Митсубиси эклипс американский аналог

Обновлено: 04.05.2024

Заказал Eclipse Cross. Покупка Mitsubishi Eclipse Cross. Выбор Mitsubishi Eclipse Cross. Вопросы по выбору, покупке, получению автомобиля. Как я выбирал и покупал Mitsubishi Eclipse Cross

Ждуны Mitsubishi Eclipse Cross собираются тут
Пытаетесь определится с выбором Mitsubishi Eclipse Cross? Советы одноклубников в данной теме.
На что обратить внимание, когда забираешь Mitsubishi Eclipse Cross из салона.
Список пунктов по проверке нового Mitsubishi Eclipse Cross из автосалона.
Перечень вопросов при приемке Mitsubishi Eclipse Cross из автосалона.
Памятка при покупке и приемке Mitsubishi Eclipse Cross из автосалона.

Зацитирую на общее ФАКу по этой теме. В ссылках все необходимое

Покупка Mitsubishi Eclipse Cross. Выбор Mitsubishi Eclipse Cross. Вопросы по выбору, покупке, получению автомобиля. Как я выбирал и покупал Mitsubishi Eclipse Cross

Пока облизываюсь (и хочется и колется)
Если брать - то фул на полном приводе. Недопривод не интересен
Если бы не стройка - точно бы взял.
Но цена 1,960 и 2,160 отталкивает

Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Это общий тренд в автопроме сейчас - малообъемные турбированные форсированные движки.
ВАГ по этому пути давно шурует
Вот дизель бы - это да. Но и то, судя по разделу 4N14 - проблемный движек. Да и в РФ он не пойдет.

Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

В журнале ЗР, в номере за март, тест драйв Эклипс Кросс
Отметили там что через заднее стекло ничего не видно и ДВС без восторгов в связке с вариком

И что весь полет мысли дизайнеров ушел на кузов, а на салон уже сил не осталось.

И едет хорошо(опыт)
По теме. Ценник на мой взгляд большой. Думается что это будет отпугивать. Как показывает практика наибольшим спросом пользуются самые дешевые версии.

Почему бы я не стал его сейчас брать?
Он еще сырой. Еще года два- три будут убирать всякие недоработки.

Почему бы я не стал его сейчас брать?
Он еще сырой.Еще года два- три будут убирать всякие недоработки.

именно поэтому я в 2012 году спешил купить XL из последней партии.
ну а там на новом поколении началось - бардачок не открывается, движок вибрирует, фары не гаснут.

Мой Аут-1 был выпуска 2007 года на нем уже все недоработки были убраны и не знал тех проблемм которые были у первовладельцев.

Мой ХЛ тоже 2007 г.(японской сборки кстати) и вроде тоже особых проблем не было.
Были бы проблемы ты бы знал

Почему бы я не стал его сейчас брать?
Он еще сырой. Еще года два- три будут убирать всякие недоработки.

Чего там сырого то?
Двигатель на базе 4A91 сделан (турбину воткнули, доработали и индекс присвоили 4B40), система S-AWC с ХЛ-я кочует года так с 2010 (в РФ не было таких ХЛ-ей, а в Пиндосии валом, в РФ приехала только в 2016 году в комплектации 3 литра), вариатор - с АСХ/Аут-3, Мицубиси (ши) Коннект - с 2015 года на Аутах и Паджерах стоит.

Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

еще вспомни про кнопки попогрея или джойстик зеркал с 2003 года.
какой-нибудь бардачок опять не будет открываться.

на Аутах-3 движок тоже с предыдущего поколения, но с генератором же накосячили.
и это ещё турбин никаких не было.

Давайте вещи называть своими именами: не накосячили, а сменили поставщика (с хорошего на плохого). Опять таки - в РФ калужской сборки
На японцах проблем нет

За турбину пожалуй могу согласиться.
Но т.к. сборка Япония, будем надеяться что действительно Надежно (будет)

Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Это изготовитель удешевил конструкцию по заказу Импортера. И с радиатором вариатора так же. Еще дешевле и вкусней.

Давайте Ауты обсуждать в разделе Аутов, а Эклипс Кросс тут
Пойдёт машина в продажу и увидим по отзывам первых владельцев

Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Парни,у всех производителей первые машины с недостатками.Потом их по ходу выпуска устраняют.
Все просто.

Парни,у всех производителей первые машины с недостатками.Потом их по ходу выпуска устраняют.
Все просто.

Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Варики не только у меня летели. Это в целом конструкция КПП такая
И на Мицу и на Ниссан и на АУДИ с Мерсом

Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

А и В клЯссе я МВ не считаю
МВ начинается с С клЯссе
Новые МВ вообще имеют ДВС рено((( что, конечно ужас ужас

Информация
Будущие владельцы, которые сейчас хотят заказать автомобиль будут ждать от 3 до 6 месяцев! (3 месяца на заказ и очередь и 3 месяца на изготовление).
В салонах сейчас будут стоять стендовые машины не для продажи и машина для тест-драйва.
Официально машина встанет в салонах и будет доступна для продажи после мероприятия для журналистов в Сочи на территории Роза Хутор.
Кстати, есть информация что желающие могут пройти первый официальный тест-драйв в России, пройдя в палатку Мицубиси Моторс РУС на территории Роза Хутор и записавшись на тест-драйв.
Первый неофициальный тест драйв провели вчера в Дмитрове, пригласив автоклубы марки
Первое знакомство с Mitsubishi Eclipse Cross. Первое впечатление Mitsubishi Eclipse Cross. Первый отзыв о Mitsubishi Eclipse Cross читаем и смотрим видео тут

Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Захотел тесть на днях компактный кроссовер для города.
Стал задвигать ему варианты, в том числе и Эклипс Кросс.
Выбрал Крету.

Захотел тесть на днях компактный кроссовер для города.
Стал задвигать ему варианты, в том числе и Эклипс Кросс.
Выбрал Крету.

Мужики как можно сравнивать несравнимое. Клипс и Крета это как наш автопром с иномарками сравнивать.
Я ехал в салон, в мае 2018, за АСХом, а уехал, в июне 2018, на Клипсе. Пока шел по салону, выискивая АСХ, на глаза мне попался Клипс (до этого момента я ничего о нем не слышал и не знал).
И тут я переключился на этот агрегат, притащил менеджера замучил его вопросами. Сразу не понравился багажник но потом разобрался в его трансформации. Меня устроило все пока не открыл капот-услышав о 1,5л да еще и турбо без опыта эксплуатации, я опустил капот и пошел дальше по салону искать АСХ.
По пути менеджер мне втюхивал Аут маде ин Калуга. Внешний осмотр и открывание-закрывание всего что можно хватило понять-насколько наш человек может японские технологии под себя изменить.
И наконец ознакомившись с АСХ я понял что он ближе к Крете. А мой выбор, после мучительных раздумий в домашней обстановке, это Эклипс Кросс 1.5 2WD CVT Intense Gray.
Спасибо тем кто дочитал до конца. Заметьте не я эту тему открыл.

У Креты главный плюс это цена из-за Российской сборки. Где заканчивается Крета - Эклипс еще не начинается (по цене). У сослуживца у Креты после года эксплуатации по отзывной компании перекрасили дверь багажника (рыжики). Если думать о цене а хочется кроссовер - то Дастер, Шнива и Нива 4х4.
Я полгода примерялся к Субарикам (XV, Forester), ждал обновления Аута, а мимо Клипсика как-то проходил мимо. Субарики настораживали своей уникальностью, и мне не понятно было зачем в городе 220 мм просвета. Почти 9 лет владея Lancer X 1.8 MT (у которого 165 мм) ни разу днищем не чиркал.
Но когда обновился Аут и все обновления свелись к мишуре - созрел на Клипсика. В итоге уже почти полгода Ultimate 4wd. Машина как машина - по асфальту и нечищенным зимой дорогам едет уверенно. Комфортная. Вместительная. Удобная трансформация салона. И запах новой машины не противный. Аут почему то пахнет как новая приора.
Mitsubishi это бренд с полуторавековой историей, а Hyndai одно время занимался производством таких моделей как Galloper, который (если кто не помнит) был клоном Pajero.
И для кого как - Крет и Спортаджей в городе больше чем воробьев, а Клипсик похоже один.
Деньги надо считать свои. Кому-то и Крета недостижима.
У нас по городку Tesla EV ездит, а она стоит дороже 2-3 квартир.

Компания Mitsubishi в 2020 году слилась в едином порыве с Renault и Nissan, и теперь альянс, именуемый Renault-Nissan-Mitsubishi выпускает по сути одинаковые автомобили, но с оригинальным дизайном, несущим ДНК каждого из брендов. Так, например, стало с абсолютно новым Mitsubishi Outlander, который теперь делит платформу с Nissan X-Trail.

Но сегодня мы поговорим об автомобиле, который был создан компанией Mitsubishi еще до слияния с Renault-Nissan, и стал, последним, который Mitsubishi создала самостоятельно. Им стал появившийся в 2017 году кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross, который осенью 2020 года пережил рестайлинг . Именно такая машина в максимальной комплектации Ultimate и попала к нам на Семейный Тест-Драйв :)

Стоимость протестированного автомобиля на момент написания материала - 2,758,000 рублей.

Начну с того, что я тоже ностальгирую по купе, Mitsubishi Eclipse (особенно второго поколения), на котором можно было покататься в Need For Speed Underground, и на котором ездил герой Пола Уокера в фильме "Форсаж". Но рынок диктует свои порядки, с которыми приходится мириться - кроссоверы сейчас на пике популярности!

Внешне, Eclipse Cross не похож ни на один автомобиль на рынке. Да, его дизайн выполнен в общей стилистике марки Mitsubishi, но на нем, видимо, дизайнеры оторвались по полной.

Спереди кроссовер как будто кричит "Я - японский автомобиль. " (кстати, в Россию его импортируют напрямую с родины). Хитрый прищур дневных ходовых огней, фирменный "иксфейс" - автомобиль определенно выделяется в потоке. Дизайн настолько необычный, что даже наделавший когда-то шуму Nissan Juke рядом с Eclipse Cross кажется просто-таки образцом классического автодизайна :)

После рестайлинга основной свет (полностью светодиодный) переехал в нижнюю секцию и теперь билинза ближнего и дальнего света соседствует с линзой противотуманок. Свет фар имеет четкую светотеневую границу, однако яркости ему немного не хватает. Небольшую яркость подтверждает и тот факт, что корректор фар - ручной, а не автоматический.

После рестайлинга основной свет (полностью светодиодный) переехал в нижнюю секцию и теперь билинза ближнего и дальнего света соседствует с линзой противотуманок. Свет фар имеет четкую светотеневую границу, однако яркости ему немного не хватает. Небольшую яркость подтверждает и тот факт, что корректор фар - ручной, а не автоматический.

Сзади, после прошедшего недавно рестайлинга, дизайн стал спокойным: кроссовер лишился поперечной планки, пересекающей заднее стекло, которая вызывала так много споров у публики, и теперь корма выглядит, как будто это самый обыкновенный хэтчбек.

Никаких фальшивых выхлопных труб! И посмотрите, хорошо же выглядит! Задний дворник после рестайлинга переехал на традиционное место (до рестайлинга он был спрятан наверху под спойлером).

Никаких фальшивых выхлопных труб! И посмотрите, хорошо же выглядит! Задний дворник после рестайлинга переехал на традиционное место (до рестайлинга он был спрятан наверху под спойлером).

Когда я в первый раз сел в салон Eclipse Cross, у меня возникло ощущение, что машина времени существует и что я очутился в салоне Mitsubishi Lancer X года эдак 2010-2012. Да, салон нашего сегодняшнего автомобиля имеет чуть более современные линии, но, глобально, архитектура та же! Те же механические кнопки подогревов передних сидений (даже для задних сидений кнопки выглядят современнее), как будто взятые с вышеупомянутого Эклипса 1995-го года, огромные кнопки включения подогрева лобового стекла или отключения парктроников и двухзонный климат-контроль с оранжевыми циферками - от всего этого веет прошлым, а то и позапрошлым десятилетием!

Кнопка отключения парктроников запрятана так, что я ее увидел только когда сел на пассажирское сиденье!

Сиденья, несмотря на отсутствие каких-либо специальных развесистых названий, оказались очень удобными! Единственная претензия к посадке - отсутствие поясничного упора. Даже в самой топовой комплектации обивка комбинированная, причем кожа соседствует не с алькантарой какой-нибудь, а с обыкновенным велюром.

Сиденья, несмотря на отсутствие каких-либо специальных развесистых названий, оказались очень удобными! Единственная претензия к посадке - отсутствие поясничного упора. Даже в самой топовой комплектации обивка комбинированная, причем кожа соседствует не с алькантарой какой-нибудь, а с обыкновенным велюром.

Ну а уж вставки а-ля карбон сразу напомнили мне, как мой друг обтягивал псевдокарбоновой пленкой детали в салоне своей Октавии первого поколения. В 2021-м году такое решение выглядит странно.

Но если оставить дизайн салона в покое, то вдруг замечаешь, что эргономика на высоте! Пользоваться всем функциями удобно, и все органы управления расположены именно на тех местах, где их ожидаешь увидеть.

Система полного привода S-AWC имеет три режима: Normal, Snow и Gravel. Даже в Normal на задние колеса всегда подается около 20% крутящего момента. Электроручник имеет режим Autohold.

Система кругового обзора очень понравилась, несмотря на не самое высокое разрешение самих камер. Изображения "склеиваются" в бесшовную картинку, и пользоваться этим очень удобно.

Система полного привода S-AWC имеет три режима: Normal, Snow и Gravel. Даже в Normal на задние колеса всегда подается около 20% крутящего момента. Электроручник имеет режим Autohold.

Carplay - лучшее, что есть в этой мультимедийной системе, которая, между прочим, обновилась в ходе рестайлинга! Интерфейс выглядит устаревшим, но работает очень быстро (листайте карусель)!

Carplay - лучшее, что есть в этой мультимедийной системе, которая, между прочим, обновилась в ходе рестайлинга! Интерфейс выглядит устаревшим, но работает очень быстро (листайте карусель)!

Над головой два люка, один из которых можно открыть. Вы спросите, почему здесь не панорамная крыша, как у большинства конкурентов? Ответ кроется в платформе GS, которая была создана Mitsubishi в сотрудничестве с DaimlerChrysler в начале 2000-х годов. В те времена в конструкцию не закладывали такое количество высокопрочных сталей, как в наши дни, поэтому для жесткости кузова, через крышу идет дополнительный элемент безопасности.

Несмотря на старую платформу, Eclipse Cross показал отличный результат в краш-тестах EURONCAP, в том числе и по защите детей в креслах (следующая картинка в карусели).

Но пора посмотреть, как будут себя чувствовать наши маленькие автообозреватели на заднем ряду сидений! Устанавливаем детские кресла и всех пристегиваем :)

И, к удивлению, обнаруживаем, что у обоих детей для ног очень много места! Автомобиль снаружи кажется очень компактным, а на самом деле на заднем ряду очень просторно. Интересно, что с недавно побывавшей у нас на тесте Geely Tugella было совершенно наоборот: снаружи машина казалась большой, а на заднем ряду было тесновато.

Но в ширину, автомобиль и правда компактен, поэтому даже мысли о том, чтобы посадить между детскими креслами нашу красавицу - маму, у нас не возникло.

Задним пассажирам доступны подогревы крайних сидений и розетка на 12 Вольт. Дефлекторов обдува нет, зато спинки задних сидений можно регулировать по углу наклона!

Багажник Eclipse Cross имеет достаточно большую погрузочную высоту и странную форму, но это обусловлено полноразмерной запаской (причем, на литом диске!) под полом. Объем не очень большой, но вы все равно с легкостью сможете взять с собой набор самокатов на всю семью (только их нужно будет сложить) и у вас останется немного места для рюкзаков или сумок с едой на перекус :)

Электропривода у крышки багажника нет. Более того, на нашей машине багажник открывался тяжеловато, а закрывался с ощутимым ударом. Обычно это свидетельствует об умирании амортизаторов крышки багажника, но пробег нашей машины был всего 7 тысяч км. - рановато.

Электропривода у крышки багажника нет. Более того, на нашей машине багажник открывался тяжеловато, а закрывался с ощутимым ударом. Обычно это свидетельствует об умирании амортизаторов крышки багажника, но пробег нашей машины был всего 7 тысяч км. - рановато.

Вследствие того, что основная часть пола так возвышается, по бокам образовались небольшие ниши, куда можно положить, например, набор автомобилиста или канистру с незамерзайкой. На стенках багажника нет ни крючков, ни розеток.

Так как наш Eclipse Cross полноприводный, то под капотом трудится 1.5-литровый турбомотор, мощностью 150 л.с., работающий в паре с вариатором (машины с передним приводом оснащаются 2-литровым атмосферником той же мощности). Связка мне понравилась - автомобиль отлично ускоряется и быстро реагирует на движения педалью газа, однако, при ускорении "в пол", вариатор повисает на одних оборотах двигателя и даже не пытается имитировать переключения - слух не ласкает совсем.

Двигатель сертифицирован под использование 92-го бензина, что позволяет сэкономить при заправке. Горловина бачка стеклоомывателя расположена удобно.

Двигатель сертифицирован под использование 92-го бензина, что позволяет сэкономить при заправке. Горловина бачка стеклоомывателя расположена удобно.

Аналоговые приборы прекрасно читаются. Для переключения показаний бортового компьютера нужно нажимать на кнопки слева от руля.

Аналоговые приборы прекрасно читаются. Для переключения показаний бортового компьютера нужно нажимать на кнопки слева от руля.

Подвеска очевидно настроена в сторону управляемости, потому что кроссовер охотно заныривает в повороты и даже не очень сильно кренится, но это немного сказалось на ездовом комфорте: стоит хоть немного перебрать со скоростью на лежачем полицейском - подвеска отрабатывает жестко.

Адаптивный круиз-контроль хорошо делает свое дело, но подруливать не умеет - только держать дистанцию до впередиидущей машины, причем и в пробках тоже! Но до плавности работы Ниссановского круиза ProPilot ему далеко. Ограничителя скорости нет (на руле куча заглушек - уж могли бы кнопочку сделать еще одну), что вместе с отсутствием цифрового спидометра вынуждает пристально следить за скоростью передвижения, чтобы не попасться в объектив сотен московских камер.

Кнопка включения камер кругового обзора удобно расположена под левым большим пальцем. Справа на руле куча заглушек - так и хочется, чтобы вместо одной из них была кнопка ограничителя скорости.

Кнопка включения камер кругового обзора удобно расположена под левым большим пальцем. Справа на руле куча заглушек - так и хочется, чтобы вместо одной из них была кнопка ограничителя скорости.

Mitsubishi Eclipse Cross стал лебединой песней концерна, как самостоятельного производителя. И, что самое интересное, он полностью олицетворяет ту ситуацию, в которой компания Mitsubishi оказалась: перед нам отличный автомобиль, который неплохо нарисовали и щедро оснастили, но при его использовании отовсюду то и дело вылезали какие-то детали, которые смазывали в целом положительное впечатление от машины, и в целом возникло ощущение, что кроссовер немного застрял в прошлом.

Более того, конечно нельзя не затронуть тему цены. В качестве конкурентов выступают, например, такие серьезные ребята, как Nissan Qashqai, Skoda Karoq, Peugeot 3008, и вынужден признаться, что мне сложно придумать аргументы в пользу Eclipse Cross: сборка Nissan и Skoda налажена в России, так что, при аналогичном уровне оснащения (а еще у них обоих современные платформы CMF и MQB соответственно), они будут стоить тысяч эдак на 400 дешевле. Что касается Peugeot, он импортируется из Франции и в максимальной комплектации стоит примерно столько же, сколько и Eclipse Cross, но он предлагает покупателю совершенно космический дизайн салон, и множество опций, недоступных герою сегодняшнего теста (справедливости ради - у Peugeot не бывает полного привода).

Вот и получается, что вероятнее всего Eclipse Cross так и останется добротным японцем старой школы с ярким дизайном, который привлечет в основном поклонников марки Mitsubishi.

Расскажите, как вы относитесь к марке Mitsubishi? Также поделитесь с нами, что вы думаете об Eclipse Cross?

Подписывайтесь на наш канал The Test Drive Family ! А каждому кто поставил лайк - плюс 10 л.с. к мощности машины :)






Владелец Mitsubishi Eclipse Cross живёт в Минске, является активным водителем и к тому же предпочитает не ездить слишком долго на одном и том же автомобиле.


Александр отмечает, что сразу несколько факторов говорили в пользу приобретения именно Eclipse Cross. Для начала — полный привод, который сейчас встретишь не в каждом кроссовере. Кроме того, невысокая цена и полуторалитровый двигатель, позволяющий сэкономить на растаможке.




Полуторалитровый кроссовер 2018 года выпуска уже год во владении Александра, однако за время пандемии минчанин не успел наездить астрономические цифры пробега, добавив всего шесть тысяч миль к изначальным 45 тысячам. Если в более привычных для нас единицах измерения — около 82 тысяч км.



Eclipse Cross построен на платформе Mitsubishi Outlander: передняя подвеска — на амортизационных стойках McPherson, а сзади — обыкновенная многорычажка. Короткая рулевая рейка с электроусилителем положительно влияет на управляемость.


— Прошлое авто, Mitsubishi L200, было больше похоже на грузовик, поэтому переход с пикапа на Eclipse Cross ощущается: управляется кроссовер легко и без лишнего напряжения. Ходовая сбитая, так что при манёврах машину не болтает из одной стороны в другую — валкости тоже не было замечено.


Двойной спойлер в Mitsubishi Eclipse Cross добавляет дизайну футуристичности

Автомобиль получил систему полного привода Super All-Wheel Control, управляемую электроникой. Она способна распределять крутящий момент и тормозные усилия между задними колёсами.


Полуторалитровый турбомотор Mitsubishi 4B40 выдает 163 лошадиные силы

Eclipse Cross оснащается 1,5-литровым турбомотором Mitsubishi 4B40. Для российского рынка его адаптируют к бензину АИ-92. Также немного сокращают мощность — до 150 л. с. (250 Нм). Европейская и американская модификации более производительные — 163 л. с.




У полноприводного Mitsubishi Eclipse Cross бесступенчатая трансмиссия



Средний расход по бортовому компьютеру — десять литров бензина

— У нас принято бояться вариатора, но японские бренды уже более 20 лет ставят его на свои автомобили, значит, дорабатывают и уверены в надёжности. Плюс ко всему мой Mitsubishi Eclipse Cross — почти новый. Что с его вариатором может случиться?


Кузов Mitsubishi Eclipse Cross имеет следующие габариты: 4 405 мм в длину, 1 805 мм в ширину и 1 685 мм в высоту. Высота дорожного просвета составляет 183 мм. Объём багажника варьируется в пределах от 341 до 448 литров (в зависимости от положения заднего дивана).



— С учётом того, что в машине лежит не полноразмерная запаска, а только докатка, можно сказать, багажника практически нет. Если на заднем диване установить одно детское кресло, то два взрослых пассажира там уже не поместятся. Чтобы вы понимали, у меня двое детей, поэтому, кроме как семью, в этом кроссовере я больше никого возить не смогу. Кстати, это, пожалуй, главная причина, почему хочется купить новый автомобиль.


За год проблем с обслуживанием у Александра не было. Да и что может случиться с практически новой машиной, которая за это время проехала всего 10 000 км? Правда, ездить на ней мужчина рекомендует аккуратно: кузовщину Eclipse Cross найти непросто, да и элементы подвески не всегда бывают в наличии.



На подъёмнике



— Пробег у автомобиля не такой большой, чтобы обнаружились какие-то серьёзные недостатки или поломки. Подвеска у Mitsubishi обычно неплохо сделана, и в целом с надёжностью у бренда не было раньше проблем.



После тщательного изучения состояния ходовой мастер указал на то, что переднюю левую шаровую опору необходимо будет заменить. Также он уточнил: процедуру можно произвести отдельно от рычага.


— Хорошо, что не нужно менять рычаг целиком, потому как новый оригинальный стоит порядка 400 рублей, — говорит владелец. — Я знал, что придётся заменить какие-то элементы ходовой: всё-таки посторонний звук последнее время слышу.


Специалист Bosch Car Service порекомендовал хозяину кроссовера установить новые тормозные колодки — как спереди, так и сзади. У нынешних остался ресурс не более двух миллиметров.



Сервисмен обратил внимание на низкий уровень моторного масла, однако владелец в противовес указал, что в ближайшее время ожидается масляный сервис.


Сканирование электронных блоков управления не выявило активных ошибок в системах автомобиля.

Читайте также: