Замена прокладки выпускного коллектора тойота королла 120

Обновлено: 05.07.2024

Немного начал доставать запах бензина в салоне. Один умелец сказал, что травит прокладка выпускного коллектора. Поскольку прокладка у меня была куплена и было время, то начал эксгумацию. Описываю процедуру и потом вопросы, что же мне делать.
Инструмент: WD-40, ключики/головы 12,13,14 и на 22. Карданчики, удлинители и проч. Все болты откручивал, надев на ключ метровую трубу, иначе не сорвать. Если сорвал - дальше идет уже легко.
Времени: 2 часа на неторопливую разборку и 2 часа на сборку.
Итак:
РАЗБОРКА
1. Клемму с аккума не снимал. Наверное, надо было.
2. Отсоединяем разъем лямбды. Лучше двумя руками на холодном двигле - о защиту коллектора можно запросто обжечь руки. Нажимаем рычажок на одной части (я услышал легкий щелчок) и стягиваем другой рукой разъем.
3. Откручиваем болты на 12, что держат верхнюю защиту коллектора. У меня не получилось открутить рукой - прикипели. Надел трубу и давай поворачивать. Есть, победа! Первый же болт сломал - кусок остался в коллекторе. Остальные два открутил, предварительно вообще все болты облил ВДшкой. Один бол округлил вместе с головой, еле открутил.
Снимаем защиту.
4. Откручиваем лямбду ключ на 22. Лямбду окунул в Силит, болтал там её минут 20. Ожидал, что она будет белая, но она оказалась серого цвета. Мыл и болтал в баночке до тех пор, как не заметил, что нагар смылся/растворился. Промываем водой, сушим. Померил сопротивление датчика - в норме.
5. Откручиваем трубку клапана ЕГР. Опять же, с большим усилием, но открутил накидным ключем на 12 (вроде).
6. Ослабляем все болты/гайки, которые можем достать. Подлезть к одной гайке коллектора мешал генератор. Откручивал метровой трубой, руками не мог. Спускаемся в яму, откручиваем два болта с пружинами - крепление к приемной трубе глушителя, или как там её. Снимаю сразу, чтоб 2 раза не лазить.
7. Можно с помощью карданчика подлезть к угловому болту, который закрыт генератором. Я не стал мучиться. Ослабряем кремление ремня гены, ослабляем все болты. Я поставил риску гвоздиком перед ослаблением ремня, чтобы можно было вернуть всё в исходное положение. Долго и упорно крутим болтик, который ослабляет ремень, наконец ремень снят. Нижний болт генератора выкручиваем. Верхний болт не вынимаем, только ослабляем. Я таки выкрутил его, смазал литолом и поставил обратно. Поднимаем генератор, привязываем к основанию дворника, чтобы не мешался.
8. Срываем последнюю гайку крепления коллектора. Окручиваем все. Что-то мешает. Вижу внизу еще один болтик. Вытаскиваю масляный щуп, чтобы не мешал, откручиваю болт крепления к двигателю, врывается и откручивается легко.
9. Дальше начиннаю тянуть коллектор на себя, пытаюсь сдернуть трубку ЕГР, наконец вытаскиваю коллектор. Стаскиваю прокладку клапана ЕГР и вижу, что на самом коллекторе есть след выхода выхлопных газов, на рисунке видно. На самом коллекторе никаких следов выхода газов не видно, прокладка в норме.
10. Стаскиваю прокладку выпускного коллектора, мет. щеткой чищу отложения ржавчины, нагар на выходе немного, пылесосом убираю грязь на движке.
11. На коллекторе есть отложения ржавчины, я их отбиваю огрызком гаечного ключа, чищу поверхность метщеткой, вытряхиваю грязь. Тоже с фланцем крепления трубки ЕГР.
12. Смотрим катализаторы. У меня сложилось впечатление, что сеточка одного катализатора наполовину забита. Смотрите рисунок.
СБОРКА

Nadia 1999, 3S-FSE поменял на Verso 2011 "Престиж"
От судьбы не уйдешь. Если ушел, значит, не судьба.

При замене прокладки выпускного коллектора можно не отсоединять от коллектора фланец приемной трубы. Достаточно, отвернув гайки крепления коллектора, снять его со шпилек головки блока и отвести от головки настолько, насколько позволяет гибкость системы выпуска. Через образовавшийся зазор можно вынуть прокладку коллектора.

5.7.9 Замена прокладки выпускного коллектора Toyota Corolla

5.7.9 Замена прокладки выпускного коллектора Toyota Corolla

5.7.9 Замена прокладки выпускного коллектора Toyota Corolla

2. Отверните восемь гаек крепления выпускного коллектора в последовательности, показанной на рис. 5.6 .

5.7.9 Замена прокладки выпускного коллектора Toyota Corolla

5.7.9 Замена прокладки выпускного коллектора Toyota Corolla

5. Тщательно очистите привалочные поверхности головки блока и выпускного коллектора от остатков старой прокладки и нагара.

7. Гайки крепления выпускного коллектора затягивайте в последовательности, обратной показанной на рис. 5.6, моментом, приведенным в приложении 1.

Во избежание пригорания прокладки и для повышения ее герметичности рекомендуем перед установкой прокладки смазать ее с обеих сторон тонким слоем графитной смазки.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Прокладка выпускного коллектора является важным уплотнительным элементом, от исправности которого зависит нормальное функционирование коллектора. Если вовремя не осуществлять замену прокладки, безопасность эксплуатации авто катастрофически снижается.

Немного информации о выпускном коллекторе

Данное устройство, входящее в выпускную систему транспортного средства, необходимо для удаления в общую трубу отработавших газов, которые отходят от цилиндров. Также коллектор предназначается для улучшения процесса наполнения камер сгорания и качественного их продува. Выпускной коллектор функционирует при высоких давлениях и температурах. Крепят его по жесткому типу на ГБЦ (головка блока цилиндров) и подсоединяют к выпускной трубе либо к специальному каталитическому нейтрализатору.

Фото выпускного коллектора автомобиля , 9000rpm.ru

Интересующая нас прокладка находится между ГБЦ и коллектором. Ее главной задачей является предотвращение попадания в подкапотное пространство отработавших газов, которые вполне могут стать причиной воспламенения узлов и деталей моторного отсека.

На фото - прокладка выпускного коллектора автомобиля, daewoo-mag.ru

Конструкция выпускного коллектора (он изготавливается из нержавеющей стали или из чугуна с высокими показателями жаропрочности) отличается превосходной прочностью. Ремонт данного узла современного автомобиля требуется крайне редко. Специалисты говорят, что коллектор может выйти из строя только в том случае, когда на его поверхности образуются трещины, вызванные попаданием на горячий металл влаги.

  • низким качеством уплотнителя;
  • интенсивной эксплуатацией автомобиля в сложных дорожных условиях (некачественные автотрассы, большой пробег за короткое время и так далее).

Когда требуется замена прокладки коллектора?

Фото уплотнительной прокладки выпускного коллектора, hot-parts.ru

На фото - проверка выпускной системы автомобиля на герметичность, drive2.ru

И если виной всему является прокладка (установить протечку несложно – в том месте, где прорываются газы, появляется копоть), ее необходимо незамедлительно менять. О том, как это сделать, смотрите ниже.

Замена прокладки выпускного коллектора

Процесс замены уплотняющего элемента при его выходе из строя (прокладка прогорела) сравнительно прост. Схема демонтажа старого и установки нового уплотнителя следующая:

  • открываем капот машины;
  • снимаем воздухозаборник и карбюратор, под которыми расположен выпускной коллектор;
  • демонтируем термоэкран, закрывающий коллектор (в старых карбюраторных авто его может и не быть);
  • откручиваем болты, коими коллектор крепится к распределительной выхлопной трубе, а затем и болты, соединяющие его с блоком мотора.

Фото замены прокладки выпускного коллектора, drive2.ru

Теперь можно снимать выпускной механизм. Под ним и находится нужная нам прокладка, а точнее – ее остатки, которые нередко намертво прикипают к коллектору. Не спешите ставить новый уплотнительный элемент. Сначала нужно очень тщательно зачистить участок прилегания ГБЦ и коллектора, удалив с него остатки старой прокладки и нагар.

На фото - снятие выпускного коллектора, remont-vaz2109.ru

После чистки этот участок должен буквально блестеть. Затем на очищенную поверхность наносят графитовый смазочный состав и устанавливают новую прокладку. Графитовой смазкой, кстати, можно обработать и все крепежные элементы. Вам остается только смонтировать все снятые механизмы на место – замена уплотнителя прошла успешно!



Там стоит длинный болт который упирался в раму кузова и гайку только аккуратно, она возле выхлопной трубы, можно обжечься.

Потом потихоньку вытаскиваем болт и ролик. У ролика был сильный люфт и он был без смазки Еще увидел, что бежит масло из под натяжителя ремня грм. Пока подтянул, если будет бежать надо будет менять прокладку.

обводной ролик приводного ремня тойота королла

Он приспособлен к бездорожью и отлично переносит езду по хоть какой пересеченной местности. Но даже таковой надежный автомобиль с течением времени просит грамотного обслуживания и ремонта.

Запчасти Toyota Corolla ZZE120, 3ZZFE в Новосибирске

Mitsubishi Pajero З Практика показывает, сервис привода газораспределительного механизма, приходится на каждые 70 — тыщ км пробега. Цена работы по Замене ремня ГРМ, в автосервисах довольно высока, если сюда прибавить цена деталей, так вообщем приходи Замена Прокладки Выпускного Коллектора Ваз Замена прокладки впускного коллектора трубопровода и выпускного коллектора на инжекторном двигателе автомобиля ваз 1.

Устанавливаем автомобиль ваз на смотровую яму или эстакаду Подготовка автомобиля ваз к техническому обслуживанию и ремонту. Для удобства проведения работы по замене прокладки коллектора снимаем аккумуляторную Устраняем гул в моторе. Замена ролика. Тойота королла E Привет, в данном видео я хочу продемонстировать вам как я поменял ролик обводной на генервтор в Тойоте коро.

Замена обводного и натяжного роликов 4ZZ-FE — Форум Тойота Королла

Замена подшипников натяжного и обводного роликов Замена подшипников натяжного и обводного роликов на Mazda Demio в кузове dy. Инструкция по замене ремня генератора На самом деле процедура оказывается очень простой.

Для начала нам потребуется новый ремень, набор ключей и хороший вороток, с подходящими под болт головками. Замена начинается с того, что вам необходимо снять всю защиту и добраться до поворотного болта, находящегося на двигателе.

Тойота; Камри; Королла.

обводной ролик приводного ремня тойота королла

Сразу скажем что не стоит заморачиваться сего обработкой, попытками промыть специальной жидкостью — сдвинуть его с места все равно будет сложно. На фото расположенном ниже указан болт, а также направление в котором его нужно поворачивать. После того как болт найден давайте приступим непосредственно к работе с.

Если шкив гидроусилителя не будет вращаться должным образом, то возрастет усилие на руле. Не забываем про шкив кондиционера, который так же вращается с обводной ролик приводного ремня тойота королла этого ремня. Для ослабления ремня Короллы необходимо ослабить натяжной ролик для чего понадобится накидной ключ на 19 и кусок трубы в качестве рычага усиления. Крутим по часовой стрелке вот этот болт натяжного устройства, смотрим на фото далее.

обводной ролик приводного ремня тойота королла

Это действие ослабляет натяжной ролик и вы спокойно снимаете приводной ремень Toyota Corolla. Для установки нового ремня пробрасываете поликлиновый ремень через шкивы.

обводной ролик приводного ремня тойота королла

Ролик обводной ремня приводного в сборе с подшипником. Для самостоятельной замены необходимо: Для начала необходимо скинуть приводной ремень, берем ключ на 19, отжимаем по часовой стрелке Стрелкой указана гайка для ослабления натяжного ролика На будущее проверяем все навесные элементы на дефект крутим слушаемвариант заводим мотор без ремня и слушаем тишину.

обводной ролик приводного ремня тойота королла

Помпа, генератор, кондиционер — это другая история, натяжной ролик. После откручиваем гайку на 14 которая держит Ролик. Необходимо обратить внимание как установлен подшипник относительно втулки, иначе будет смещение центра и ремень будет тереться.

Читайте также: