2.0 1999г, автомат, жрёт 36л на 100км по городу

Читайте также: