Замена пружин на паджеро ио

Обновлено: 17.06.2024

Митсубиши Pajero iO впервые появился на рынке в 1998 году. Он представлял собой небольшой внедорожник, который занял место модификации Pajero Junior в линейке продукции японского концерна. Сборочная линия была налажена в Японии, Бразилии, Италии. В некоторых странах эту модель можно встретить под названиями Montero iO и Pajero Pinin. Автомобиль был представлен единственным поколением, выпуск которого продолжался 9 лет – до 2007-го. Машина имела большой спрос, однако в России официально представлена не была. Но это не означает, что она не встречается в нашей стране. Ввиду правостороннего расположения рулевых механизмов популярность iO на вторичном рынке не слишком высока.

Спецификации

Модель оснащалась небольшими бензиновыми моторами. Высокопроизводительных версий представлено не было. Автомобиль был построен на заднеприводной платформе, однако были доступны и версии с двумя ведущими осями. Модели с системой полного привода имели неплохие внедорожные характеристики. Конструкция подвески – полностью независимая. Спереди устанавливался Макферсон, а сзади – многорычажка. Все тормозные механизмы – дисковые. В качестве дополнительного оснащения можно было установить электростеклоподъемники, кондиционер, аудиосистему и мультимедиа.

Рассмотрим доступные ДВС:

  • 1.6, бензин, атмосферник (102 л.с.)
  • 1.8, бензин, атмосферник (130 л.с.)
  • 2.0. бензин, атмосферник (136 л.с.)

Вместе с этими силовыми агрегатами работали механические и автоматические коробки передач. МКПП были 5, а АКПП – 4-диапазонными.

Эксплуатация

Цена Pajero iO на вторичном рынке снижается довольно медленно. Такое положение дел обеспечивается наличием надежных агрегатов и механизмов. Все они готовы бесперебойно работать не одну сотню тысяч километров. Естественно, такая ситуация актуальна для тех автомобилей, обслуживанию которых уделялось достаточное внимание. Регламентные операции должны выполняться точно в указанные производителем сроки. При этом, конечно же, следует использоваться только оригинальные элементы и жидкости или их полный аналог. Проведение мероприятий стоит доверять мастерам автосервисов Митсубиши.

Куда обратиться?

Выбор сервисного центра дляремонта Митсубиши Pajero iO – это непростая задача. В Москве существует большое количество СТО, которые готовы взяться за такую работу. Однако далеко не каждая из них может дать гарантию качества проведенных операций. Чтобы поездка в мастерскую не обернулась пустой тратой времени и денежных средств, обратитесь за помощью к профессионалам автосервиса Токио Сервис. Здесь есть все необходимое, чтобы решать самые серьезные задачи в кратчайшие сроки.

ну ка объясни почему не доводя до нижней точки на три-четыре санта? смысл то прокачки в том и состоит, что б вытолкнуть из внутренней трубы как можно больше газа в наружную, туда где газ и должен быть, а не доводя ты умышленно оставляешь газ под поршнем и у тебя две проблеммы газ выйдет через некоторое время через поршень в атмосферу и пока он не вышел будет провалы на три-четыре санта.

Сайлентблоки. паджеро 2. задний мост

Митсубиши паджеро замена подушек двигателя (часть2)

Здравствуйте уважаемый, что это за мастика такая для днищя? Посоветуйте чем промазать если нету компрессора, а то я битумной смалой мазал а она я думаю отвалится скоро. И чем обработать внутянку порогов и полостей закрытых если без коспрессора? Салом?

29-е колеса на Пинин без лифта подвески

Pajero io. Паджеро ио.

Амортики и пружины то сафаря на МПС

Гражданский лифт Паджеро Пинин и сопутствующие проблемы

Почему лифт подвески такой трудоемкий.

Финал гражданского лифта Паджеро Пинин

Nice video. Guess I'll be doing same job soon and this helps a lot. Obviously alignment has to be checked afterwards

Замена масла в КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ и РАЗДАТОЧНОЙ. Этапы. Ремонт. Mitsubishi Pajero Sport.

Pajero IO Переварка порога

Роман, мне аж интересно стало, как Вы закрепили так камеру?) у меня подвеска доработанная, хотелось бы тоже так закрепить камеру и глянуть, особенно спереди)

У меня на Т5 каравелла не открывается боковой раздвижной дверь пробовал снять обшивку боковой двери не смог подскажите как снять обшивку

Приветствую,брал новые lesjofors, подбирал по баллам перед и зад.. Есть прога по подбору пружин и проставок на 210-й

Привет! Я горловины помял, пистолет забыл вытащить при заправке и поехал. Помял горловину и теперь запах не реальный в салоне. Вроде подравнял, но все таки деформировалась горловина. Запах как можно устранить? Прошу подсказать

Жестянщик разговорного жанра. ) Виталя, ты дома наверно все время молчишь, т.к. в гараже все скажешь..)

Добрый день! Такая проблема. После продолжительной работы начинает 'глючить' автомат. Сперва было такое, что при увеличении скорости на дороге он не повышал передачу. Но стоило отпустить педаль газа и снизить обороты до холостых и все становилось на свои места. Проблема вылезала довольно редко и особого значения я не предавал. А недавно вылезла еще одна проблема. При движении не переключалась коробка. Обороты растут а машина не едет. Масло менялось полтора года назад и фильтр. Прошел 15 000 км. В чем может быть проблема? На приборке все тихо. Заранее спасибо за ответ!

Замена пружин подвески Mitsubishi Pajero iO в Новосибирске: адреса техцентров

Популярные организации

Свежие отзывы

Сергей о компании , 06 июля 2021, 16:25

Обслуживаюсь давно, ребята профи своего дела! Делают все четко, поломки устраняют на раз. Причем все работы выполняют в срок.

Вопросы в категории замена пружин подвески в Новосибирске

Светлана задает вопрос компании , 07 января, 12:57

Добрый вечер. Замену дверей производите?

Игорь задает вопрос компании , 04 января, 08:43

Замена родиатора печки паджеро мини сколько стоит?

Игорь задает вопрос компании , 04 января, 08:33

Замена родиатора паджеро мини сколько стоит?

Игорь задает вопрос компании , 04 января, 08:30

Заменить родиатор паджеро мини цена вопроса?

Замена пружин подвески Митсубиси Паджеро ио в Новосибирске: телефоны и адреса автосервисов, отзывы и рейтинги компаний, возможность задавать вопросы представителям техцентров.

Паджеро Спорт 2000 пробой задней подвески. Чем лечить?

Здравия всем желаю и вашим автомобилям.
Подскажите кто знает, чем лечить пробой задней подвески на паджеро спорт? Три человека садятся и по трассе, практически на каждой кочке машина садится на отбойники. Слышал от Патрола пружины подходят.. А по жесткости они такие же? Витки не надо резать?
Или просто новые стандартные лучше поставить? Но решит ли это проблему?
Спасибо за совет.

Я в свое время на Раннере лечил установкой передних пружин от ауди, но не силдьно это помогало. На сколько я понимаю тута подходят к кирдыку мортёры, поэтому и пробивает на каждой кочке..

По моему аммортизаторы гасят колебания, а не несут нагрузку параллельно с пружинами. При загрузке машина просаживается практически до отбойников.. Дело, по-моему в пружинах.

от патруля будет слишком жестко и высоко. я ставил от голлопера на зад и выше стало,и грузить можно больше и не проседает.

Ну это вот так просто. купил поставил и забыл? А где творческий подход, полет мысли .
да, блин, 210 у.е., как-то дорогова-то, мне кажется.

ни за что не надо ставить новые родные пружины. у меня уже вторая паджеро-спорт (первая была 1999г.,вторая 2002).
когда в первом авто назрела необходимость менять пружины,я как порядочный автолюбитель заказал дорогие оригинальные,прождал 3 недели,установил оные и счастливый уехал на открытие подводной охоты. с пивом пятью человеками, тремя велосипедами и прочим шмурдяком на трехдневную вылазку. машина конечно же просела до самых отбойников, что и не странно. противно другое, после выгрузки машины пружины так и не вернулись в исходное положение(устали).
тут я решаюсь на отчаянный шаг и устанавливаю б.у. пружины от длинной паджеро-2. результатом оказался крайне доволен, подвеску конечно же пробивало, но для этого надо было загрузить в машину те же 5 чел.,шмурдяк,велосипеды и пиво. при полной загузке подвеска проседала на 4. 5см,но на отбойники не садилась.
первое что сделал, когда купил вторую машину,это выбросил родные пружины и установил б.у от паджеро-2. но мысль о том,что машина проседает до 5см. при полной загрузке покоя не давала. и на кочках к тому же груженый не полихачишь.
и тут я решаюсь на еще более отчаянный шаг и устанавливаю пружины от патруля (удалив при это полтора-два витка). во первых это дало лифт около 5см. но машина при той же загрузке садится всего на 2. 3см. и ни разу не было ни одного пробоя.(да же когда возил на дачу полный багажник камней)
и. в общем всем рекомендую.
но есть и отрицательный момент. сломался велобагажник туле , на три велосипеда.
долихачил.

Родные пружины имеют 13,8 мм диаметр прутка и 42 см высоты. Галлоперовская длинобазная 15мм и 38 см высоты. А патроловская?

Читайте также: