Хонда пилот не крутит стартер

Обновлено: 01.05.2024

Кто знает как решить проблему плохого пуска двигателя Хонда-Пилот. 10 дней назал купил новую машину, при температуре минус 20, двигатель заводится с 10-го раза, причем что интересно первые 9 раз стартер вообще не крутит двигатель нисколько, но потом не ожиданно хватает и заводит сразу. Если кто знает подскажите в чем проблема, то ли акамулятор менять нужно на болле мощный (он подозрительно маленький для такого двигателя 3.5. л., 72 ампера в час, хотя на акамуляторе ничего не написано), то ли где соеденение плохое,и поэтому тока не достаточно.
Всем спасибо зарание.

проблема в контактах стартера контакты в смазке или окислены (пока новая)на морозе вся эта хрень замерзает. у меня такое было на новой аудюхе. лечиЦа временем:))) или на старте держи подольше все равно на гарантии:))

может сигналка глючит? или какая-нибудь криво установленная блокировка? поскольку машина новая и на гарантии - то ехать к дилеру, пусть разбираются.

может вода в стартере а вообще мне тут ужасы про то как хранятся новые машины у хмр. так что - в сервис- выносить мозг диллеру

Комментарии к теме Замена датчика холостого хода Honda Pilot

Алексей привет, видео очень понравилось, как всегда подробно и качественно показано. За обзор Л а й к, удачи в делах и спасибо.

Женя, ну ё маё, чем выше горы тем ниже приоры. Поднимай его обратно, мути полный привод и будет хайпа;)

вот почему нелюблю бензиновы авто дачик температуру поменял завел два три разок заглохла тепер немогу зависти искра нету бензоносос неработает

Здравствуйте. Хотелось бы услышать ваше мнение и совет. Проблема так же на приоре с стеклоочистителями. Работают все положения, но они не возвращаются в своё положение и могут зависнуть на середине, после снова могут включиться, живут своей жизнью так сказать. Вынул реле, работает только медленная скорость хорошо, быстрая скорость не всегда быстро работает, а бывает движется медленней первой. В своё положение конечно не возвращается, но зато могу их остановить когда нужно. Замена реле не помогла, всё работает так же. Не постукивал ещё и не разбирал пока, вот хотел бы пока услышать ваше мнение что может быть, потому как без реле всё работает, некорректно, но всё же удобней так. С реле тоже работает, но живёт своей жизнью. При замене реле думал может ещё в резервном реле проблема. Вытащил, протёр, вставил - всё заработало как надо, что с новым реле что со старым. Минут 10 включал, выключал, радовался, но прошло буквально пол дня, пришлось воспользоваться и снова у них своя жизнь. Повторное вынь-вставь уже не помогло, так и езжу без реле. Вот может вам знакомо это, или совет какой дадите что может быть не так. В моторчике всё же дело, надо разбирать? Заранее спасибо)


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Honda Pilot , скачать электросхему Honda Pilot , электрооборудование Honda Pilot , схема электрооборудования Honda Pilot , двигатель Honda Pilot

4. Система пуска

*Аккумуляторная батарея Датчик включенной передачи Стартер Блок управления распределением питания*

*Торцевая крышка 2 Н∙м 6 Н∙м Корпус якоря Планетарная шестерня 8 × 1,25 мм 9 Н∙м Соленоид блокировки стартера Рычаг соленоида 8 Н∙м Корпус шестерни Вал промежуточной шестерни 1 Н∙м Промежуточная шестерня Обгонная муфта Якорь Держатель щеток*

Проверка рабочих характеристик стартера

1. Отсоединить провод от вывода M.

2. Подключить провода согласно схеме выше.

При этом использовать как можно более толстые провода (желательно такие же, как и устанавливаемые на автомобиле). Во избежание повреждения стартера не подключать аккумуляторную батарею на время более 10 секунд.

3. Подключить аккумуляторную батарею, как показано на рисунке. Если шестерня стартера выезжает, стартер исправен.

4. Отсоединить аккумуляторную батарею от вывода М. Если шестерня стартера не убирается, обмотка удерживающего соленоида исправна.

5. Отсоединить аккумуляторную батарею от корпуса стартера. Если шестерня стартера немедленно убралась, стартер исправен.

6. Надежно зажать стартер в тисках.

7. Подключить стартер к аккумуляторной батарее, как показано на схеме ниже, и убедиться, что мотор стартера запустился и вращается.

*Батарея 12 В Стартер М S В*

8. Если сила тока соответствует спецификации при напряжении аккумуляторной батареи 11,5 В, то стартер работает должным образом.

Сила тока: 90 А или больше.

1. Снять впускной воздуховод.

2. Снять аккумуляторную батарею.

3. Снять поддон аккумуляторной батареи.

4. Снять хомут электропроводки (А), затем отсоединить положительный кабель стартера (В) и разъем вывода S (С) от стартера.

5. Снять кронштейн (D) нижнего шланга радиатора и щуп для измерения уровня моторного масла (Е).

6. Вывернуть два болта крепления стартера, затем снять стартер.

*В Прокладка А 6 × 1,0 мм 12 Н∙м Е 8 × 1,25 мм 9 Н∙м С D 10 × 1,25 мм 44 Н∙м*

1. Установить стартер с новой прокладкой, затем установить кронштейн (А) нижнего шланга радиатора охлаждения и щуп для измерения уровня моторного масла (В).

2. Подсоединить положительный кабель стартера (С) и разъем вывода S (D) к стартеру, затем установить хомут (Е) электропроводки.

3. Установить поддон аккумуляторной батареи.

4. Установить аккумуляторную батарею.

5. Установить впускной воздуховод.

6. Запустить двигатель, что убедиться, что стартер работает должным образом.

1. Снять стартер.

2. Отсоединить провод от вывода M.

3. Отодвинуть назад каждую пружину щетки при помощи отвертки, затем расположить щетку на держателе щеток таким образом, чтобы она на половину выступала из держателя щеток. Ослабить пружину, чтобы зафиксировать щетку.

4. Снять держатель щеток.

5. Разобрать стартер.

6. Проверить якорь на предмет наличия износа и повреждений. Если присутствуют следы износа или повреждений, то необходимо заменить стартер.

7. Проверить поверхность коллектора (А). Если поверхность имеет следы грязи или пригорания, то необходимо обработать ее при помощи тряпки или наждачной бумаги (В).

8. Измерить наружный диаметр коллектора. Если диаметр коллектора меньше предельного значения, то необходимо заменить якорь.

Стандартное значение: 28,9 – 29,0 мм.

Предельное значение: 28,0 мм.

9. Положить якорь стартера на две V-образные опоры и измерить радиальное биение коллектора индикатором стрелочного типа.

Номинальная величина: 0,02 мм.

Предельное значение: 0,05 мм.

10. Измерить глубину пазов между ламелями коллектора.

Номинальная величина: 0,50 - 0,90 мм.

Предельное значение: 0,20 мм.

11. Используя омметр , измерить сопротивление между ламелями коллектора . Если цепь разомкнута , то обмотка якоря неисправна, необходимо заменить ротор .

12. Поместить якорь (А) на приспособление для проверки якоря (В). Удерживать ножовочное полотно (С) на сердечнике якоря. Если ножовочное полотно притягивается к сердечнику или вибрирует при проворачивании сердечника, то якорь замкнут. В этом случае, необходимо заменить якорь.

13. Используя омметр , измерить сопротивление между ламелями коллектора (А) и сердечником обмотки якоря (В), и между ламелями коллектора (А) и валом ротора (С). Если сопротивление присутствует, заменить ротор.

14. Измерить длину щеток. Если длина щеток меньше предельного значения, то необходимо заменить держатель щеток в сборе.

Стандартное значение: 15,0 – 16,0 мм.

Предельное значение: 9,0 мм.

15. Вставить щетку (А) внутрь держателя щеток, и прислонить щетку к коллектору, затем прикрепить динамометр (В) к пружине (С). Измерить натяжение пружины в момент, когда пружина отсоединится от щетки. Если полученный результат выходит за пределы стандартных значений, то необходимо заменить держатель щеток в сборе.

Стандартное значение: 22,3 - 27,3 Н.

16. Проверить неразрывность цепи между щетками (+) (А) и между щетками (-) (В). Если присутствует неразрывность цепи, то необходимо заменить держатель щеток в сборе.

17. Проверить планетарные шестерни (А) и внутренний зубчатый венец (В). Заменить их, если они имеют следы износа или повреждений.

18. Подвигать обгонную муфту (А) по валу. Заменить обгонную муфту, если она не двигается плавно.

19. Удерживать рукой, корпус муфты (А), проверить легкость вращения шестерни привода (В) по часовой стрелке и невозможность вращения против часовой стрелки.

20. Убедиться, что шестерня привода не изношена чрезмерно и не повреждена. Если шестерня привода изношена или повреждена, то необходимо заменить обгонную муфту в сборе.

21. Отодвинуть назад каждую пружину щетки при помощи отвертки, затем расположить щетку на держателе щеток таким образом, чтобы она на половину выступала из держателя щеток. Ослабить пружину, чтобы зафиксировать щетку.

22. Установить корпус якоря (А) и якорь (В), совместив паз (С) и проекцию (D).

23. Поместить держатель щеток в сборе на якорь, затем установить держатель щеток (А) на якорь движением вниз.

24. Опустить вниз каждую щетку до тех пор, пока она войдет в контакт с коммутатором, затем ослабить пружину напротив конца щетки.

Вообщем продолжаем машину приводить в порядок.На этот раз снимал стартер занятие то еще!
Но, по сравнению с заменой салонного фильтра на фокус 2, это как омывайки долить.
Чтоб облегчить доступ пришлось снять;Верхний пластик радиатора, аккум., открутить площадку на которой стоит черная коробка с предами. Ну а дальше все понятно.Стартер держится на 2-х болтах на 14.Болты стоят не горизонтально а под углом.


Полный размер
Если посмотреть(указал стрелкой)будет сразу виден верхний болт крепления стартера.



Полный размер
Откручиваем два винта и снимаем крышку.


Полный размер
Видно что смазки почти нет.Все вытираем и смазываем.



Потом все это дело собираем обратно и протягиваем болты стартера как по книжке 44 Н.м

Читайте также: