Iba off на ниссан patrol горит

Обновлено: 05.07.2024

Всем здрасти! Имеем патрол ТД42 12г.в. Суть проблемы:
- нажимаем кнопку SUB TANK - загорается иконка - начинается перекачка
- нажимаем кнопку SUB TANK - гаснет иконка - прекращается перекачка
- а вот потом иконка может загореться и на нажатие кнопочки нет реакции.
- скидываем клемы с акумов - ошибка обнуляется и все работает 1-2 раза
потом история повторяется
на форуме патрол клуба читал про лючную панель приборов, могу поверить, НО проверял на стоящей машине заводишь -проверяешь -глушишь - заводишь -проверяешь - глушишь. и проблемма остается.
Может кто знает как и что продиагностировать и найти причину для устранения?


А перекачка идет?
А нет ли автоматической перекачки при понижении уровня в нормал танк? Подизносилась дорожка на показометре уровня топлива - на стрелке не заметно, а автоматика срабатывает.

перекачка не идет. Иконка горит, на кнопку реакции нет, ну и перекачки тоже нет. Сбрасываю клемы, подключаю клемы, иконка не горит.кнопу вкл. -горит-перекачка идет, кнопку выкл - гаснет перекачка останавливается. Автоматики никакой нет,

Может реле что после кнопки, иль всё-ж в кнопке дело - контакты. Ну или мож грязное топливо не даёт ходу соляре, ну или пробка слишком герметична попробуй перекачку с открытой пробкой доп бака.

есть решение проблемы
я могу за недорого приобрести установочный комплект доп бака
включая ту лампочку которая у тебя загорается

_________________
Купил пуфик R51, мотор 4.0 бензин.
У меня разгон от милой зайки, до жуткой стервы. 1.5 секунды.

не у меня другая мысля есть
осуществлю
расскажу
нет значит не достанется никому
если коротко то плюс 20 литров без особых сложностей

_________________
Купил пуфик R51, мотор 4.0 бензин.
У меня разгон от милой зайки, до жуткой стервы. 1.5 секунды.

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2021".

В связи с растущим интересом со стороны джиперской общественности, собранием клубов решено возобновить с 2021 г проведение на территории Сахалинской области ЧЕМПИОНАТА ПО ВНЕДОРОЖНОМУ МНОГОБОРЬЮ (ЧО).

В текущем году ЧО будет состоять из 4 этапов:

Этап I - Джип-спринт "Кубок Залива Терпения", г Поронайск (13 июня)
Этап II - RFC Russia Sakhalin, г. Корсаков, аэродром Пушистый (23-24 июля)
Этап III - Кольцевая гонка "Глинка-2021", г. Углегорск (07-08 августа)
Этап IV - Трофи-рейд "Шешкевич Трофи", Корсаковский район (21-22 августа)

Соревнования проводятся при поддержке Сахалинской спортивно-технической федерации автомобильного спорта.

В некоторых ситуациях при эксплуатации автомобиля с вариаторной трансмиссией на приборной панели может загореться сигнал об аварийном режиме вариатора. Одновременно привод начинает вести себя несколько странно. Как поступить в данном случае? Насколько опасно появление подобного индикатора?

Что такое аварийный режим вариаторной коробки передач

Аварийным режимом называют ситуацию, при которой автоматика автомобиля выявила нарушения в работе трансмиссии. Это могут быть механические неисправности или сбои в функционировании электроники, что происходит чаще. На все это указывает соответствующая индикация на приборной панели.

Нередко возникают сложности при трогании с места, медленный набор скорости. При переводе селектора с нейтрального положения в позицию движения или заднего хода, возможны резкие рывки, толчки. Иногда трансмиссия не откликается при попытке перевода на ручное управление, автомобиль начинает двигаться при расположении селектора на нейтралке.

Вариатор уходит в аварийный режим — причины, решение проблемы

Почему вариатор встает в аварийный режим

Причины, по которым вариатор может уходить в аварийный режим:

поломка датчика, фиксирующего положение дросселя, распредвала, расхода воздуха. Индикация на приборной панели возникает при наборе скорости или замедлении движения, при смене позиции селектора трансмиссии;

поломка соленоидов или электронных регуляторов давления – трансмиссия перестает реагировать на изменение режима нагрузки.

С такой ситуацией может столкнуться владелец любого автомобиля с вариаторной коробкой – Пежо 4007, Митсубиси Аутлендер, Ниссан Мурано и других.

Что делать, если CVT ушел в аварийный режим

При появлении сигнала о сбоях в работе вариаторной трансмиссии лучше обратиться в сервисный центр. Специалисты нашего автосервиса найдут и устранят неисправность.

Даже если сканер в результате проверки показывает, что ошибок нет, возможны проблемы, игнорирование которых может дорого обойтись владельцу, учитывая цены на вариаторы и комплектующие для них.

Нередко сигнал о проблемах с вариаторной коробкой свидетельствует о выходе из строя электроники, управляющей узлами автомобиля. Без знаний и навыков сложно выявить поломку. Только опытный диагност оценит состояние агрегата и его деталей, исключив опасность аварийного выхода из строя оборудования.

После восстановления нормальной работы вариатора, не следует оставлять ситуацию без внимания. Нужно провести компьютерную диагностику, проверить уровень масла, другие показатели. Это поможет избежать возможного выхода из строя узлов и последующей их замены.

Последние дни (когда стало жарко) через некоторое время после начала движения обороты двигателя кратковременно увеличиваются, после чего происходит, ощущение перехода на более низкую передачу, щелкает какое-то реле в левой части торпеды и загораются одновременно лампочки ESP OFF, ABS, 4WD, антизанос. Машина при этом, субъективно, теряет динамику. После кратковременной остановки и запуска лампочки гаснут, но через несколько минут снова загораются. После ночной стоянки время до включения лампочек больше и такое ощущение, что зависит от температуры воздуха. Murano Z50 декабрь 2005.
Что это? Можно ли с этими симптомами ездить? Насколько это безопасно? К каким поломкам может привести? Что делать? Как лечить?

ПРОДОЛЖЕНИЕ: ESP OFF, ABS, 4WD, причина? Вчера померил напряжение:
Загрушенный двигатель (сразу после остановки) 16V
Работающий двигатель 17V

Вентиляторы на радиаторе двигателя пошел смотреть уже после приезда на работу, машина успела постоять в тени. При запуске двигателя сразу не начали крутиться, ждать не стал - ушел работать.

Утром по пути на работу по загородной дороге при ОООООЧЕНЬ плавной и спокойной езде сначала (километров через 15) моргнула лампа "антизанос" при торможении и повороте, потом, после замедления на перерезде и последующейго ускорения загорелись ESP OFF, ABS, 4WD, "антизанос". Перед этим в процессе езды несколько раз обороты двигателя росли, а машина змедлялась (ощущение, аналогичное переключению на низшую передачу).

Кажется, нашел причину - осмотрел радиатор вариатора (он виден через противотуманку). Радиатор почти весь забит (просвечивается только в некотрых местах). Вспомнил, что в прошлом году, когда грелся двигатель промыл радиатор двигателя и все стало ОК. Похоже, радиатор вариатора тоже никогда не мыли. Сегодня вечером постараюсь найти где и промыть. Похоже, он легко доступен, если нять левое переднее колесо и подкрылок.

Говорил тебе перегрев коробки :))) во всех остальных случаях оно не псбрасывает передачи.

Переключение вниз это аварийный режим.
Мой радиатор, пока не убил коробку и будет тебе счастье.
Про напряжение забудь. И, да, мультиметр смени, на 17В у тебя вполне может "стрельнуть" предохранитель на задних диодных фарах (там варистор на 20В).

Я, честно говоря, думал, что ты такие вещи проверял.

Радиатор вариатора помыл, все осталось по-прежнему хотя, может, машина просто не остыла. Хотя, километров 7 по трассе с ккоростью 80-90 км\ч прокатился

Керхером с двух сторон (через противотуманку и через отверстия в подкрылке). Визуально стал нааамного! чище. Отмачивать как? Могу дома подкрылок снять или отогнуть, но керхера у меня нет. Может, химиии какой-нибудь налить? Или отдаться в демпинг, например, на диагностику и лечение?

А обороты и ощущение преключения на низшую передачу? все ведь появилось одновременно. И лампы загараются именно после одного или нескольких скачков оборотов двигателя и "тупления" как при переключении на передачу ниже, чем нужно. Думаю, что вариатор греется из-за забитого радиатора и потом от него дет проблема по всему остальному. Лампа CVT не горит, что, навереное, не укалыдвается в мою теорию.

если правильно померял,то северная лисичка регулятор регулятору в генераторе.
12.6 на заглушенном.Не более 15 на заведенном. как то так

Да, мерил старым (70-80-х? годов) вольтметром :) Другого не нашел вчера вечером. Мог он выдать неправильный результат?

мог, если в нём батарейки сели, то будет завышать при таком напряжении АКБ бы закипел давно, тем более, что на заглушенном двигле такие показания выдаёт

Читайте также: