Хонда срв трамблер регулировка

Обновлено: 18.05.2024

1. Проверьте обороты х.х. и при необходимости отрегулируйте.

2. Выньте 2-контактный диагностический разъем (КОРИЧНЕВЫЙ и ЧЕРНЫЙ провода), затем вставьте в него закорачивающую перемычку (P/N 07PAZ-0010100).

3. Запустите двигатель. Поддерживайте обороты на уровне 3000 об/мин (мин -1 ) без нагрузки, установив рычаг селектора в положение N или Р, пока не включится вентилятор радиатора, затем дайте ему поработать на холостом ходу.

4. Подсоедините стробоскоп к проводу №1 высокого напряжения, затем нацельте стробоскоп на стрелку на крышке ремня привода ГРМ.

5. Проверьте угол опережения зажигания без нагрузки, отключив фары, вентилятор, обогреватель заднего стекла и кондиционер.

6. При необходимости отрегулируйте угол опережения зажигания следующим образом. Ослабьте крепежные болты распределителя и поверните корпус распределителя против часовой стрелки для зажигания с опережением или по часовой стрелке для зажигания с задержкой.

7. Затяните крепежные болты распределителя и перепроверьте опережение зажигания.

Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения коленчатого вала (min -1 ) 3.000 об/мин (на нейтральной передаче) до включения вентилятора радиатора и дайте ему работать на холостом ходу.

Направьте луч света от лампы к указателю (А) на картере цепи привода распределительного вала. Проверьте угол опережения зажигания без нагрузки (при отключенных фарах, вентиляторе отопителя, электрообгревателе заднего стекла и конидционере воздуха).

Если угол опережения зажигания отличается от указанного в технической характеристике, проверьте угол опережения зажигания. Если установки фаз распределения кулачков в порядке, обновите программное обеспечение блока ЕСМ/РСМ, если в нем не установлена последняя версия программного обеспечения, или замените блок ЕСМ/РСМ на заведомо исправный, затем повторите проверку. Если система работает исправно и блок ЕСМ был заменен, замените изначально установленный модуль ECM/PCM.

На рассматриваемых автомобилях предусмотрена электронная система зажигания, управление которой обеспечивается процессорным блоком двигателя. На моделях CR-V 1997-00 и Odyssey 2,2/2,3 л с распределителем зажигания допускается установка момента зажигания на холостом ходу (базовая установка зажигания) путем переведения процессорного блока в режим регулировки. На моделях Odyssey V6 3,5 л самостоятельно допускается лишь проверка момента зажигания, которая выполняется только в автосервисе. В случае нарушения установки зажигания на этих двигателях следует проверить цепь зажигания и датчики. Если датчики исправны, то надо заменить процессорный блок. Для проверки и установки момента зажигания на двигателях с распределителем предусмотрены установочные метки, которые нанесены на шкиве коленвала. Эти метки совмещаются с указателем на крышке рядом со шкивом. Две установочные метки имеют отличительную окраску: белая метка соответствует ВМТ и красная метка используется для установки зажигания на холостом ходу.

На моделях CR-V и 4-цилиндровых Odyssey 2,2 и 2,3 л нормальное направление вращения двигателя против часовой стрелки (если смотреть со стороны шкива]. На этих двигателях красная установочная метка находится с слева от белой (если смотреть со стороны шкива]. По обе стороны метки красного цвета имеются метки, указывающие диапазон установки зажигания, и расположенные через интервал в 2°. Например, если угол опережения зажигания должен бьпъ 16±2° и если указатель попадает в этот диапазон, то момент зажигания соответствует норме.

Регулировка (только модели CR-V и 4-цилиндровые Odyssey)

1. Установите рычаг КПП в нейтральное положение.

2. Прогрейте двигатель. На остывшем двигателе перекройте кран отопителя и доведите обороты двигателя до 3000 об/мин, до первого включения вентилятора системы охлаждения. Остановите двигатель. Убедитесь, что все потребители отключены.

3. Канцелярской скрепкой перемкните выводы диагностического разъема синего цвета.

Диагностический разъем на модели CR-V находится со стороны пассажира под приборной панелью (один провод коричневый, другой — черный). На 4-цилиндровых Odyssey разъем также находится со стороны пассажира под приборной панелью (один провод коричневый, с черными полосками другой — красный).

4. Подключите стробоскоп. При необходимости проверьте обороты холостого хода. Запустите двигатель.

5. Направьте свет от стробоскопа на метку на шкиве коленвала. Красная метка должна быть совмещена с указателем на крышке зубчатого ремня распредвала.

6. При необходимости установите момент зажигания, поворачивая распределитель зажигания при отпущенных болтах.

Угол опережения зажигания должен быть

на модели CR-V 1997-98 14-18° при 700-800 об/мин
на модели CR-V 1999-00 14-18° при 680-780 об/мин
на 4-цилиндровых Odyssey 2,2 л 13-17° при 650-750 об/мин
на 4-цилиндровых Odyssey 2,3 л 10-14° при 650-750 об/мин

7. По окончании затяните болты крепления распределителя с моментом 24 Нм и удалите перемычку.

Зажигание хонда срв. Система зажигания — проверка угла опережения зажигания

84 Honda CR-V И. Запускаем двигатель и даём ему поработать не- сколько минут, чтобы препарат распространился по по- верхности ремней. Ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления (ГУР) 1. Накидным ключом на 12 мм ослабляем болт нижнего крепления насоса ГУР. 2. Вставляем удлинитель воротка со стандартным квад- ратом размера 1/2 дюйма (13 мм) в квадратное отверстие корпуса насоса. 3. Воротком, поворачивая насос вокруг болта верхнего крепления, натягиваем ремень привода. Удерживая насос в таком положении, накидным ключом на 12 мм затягива- ем болт нижнего крепления насоса. 4. Проверяем натяжение ремня (см. выше) и, при необ- ходимости, повторяем регулировку. Ремень привода компрессора кондиционера 1. Ключом на 12 мм отворачиваем болт крепления крон штейна натяжного механизма. 2. Накидным ключом на 12 мм ослабляем контргайку регулировочного винта. 3. Торцовым ключом на 7 мм вращая регулировочный винт, натягиваем ремень привода компрессора кондици- онера.

Неисправность бесконтактного трамблёра.

При работе бесконтактных трамблёров основной неисправностью является неисправность датчика холла или индуктивного датчика. Незначительный износ и люфт во втулках и подшипнике подвижной контактной пластине на работу трамблёра не влияют, пока ротор датчика не будет касаться статора.

Такие неисправности как пробой бегунка, сгорание его сопротивления. Пробить может так же крышку трамблёра между цилиндрами. Эта неисправность характерна для бесконтактных трамблёров, так как вторичное напряжение в этих системах в два раза выше чем в контактной.

3. Регулировка зажигания

Дальше рассмотрим, как все это производиться. Перед тем, как настроить зажигание ВАЗ-2101 нужно выставить зазор на контактах прерывателя. Для этого с распределителя прерывателя снимается крышка, отворачиваются болты крепления ротора прерывателя и он снимается.

Далее ключом проворачивается коленчатый вал, пока контакты прерывателя полностью не разомкнуться. Затем щупом замеряется этот зазор и при надобности регулируется, он должен составлять 0,4 мм.

Далее ротор ставиться на место, а крышка остается пока снятой. После этого можно приступать к регулировке угла опережения.

На отливе блока цилиндров возле шкива имеются три метки, две коротких и одна длинная. Длинная метка соответствует ВМТ первого цилиндра. Находящаяся рядом с ней короткая метка соответствует 5 град. положения коленчатого вала до ВМТ, следующая короткая – 10 град.

Метки ГРМ ваз 2101

На самом шкиву тоже имеется метка, но она только одна. Для того, чтобы настройка зажигания на ВАЗ-2101 произошла правильно, нужно выкрутить с первого цилиндра свечу, и вращать колен. вал, пока из свечного отверстия не начнет выходить воздух, что будет сигнализировать о начале такта сжатия в нем.

Проворачивание коленвала ключом
Закрываем пальцем отверстие первого цилиндра

Далее нужно смотреть на шкив, и проворачивая колен. вал, совместить метку на шкиву со второй меткой (5 град.) на отливе блока цилиндров.

Метки грм ваз

Далее переходим к прерывателю-распределителю. Вначале послабляется гайка его крепления, это обеспечит возможность его проворота вокруг оси. Его нужно провернуть по часовой стрелке до упора.

Выставляем зажигание по лампочке

Затем нужно включить зажигание на замке зажигания. Проворачивая распределитель против часовой стрелки нужно следить за лампочкой, как только она загорелась, распределитель фиксируется гайкой. Все зажигание выставлено.

Диагностика электрической части трамблера

Ремонт трамблера 4A-FE требует предварительной диагностики. При разборке распределителя зажигания может быть обнаружен износ крышки и бегунка. В таком случае деталь демонтируется и проводится диагностика составляющих компонентов.


Как проверить датчик Холла в трамблере?

Распространённый способ проверки — имитирование наличия датчика. Это самый эффективный способ. Он подходит при наличии электричества на узлах системы зажигания и при полном отсутствии искры.

Для проверки с трамблера демонтируем колодку для подключения штекеров. Потом активируем зажигание машины и при помощи небольших кусочков проволоки замыкаем выходы 2 и 3. Если есть искра на среднем проводе катушки зажигания, значит, датчик приказал долго жить. Для выявления образования искры высоковольтную проводку располагаем рядом с массой.

Читайте также: