Как активировать скрытые функции мазда сх 5 заложенные заводом

Обновлено: 04.07.2024

Программирование современных автомобилей Mazda предусматривает множество полезных опций, повышающих комфорт и безопасность водителя. Однако еще на заводе большинство из них отключаются: компания скрывает их от российского потребителя. Кроме того, многие опции, включенные на моделях с дорогой комплектацией, недоступны для таких же авто, укомплектованных дешевле. Активация скрытых функций Mazda — это изменение кодирования и установка оригинальной электроники, используемой в дорогой комплектации. В результате возможности авто многократно расширяются.

Включение дополнительных опций доступно для следующих моделей:

  • Mazda 3 с 2013 г. выпуска;
  • Mazda 6 с 2012 г. выпуска;
  • Mazda CX-5 c 2011 г. выпуска.

В зависимости от модели можно активировать следующие функции:

  • отключение системы i-STOP,
  • отключение зуммера непристегнутых ремней безопасности
  • активация штатной автоблокировки дверей в движении
  • активация функций Lim (ограничитель скорости), i-DM (оценка и советы по вождению), Las & Ldws (система удержания в полосе движения), HBC (автоматический дальний свет), DAA (датчик усталости водителя), SCBS-r (безопасное движение задним ходом).

Подробнее о всех возможных функциях и стоимости активации уточняйте у наших специалистов.

Специалисты сервисного центра ЯрТюнинг активируют штатные функции автомобиля, заблокированные производителем, и при необходимости установят оригинальную электронику из дорогой комплектации. Закажите услугу у нас — и возможности вашего авто значительно увеличатся!

Чаще всего угон с парковок у гипермаркетов или торговых центров осуществляется угонщиками с помощью т.н. код-грабберов - специальных устройств, в память которых записаны коды доступных (не самого высокого уровня – например, популярной у автодилеров Sher-khan) автосигнализаций. Угонщики сидят в каком-нибудь из припаркованных рядом автомобилей с включенными устройствами, которые контролируют весь радиоэфир. Каждое из устройств настроено на определенный набор сигнализаций, которые оно распознает. Если это происходит, достаточно нажать одну кнопку – и сигнализация отключена. Если она еще и с автозапуском – вообще красота: двигатель запускается дистанционно, двери с охраны сняты, садись и поезжай =)

В случае если сигнализация будет иметь хороший уровень электронной защиты, код-граббер, скорее всего, не сумеет перехватать сигнал. К таким сигнализациям относятся современные модели с диалоговым цифровым кодом, например, StarLine и Pandora.

1.Скорее всего, работать будут вдвоем. Напарник угонщика отправляется вслед за владельцем автомобиля, чтобы контролировать ситуацию – прежде всего, расстояние срабатывания тревожного сигнала на брелок. Как только владелец отойдет достаточно далеко, можно начинать угон.

3.Как это делается? Сначала угонщик вставляет под край крышки капота пневмоподушку и надувает ее – край крышки приподнимается и можно посмотреть, действительно ли установлен концевой выключатель и не установлен ли дополнительный замок капота (в нашем случае последнего нет, и это ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ошибка!). У Mazda CX-5 есть слабое место, о котором угонщики, конечно же, знают: достаточно отогнуть пластиковый подкрылок водительского колеса, и до провода можно добраться любым длинным крючком. Провод подтягивается наружу и перерезается. Можно открывать капот, сигнализация промолчит.
На эти операции угонщик потратит 30 секунд.

4.Штатный замок капота легко вскрывается обычной металлической пластинкой с загнутым концом.
На это уйдет еще максимум 20 секунд.

Для защиты подкапотного пространства рекомендуется устанавливать надежные замки капота в профессиональных установочных центрах. Ключевым условием является наличие у замка самостоятельного запорного механизма и качественной защитной оплетки управляющего троса. Этим требованиям полностью отвечают механический замок капота Megalock или электромеханический замок капота Defen.Time V5.

6.Угонщик с помощью свертыша взламывает замок на водительской двери и попадает в салон.

7.Чтобы исключить дальнейшие оповещения тревоги на брелок владельца, угонщик выдергивает провод из трансивера, который установлен на лобовом стекле для лучшего прима-передачи сигнала сигнализации.

8.Далее угонщик подключается к диагностическому разъему, который находится с левой стороны под приборной панелью, и прописывает в память штатного электронного модуля новый ключ (соответствующее устройство есть на любом фирменном сервисе Mazda).
На эти операции угонщик потратит еще 30 секунд.

Для защиты от прописывания ключей рекомендуется установить блокировку диагностического разъема, например, OBD-BLOCK.

9.Теперь надо отключить штатную блокировку двигателя (деактивировать штатный иммобилайзер). Для ее отключения угонщик вскрывает обшивку в салоне внизу справа от водительской двери – это стандартное место для установки аварийного выключателя штатной блокировки. Изготовитель устанавливает стандартный пин-код (3 нажатия), который опытному угонщику, разумеется, известен.

Как правило, автовладельцы даже не знают о существовании пин-кода и необходимости его замены. Поэтому, самый-самый минимум, который нужно сделать - это хотя бы его поменять (в любом авторизованном сервисе помогут). Но от угонщика с достаточным уровнем подготовки это не спасет – нужно устанавливать дополнительный иммобилайзер. Рекомендуются CAN-адаптированные системы, например, IGLA, Prizrak 540.

10.Получив доступ к аварийному выключателю, угонщик вводит стандартный пин-код, блокировка отключается и все – угонщик уезжает.
На эти операции угонщик потратит еще 20 секунд.

Выкладывать все проблемы с использованием, подключением, софтом различных гаджетов. Подключение, стыковка, софтовое обеспечение таких гаджетов как ELM адаптеры, датчики давления в шинах, WiFi видеорегистраторы, передние (задние) камеры (марка, где приобретали), усилители, звуковые процессоры, сабвуферы, акустика и многое другое, что возможно подключить к нашим ГУ.

Использование всех возможностей ГУ. Применение: диагностических адаптеров, WiFi регистраторов, датчиков давления и т.д.

Вот у меня у первого проблемка. Блютуз адаптер ELM327. Форскан на ноутбуке. Форскан адаптер видит. Соединяет, но он (адаптер) не соединяется с ЭБУ автомобиля. Форскан выдает "нет соединения с автомобилем". Аналогичная ситуация, если Форскан лайт установлен в ГУ. Программа находит адаптер, но с ЭБУ его не соединяет. Машина Мазда СХ5. У кого как?

Использование всех возможностей ГУ. Применение: диагностических адаптеров, WiFi регистраторов, датчиков давления и т.д.

Использование всех возможностей ГУ. Применение: диагностических адаптеров, WiFi регистраторов, датчиков давления и т.д.

PUF52 писал(а): Источник цитаты Вот у меня у первого проблемка. Блютуз адаптер ELM327. Форскан на ноутбуке. Форскан адаптер видит. Соединяет, но он (адаптер) не соединяется с ЭБУ автомобиля. Форскан выдает "нет соединения с автомобилем". Аналогичная ситуация, если Форскан лайт установлен в ГУ. Программа находит адаптер, но с ЭБУ его не соединяет. Машина Мазда СХ5. У кого как?


У меня тоже сх-5. ФорСкан стоит на смарте. Адаптер нормально подключается. Если у тебя адаптер видит, значит нужно в настройках копаться. Выставить лог машины, настроить какие показания ты хочешь видеть..

Использование всех возможностей ГУ. Применение: диагностических адаптеров, WiFi регистраторов, датчиков давления и т.д.

Использование всех возможностей ГУ. Применение: диагностических адаптеров, WiFi регистраторов, датчиков давления и т.д.

Zulus писал(а): Источник цитаты
У меня тоже сх-5. ФорСкан стоит на смарте. Адаптер нормально подключается. Если у тебя адаптер видит, значит нужно в настройках копаться. Выставить лог машины, настроить какие показания ты хочешь видеть..


Какая версия Форскан стоит? Скинь апк пожалуйста. И твои настройки форскана. Да, и какой версии elm, 1.5 или 2.1?

Использование всех возможностей ГУ. Применение: диагностических адаптеров, WiFi регистраторов, датчиков давления и т.д.

Использование всех возможностей ГУ. Применение: диагностических адаптеров, WiFi регистраторов, датчиков давления и т.д.

karogs писал(а): Источник цитаты PUF52 , Так видео было просто так для темы а не ответ на твой вопрос)

Использование всех возможностей ГУ. Применение: диагностических адаптеров, WiFi регистраторов, датчиков давления и т.д.

Использование всех возможностей ГУ. Применение: диагностических адаптеров, WiFi регистраторов, датчиков давления и т.д.

Использование всех возможностей ГУ. Применение: диагностических адаптеров, WiFi регистраторов, датчиков давления и т.д.

Использование всех возможностей ГУ. Применение: диагностических адаптеров, WiFi регистраторов, датчиков давления и т.д.


Не на всех ГУ, у меня их 3 (ГУ без DVD).Для зарядки телефонов да и просто лишние USB, установил себе активный хаб в бардачёк, питание от DC-DC преобразователя ,который силу берет с ACC а управление от питания USB ГУ.

Использование всех возможностей ГУ. Применение: диагностических адаптеров, WiFi регистраторов, датчиков давления и т.д.

PUF52 писал(а): Источник цитаты
Какая версия Форскан стоит? Скинь апк пожалуйста. И твои настройки форскана. Да, и какой версии elm, 1.5 или 2.1?

ОБД2 версия 1.5 вот такой адаптер а ФорСкан стоит последняя версия, которая в ГуглПлее.
Здесь коротко о настройках
По настройкам ФорСкана очень хорошо описывается тут

ПыСы. В бардачке тоже ЮСБхаб подключен, только без питания, самый дешевый. Нормально юсбишки видит, проблем никаких..

Использование всех возможностей ГУ. Применение: диагностических адаптеров, WiFi регистраторов, датчиков давления и т.д.


В бардачке, так в бардачке, а я так думаю он все таки не для этого. Все должно быть под рукой и в зоне видимости. Бардачек вечно забит чем то. И искать там в движении хаб или хвост ЮСБ.

Использование всех возможностей ГУ. Применение: диагностических адаптеров, WiFi регистраторов, датчиков давления и т.д.

Нет у меня не такой. У тебя длинный, у меня голубенький прозрачный, короткий. Наверно знаешь такой? Версия 1.5. А вообще сейчас у меня их три: один версия 2.1 - с ЭБУ не соединяеться, второй пришел дохлый вообще, третий вер 1.5. - в Торкью работает, в Форскане видится, а с авто не соединяется.

Читайте также: