Как часто менять топливный фильтр на бензиновом двигателе тойота

Обновлено: 30.06.2024

Собственно интересна информация как часто мы меняем топливные фильтра и как это сказывается на ресурсе.

На это натолкнуло следующее: собрался на 20 тыщах менять топливный, но встретил знакомого у него на работе купили второй хайлюкс, первый прошел более 150000 топливные фильтра меняли только когда загоралась лампочка. Воздушные строго через 30000. Вот я и задумался что дает замена топливных фильтров через 10или20 тыщ. Я понимаю что теоретически сейчас все расскажут что чем раньше те надежнее - но все же?

Интересна информация кто через сколько менял и в каком состоянии были топливные фильтра, и наличие мусора в стакане.
Заранее всем спасибо кто отпишется.

Я думал воздушный буду каждые 15к как на бнв менять, но смотрел его недавноан 20к , пуха вообще нет и пилы довольно мало. Бнв как пылесос все засасывало :D
Не знаю, как у вас с дт в регионе, но в московском дизелисты после 50к пилили топливные, все идеально чисто было.

Молодец Юбиляр с юмором сложилось:bu::bu::bu: Знаю одного кренделя, ездиет на 80ке, пробег под ним болие 800000км. Запровляется с тепловоза, топлевный не когда не менял, продует воздушник и в путь. Его он тоже не менял. А то что расход к 30ке на сотку лезит его это совсем не волнует. О как. Есть много дивного на свете друг Го.

Всем привет!
Чистота-залог здоровья!
Меняю всегда при ТО и топливный, и воздушный, и масляный, и салонный. Плохо не будет это точно, а вот не поменять.
То у кого то ключик желтенький подмигивает, горит, то ещё штонить.
Это расходники, которые стоят не дорого, но помогают здоровью авто!))
И всем желаю менять все фильтры при любом удобном случае!)

Топливный меняю каждые 10000км. Два раза менял - оба раза фильтры черные были уже. Заправки - только Лукойл (родные, не франчайзинговые). На предыдущей машине тоже менял каждые 10000км, фильтр был неразборный в железной банке - пилил, смотрел - чернота.
Воздушник так же раз в 10000км под замену. Турбина чистый воздух любит.
Салонник - когда 10тык, а когда и меньше - сегодня его проверил, весь черный насквозь и пухом в придачу забит (пробег с ним 6000км). Буду менять - свои легкие дороже, и их никто не поменяет.
Масляный фильтр - соответственно вместе с маслом, раз в 5000км.
P.S. На это денег мне не жалко. )))

На 20т смотрели - как новый и совершенно чистый - не поменял-на этой неделе ТО 30 буду делать - посмотрю снова.Заправки тоже настоящий Лукойл -ВР и Европа.А салонный точно - через 10т совсем черный.

Топливный меняю каждые 10000км. Два раза менял - оба раза фильтры черные были уже. Заправки - только Лукойл (родные, не франчайзинговые). На предыдущей машине тоже менял каждые 10000км, фильтр был неразборный в железной банке - пилил, смотрел - чернота.
Воздушник так же раз в 10000км под замену. Турбина чистый воздух любит.
Салонник - когда 10тык, а когда и меньше - сегодня его проверил, весь черный насквозь и пухом в придачу забит (пробег с ним 6000км). Буду менять - свои легкие дороже, и их никто не поменяет.
Масляный фильтр - соответственно вместе с маслом, раз в 5000км.
P.S. На это денег мне не жалко. )))

Лично мне это все напоминает эффект "плацебо" . Душа успокаивается - и замечательно! (Особенно касаемо салонного фильтра).

Ибо как же живут владельцы "Нив" или "Шнив" , где нет вообще салонных фильтров? Или любителей ездить с открытыми окнами?
О мотоциклистах и велосипедистах уже и говорить не чего!

Мне вот больше интересно, как часто все это меняет господин Дизелюхин! По пробегу его машинки,уже можно делать выводы,что менять,когда менять,чем заправлять, нужен ли сепаратор, и.т.д.

Лично мне это все напоминает эффект "плацебо" . Душа успокаивается - и замечательно! (Особенно касаемо салонного фильтра).

Ибо как же живут владельцы "Нив" или "Шнив" , где нет вообще салонных фильтров? Или любителей ездить с открытыми окнами?
О мотоциклистах и велосипедистах уже и говорить не чего!
Вопрос не в том, как живут. Вопрос в том, сколько живут. Но поскольку слишком много других факторов, ни одно медицинское исследование не будет точным. При езде с открытыми окнами салон покрывается пылью. При езде с климатом - пыли меньше. Если фильтр чернеет - то от того дерьма, которое он задержал и не пустил в салон. Я вижу эффект от его наличия, и верю увиденному. Хотите - не меняйте, я же никого не призываю. )))

Да не,я тоже меняю,и еще пылесошу иногда между заменами.(ЖИТЬ ТО ХОЧЕТСЯ!:bv:) Тока на долголетие это вряд ли повлияет. Моему отцу 76, до сих пор здоров,ездит за рулем больше меня (по 50-100 км в день) и пол века ездил на ВАЗах без фильтров. Думаю курить (например) вреднее,чем ездить с открытым окном,однако ни кого это особо не напрягает.Думаю надуманная проблема. И М Х О

Я на 200ке недавно первый раз поменял топливный фильтр на пробеге 80 тыс чем даж не подумал его распилить :bk: . Поменял потому что положено по регламенту . Это че получается у нас на одной и той же заправке грязная соляра и бенз чистый как слеза ? Я сейчас не про воду а именно про грязь , вода то вроде сливается .
ЗЫ салонник меняю каждые 5 тыс его сделали откровенно маленьким и в нашем чудо- городе он за 5-6 тыс пробега так забивается что печка вообще не дует :dp:

А на 200ке стакан на наш разве не похож,по принципу?? По фильтру так скажу,самый лучший индикатор - падение динамики. К очередному ТО,прикрасно ощущается притупление разгона..Меняешь все - иии птаха полетела снова. Кстати,в намедни раздербанил топливный,там почти 1.5метра бумаги,грязеемкость большая конечно,но не на 40тыс,как мне в салоне сказали.

Топливный меняю каждые 10000км. Два раза менял - оба раза фильтры черные были уже. Заправки - только Лукойл (родные, не франчайзинговые). На предыдущей машине тоже менял каждые 10000км, фильтр был неразборный в железной банке - пилил, смотрел - чернота.
Воздушник так же раз в 10000км под замену. Турбина чистый воздух любит.
Салонник - когда 10тык, а когда и меньше - сегодня его проверил, весь черный насквозь и пухом в придачу забит (пробег с ним 6000км). Буду менять - свои легкие дороже, и их никто не поменяет.
Масляный фильтр - соответственно вместе с маслом, раз в 5000км.
P.S. На это денег мне не жалко. )))
А я временно слез с ЛУКОЙЛа , перешел на Н 1( местный продавц, уфимское топливо) двигатель стал на порядок мягче работать

А на 200ке стакан на наш разве не похож,по принципу?? По фильтру так скажу,самый лучший индикатор - падение динамики. К очередному ТО,прикрасно ощущается притупление разгона..Меняешь все - иии птаха полетела снова. Кстати,в намедни раздербанил топливный,там почти 1.5метра бумаги,грязеемкость большая конечно,но не на 40тыс,как мне в салоне сказали.

Это че получается у нас на одной и той же заправке грязная соляра и бенз чистый как слеза ?

Бенз по грязи с солярой одинаков. А по тонкости фильтрации с бензином разница велика. Отсюда и ресурс топливного в дизеле в разы ниже.

Это че получается у нас на одной и той же заправке грязная соляра и бенз чистый как слеза ?

Бенз по грязи с солярой одинаков. А по тонкости фильтрации с бензином разница велика. Отсюда и ресурс топливного в дизеле в разы ниже.

Бес всякого прикола спрашиваю. На сколько отличает,как правельно честно не знаю, пропускной размер.Фильтров движков 2UZ от 1KD. Ответь пожалуйста.

а кто нибудь ставил не оригинал ?

Я думаю с топливным лучше не экспериментировать и ставить только оригинал. Да и с воздушным тоже.

Я на своем топливном прошел 22 тысячи, лампочка загоралась пока только от воды в стакане. Но в ближайшее время планирую заменить на новый. Воздухан поменял когда менял масло на 20 тысячах. Видно что был запылен, но не критично. Салонник меняю раз в 10 тысяч фирмы Сакура.

Недавно встретил мужика, разговорились. У него Л-200, посмотрел мой Хайлик, понравился. Рассказал, что заправляется только на брендовых заправках, топливник меняет раз в 3000 км. Так делает исходя из собственного опыта, т.к. всю жизнь работает с грузовиками и карьерной техникой.

Я думаю с топливным лучше не экспериментировать и ставить только оригинал. Да и с воздушным тоже.может объясните чем отличается оригинал от не оригинала ? упаковкой ? в том же экзисте вам могут подменить и вы поставите и будете думать что у вас оригинал ведь вы купили его в оригинальной упаковке

Неоригиналы тоже разные . Сама таеда же фитры не делает , заказывает у качественных поставщиков и те лепят "таеда" лейбл и вперед .

Я не рискую.
Масло в двигателе и масл. фильтр - каждые 5000 км.
Топливный фильтр - строго каждые 5000 км.
Воздушный - 5-10 000 км. (по состоянию)
Салонный - каждые 10 000 км.
Вчера проходил ТО. Достали воздушный - пробег на нём 5000 км. там нереальный слой амна. заменил и сплю спокойно
Не так уж это и дорого, но на душе спокойно, коммон рейл беречь нуно.

Мне вот больше интересно, как часто все это меняет господин Дизелюхин! По пробегу его машинки,уже можно делать выводы,что менять,когда менять,чем заправлять, нужен ли сепаратор, и.т.д.
Честно говоря тема немного тупиковая в плане того, что каждый должен сам думать, что и когда ему менять и к тому же есть определённый регламент. От всего этого и зависит "здоровье" железного коня. Чаще, ничего страшного, даже лучше, а вот реже, риск берёте на себя сами.
На меня по замене топливного фильтра ориентироваться не стоит, я поменял их за 107тыс всего 2, но у меня солярка в бак поступает уже пройдя фильтрацию, заправка идёт из бочки прокачивая насосом через фильтр тонкой очистки, такой как на еврофурах стоит, шланги, горловины, пробки, всё протирается начисто, поэтому попадание мусора сведено к минимуму. Об остальном -
Солярка - Лукойл евро 5,
сепара нет,
воздушник продувается каждые 5 тыс и замена раз в 30 тыс,
масло в двигателе Статойл Лазервэй 5W40Tdi раз в 10тыс
шприцевание каждые 10тыс (вместе с заменой масла) до появления свежей смазки из контролек,
салонный продувка каждые 3 тыс, замена по состоянию, но не более 15тыс (летом чаще, зимой реже),
все расходники, оригинал.
Повторюсь, каждый сам решает, что и как ему делать, свою голову не переставишь.

. Что и хотелось услышать. Делаю все один в один,кроме бочки. А чаще да,лучше, и колеса каждый сезон на новые менять полезней и безопасней.:)

нужен совет !пробег 250 т.км. топливная система

пробежала королла 2007г.в. более 250 т.км.
самой серьезной проблемой были замены сцепления.
а на днях машина на ходу теряет обороты ,упрямится, ну ни как не хочет двигаться, после 1-2 минутной остановки на аварийках снова заводится ,проезжаем 300-500 метров и снова встаем и это все по пробкам .
еду в тойоту- центр ,т.к. не понимаю , что случилось.
меня раскручивают на замену топливного фильтра ,прочистку инжектора и дросел.заслонки и еще по мелочам и это после их диагностики.
сумма вышла 16тыс.руб. из них 9 -только сам фильтр в сборе-оригинал.(потом узнал в магазе ор- 6, неор.-3.5)
я соглашаюсь .
утром следующего дня забираю авто , надо работать, без авто ,ну никак.плачу кредиткой. выезжаю в город и через 30-40 минут история повторяется, звоню к ним - они выносят приговор - ну значит надо менять еще и насос ,который у них стоит 16 тыс.р.+ работа 2т.р.=18т.р.
я кое как ,опять на аварийках добираюсь до них. только вместо их оригинал. насоса в сборе прошу поменять насос другой ,который мне посоветовали ия купил в магазе , он стоит 2 т.р. но он не в сборе и без сеточки. сеточку, слесаря попросил почистить старую.
тойотовцы установили за 1,5-2 часа новый бензонасос. заплатил за работу 2,5 т.р.
через 2-3 часа уже вечером 20.30 ч. все снова повторяется .королла снова не хочет работать.
Сегодня мне этот день обошелся в 20 т.р. В КРЕДИТ ,а проблема не решилась.
завтра - воскресенье,
поеду в понедельник ругаться с начальством Тойоты-Центр.
посоветуйте может я что-то сделал не так,может какое-то заклинание надо говорить.
что делать ,да меня в понедельник охранники просто выкинут за дверь .

Последний раз редактировалось Урмаир; 16.08.2015 в 10:58 .

Многих начинающих автолюбителей часто интересует вопрос о том, когда менять фильтр топливный. Важно знать, что он собой представляет. Данный элемент очищает бензин, прежде чем последний попадет в цилиндры двигателя. Чистое горючее – это надежная работа машины.

От чего защищает фильтр?

Ни для кого не секрет, что горючее на наших заправках не отличается высоким качеством. В бензине содержится песок, ржавчина, металлическая окалина – все это оседает на фильтре. Если эти вещества попадут в мотор, основные детали будут изнашиваться значительно быстрее.

через сколько менять топливный фильтр

В результате владелец получит необходимость капитального ремонта. Кроме того, окисленная сера, а точнее серная кислота, которая образуется в процессе сгорания топлива, губительно влияет на металлические поверхности. Нормально работающий топливный фильтр полностью улавливает различную грязь и пыль, конденсат, ржавчину, вкрапления парафина. Использовать грязный элемент нельзя. И если владелец автомобиля задумывается, менять ли топливный фильтр, или очистить старый, однозначно нужно менять. Если игнорировать регламент, проблемы с автомобилем не заставят себя долго ждать. Нарушится стабильный запуск мотора, возможны повреждения различных элементов системы впрыска. Забитый элемент влечет за собой засор карбюратора, повышенный расход топлива, падение мощности двигателя.

Разновидности

Период, когда нужно менять топливный фильтр, также зависит и от особенностей конкретной детали. Некоторые элементы имеют высокий срок службы, другие же приходится менять очень часто. Все существующие на автомобильном рынке фильтры можно разделить на два вида. Это погружные и магистральные. Погружной элемент зачастую находится в корпусе бензонасоса и вместе с наносом помещается в бак. Существуют модели, где возможность замены фильтра вовсе отсутствует. Магистральный очистительный элемент расположен на участке топливной магистрали между силовым агрегатом и бензобаком. Кроме места установки, фильтры также различаются по типу крепежа. На большинстве моделей для того чтобы выполнить замену, требуется использовать стандартный набор из гаечных ключей и отверток. Некоторые элементы можно демонтировать руками без необходимости применения инструмента. А иногда производители монтируют его на особый крепеж.

когда менять фильтр топливный

Тогда для демонтажа требуется такой же специальный инструмент. Из-за этого у автовладельцев возникает необходимость чаще обращаться в профессиональные СТО.

Когда замена очевидна?

когда нужно менять топливный фильтр

Автомобиль может троить, глохнуть или вовсе отказываться заводиться. Кроме того, грязный фильтр влияет на работу АКПП – электронная система автоматической коробки неправильно трактует команды мотора. Переключения происходят несвоевременно или АКПП совсем не переключается. Протестировать, в каком состоянии топливный фильтр, можно на небольшой скорости. При резком нажатии на газ автомобиль должен набрать скорость. Если вместо разгона появились рывки или двигатель отказывается набирать обороты, тогда необходимо срочно заменить фильтр. Зачастую в самом начале появления проблемы никаких признаков ее наличия автомобиль не проявляет. И лишь когда топливо совсем перестанет подаваться в силовой агрегат, владельцы задумываются над проблемой и усиленно ищут причину. Через сколько менять топливный фильтр? Для каждого авто этот регламент свой и указан в инструкции.

Сроки замены

Все современные автопроизводители для своих автомобилей устанавливают достаточно точные графики замены расходных материалов. Так, в среднем рекомендуется выполнять замену чистящих элементов через каждые 40-50 тыс. км. Эти цифры актуальны для бензиновых двигателей. На дизельных моторах периоды замены фильтров меньше.

как часто надо менять топливный фильтр

Фильтры погружного типа для автомобилей марки Ford можно менять реже – через каждые 70 тыс. км. На Ford Focus замену можно и вовсе не проводить. Производитель комплектует автомобиль необслуживаемым элементом, который сможет отработать без замены в течение всего срока эксплуатации. Но это все про иномарки. А вот в случае с отечественными автомобилями сроки немного другие. Информация для тех, кто не знает, через сколько менять топливный фильтр на наших машинах: это нужно делать через каждые 10-30 тыс. км пробега. Виной этому - низкое качество горючего. Но и здесь не все так просто. Если воспользоваться официальными рекомендациями отечественных автопроизводителей, можно просто не доехать до ТО. Владельцы на профильных форумах часто рассказывают, что при небольших пробегах фильтрующий элемент выглядит так, будто через него проходил не бензин, а как минимум нефть. Опытные специалисты и автолюбители со стажем рекомендуют не смотреть в инструкцию, а слушать собственный автомобиль. Двигатель сам скажет, как часто надо менять топливный фильтр.

Сроки замены для популярных автомобилей

Для ВАЗ-2114, 2107 и прочих классических моделей периодичность замены составляет 30 тыс. км. Такой же срок и для "Рено-Логана". У "Рено-Меган" фильтр более выносливый – он способен эксплуатироваться целых 120 000 км.

менять ли топливный фильтр

На "Дастере" и "Кенго" с дизельными моторами срок небольшой – всего 10 000 км. На "Тойоте-Камри" ресурс элемента составляет 80 000 км. "Ниссан-Альмера" оснащена фильтром, рассчитанным на весь срок эксплуатации. А тем, кто не знает, через сколько нужно менять топливный фильтр, заправляясь российским бензином, необходимо эти цифры разделить на 2.

Последствия эксплуатации автомобиля с засоренным топливным фильтром

через сколько нужно менять топливный фильтр

Это повышает риск перегрева и ведет к неправильной работе двигателя, а в итоге приводит к капитальному ремонту. Расход топлива связывают с психологией водителей. При загрязненном фильтре мотор заметно теряет свою мощность. Машина не хочет ехать, но водитель все сильнее нажимает на газ. Инжектор будет впрыскивать еще больше горючего в цилиндры, но ничего не изменится, лишь вырастет расход. Именно поэтому так важно знать, когда менять фильтр топливный. Ведь даже замена форсунок (а это самое малое) стоит значительно дороже, чем новый очистительный элемент.

Топливный фильтр для дизельного двигателя и его особенности

Дизель и бензин существенно отличаются между собой. В дизельном топливе содержится водный конденсат, и именно он имеет в себе различные загрязнения. Поэтому главное отличие такого фильтра – способность удерживать воду. Она губительно влияет на работу мотора. В лучшем случае упадет только эффективность и мощность. В худшем произойдет гидроудар – это уже капитальный ремонт.

Как часто менять дизельный фильтр

Что касается сроков службы очистительных элементов для таких силовых агрегатов, то они ниже, если сравнивать с аналогами для бензина.

нужно ли менять топливный фильтр

Автопроизводители официально рекомендуют выполнять замену каждые 30 тысяч километров для импортных двигателей, да и то при условии качественного горючего. А в случае с отечественным топливом этот срок можно делить на три. По большому счету, автомобиль сам сообщит своим поведением, когда менять фильтр топливный. Это будет самая правильная периодичность.

Резюме

Двигателю для эффективной работы необходимо качественное и чистое питание. Если в цилиндры будет поступать бензин с песком или металлической окалиной, капитальный ремонт обеспечен. Необходимо вовремя менять все фильтры, и тогда машина будет долго служить своему владельцу.

Топливный фильтр- такой же расходный материал, как и бензин, чем больше через него проходит топлива, тем сильнее он засоряется, и тем скорее его замена.


Стрелочка указывает направление потока топлива

С какой периодичностью стоит менять топливный фильтр? Диапазон очень разный: на одних машинах его надо менять каждые 10-30 000 километров, на других он рассчитан на весь период эксплуатации автомобиля.

Если не поменять вовремя..

Всё топливо проходит через фильтр, принося с собой всякий мусор- грязь, попавшую извне, продукты коррозии и т.д. Со временем фильтрующий элемент забивается и перестаёт пропускать через себя необходимое количество топливо. Так как пропускная способность падает, через него проходит меньше топлива, а насос всё равно работает с той же производительностью, то куда будет деваться лишний бензин? Правильно, он будет повышать давление перед фильтром и тем самым увеличивать нагрузку на насос, что приведёт к его скорейшему износу.

Сроки замены

Приведу сроки замены топливного фильтра для самых популярных машин:

Автомобиль Интервал замены топливного фильтра, км
ВАЗ 2114 30000
ВАЗ 2107 30000
Рено Логан 30000
Renault Megane 2 (Рено Меган 2) 120000
Рено Дастер 1,5 dci 10000
Рено Кенго 1.5 dci 10000
Ford Focus II дизельный 25000
Ford Focus II бензиновый не меняется
Тойота Королла 80000
Тойота Камри 80000
Ниссан Альмера/ Альмера классик не меняется

То есть, периодичность замены топливного фильтра везде разный- от 10000 км и до необслуживаемого.

Где расположен топливный фильтр?

Везде по-разному, если в двух словах, то где-то на трубопроводе между топливным насосом и рампой инжектора бензинового двигателя. Самый удобный вариант, когда фильтр для бензина установлен под капотом, никуда не надо лезть, чтобы до него добраться. Такая компоновка встречается, например, на народном автомобиле Ланосе.

Другое популярное место для фильтра- сразу возле бензобака, под автомобилем, например на некоторых Опелях там устанавливают. Добраться до него можно только с эстакады или ямы, если просто поднять машину на домкрат, то будет очень неудобно, но надо пробовать, вдруг получится. Между баком и подкапотным пространством- не сильно популярное место, но там тоже можно найти фильтр, например, на дизельной версии Опель Фронтера дизельный фильтр установлен под рамой, в районе водительского места.

Фильтр и насос в одном корпусе

Фильтр и насос в одном корпусе. Мазда 3.

Самым проблемным местом установки является топливный бак. И не потому, что до него сложно добраться. Проблема в том, что фильтр меняется с более дорогостоящей деталью. Например, в Тойота Авенсис фильтр расположен в баке, но меняется отдельно, а вот на новом детище российского автопрома- Лада Ларгус- фильтр тонкой очистки топлива меняется вместе с насосом на пробеге 120000. Эта практика пошла от Ниссана/ Рено, там знают толк в извращениях.

Но и это ещё не самые большие извращения- на Тойоте Приус фильтр меняется вместе с баком. Вот такие извращения в 50 оттенках Приуса.

Почему на дизелях чаще меняют фильтр зимой

Топливный фильтр для дизеля- это отдельная история, он состоит из нескольких частей- фильтр грубой очистки топлива, фильтр тонкой очистки и фильтр-сепаратор. У всех этих элементов разное назначение, причём все они могут размещаться в одном корпусе.

Фильтр грубой очистки топлива очищает от крупных примесей соляры, на легковых автомобилях как правило не применяется, а вот грузовики и сельхозтехника используют.


Фильтр-сепаратор применяется для отделения воды от соляры. Это своего рода отстойник, где дизельное топливо уходит вверх, а вода собирается внизу и спускается потом через дренажное отверстие, когда на приборке загорится лампочка.

Фильтр тонкой очистки применяется для финальной фильтрации от мелкой грязи. Именно он больше всего подвержен загрязнениям.

Подогрев фильтра

Подогрев топливного фильтра для дизеля осуществляется несколькими способами: начиная от предпусковых подогревателей, которые нагревают жидкость в системе охлаждения двигателя, а ОЖ проходит через корпус фильтра и заканчивая электрическими подогревателями.

Чтобы сделать колхозный подогрев фильтра своими руками, можно реализовать схему бандажного подогревателя на топливном фильтре: гибкий подогревательный элемент накладывается вокруг фильтра и крепится стяжками. Можно использовать как готовый подогреватель, так и сделать самому из плёнки

Популярные модели фильтров

Среди компаний, производящих фильтры, есть свои лидеры, к примеру, Mann filter, Mahle, Knecht (Кнехт), Bosch. Эти фирмы доказали качество своей продукции и поставляют свои изделия на сборочные конвейеры ведущих автомобильных производителей.

Читайте также: