Индикатор неисправности двигателя ниссан тиида

Обновлено: 28.04.2024

Добрый день, подскажите, пожалуйста, сталкивался ли кто-нибудь с решением проблемы: при выключенном зажигании начинает мигать индикатор неисправности иммобилайзера (красная машинка с ключиком). Мигает постоянно, пока не повернешь ключ зажигания в положение ON. В положении ACC тоже мигает. На функционал никак не сказывается. Всё работает.
Промониторив эту тему в инете, обнаружила следующее: с этой проблемой сталкиваются владельцы и других марок. Причина - непонятная. Умники-дилетанты отвечают сплошь и рядом, что так и должно быть, дескать мигание показывает, что иммобилайзер включен . Бред, ибо 1) РАНЬШЕ НЕ МИГАЛ, 2) само название пиктограммы "индикатор НЕИСПРАВНОСТИ иммобилайзера". 3) включенную систему охраны показывает мигающий светодиод, а не пиктограмма на панели приборов.
Мелочь - но неприятно, да и для аккумулятора лишняя утечка - не есть хорошо.
И всё же! Есть люди, кто решил эту проблему?

Лиза, на аккумулятор эта пиктограмма никак не влияет.
Попробуйте поменять батарейку в ключе к машине.
Возможно это поможет.

__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.

Да про батарейки уже говорилось, не в них дело, пробовала и разные ключи, и вставляла ключ в замок зажигания, и спела перед ней, и станцевала . та же ерунда.
Повторюсь, индикатор НЕ МИГАЛ. Замигал после того, как съездила в гавносервис, где пыталась сделать диагностику подвески. заодно и компьютерную думаю . вышел черт ПТУшного вида и на улице под дождем пытался что-то считать сканером . после продолжительного тыкания пальцом в тестер, сказал, что диагностику не можно сделать, ибо прога стоит на машины до 2008 года . Так моя же 2007! - в ответ молчание ягнят. Вот и думаю, мог он что-нить сдвинуть в настройках иммобилайзера или я зря кипишую? .

Liza700, какая у тебя Тиида ?
Наверное японка ? На Мексике ведь такого индикатора нет.
А у японок, если этот индикатор горит во всех режимах поворота ключа, то это говорит о неиправности противоугоной системы.
А если мигает в Lock или АСС , то это нормально. При повороте в ON должен гаснуть.
Поэтому, судя по всему всё нормально и на АКБ это моргание никак не влияет.

Да, японка . всё верно . Мне процитировали инструкцию от енота (своей то у меня ессно дело, нету), что так и должно мигать . . вроде все логично . но ведь не моргал раньше! Это я точно помню.

Память вещь . такая
Там помню - тут не помню.
Правда, не понял, при чем тут Енот ? Ладно, заканчиваю флудить.

У меня на мексиканке со смарткеем красный индикатор ИММО время от времени включается и мигает на запущенном двигателе .Не зависит от того ,запущен двигатель от сигналки или штатно .Батарейки менял . Неудобства бывают .В чем причина ? Как с этим бороться ?

__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.

2 liza700 Давно давно сталкивался с такой проблемой. Появилась после установки сигнализации. Так вот решение оказалось очень простым. разнести ключ и брелок сигнализации.
когда они вместе брелок забивает частоту. положите в разные карманы и все будет хорошо.

__________________
everytime when I learn that that new it pushes out from my brain that that old
В курилке вообще все просто так, кроме праставы
не бойтесь все будет хорошо, в крайнем случае плохо.

Сегодня столкнулась с такой же проблемой. Раньше индикатор не мигал. Сегодня машина начала глючить: периодически не видит чип-ключ, блокирует зажигание, постоянно мигает индикатор неисправности иммобилайзера на панели, когда машина не заведена. При запуске начинает гореть зеленым.
Что делать? Куда бежать?
Пугает то, что могу ее не завести, а работаю я в другом городе, и ночевать мне придется в холодной машине)

Содержание

Инструкция по эксплуатации
Техническое обслуживание
Механическая часть двигателя
Система питания
Система охлаждения
Система смазки
Выпускная система
Система управления двигателем
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Передний и задний мосты
Подвеска
Рулевое управление
Тормозная система
Кузов
Пассивная безопасность автомобиля
Система кондиционирования воздуха, вентиляция и отопитель
Электрооборудование и электросистемы автомобиля
Лакокрасочное покрытие кузова, дефекты и способы устранения


что проверялось.
-подсоса воздуха нет
-давление топливной системы 3,8 бар
-авто не троит(на хх его трясет но не троит)
-ацп дмрв (хитачи) в режиме покоя 0.35В. На ХХ при прогретом авто ацп дмрв 1.17В
-кислородный датчик меняли уже два раза.Когда в ресивер брызгаю очиститель карбюратора кислородник его видит и смесь подскакивает 0.8в-0.9в
-цепь грм в порядке делал синхру по ДПКВ и ДПРВ (запуск авто хорошее)
- при отключении ДМРВ кислородный датчик начинает видеть смесь богатую 0.8в - 0.9в. Подключаю ДМРВ и скидываю ошибку на заведенном авто.Кислородник тут же находится в 0.0В

Куда дальше капать ?

sergeyelektri

При таком положении дел

трещину вроде можно: унюхать, услышать, увидеть.

ГБО, случаем до того или до этого там не стояло?

машина

tka4en

feuodor

Коррекции может быть как-то озвучить? Или баловство это всё?

А отключить ДМРВ, сбросить коррекции и снова посмотреть на кислородник. Не?

Так, программист, давай-ка полностью датастрим выкладывай, иначе страниц 140 наберём. Ты же за новым ДМРВ - не пойдёшь добровольно?

Hummer-74

А тут некоторые пишут что Андреевич опытом не делится, враки вот сразу и сказал, с первого поста причину.

Alexandr0210

Hummer-74

Alexandr0210

Если не изменяет память на данном авто установлен модуль бензонасоса.Фильтр идет в сборе.Менять их добровольно ни кто не меняет. Давление есть а вот производительность может снизиться.

Добрый

Коррекции может быть как-то озвучить? Или баловство это всё?

А отключить ДМРВ, сбросить коррекции и снова посмотреть на кислородник. Не?

Так, программист, давай-ка полностью датастрим выкладывай, иначе страниц 140 наберём. Ты же за новым ДМРВ - не пойдёшь добровольно?

Да простит меня великий Hummer, но я осмелюсь подсказать автору темы, как сбросить обучения и через Сonsult, который вряд ли есть у его, и через жучки GTS.

И ещё . У Nissan на счёт ДК есть несколько своих кодов OEM, которые, как правило, маскируются под ошибку Р0171 если пользоваться сканером OBD. Эти коды как бы указывают, что причина всё же датчик и требуют специального режима проверки опять же Consult. Но так как ДК менялся - значит дружно копаем ошибку Р0171.

Изображения:

DSC06635.jpg

Evgen1969

да коррекцию забыл указать 135%
а вот время впрыска и расход в гр. забыл на телефон заснять.


давление в топливной системе 3.8 бара (давление есть)
подсоса еще раз говорю его нет.

дмрв по ацп проходит по мануалу рабочим(менять его смысла не вижу)

Evgen1969

Да он всё простит, кроме фотографий монитора в 2019 году.
Человечество в прошлом веке придумало скриншоты.

Hummer-74

еще вот что забыл указать.
при вкл зажигании на первом кислороднике вольтаж 0.0в а на втором 0.28
то есть опорное напряжение при вкл зажигании на первом кислородник 0.0в

при отключении кислородника опорное 0.28 в

на двух nissan такие показатели и при этом оба жалуются на бедную смесь Tiida и Micra

Да он всё простит, кроме фотографий монитора в 2019 году.
Человечество в прошлом веке придумало скриншоты.

Ирония понятна и принята. Но не получается. Онлайн-PDF c американского сайта. а качать 4000 страниц долго.

Evgen1969

Hummer-74

Ну что остаётся делать? Читайте мануал. В нём Nissan хотя и скупо, но выдаёт свои секреты. Там на 905 странице вроде описываются его коды по ДК.

А так. ну заткнуть все шланжики к двигателю. поездить с манометром. продымить выпуск на предмет дырки.

Вложения:

EC.pdf

Evgen1969

Evgen1969

кацманафт

машина

Aleksandr A

Вчера на кашкае MR20DE заменил первый ДК. Ошибка была - высокое напряжение ДК1 (КОД P0132) Что было - коррекции на х.х. ползли от 100 до 125% при этом время впрыска также увеличивалось по сравнению с базовым. через секунду вторую сбрасывались на 100% и снова вверх. При этом ДК1 после запуска на х.х. лежал в 0.0 В. - 0.2 В. Что сделал - устранил подсос, проверил проводку от датчика до эбу, и проверка датчика: прыснул в коллектор бенз - из 5 впрыскиваний отреагировал пару раз до 0.3 - 0.5 В., больше не реагировал а ДК2 реагировал регулярно, при езде газ в пол ДК1 иногда до 0.3 прыгал и всё а иногда вообще в 0.0 В., при этом ДК2 адекватно реагировал на обогащение, на х.х. при перегазовках так же неадекватная реакция ДК1. Итог замена ДК1 только на оригинал стоимостью 8700 руб. После замены ДК1 начал нормально работать и реагировать в различных режимах. Коррекции встали в норму. Клиент катается - дальше посмотрим. И при вкл. зажигании на первом ДК - 0.0 В , а после запуска работа ДК1 начинается с 0.28 В. - это норма.

Kirill Demidenko

Kirill Demidenko запись закреплена

Парни. Подскажите, мигает красным лампочка. Это же датчик света вроде?

Александр Киселев


Александр Киселев

Александр Московчук

Павел Заполин

Александр, датчик дождя на стекле. А датчик света рядом с этим индикатором мигающим.

Александр Московчук

Александр Киселев


Александр Киселев ответил Павлу

Павел, на европейке датчик дождя и света на лобовом стекле. На торпеде индикатор иммо и датчик солнечной активности для климата.

Читайте также: