Как на сузуки свифт отключить режим экономии

Обновлено: 03.07.2024

Первым делом придется свыкнуться с характерной для всех бюджетных авто проблемой — сверчками в салоне. Скрипы и постукивания являются постоянными спутниками поездок, причем избавиться от некоторых из них в полной мере никак не получится. Еще больше стуков появляется зимой при снижении температуры воздуха, но быстро прогревающая салон печка помогает избавиться от большей их части. Стуки также можно услышать и из других мест.

Двигатель японского сити-кара довольно надежен, но иногда случаются мелкие поломки. Одной из самых распространенных болезней стал отказ датчика распредвала, что препятствует запуску двигателя. Срок службы датчиков достаточно невелик, потому их порой приходится менять несколько раз.

Сэкономили производители на обесшумлевании салона, вследствие чего внутри слышны аэродинамические шумы, удары камней о подкрыльники и шум ветра. В районе колесных арок слой шумоизоляции наиболее тонкий, поэтому эти места являются самыми главными источниками шума. Кроме того некоторые владельцы жаловались на сквозняки. Некачественная изоляция в районе лобового стекла и торпеды приводит к попаданию ветра в салон.


Проблемными местами также принято считать рулевую рейку, подшипник первичного вала механической коробки передач, сцепление и роботизированную коробку передач.





ну вот проктически и ответили на свой вопрос. ключик это и есть иммо авто. для начала вашим электрикам нужно найти реле стартера. проверить на нем постоянное питание и управляющие питание при нажатие на кнопку. если все там присутсвует то дело или в реле или стартере или контакты на нем. что тоже очень часто бывает. почистить проверить подтянуть неповредит. если на реле управления нет или силы то из этого и делать выводы куда лезть. а были вы у горе электриков которые этого еще несделали и которые вам ответили что были там какие-то ошибки. удачи в поиски нормального электрика и неисправности. но думаю второе сразу отпадет как найдете первое. я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.

Ну Алексей,пробежался по одному,я пройдусь по второму.
Не заводится это как? Все горит,стартер не крутит,или стартер крутит но не заводится.
Вы сразу полезли в дебри,а если у вас не крутит,то может виноват стартер,или его цепь(читайте выше),или коробка автомат,вернее запрещение запуска при вкл. скорости?
Далее,при диагностике вам должны(ОБЯЗАНЫ) выдать чек диагностики,причем желательно (НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ ОТ РУКИ) напечатанный сканером,или в виде распечатки принтера,с описанием ошибок,типом сканера,именем мастера и датой.
Ну и напоследок лирика. После такого количества мастеров и такой плохой неполадки(которая то есть то нет)хорошо что она у вас до сих пор заводится.

Спасибо за ответы. Распечатка есть со сканера, её я отправлю. Андрей, цепь с реле до стартера работает исправно. Была бы проблема в стартере, диагностировали сразу бы и исправили. Да и к тому же машина либо заводится, как ламба с полоборота либо совсем не хочет отвечать. К электрикам этим я стоял в очереди, чтобы попасть. Рекомендовали одних из проверенных, только воз и ныне там, с этим согласен.
Алексей, реле стартер нашли сразу, его заменили. Последний раз, когда я был у них они выяснили, что предыдущий хозяин,видать, каким то чудом поставил реле на 20 ампер, хотя на него должно идти 30 ампер. + к этому под микроскопом на одном реле они обнаружили микро-нагар, который по их мнению спровоцировала влага.
Лично мои догадки уже все иссякли, поэтому и решил уже душу излить на форуме, у кого ещё какие предположения?

А по подробней,что происходит? ,что то не загорается? ,стартер не крутит,где-то щелкает?
Просто на сколько я знаю при проблемах с иммо. обязательны ошибки,если в распечатке их нет,значит либо сканер VS сканераст , либо сканер похож по качеству на тетрис(короче одно из двоих г-но),либо это не иммо..
Проблемы с иммо случались,но на мопэдах правда ни разу,хотя Toyota/Lecsus,хонды и пр ниссаны попадались и обычно авто было перепрошито (расчипованно криво),или с не родными ключами.
Сколько у вас ключей с чипами,не стоит/стояла ли сигнализация с автозапуском?


ну вот как раз в момент когда машина не заводиться нужно на реле стартера проверить управляющие провода. если нет питания то проблема или в имммо или в проводах от реле до кнопки старт стоп. и вы еще выше написали встроено у вас иммо. оно штатное у вас или нештатная. я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.

Андрей, питание включается без проблем, двери открываются, кнопку чип видит. Нажимаю на кнопку машина должна заводится, но на табло загорается ключ жёлтый и при следующем нажатии на кнопку щёлкает слева легкий щелчок (плохо не могу сформулировать точнее из-за незнания терминов) короче щёлкает в блоке слева, где пассажирское место. Знаю, что там блок по словам электриков. А распечатка с самого сканера. Её я сфотографирую перед работой и отправлю фото сюда вечером.
Алексей, все стоит штатное, машина напичкана электроникой с завода. Да, Вы правильно определили, что проблема может быть от реле стартера до кнопки, однако напомню, что кнопку и иммо специалисты отвергают, а в цепь на прозвон проводов не лезут, говорят машина относительно новая, провода в отличном состоянии все. Но вот влагу где-то в этой цепи нашли. В каком-то блоке, не знаю я в каком точно. Но точно на пути от реле до кнопки.
Я сфотографирую распечатку со сканера.
Цепь от реле до стартера НЕ ТО
Иммо НЕ ТО
Стартер НЕ ТО
Цепь от реле до кнопки ПОКА НЕ ЯСНО , но смотрели ее внимательно.

Все это напоминает гадание на кофейной гуще,советом тут не помочь,если коробка не автомат,и нормально работает концевик педали тормоза(ведь нужно для запуска нажать на тормоз),придется идти методом исключения.
Вывести временно отдельную кнопку с отдельной цепью на ст-р,перебрать ст-р,заменить лягушку тормоза и думать дальше. колхоз,но и неисправность у вас не рядовая.

Aleburlya, да проблема была решена. Я ее добивал ровно год. И было выяснено, что во всем был виноват датчик в рулевой колонке. Закали новую рулевую колонку, поставили и все прекратилось. Только не все так просто. Рулевую колонку надо привязывать к машине, программировать. Так просто работать не будет.

А за что отвечает этот датчик, как он связан с запуском? Знаю есть датчик запрета запуска в зависимости от положения селектора акпп, тут все ясно для чего. А в рулевой колонке непонятно

Напишу как помню. Есть компьютер, отвечающий за запуск. Линия от кнопки до компьютера проходит через рулевую колонку. Зачем он нужен? Ума не приложу. Я чинился в обычном сервисе. Звонили к дилерам, через них как то выходили на разговор с официальном сервисом Suzuki. Они рассказали про эти датчики. До этого электрик нарыл схемы и уже подозревал. У нас было два варианта: либо колонка, либо комп.

У вас есть вопрос о Suzuki Swift (2014) или вам нужна помощь? Задайте его здесь. Полно и четко опишите проблему и сформулируйте свой вопрос. Чем больше вы сообщите о проблеме или вопросе, тем легче будет производителю Suzuki Swift (2014) вам ответить.

О Suzuki Swift (2014)

Посмотреть инструкция для Suzuki Swift (2014) бесплатно. Руководство относится к категории Автомобили, 5 человек(а) дали ему среднюю оценку 7.6. Руководство доступно на следующих языках: -. У вас есть вопрос о Suzuki Swift (2014) или вам нужна помощь? Задайте свой вопрос здесь

Технические характеристики Suzuki Swift (2014)

Бренд Suzuki
Модель Swift (2014)
Изделие Автомобиль
Язык -
Тип файла PDF

Похожие руководства по эксплуатации

Часто задаваемые вопросы

Ниже приведены самые часто задаваемые вопросы о Suzuki Swift (2014).

Место размещения идентификационного номера транспортного средства зависит от марки и типа транспортного средства. Номер может быть выбит на раме транспортного средства или указан на номерном знаке. Чтобы узнать место расположения идентификационного номера транспортного средства лучше всего ознакомиться с руководством по эксплуатации Suzuki Swift (2014).

Идентификационный номер транспортного средства - уникальный для каждого транспортного средства идентификационный номер. Аббревиатура VIN расшифровывается как "Vehicle Identification Number" (Идентификационный номер транспортного средства).

Регулярное техническое обслуживание необходимо всем транспортным средствам. С информацией о том, как часто необходимо проходить техническое обслуживание и чему именно стоит уделять особое внимание можно ознакомиться в инструкции по техническому обслуживанию. Как правило, транспортное средство требует технического обслуживания каждые 2 года или 30 000 километров пробега.

В топливе E10 содержится до десяти процентов этанола, в то время как в E5 содержится менее пяти процентов. Соответственно, топливо E10 менее вредит окружающей среде.

Скорее всего, замок оснащен защитой от детей и поэтому не может быть открыт изнутри. Процедура открытия замка с защитой от детей зависит от марки и типа замка.

Если автомобильный радиоприемник не включен, на него не будет подаваться питание. Убедитесь, что красный провод подключен к контактному источнику питания, а желтый провод — к источнику питания постоянной мощности.

К сожалению, у нас нет руководства для Suzuki Swift (2014), доступного в русский. Это руководство доступно в -.

Машина Сузуки Свифт. Завела машину, а коробка не включается, жму тормоз, пытаюсь включить скорость, а у меня оказывается заблокирована АКПп и на панели горит R. В чём может быть проблема?

  • Вибрация руля при торможения! SOSSSSSSSSSSSSS
  • выбор тормозных дисков
  • диагностика коробки для пежо
  • на горячую не заводиться пока газ в пол не нажмешьи то надо долго крутить?
  • Нужен совет по ремонту фары! BMW M6 E64 Cabrio
  • Двигатель Volkswagen Golf II

Эдуард

Эдуард @Archi 06:01:06 09.09.2013

Попробуйте массу скинуть на несколько минут.

Олег

Олег @Krot 06:02:24 09.09.2013

Я думаю, что проблема в контактах селектора коробки, которые находятся под рычагом.

Руслан

Руслан @Romal 06:03:38 09.09.2013

Согласен с вами Олег. Там сбоку в коробке есть блокиратор селектора, когда его выключаешь, то ручка скоростей начинает переключаться, а когда возвращается обратно, то блокиратор защёлкивается и блокирует ручку.

Семён

Семён @Plus 06:04:52 09.09.2013

Попробуйте повернуть ключ на один раз, отключить руками блокировку селектора и переведи на нейтраль.

Гера

Гера @Stone 06:05:54 09.09.2013

Присоединяюсь к вышесказанному, могу добавить, что нужно смотреть микросхемы, которые находятся под селектором.

Макс

Макс @Lucifer 06:06:58 09.09.2013

Читайте также: