Как на ниссан альмера н16 подключить дхо

Обновлено: 04.07.2024

Специально никогда не искал ДХО, но обращал внимание на имеющееся на прилавках. Явная польза (свет днём) можно оценить на все 100% только увидев работу на улице при солнечном дне, т.е. на машине. Замечал и сейчас замечаю — много ДХО, того что вешают хозяева, очень слабо светит (к штатным не относится).
Нашел отличный вариант по случаю — ДХО от AVS с очень ярким свечением, с толстенной линзой (вроде стекло), радиаторами, встроенным реле. При сравнении с другими вариантами в специализированном магазине выбранные ДХО имеют на порядок ярче свет (не смотря на показатели свечения).

Light AVS DL-3
Напряжение: 12 Вольт
Мощность: 4.5 Ватт x 2 шт
Кол-во светодиодов: 3 шт х 2 шт
Модель светодиода: Epistar (HP 1.5W)
Температура свечения: 5000 К
Световой поток: 700 LM
Встроенное реле
IP защита: 67
Габаритные размеры: 9 х 2.5 х 3.5мм

Над вариантами установки долго не размышлял. В решетку ДХО выбранные влезали, но там жара и не соблюдение нормированных 60см по расположению. Установил в пластик бампера на высоте 50см и с требуемым расстоянием 60см между элементами.

Схема работы стандартная — работа ДХО при заведённом двигателе и их отключение при габаритах. Так же решил обеспечить выключение ДХО из салона, когда никакие световые приборы не требуются — внедрил тумблер с индикатором.

По свечению днём в солнечную погоду могу заявить на 100% — то что хотел, т.е. свет яркий и заметный. При пасмурной погоде, соответственно, еще ярче. Попробовал даже ночью — легко можно передвигаться по местным дорожкам не в слепую на одних ДХО.

Установка ДХО Light AVS DL-3 в Nissan X-Trail

ДХО Light AVS DL-3



Установил в пластик бампера на высоте 50см и с требуемым расстоянием 60см между элементами.


Проводка данного комплекта. Удобные колодки и реле. По проводам: чёрный — масса, красный — с появляющегося + при запуске, белый — на + габаритов или ближний (в зависимости от желаемой работы отключения ДХО)


Реле и так добротно залито, но я дополнительно замотал лентой коробочку.


Самая долгая возня была с прокладкой +го провода в салон к тумблеру. Прокладывал через резиновый уплотнитель в тех отверстии слева под торпедо (место прокола герметизировал силиконом). Рекомендую вот такую приспособу с петелькой и изолированным концом — дабы исключить цепляние на пути протаскивания.


Тумблер с индикатором влез плотно — немного подрезал внутренние рёбра заглушки. + с центрального прикуривателя. Масса на ближайший болт тут же.


Вполне гармонично. Можно и не заморачиваться прокладкой провода в салон и установкой тумблера — ДХО всегда будет гореть при заведённом авто. Но мне так не интересно, руки чешутся.


Фото не передаёт всей яркости. Снимал в солнечную погоду.


Могу смело заявить на 100% — то что хотел, т.е. свет яркий и заметный. Жаль фото не передаёт всей яркости. Уж, поверьте на слово.



Ночь. Ближний свет (ДХО не работают)


Ночь. ДХО, улица, фонарь…


Нормально так светит


Как видите — легко можно передвигаться по местным дорожкам не в слепую на одних ДХО. Это просто опыт.


Нравится 65Подписаться на машину

2. Дальний свет Nissan X-Trail в режиме ДХО

Наконец, после 4 лет эксплуатации машины, я нашел для себя идеальный вариант использования головного света.

С принятием закона об обязательно включённым в любое время суток ДХО или ближнего света, крутить каждый раз переключатель света уже вошло в привычку, но всегда хотелось, чтобы это делала электроника, тем более, с завода есть режим Авто, который попросту всё это время был не задействован.

Варианты ДХО, увиденные ранее, мне не нравились. Противотуманки в режиме ДХО совсем не устраивали. Во-первых, они расположены слишком низко, ну и главное – лампочки в них менять очень проблематично.

Варианты с китайскими ДХО тоже не выход. Ставить их в решетку радиатора – некрасиво, делать дырки в бампере – слишком сурово. Единственный хороший вариант – каким-то образом разместить их в секцию с габаритными огнями. Но это разбор фары, придумывание крепления самих полосок огней, а ведь ещё и габариты нужно, чтобы остались. В общем, головняк ещё тот. А в случае перегорания одного из светодиодов в полоске (а это бывает сплошь и рядом – полно машин с не горящими наполовину самодельными ДХО) – снова разбор фары и всё по новой.

Хотелось, чтобы всё было по ГОСТу, но и не портило внешний вид автомобиля. И такой вариант нашелся.

Заказал и получил контроллер ДХО.

 Дальний свет Nissan X-Trail в режиме ДХО

вот такой маленький приборчик

Суть контроллера в использовании штатного освещения в режиме ходовых огней. Можно использовать противотуманки, можно дальний свет на неполной мощности. Мощность регулируется от 10 до 100 процентов. Активироваться контроллер может по-разному – от зажигания, бензонасоса, генератора, датчика давления масла. А также, от ручника или датчика коробки передач. Именно этот вариант мне и был нужен. Так как у меня стоит автозапуск, активация от ручника идеально подходит для этого. Ближний свет у меня также завязан на ручник – поднимаю ручник и свет гаснет, очень удобно, когда подолгу сидишь в машине в ожидании жены из магазина.

Подключения все производил в блоке предохранителей в капоте, делов на 20 минут. В итоге, переключатель света теперь всегда в положении Авто.


провода дальнего света


1 — дальний свет, 2 — зажигание на выбор (фиол. или желтый), 3 — генератор, 4 — габариты, 5 — плюс 12В

Алгоритм работы:
1. Машина на ручнике.
2. Завожу машину. Если светло – ничего не горит, если темно – только габариты.
3. Опускаю ручник. Если светло – загорается дальний в полнакала. Если темно – к горящим габаритам добавляется ближний свет.

Теперь момент с регулировкой яркости свечения. Производитель рекомендует при подключении к дальнему свету выставлять яркость примерно на 50 процентов. Но мне показалось это очень уж ярко. Я оставил пока на минимуме, даже в этом положении светят достаточно хорошо. Нужно будет ещё в солнечную погоду посмотреть.


сверху вниз — дхо, ближний, габариты


сверху вниз — дхо, ближний, габариты


сверху вниз — дхо, ближний, габариты

Теперь я полностью доволен. Можно, наконец, пользоваться режимом Автосвета и при этом не нарушать действующие ПДД, так как свет всегда включен – в дневное время ДХО, в вечернее – ближний свет. То, что доктор прописал!

3. Контроллер ДХО Nissan X-Trail

После посещения дилера , при включении недавно установленного контроллера ДХО, стала трещать какая-то релюшка в салоне.
Посмотрел по схеме – оказалось, реле включения дополнительных фар на крыше. То есть, когда включаю габариты или ближний свет – реле не трещит, а при работе контроллера ДХО, подключенного на работу с дальним светом – раздаётся непрерывный треск.

Контроллер ДХО Nissan X-Trail

реле включения дополнительных фар на крыше

Написал производителю на эл.почту, не особо надеясь на скорый ответ. Но ответили сразу. Подробно описав проблему и схему своего подключения, понял, что дело всего-навсего во включенной кнопке верхних фар (она у меня фиксируется). Стоило выключить кнопку, как треск прекратился. Вот как объяснил мне проблему специалист по этим контроллерам:

— На выходе контроллера формируются ШИМ-импульсы. Если реле трещит — это означает, что эти ШИМ-импульсы попадают на обмотку реле.
Возможно Вы включили кнопкой верхние фары? Попробуйте кнопкой включить
и выключить фары на крыше и посмотрите, как будет себя вести это реле.

При включенном ближнем и дальнем свете пользование этой кнопкой не вызывает никаких проблем, реле не трещит, всё работает правильно. Просто не включать её при работающем контроллере, и всё будет в порядке. А-то я сначала подумал, что накрылись мои ДХО.
А всё из-за того, что кто-то лезет туда, куда его не просят! (это я про дилеров). Баловались светом у меня в машине, и оставили эту кнопку включенной.

4. Ремонт ДХО Nissan X-Trail

Недавно сгорели ДХО в Nissan X-Trail. Заменил их на новые. Решил старые починить.

 Ремонт ДХО Nissan X-Trail

Из-за того, что их корпус алюминиевый я их не выкинул. Вытащил из них всю требуху. Диоды вытащить не смог. Пришлось рассверливать отверстия, чтобы не вытаскивать линзы.



вот такие были светодиоды

Взял остатки обычной светодиодной ленты на диодах smd 5050. Согнул гармошкой, так как диоды и отверстия в ДХО не совпадали.


Ленту облепил изолентой (так как можно закоротить об алюминиевый корпус ДХО), под диоды прорезал окошки.



Вставил ленту в ДХО и залил термоклеем



Светят на 30 процентов слабее чем "штатные" светодиоды, но вполне достаточно.


Проверил — почти не греются за счет алюминиевого (толстого) корпуса.

Уж не знаю сколько проживет эта светодиодная лента — если что, то легко заменить…


Ремонт и установка противотуманных фар Nissan X-Trail

Ремонт и установка противотуманных фар Nissan X-Trail

Содержание статьи:
1. Подготовка подрулевых переключателей Nissan X-Trail к установке ПТФ
2. Установка ксенона в пр�

Для чего нужно устанавливать ходовые огни или drl? – Чтобы не палить дорогие лампочки по 600р за штуку. Ходовые огни стоят 400р. и светят практически вечно.

Установка и подключение ходовых огней

Подключаем ДХО на Daewoo Nexia


Сразу оговорюсь, что писать я буду как установить ходовые огни по требованиям ГОСТа.

Это не сложно, достаточно, чтобы были соблюдены следующие режимы работы ходовых огней:
Автоматическое включение при заводе двигателя и отключение по его останову.
Выключение при включении ближнего света.
При моргании ходовые огни не должны отключаться.

Для того, чтобы установить ходовые огни нам понадобится:

  1. Ключ на 7 для снятия заглушек ПТФ.
    2. Дрель и сверла на 1,5мм.(чтобы при вкручивании самореза не лопнул
    пластик, его надо засверлить) и 6мм.(просунуть провода).
    3. 4 самореза.


Чтобы подключить ходовые ходовые огни нам нужно:

  1. 2.5 метра гофры, чтобы спрятать провода.
    2. Паяльник с припоем и канифолью.
    3. Изолента.
    4. Ключи на 10 и 13 торцовые, чтобы снять аккумулятор.
    5. Пластиковые хомуты.
    6. Силиконовый герметик.


Установка ходовых огней

Установить ходовые огни на Nexia дело не сложное. Нужно загнать автомобиль на яму, потом ключом на 7 откручиваем пластиковые заглушки противотуманок и прикручиваем наши ходовые огни к ним, провода просовываем вовнутрь через отверстие в этих самых заглушках.


Подключение ходовых огней

Покурив интернет, я пришел к выводу, что проще всего подключить ходовые огни по следующей схеме:

Плюс – к плюсу генератора.
Минус – к плюсу ближнего света.

Почему так: при заводе двигателя в плюсовом проводе генератора появляется ток, а в плюсовом проводе лампы ближнего всегда минус, если она отключена. Вот и получается, что при заводе двигателя ходовые огни включаются, а при включении ближнего – отключаются. Далее все по нашему госту, повторяться не буду.

Плюс генератора можно найти в разъеме ЭБУ рядом с аккумулятором – коричневый провод(не перепутайте с коричневым с полосой).

Подключаем ДХО на Daewoo Nexia

Картинки нашел на Драйв 2, пользователь Aleksey68tmb , к сожалению при работе сфотографировать было не на что.

Подключаем ДХО на Daewoo Nexia

Плюс ближнего удобнее взять из разъема левой фары, но для этого нам надо снять аккумулятор и открутить и отодвинуть ЭБУ, чтобы не мешало. Если смотреть на фару сверху, то слева будет клемма электрокорректора, а справа именно разъем фары. Отсоединяется нажатием снизу. Провод белый с серой полосой.

Подпаиваемся, смазываем поверх пайки герметиком, потом изолентой. Я так перестраховывался, чтобы вода не попала. Для верности, чтобы изолента не отвалилась еще и хомутиком стянул.

Далее все провода прячем в гофру, гофру хомутиками закрепляем. Хочется добавить, что таким образом можно подключить и установить дневные ходовые огни практически в любую машину без единого реле.

Nissan Almera Classic B10, установка дхо в поворотники. Гибкие ДХО не дают нужный эфект, из-за конструкции фары.

Гибкие ДХО, установка, прокладка, эл.схема, задействованы либо габариты или ближний свет. Так можно подключить ДХО .

В этом эпизоде Ниссан Альмера Классик 2012 года выпуска и не стандартное использование мощных светодиодных ламп .

В этом видео я расскажу и покажу один из способов установки дневных ходовых огней на любой автомобиль, расскажу о .

. в 2019 году будьте счастливы и так хочу снять потом как я устанавливаю спорте туманные фары на nissan almera classic.

Внимание всем, кто спрашивает работают ли ещё эти ДХО в поворотах. Сегодня 6 января 2021 года белые ДХО .

NISSAN ALMERA CLASSIC установка, замена противотуманных фар. Устанавливаю противотуманки на Ниссан Альмера .

Друзья всем привет сегодня у меня в работе nissan almera 99 года выпуска на владельца автомобиля приехала с такой .

Друзья! Забыл сказать про конечное подключение плюсового провода, подключается он в блоке предохранителей под .

Замена лампочки в фаре на Nissan Almera II (N16) 2004 в домашних условиях

Здравствуйте, сегодня в рубрике "Ремонт" я расскажу о том, как заменить лампочку в фаре Nissan Almera II своими руками. Пошаговая инструкция по замене лампочки в фаре позволит выполнить данную работу самостоятельно, ничего не нарушив и не повредив при этом.

Замена лампочек передней и задней оптики чаще всего происходит из-за перегорания старой лампочки, или к примеру, по причине нехватки мощности лампочек, когда хозяин авто решает установить более яркие лампочки или, например, ксенон.

Перед тем как заменить лампочку в фаре Nissan Almera 2004 необходимо иметь:

  1. Лампочку типа "Н7" 12V 55W;
  2. 20 минут свободного времени.

Лампочка типа

Как заменить лампочку в фаре Ниссан Альмера 2004 своими руками — пошаговая инструкция

1. Первым делом открываем крышку капота и, если мотор горячий, даем ему немного остыть.

Открыли капот, даем мотору остыть если он горячий

2. Далее, находим крышку, которая закрывает отверстие в блок-фаре и откручиваем ее (крутить следует в сторону, указанную на крышке). Красным кружком выделен автокорректор фары, о котором я рассказывал в предыдущих статьях.

Снимаем крышку

3. Дальше снова для удобства выделил красным кругом часть пружинки, которую необходимо надавить. Принцип такой — сперва вовнутрь фары, а после сдвигаем вниз. На фото также можно увидеть и головку фиксирующего винтика, который в случае необходимости можно выкрутить.

Красным помечено место куда надо надавить

4. Сняли пружину и "освободили лампу". Теперь аккуратно достаем ее и отсоединяем колодку питания.

Замена лампочки в фаре на Nissan Almera II (N16) 2004 в домашних условиях

5. На фото отчетливо видно посадочное гнездо под лампочку, красным кругом выделен пластиковый крючок, в который заходит пружина. Следует быть предельно осторожным, чтобы не сломать его. Красной стрелкой пометил углубление под усик цоколя лампочки.

Пометил красным крючок под пружину и углубление под усик

6. Берем новую лампочку и устанавливаем на место.

Лампочка типа

На этом замена лампочки в фаре Nissan Almera II (N16) 2004 завершена. Включаем свет и проверяем работу. У меня все, надеюсь, у вас все получилось и замена лампочки в фаре своими руками прошла успешно. Спасибо за внимание, надеюсь, помог вам решить вашу проблему. Пока!

Читайте также: