Ниссан альмера при включении поворотника моргает панель приборов

Обновлено: 07.07.2024

Ну, чудес я в Вагах за 20 лет эксплуатации много насмотрелся, потому и посоветовал, если можно "малой кровью" проверить этот один процент подкидкой реле, сделать это, со "стрекозой" посложней разбираться придётся.

Mrakobessan

Участник

Mrakobessan

Участник

Ну, чудес я в Вагах за 20 лет эксплуатации много насмотрелся, потому и посоветовал, если можно "малой кровью" проверить этот один процент подкидкой реле, сделать это, со "стрекозой" посложней разбираться придётся.

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..

beisel

Status Quo

Warum? одно из указаний направлений работает корректно. на больной стороне вытащи все лампы кроме поворотников . попробуй будет ли при такой проверке моргать подсветка

Saulius

Оракул

Warum? одно из указаний направлений работает корректно. на больной стороне вытащи все лампы кроме поворотников . попробуй будет ли при такой проверке моргать подсветка

У него подсветка номера мигает с поворотником, а не габариты. Габаритные огни и подсветка - это отдельные цепи.

beisel

Status Quo

а что с япошками не так? три какбы было , две до сих пор на виду. самое за 17 лет страшное клемма на втягиваюшее стартера окислилась. и все

beisel

Status Quo

просто на больной стороне отсоедени, вытащи все лампы кроме поворотников . будет мограть приборка ? по одной вставляй пока не начнет моргать приборка. самый простой метод найти паразитную цепь . дефакто проще кинуть 2,5 квадрара меди в качестве массы на фару и фонарь. vag не мерцедес и не волво и них дешевая сборка' кабельных кос . клеммы массы обжаты, но не опаянны. там нутри и окислы и чернота . а кажется что масса отличная

Mrakobessan

Участник

просто на больной стороне отсоедени, вытащи все лампы кроме поворотников . будет мограть приборка ? по одной вставляй пока не начнет моргать приборка. самый простой метод найти паразитную цепь . дефакто проще кинуть 2,5 квадрара меди в качестве массы на фару и фонарь. vag не мерцедес и не волво и них дешевая сборка' кабельных кос . клеммы массы обжаты, но не опаянны. там нутри и окислы и чернота . а кажется что масса отличная

Mrakobessan

Участник

а что с япошками не так? три какбы было , две до сих пор на виду. самое за 17 лет страшное клемма на втягиваюшее стартера окислилась. и все

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..

То есть, ты не сделал тест на каждом разъёме 55 Вт лампой.

Так мы долго кругами ходить будем.

просто на больной стороне отсоедени, вытащи все лампы кроме поворотников . будет мограть приборка ? по одной вставляй пока не начнет моргать приборка. самый простой метод найти паразитную цепь . дефакто проще кинуть 2,5 квадрара меди в качестве массы на фару и фонарь. vag не мерцедес и не волво и них дешевая сборка' кабельных кос . клеммы массы обжаты, но не опаянны. там нутри и окислы и чернота . а кажется что масса отличная

Массу исключили, твоим способом, а плюс - нет. Могут быть и через него паразитные связи, ИМХО, хоть и маловероятно, но, всё же. Ты не исключил, таким образом, из рассмотрения цепи исполнителей.

Mrakobessan

Участник

То есть, ты не сделал тест на каждом разъёме 55 Вт лампой.

Так мы долго кругами ходить будем.

Массу исключили, твоим способом, а плюс - нет. Могут быть и через него паразитные связи, ИМХО, хоть и маловероятно, но, всё же. Ты не исключил, таким образом, из рассмотрения цепи исполнителей.

55вт лампа была подключена 1. с прямым плюсом от акб и массой от разъемов поворотов, 2. полностью от поворотов(в цепи присутствовала только галогенка) на каждый разъем, 3. на каждый разъем была подтянута прямая масса от акб. Поэтому и грешу на приборку

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..

55вт лампа была подключена 1. с прямым плюсом от акб и массой от разъемов поворотов, 2. полностью от поворотов(в цепи присутствовала только галогенка) на каждый разъем, 3. на каждый разъем была подтянута прямая масса от акб. Поэтому и грешу на приборку

Круто, офигенную работу провёл!!
Тогда, да, или стрекоза, или сама приборка. Но, с приборкой, не понимаю - как.

Mrakobessan

Участник

Круто, офигенную работу провёл!!
Тогда, да, или стрекоза, или сама приборка. Но, с приборкой, не понимаю - как.

Может быть парозитка через элементы приборки течь, тем более что лампы индикации находятся рядом, хотя и сомнительно, как и стрекоза, так как там нет прямого присутствия синии подсветки.

beisel

Status Quo

ну подсветка это 58 . я бы сказал паразитная такая ,
на заднем фонаре плохая масса ,плюс с стекозы приходит на лампу поворотника, далее хреновому минусовому проводнику фонаря, через нить накала габарита по цепи всей стороны поворотов , и через нити накалов ламп переда и подветки берется минус .
смотрим схему на какой стороне на гольфике третем они запитали подсветку приборкой .
.помнится у вас там интересный блок предохранителей с разьемами .. может стоит посмотреть их ? ,.
на предмет ненормальности .. все те штекера

Многим водителям знакома проблема, когда приборная доска автомобиля внезапно начинает мигать или вовсе гаснет. В большинстве случаев эту неприятность можно устранить без помощи профессиональных мастеров. Для этого достаточно понимать причины неполадок и последовательность своих действий.


Изношенные щетки стартера

Стартер представляет собой электродвигатель, благодаря которому запускается мотор автомобиля. Его главная задача — при повороте ключа зажигания мгновенно возбудить напряжение при помощи вращающегося маховика со щетками. Затем передать его по электрической цепи силовому агрегату машины.

В конечном итоге это приводит к тому, что стартер перестает вырабатывать искру и передавать импульс на катушку зажигания. Как следствие — двигатель не заводится. Электрический импульс, передаваемый со стартера на двигатель, одновременно включает и приборную панель.

Первый признак неисправности щеток стартера — затрудненный запуск мотора. При повороте ключа зажигания маховик начинает шумно вращаться, пытаясь сгенерировать напряжение, однако этого не происходит из-за изношенных щеток.

Они попросту перестают касаться электрических контактов. В этот момент из-за отсутствия напряжения в цепи приборная доска начинает мигать подсветкой, также пытаясь включиться. Если мотор все-таки удалось завести, панель приборов также будет стабильно работать.

Сложность устранения этой неисправности напрямую зависит от модели автомобиля. Например, в Ладах 90-х и 00-х лет выпуска установлен стартер старого образца, в котором заменить щетки можно самостоятельно. Для этого лишь потребуется шлицевая отвертка, плоскогубцы и набор рожковых ключей.

Сначала необходимо снять стартер, открутив три болта. Затем аккуратно выкрутить винты из крышки со стороны коллектора и снять ее. Теперь, придерживая пальцами пружины стопорного диска, можно беспрепятственно вынуть из корпуса маховик со щетками.

При помощи тонкой отвертки изношенные комплектующие снимаются и меняются на новые. Сборка стартера осуществляется в обратном порядке. Все работы важно выполнять в чистых условиях.

В современных иномарках заменить детали стартера своими руками будет гораздо сложнее из-за совершенно иного устройства этого узла. К тому же в новых автомобилях такие агрегаты, как стартер, не предназначены для самостоятельного обслуживания.

Поэтому для замены неработающих щеток скорее всего придется буксировать машину в автосервис.

Проблемы с клеммами, реле или контактами


Распространенная неприятность, когда приборная доска чутко реагирует на качество подводимого к ней напряжения. Прохождению тока по электрической цепи зачастую мешают мелкие неисправности. Это залипшие контакты и лепестки, окисленные аккумуляторные клеммы, токопроводящие детали замка зажигания.

Иногда проблемы с приборной доской появляются в результате разрыва электрической цепи. Это может происходить из-за постоянных вибраций автомобиля при езде. Бывают ситуации, когда контакты попросту размыкаются, выскакивая из своих разъемов, и панель моментально гаснет. Паяные соединения проводов и элементов панели также имеют свойство отваливаться от воздействия естественных вибраций.

Учитывая, что причин отказа в работе приборной доски существует множество, поиск и устранение неисправности следует проводить в определенной последовательности.

Если проблема проявляется при движении машины, значит вероятная причина неприятностей кроется в самой панели: развалилось паяное соединение либо разомкнуты питающие разъемы.

Если приборы отказываются работать в момент запуска мотора, прежде всего необходимо осмотреть клеммы аккумулятора на предмет окисления, проверить плотность их прилегания и затяжки на контактах батареи. Далее стоит убедиться в целостности контактов генератора. Они находятся сбоку устройства.

Если проблема не устранена, следующим этапом проверяется работоспособность замка зажигания. Для этого его потребуется демонтировать с рулевой колонки и внимательно осмотреть состояние контактов и питающего шлейфа. Возможно он надломлен или неплотно вставлен в разъем.

Помимо прочего причины неисправности могут быть в нарушении целостности узла электропроводки. Но в таком случае лучшим решением будет посетить автоэлектрика.

Доброго времени суток! Вопрос в следующем, при включении поворотников, начинают моргать лампочки в панели приборов, на подсветке БК. Не сильно моргают в такт включению поворотников. Почистил все массы до которых добрался. Не помогло. Под панелью зачистил 3 точки крепления к кузову массовых проводов. Не зачишал, а только подтянул гайку по центру панели(крепление салазок блока ЭСУД). Почистил и перезатянул массу от АКБ к кузову, от АКБ к стартеру, на ГБЦ 2 коричневых провода, которые идут к жгуту проводов.
Ещё вопрос. При скинутой массе от АКБ к кузову и двух коричневых проводах от ГБЦ на кузов приходит напряжение 10,2В. От АКБ до ГБЦ массу не скидывал. Напряжение между ГБЦ и АКБ 12,4В. Так и должно быть?
Если спросил глупости прошу сильно не пинать.

Привет! Подскажите плиз, при выключенном зажигании всё время моргает лампочка имобилайзера, независимо от того стоит машина на охране имобилайзера или нет. Нервирует очень. Как отключить? Зачем она вообще нужна, эта лампочка? Спасибо. Ольга.

Лампочка сигнализирует (в том числе) об исправности иммобилайзера. Совет - ничего с ней не делать, только она сможет подсказать что с иммобилайзером не порядок, если тебе допустим запитают его на каком нить левом сервисе или мойке на постоянную, для последующего угона.

Т.е нормальное состояние этой лампочки - при выключенном зажигании мигать, при включенном не мигать. Правильно?

Да и если у тебя при выключенном зажигании эта лампочка не мигает - срочно в сервис, потому как, это сигнализирует о неисправности иммобилайзера.

Залепить ее пластырем :))(+) Хотя я не понимаю чем она мешает:вынул ключ, включилась лампочка, вышел из машины, иммобилайзер включен. Так и должно быть.
Она может мешать только если в машине ночью спать или еще чем заниматься :))
. но это уже выходит за рамки конфы "Ниссан"

В том то и дело, что имоб-р не включен помоему На имоб-зер как машинка ставится - нажать верхнюю кнопку на ключе, снимается- нижняя кнопка на ключе. Я при вынутом ключе нажимаю нижнюю кнопку, а лампочка всё равно моргает. По-моему раньше так не было. К тому-же, если вставить ключ при включенном имоб-ре, машинка открывается со звуковым сигналом, а сейчас при моргающей лампочке если вставить ключ и повернуть - ничего не происходит. Запуталась совсем. Может расскажете, как ставить, как снимать с этого имоб-ра. Машинка ещё новенькая, года нет.

Кнопки на ключе и иммобилайзер никак не связаны Кнопки на брелке только для того, чтобы управлять ЦЗ, т.е. открывать/закрывать двери.
Иммобилайзер же включается/выключается автоматически, когда включается/выключается зажигание.
(оо)

Значит мигание "страшной красной лампочки" - Значит мигание "страшной красной лампочки" при выключенном зажигании это нормальное явление? (Кстати при включенном зажигании она у меня не горит)

А можно пару строчек о том для чего имоб-р нужен Чтобы хоть иметь представление. Я пойму, я смышлёная ;) Я МАИ окончила ;)

Спасибо А в чём заключается эта невозможность запуска двигателя? Не заведётся без ключа? В смысле не заведётся если с замка зажигания провода оторвать и попытаться замкнуть?

Это что-то типа бесконтактного ключа для домофона или бесконтактной карты для входа в метро? Правильно?

Уффф. Успокоили А то думала надо в автосервис ехать.
Не люблю я в автосервисы ездить. Там к девушкам, как мне кажется, предвзятое отношение - порекомендуют полмашины запчастей поменять, даже если это не требуется.

Читайте также: