Как на ниссан альмера снять торпеду на

Обновлено: 04.07.2024

НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК.КАК СНЯТЬ ВЕРХ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ПАНЕЛИ?

КАК СНЯТЬ ПРИБОРНУЮ ПАНЕЛЬ НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК?

Снятие и ремонт дефлекторов печки на nissan almera n16

Как снять магнитолу Nissan Almera

Снимаем подушку безопасности и убиваем сверчок на Nissan Almera N16

Как снять приборную панель NISSAN Pulsar FN15.Remove the instrument cluster

Винты крепления центральной консоли в сборе

Отсоедините минусовой провод от аккумуляторной батареи. Снимите модули подушек безопасности со стороны водителя и пассажира (в зависимости от варианта компоновки). Выньте пепельницу. Выверните винты крепления центральной части облицовки панели, расположенные под автомагнитолой (рис. 9.35). Снимите центральную часть облицовки панели приборов, извлекая ее из двух пружинных замков, расположенных над центральными соплами вентиляции, затем снимите выключатели и разъедините штекерные колодки. Снимите автомагнитолу и центральный вещевой ящик. Выверните винты крепления панели управления вентиляцией и отоплением (рис. 9.36). Снимите прикуриватель и освещение пепельницы. В зависимости от комплектации, сдвиньте чехол рычага переключения передач от нижнего положения или снимите кожух рычага переключения передач. Передвиньте сидения до упора вперед, затем снимите крепления задней части центральной консоли (рис. 9.37).

Винты крепления (1) и пружинные защелки (2) нижней части облицовки панели приборов

Винты крепления верхней и нижней частей кожуха облицовки вала рулевого управления

Винты крепления панели приборов

Крепление левой стороны панели приборов

Рис. 9.42. Крепление левой стороны панели приборов: 1 — центрирующий выступ; 2 — выемка для центрирующего выступа

Передвиньте сидения назад и снимите крепления передней части центральной консоли. Выверните задний болт крепления передней части центральной консоли, который находится между рычагом переключения передач и рычагом привода стояночного тормоза. Приподнимите центральную консоль за заднюю часть, выньте болты крепления передней и задней частей и снимите консоль в сборе. Откройте вещевой ящик, снимите нижние оси крепления и выдвиньте вещевой ящик. Отсоедините выключатель освещения вещевого ящика и выньте лампочку вместе с патроном. Снимите облицовку передней правой стойки кузова под панелью приборов (рис. 9.38). Снимите с левой стороны нижнюю часть облицовки панели приборов (

рис. 9.39). Разъедините разъемы звукового сигнала, снимите рулевое колесо. При этом следите за тем, чтобы передние колеса были установлены в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля. Снимите кожух облицовки вала рулевого управления (рис. 9.40). Снимите рамку комбинации приборов. Снимите комбинацию приборов. С левой стороны снимите и отсоедините провод управления наружными зеркалами заднего вида, затем корректор положения фар в вертикальной плоскости. Выверните винт крепления панели приборов, расположенный в районе комбинации приборов, затем винты, находящиеся у основания центральной части панели приборов, и нижние винты крепления с каждой стороны (рис. 9.41). Освободите от пружинных защелок с каждой стороны облицовку передних стоек кузова. На автомобилях с противоугонным устройством снимите с правой стороны и отсоедините контрольную лампу. Снимите декоративные заглушки верхних винтов крепления панели. Выверните верхние винты крепления панели приборов, затем осторожно выньте вместе с помощником две верхние центрирующие втулки и воздуховоды (рис. 9.42), стараясь не повредить органы управления.

Установку производите в последовательности, обратной снятию. При этом следите за правильной центровкой панели приборов по фиксирующим втулкам. Обратите внимание на правильное положение воздуховодов. Соедините штекерные колодки. Перед окончательной установкой необходимо убедиться в работоспособности всех органов управления.

Copyright © 2007-2022 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Видео ниссан альмера G15 подсказки как снять торпедо загружено 24.10.2020 12:37 пользователем Дмитрий Сермягин, продолжительность 02:13.

Добавить временную метку

Включение данной опции позволит добавить к ссылке время начала воспроизведения видео, где H:M:S - часы:минуты:секунды

Фото обложки и кадры из видео

Ниссан Альмера G15 Подсказки Как Снять Торпедо, Дмитрий Сермягин

Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7



Шаг 1. Сперва снимаем верхнюю часть панели с решётками воздуховодов. Просто тянем на себя вдоль оси движения. Снимается панель довольно легко, только сначала, может быть, придётся приложить дополнительное усилие.


Шаг 2 . Снятую часть панели кладём сверху, чтобы не мешалась в дальнейшем. Отключать ничего не надо.


Шаг 3 . Теперь снимаем облицовку нижней части панели. Берём за края облицовки, немного разводим в стороны и тянем на себя. Со снятием облицовки так же проблем возникнуть не должно.


Шаг 4 . Откручиваем 4 винта крепления магнитолы к панели. Расположение винтов обведено на фото. Можно открутить ещё 2 винта крепления рамки, расположенные посередине. А можно сделать это позднее.


Шаг 5 . Два винта сверху и.


Шаг 6 . . 2 винта снизу


Шаг 7 . Вытаскиваем старую магнитолу вместе с рамкой и каркасом крепления. Сложностей так же возникнуть не должно.

Не каждого хозяина автомобиля Ниссан Альмера Классик, N16, G15 устраивает штатная автомагнитола. На автомобилях ранних годов выпуска эти устройства не предусматривают подключение флеш-накопителя, что сейчас является крупным недостатком. Кому-то может не понравиться функционал устройства. А самое главное – ранние выпуски не читали диски МР3 и записываемые диски CD-R.

Мой аккаунт

Извлечь старую магнитолу вместе с рамкой и каркасом крепления. Никаких сложностей с демонтажем не должно возникнуть.


Отсоединить от магнитолы колодку с проводами и кабель антенны. Выкрутить магнитолу с рамкой от каркаса торпеды.

ниссан альмера н16. замена аккустики

В данном случае винты прокисают, как правило, и сорвать их получится только шуруповёртом. Процедура проводилась на автомобиле года, поэтому сложности у вас могут и не возникнуть.


Вмонтировать рамку к каркасу. Четыре крепежных винта с тыльной стороны.


Прикрепить рамку к каркасу с лицевой стороны, вкрутив два крепежных винтика. Теперь необходимо подготовить проводку для подключения магнитолы. Почему блокируется прибор, и как его вернуть в рабочее состояние При перестановке магнитолы на другой автомобиль или при сбоях системы питания устройство может заблокироваться.

Такая мера введена производителями большинства автомобилей для предотвращения краж аудиоустройств из салона.


При блокировке нужно указать свой уникальный разблокировочный код. Данный код можно найти в документации на систему.

Навигация по записям

Цифры обычно вводятся кнопками выбора радиостанции с соответствующими номерами либо путем многократного нажатия кнопок 1—4. Завершается ввод кода нажатием кнопки со стрелкой вверх. Подробное описание процесса разблокировки и саму кодовую комбинацию можно узнать в инструкции на устройство или в дилерском центре, при обращении в который обязательно потребуют VIN-номер автомобиля.


При неверном вводе кода автомагнитола блокируется на некоторое время. Обычно это один час. Количество попыток ввода также ограничено.


Неоднократно введенный неверный код вызовет полную блокировку устройства. Вне сервисного центра разблокировать его будет невозможно.


Поэтому перед тем, как разблокировать магнитолу, нужно внимательно ознакомиться с документацией или сразу прийти в сервисный центр во избежание ненужных затрат. Как заменить устройство При замене штатной магнитолы Ниссан Альмера G15 нужно сохранять определенную последовательность действий.

Сначала надо снять заглушку вокруг рычага КПП. Под панелью кондиционера находятся два винта. Их следует открутить и снять заглушку панели.

Снимаем панель приборов

Демонтаж приборной панели Ниссан Альмера G15 может потребоваться для замены. Снятие производится в следующей последовательности:

  • Отсоединяем минусовую клемму от аккумуляторной батареи.
  • Выполняем демонтаж накладки комбинации приборов.


  • При помощи отвертки поддеваем правую декоративную накладку приборной панели. При этом потребуется преодолеть сопротивление пластиковых фиксаторов, чтобы снять накладку. Для того, чтобы не повредить пластик, жало отвертки оберните в мягкую тряпочку.
  • Демонтируем левую декоративную накладку.
  • Снимаем верхний пластиковый кожух рулевой рейки.
  • Выкручиваем крепежные саморезы козырька панели приборов с левой и правой стороны ключом Тогх Т-20.
  • Аккуратно поддевая козырек по периметру при помощи отвертки с плоским жалом, снимаем его с преодолением сопротивления пластиковых фиксаторов.
  • Далее выкручиваем два самореза (с левой и правой стороны) и приборная панель извлекается из посадочного места.
  • Отсоединяем питающие фишки от комбинации приборов, нажимая на фиксаторы.


Замена приборного щитка осуществляется полностью, так как сигнальные лампы припаяны к плате, а отдельные стрелочные приборы не подлежат демонтажу.

Для безупречной работы двигателя следует регулярно следить за уровнем и состоянием масла, вовремя его менять. Замену обычно осуществляют по следующим причинам:

  • превышение рекомендуемого пробега;
  • смена сезона;
  • смена марки масла;
  • тяжелые условия эксплуатации.

На частоту замены ГСМ влияют в совокупности все перечисленные факторы. Летом смазка должна быть более вязкой, чем зимой. При длительной эксплуатации смазка теряет свои свойства, в ней оседают присадки, частицы стружки, которые появляются при трении деталей двигателя.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Сколько масла лить?

Сколько лить литров, зависит от модели машины. Объем заливаемой жидкости в двигатель ВАЗ 2109 обычно составляет 3,5 литра. Покупать лучше 4 литра, оставшуюся смазку можно будет доливать в течение эксплуатации по мере надобности. Количество необходимого масла определяется с помощью щупа. Уровень смазывающей жидкости должен находиться между метками максимума и минимума. Если уровень ниже минимума, то необходимо долить, главное, не превысить максимум, т.к. это плохо скажется на работе двигателя.

При замене масла возникает вопрос, какое лучше заливать. Самым качественным, но при этом и самым дорогим является синтетическое: оно имеет хорошие характеристики и сохраняет их во время эксплуатации. Полусинтетика не такая дорогая, но качество ее хуже. При ограниченных финансах и недорогой модели автомобиля можно использовать минеральное.

Важно отметить, что нельзя смешивать смазки разных марок. При переходе на другую марку следует перед заменой залить специальную промывку и дать поработать на ней несколько минут двигателю. Она хорошо очищает систему от старой смазки.


Замена масла в двигателе 2109

Инструменты

Поменять смазывающую жидкость легко в домашних условиях. Для этого необходимо приготовить следующие материалы и инструменты:

  • набор ключей, в том числе на 17;
  • емкость для отработанной жидкости;
  • канистру с новым маслом;
  • воронку;
  • новый масляный фильтр;
  • специальный ключ для снятия фильтра или отвертку;
  • чистые тряпки для удаления подтеков.

В качестве емкости для слива можно использовать пятилитровые пластиковые бутыли из-под воды. Нельзя сливать отработанную смазку на землю. Для воронки подойдет отрезанная пластиковая бутылка.

Чтобы поменять смазочную жидкость, нужно разогреть двигатель. Для этого следует завести мотор и прогреть до рабочей температуры, примерно 80 градусов. Далее машину следует установить на ровную горизонтальную поверхность: эстакаду или смотровую яму. При их отсутствии можно подложить кирпичи под передние колеса, чтобы приподнять авто. При этом надо поставить машину на ручной тормоз, не давая ей скатиться назад. После проведенных подготовительных работ можно приступать к процессу замены ГСМ и масляного фильтра.

Процесс замены

Прежде всего следует слить отработанную смазку. При наличии защиты ее необходимо снять. Под поддон картера подставляют емкость для отработанной жидкости и откручивают ключом на 17 пробку для слива. Действовать нужно аккуратно, так как смазка горячая, можно получить ожоги. Открутив крышку, даем стечь жидкости, как правило, это занимает минут десять.

При замене ГСМ в двигателе ВАЗ 2109 следует поменять и масляный фильтр. Пока сливается смазка можно заняться его заменой. С помощью специального ключа откручивают фильтр. При отсутствии ключа можно воспользоваться плоской отверткой, пробив ею корпус фильтра и используя, как рычаг. Когда вся жидкость стечет, закручиваем сливную пробку на картере.


Выкручивание фильтра отверткой

В новый масляный фильтр льют приготовленное масло в несколько этапов с небольшим интервалом времени, пока он не впитает достаточное количество. Обычно заливают до половины. Обязательно следует смазать резинку фильтра и протереть чистой тряпкой место, где он прикручивается. Затем фильтр устанавливают на прежнее место, закручивая руками, не прилагая больших усилий, чтобы не повредить резинку. Иначе возможна течь при дальнейшей эксплуатации.

Для заливки откручивают крышку на двигателе и с помощью воронки льют аккуратно новое масло. Сначала заливают 3 литра, ждут, когда оно полностью стечет.


Заливаем смазку

Потом постепенно доливают остальное, контролируя уровень жидкости с помощью специального щупа. Для этого вынимают щуп, вытирают его насухо чистой тряпкой, вставляют обратно. На вынутом щупе будет виден реальный уровень. Льют масло пока его уровень не будет находиться между максимумом и минимумом.


Проверка уровня масла щупом

Залив смазку, следует запустить двигатель и дать ему поработать вхолостую для заполнения фильтра и разных каналов смазкой. После запуска мотора загорается красная лампочка – индикатор давления масла, она должна потухнуть через 10 секунд. Если этого не происходит, значит плохо закручен фильтр, его следует покрутить, чтобы исключить течь.


Индикатор давления масла

Заглушив мотор, снова необходимо проверить уровень смазки и долить в случае необходимости. Перед окончанием работ следует проверить, чтобы нигде не было подтеков. Если стояла защита, ее прикручивают обратно. На этом процесс замены завершен.

Установка и снятие торпеды

Приборная панель входит в евро комплект на Газель. На последних версиях она устанавливается на заводе. Водители старых моделей также хотят обновить свою торпеду. Замена приборки не представляет ничего сложного: конструкция креплений почти не имеет отличий, а посадочное место панели совпадает по размерам.

Замена торпеды влечет за собой значительные переделки, так как она отличается и формой, и конструкцией креплений. Какие делать изменения, приходится обдумывать владельцу авто самому. Порой для ремонта печки приходится полностью демонтировать торпеду. Для этого нужно знать, как снять и установить торпеду обратно. Для этой процедуры нужно приготовить набор ключей и отверток. Может понадобиться помощник.

Демонтаж торпеды на Газели

Процедура снятия состоит из выполнения следующих шагов:

  1. Перед началом работ в целях безопасности следует обесточить автомобиль. Для этого необходимо снять минусовую клемму с аккумулятора.
  2. В первую очередь снимаются все накладки. Крестовой отверткой нужно выкрутить винты крепления обивки.
  3. Затем, открутив два винта, снимаем кожух с рулевой колонки.
  4. Далее снимаем накладку с панели приборов, вынимаем ее, потянув на себя руль до упора.
  5. Откручиваем крепления комбинации приборов и демонтируем приборку, отсоединив все провода.
  6. Далее снимаем рулевую колонку вместе со всеми подключениями.
  7. На следующем этапе отключаем электропитание освещения: задние противотуманные огни, внутреннее освещение. Также отключить нужно электрокорректор фар.
  8. Затем откручиваем болтовое крепление воздушной заслонки.
  9. Отключаем тросик от карбюратора, открутив винт крепления оболочки тросика.
  10. Далее отключаем прикуриватель и аварийную сигнализацию.
  11. Отверткой откручиваем два болта около управления печкой.
  12. Открутив 10 болтов крепления панели, аккуратно снимаем ее с монтажного места.
  13. Теперь отсоединяем воздуховоды от дефлекторов.
  14. Демонтируем заслонку карбюратора.
  15. Демонтируем панель, отсоединив шланги воздуховодов печки.
  16. Теперь можно снимать торпеду. Лучше это делать с помощником, так как она очень тяжелая.
  17. Установка торпеды осуществляется в обратном порядке.

После установки новой торпеды могут не работать некоторые индикаторы из-за несовместимости строй и новой торпеды.

Читайте также: