Инструкция по установке вебасто на паджеро 4 дизель

Обновлено: 02.07.2024

На дизелях есть такая штукенция, называется нагреватель картерных газов, вот этот нагреватель выходит из строя и может загореться. Вот мы их по гарантии удаляем.

Это уже на форумах обсуждали-переобсуждали.

Цена этого обогревателя, (хотя в Exist) он стоит в коде ME 190488 и под наименованием "Датчик температуры", всего 250-370 рублей. Поискал по Интернету и там указывают этот код как "Обогреватель воздуха сапуна двигателя". Представляет собой обычный небольшой электрообогревательный элемент. Вот внизу схемка по электрике и фотка этого самого обогрева на моем движке 4W41U.

Я обогрев не снимал, как и многие коллеги - обогрев не снимали. Как и поржали над этой гупостью. У меня сосед на таком же дизеле Паджеро 4, у него образование автомобильное- инженерное и он работеет в одной из крупных автоколонн в Подмосковье.. Мы с ним общались и то он удивлен этой "сервисной компании".
Обогрев необходим в зиму. Снятие обогревателя – просто глупость. Вы тут решаете ставить Вебасто специально для зимы – которая как раз таки греет и дает возможность дивиглу нормально работать и при этом вы же этот двигатель лишаете необходимого! Что за бред!? При этом считаю всю эту "сервисную компанию" официалов просто смехотворной. У нас в Совке только такое может быть! Снять подогреватель за который я платил при покупке авто, его не вернуть, как и не вернуть его стоимость и воткнуть на его место пустышку.

В наших авто есть подобный обогев на топливной системе, есть дополнительный электрический тен. Да, электрика может оплавлятьс, замыкать и даже вогораться. Тогда надо снмать все! Как и все аккумуляторы - мало ли. замкнет-оплавится-воспаменится..

Установка Webasto на Mitsubishi Pajero 3.2 дизель

На автомобиль Mitsubishi Pajero 3.2 дизель был подобран комплект из Webasto Thermo Top Evo 5 дизель и GSM-модуля ThermoCall 3. 5-ти киловатный предпусковой подогреватель в состоянии нормально прогреть автомобиль с таким объемом двигателя даже в сильный мороз, а средство дистанционного запуска через мобильный телефон предоставляет полную свободу действий без каких-либо ограничений по дальности действия. Также имеется возможность установки специализированного мобильного приложения для популярных типов смартфонов, что значительно упростит процесс запуска подогревателя пользователем.

Общее время установки данного комплекта оборудования на Mitsubishi Pajero 3.2 дизель составило полтора дня.

Установите штуцеры в требуемое положение, в соответствии со схемой. Перед установкой смочите уплотнительные кольца водой.


Ставится ДО топливного насоса насос плунжерного типа, грязи не любит. Располагайте выход отработанных газов так, чтобы невозможно было его засорение или повреждение при любых условиях эксплуатации.

Так работает воздушный обогреватель Воздушная автономная система отопления Webasto имеет следующую конструкцию: Основным элементом является герметично замкнутая камера сгорания.
Webasto. Обзор Вебасто Как работает автономный отопитель Webasto. Установка в Спб. Цена Вебасто

Starline и Webasto, автозапуск и управление Разбираемся с функциями устройств Вам потребуется соединить два устройства: минитаймер и основной блок сигналки. Отсюда следует вывод: работа иммобилайзера, блокирующего запуск, никак не влияет на возможность включить либо выключить подогреватель.

Однако также следует учитывать определенны особенности и нюансы. Поэтому в моем варианте, все что можно, должно быть в салоне.

Задействуется штатное отверстие для косы двигателя.

У каждого и всех свои способы подключения, но все они сводятся к соединению вебасты и компа по средствам шнурка или адаптера KKL.

За час работы установки в режиме непрерывного обогрева сжигается от 0,1 до 0,25 л топлива в зависимости от модификации.

Webasto Thermo Top Evo 5 (W-bus) Емулятор постоянный (-)

Комплектация оборудования

Горение прекращается, отключается топливный насос, а нагнетатель воздуха и циркуляционный насос подогревателя работают еще некоторое время: производится продувка, в ходе которой камера сгорания подогревателя охлаждается, после чего нагнетатель воздуха и циркуляционный насос автоматически отключаются. На стендах наработки на отказ при работе с предельными нагрузками имитируется эксплуатация подогревателя, эквивалентная 15 годам. Благодаря этому даже на сильном морозе автомобиль заводится очень быстро, и ресурс двигателя существенно экономится.

Мне пришлось поставить воздушный патрубок вместе с резонатором от тойоты карины —й серии, так как родной резонатор в родном патрубке смещен ниже и сам немного другой формы — выступает вниз, упирается в подогреватель.

Там тааааакая дыра, если открутить уплотнение конечно : kaw Дыры оставлять не будем, делаем красиво, протягиваем через гофру. Радиус действия брелка составляет около 1 км, потому, даже находясь в офисе, вы можете прогреть машину к моменту предполагаемой поездки.

Обозначения на корпусе диода Схема подключения вопросов не вызывает, а вот с программированием придется повозиться.

Через некоторое время подогреватель начал гудеть, выхлоп стал горячим.

Далее понадобится снять топливный бак, после чего производится установка топливозаборника и его подключение. Рекомендуется монтировать систему выпуска отработанных газов защищённой от брызг.

А силовые пришлось потом на полметра наращивать: kaw Предохранители с реле, опять же очень удачно, расположились на имеющиеся штатные места вместо блока управления ABS возле блока управления двигателем за бардачком.
Webasto пробный пуск

Инструкции по эксплуатации отопителей



После монтажа подогревателя необходимо тщательно удалить воздух из системы охлаждения и топливной системы. Авторство всех материалов сайта kavr. Нарушив последнее правило, своими действиями вы внесете изменения в отлаженную работу сигналки. Вариант, рекомендуемый фирмой Starline Здесь желто-синий и зелено-красный провода — это дополнительные выходы.

Сам обходчик иммобилайзера подключается так. Последний этап — подсоединение к аккумулятору. Подачу топлива не разрешается осуществлять за счет использования силы тяжести или избыточного давления в топливном баке.

По фоткам из инструкции — я знаю, что есть и даже у меня красивые ровные мануалы в pdf-ках. Высокое качество достигается масштабной программой тестов.
✔AIRTRONIC webasto 2.2 kW ✔ СУХОЕ ОТОПЛЕНИЕ в САЛОНЕ АВТОМОБИЛЯ

Схемы подключения

Это будет разумно, так как мастера на станции имеют огромный опыт и выполнят все требования технического регламента по установке прибора. Поэтому стоимость его достаточно высока.

Если на автомобиле имеется обратный клапан на обратной линии к баку, то нельзя отбирать топливо из обратной линии. Полезный совет: для повышения эффективности работы подогревателя его следует располагать по возможности ближе к блоку цилиндров. Выводим в моторный отсек линию с разъемами для самого подогревателя и оба силовых провода.

В салон уходит линия к минитаймеру.

Задачей модуля после получения команды становится активация отопителя. Подключение таймера осуществляется также по этой схеме. Некоторые ссылки: — Уже старый ресурс , но можно почитать разное интересное по прошлым моделям подогревателей, опыт, схемы, ссылки. Длина топливопровода должна быть как можно более короткой.

Глушим двигатель. Тем, кто подолгу стоит в пробках, очередях и т. Это будет разумно, так как мастера на станции имеют огромный опыт и выполнят все требования технического регламента по установке прибора.

Эталонные подогреватели Подогреватель Webasto быстро и эффективно прогревает двигатель. Важнейшими положениями при этом являются следующие: Топливопроводы должны быть выполнены таким образом, чтобы перекашивание автомобиля, движения двигателя и пр. Выставляем время на минитаймере. Провода с дополнительных выходов могут идти на штатные точки подключения автосигнализации. Это будет разумно, так как мастера на станции имеют огромный опыт и выполнят все требования технического регламента по установке прибора.

Описание и назначение автономного подогревателя Вебасто

Теперь работы затрагивают штатную систему охлаждения. Врезка отопителя в охлаждающий контур должна производиться в подающий трубопровод теплообменника автомобиля.

Водяной отопитель подключается к автомобильной системе охлаждения, топливной и электрической системе автомобиля. Кроме того, необходимо организовать хорошее освещение и в том числе при помощи переносной лампы. В онлайновых изданиях разрешается только краткая аннотация с ссылкой на исходную статью. После такого запуска нужно дать поработать мотору на ХХ минут.
Установка Webasto своими руками

Установка отопителя Webasto/Eberspacher на Pajero IV

Webasto/Eberspacher на Pajero

В материале 28 недостатков Pajero VI я упоминал о проблеме запуска Pajero в сильные морозы. Сегодня я хочу рассмотреть два способа решения проблемы. Вариант первый, экономичный — установить сигнализацию с автозаводом, по возможности с датчиком температуры. Греем по температуре или по расписанию, дешево и эффективно, но есть минусы. Во первых снижается защищенность от угона, т.к. для запуска двигателя необходимо отключить штатный иммобилайзер (положив ключ автомобиля в салон), во вторых получаете множественные холодные пуски двигателя в мороз, повышенный расход топлива, риск забить глушитель и пр. Хотя, если морозы у вас редкость или вы планируете отъездить только 5 лет, то частые запуски двигателя — это будут уже проблемы следующего владельца.

Второй способ дороже, но эффективнее – установка предпускового подогревателя/отопителя типа Вебасто или Eberspacher. О нем и пойдет речь далее.

Немного истории

Принцип работы отопителя

В корпусе отопителя установлена горелка, которая запитывается от бензобака. Отопитель подключается к аккумулятору и врезается в систему охлаждения. Запустившись, отопитель закачивает бензин и подает его на горелку теплообменника, а насос отопителя прокачивает охлаждающую жидкость, постепенно прогревая ее. Параллельно отопитель подключает вентилятор автомобиля и теплый воздух поступает в салон. Отопитель может работать непрерывно до 2-х часов, а 3 таймера позволяют настраивать 3 включения за 24 часа. По своему опыту могу сказать, что даже в самые сильные морозы для машины, стоящей на уличной парковке, достаточно 45 минут для прогрева до рабочего режима.

В обогревателе встроены механизмы защиты — если охлаждающая жидкость достигла рабочей температуры, отопитель автоматически выключится.

Подогреватель в Pajero IV 3.8


обогреватель в Pajero IV 3.8

Преимущества

— Машина может простоять в морозы хоть неделю, вы включаете обогреватель (возможно программирование) и через 30 минут получаете рабочую температуру на двигателе, оттаявшее лобовое стекло, теплый салон. Остается только включить зажигание, прогреть коробку и в путь;

— Если вам приходится сидеть в машине на морозе (например ожидая Ее из магазина или в пробке) вы можете выключить двигатель, включить отопитель и наслаждаться комфортной температурой в салоне, существенно сократив расход топлива;

— Если вы едите в очень сильный мороз и двигатель не в состоянии поддерживать рабочую температуру или не достаточно прогревает салон — включение отопителя может спасти вас и в этой ситуации;

— Можно устанавливать на машины с серьезной электроникой, на которые установка сигнализации с автозаводом или затруднена, или невозможна (BMV Х5 например);

— Экономия топлива, меньший износ двигателя и объём вредных выбросов в атмосферу (впрочем последнее пока еще не волнует наших водителей, а жаль);

— Не страдает защищенность автомобиля, т.к. отопитель не включает зажигание и двигатель, и не требует отключения штатных систем безопасности (иммобилайзера например). Работа отопителя не вызывает сработки сигнализации;

К отопителю можно дополнительно приобрести пульт дистанционного управления с дальностью действия до 1000 метров и GSM-модуль, который позволит управлять отопителем с помощью мобильного или стационарного телефона (тоновый режим набора).

Технические характеристики жидкостного отопителя HYDRONIC B5W SC

Объем прогреваемых двигателей — до 5 литров

Потребляемая мощность — 50 Вт

Максимальная мощность нагрева — 5 КВт

Расход топлива, л/час — 0,69

Отопители Eberspacher отличаются от своих конкурентов меньшими габаритами и весом.

Что я делаю перед запуском

— Настроить направление вентиляции на лобовое стекло; — Температуру на максимум; — Вентилятор на 2-3 деления; — Отключаем кондиционер (не должен гореть сигнал на ручке регулятора скорости вращения вентилятора); — Отключаем подогрев сидений; — Выключаем фары (я обычно езжу с включенным ближним светом);

Таким образом я максимально снижаю нагрузку на аккумулятор автомобиля. Хотя один раз у меня был случай, когда отопитель без последствий проработал 45 минут с включенными фарами и подогревом одного сиденья. Но лучше не рисковать, особенно в сильные морозы.

— Если вы ставите машину в гараже, рекомендую включить рециркуляцию воздуха внутри машины, чтобы выхлопные газы отопителя не поступали в салон; — Если на платной стоянке, в первый раз предупредите стоянщиков, чтобы они не испугались, когда из под машины повалит дым;

Стоимость отопителя и установка

Отопитель достаточно сложное оборудование, требующее подключения к топливной системе и системе охлаждения автомобиля, интегрируемую с бортовой электроникой. Поэтому проводить установку я бы рекомендовал только в авторизированом сервисном центре, дающем соответствующую гарантию. В Казахстане официально поставляется обогреватель Eberspacher с гарантией на 1 год. На сегодня в Усть-Каменогорске предлагают цену на 5-ю серию HYDRONIC 170 тыс. тенге, +40 тыс. тенге за установку.

Проблемы

— прогрев с помощью отопителя дело не быстрое. В сильный мороз минимум 30 минут придется подождать; — если часто греете (утром, обед, вечером), но мало ездите — на морозе легко посадить аккумуляторную батарею. Помните об этом и в такой ситуации подержите (или прокатитесь) машину на холостых минут 20-30 перед постановкой на ночь, чтобы восстановить заряд; — за две зимы я столкнулся с парой проблем — выход из строя реле отопителя, замененное по гарантии, и один раз перехватило трубопровод от бензобака к отопителю из-за плохого бензина. Поэтому на период морозов я перехожу только на 95-й бензин.

Если вас не пугает цена, то отопитель Eberspacher с пультом ДУ — идеальное решение для зимы!

Нужно больше информации о Pajero 4? Тогда вам в раздел Мой Mitsubishi Pajero 4, где есть еще много полезного!

Mitsubishi L200 2,5TD; SY Korando 2,3TD; Hyundai Tucson 2,0TD 4WD; Mitsubishi L200 2,5TD + Mitsubishi Pajero III 3,2TD 5D.

RUSS 86 писал(а):У соседа Туарег с вебастой бензиновый -43 градуса не запустился, вебаста акум схавала и привет. у кого электро котлы на 220В пускались без проблем.

если машина используется только дом-работа ( тоесть в коротком промежутке времени ) то при использовании котла перед каждым запуском машины в скором времени приведет к не могу запустить движку батарейка села! Причина одни акб не успевает набрать полную емкость за коротки промежуток работы генератора это пройденный материал каждого обладателя котла подогрева! Вывод: Нужно следить за батарейками! Котел тема отличная! Первый раз котел я увидел в детстве на бульдозере своего отца, а эксплуатировать я их стал с 20 лет когда сел за баранку лесовоза на котором стояла Вебаста через 2 года эксплуатации в экстремальных условиях ( темпер был от -40 до -64) котел поменял название с Вебасто на Выебасто но даже с эти названием котлы спасали нас от вымерзания Сейчас у меня 45 единиц техники у каждого стоит котел подогрева с ним в машине ташкент но у моих водителей есть правило котел не должен работать больше получаса если двс заглушен ( на каждой машине стоят по 2 акб емкостью от 150 до 200 Амч ) Сейчас тоже подумываю котел поставить на пыжика вот только они к бродам плохо относятся буду думать как его сделать быстро съемным чтоб летом он под капотам ванны не принимал а в коробочке на стеллаже сухим лежал Вложения
Pajero- почти в стоке

Pajero V25 МКПП!

Kerensky писал(а):Мож кто слышал что про нее, мне тут расхвалили, думаю мож поставить ближе к зиме. Дизелькам то это актуально.

forvard138 писал(а): Kerensky писал(а):Мож кто слышал что про нее, мне тут расхвалили, думаю мож поставить ближе к зиме. Дизелькам то это актуально.

Рекламный блок

Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Читайте также: