Как отключить абс на ниссан тиида

Обновлено: 07.07.2024

У меня тоже такая проблема,подключали сканер пишет что с блоком что-то не в порядке,и делать никто не берётся.Пытался сам отвернуть а там 4 звёздочки и на одной грани сорваны,и у меня ничего не получилось отвернуть так и ездию. Мне приятель сказал на ниссан и без датчика абс полно чего поломалось…

здравствуйте, подскажите на ваз 2107 при скорости от 60 до 70 км начинается вибрация, потом пропадает, что может быть?

здравствуйте! уменя такая проблема на ваз 21113 перестал качать бензонасос,проверил сам бензонасос работает,предох ранитель и реле целы(если конечно они на своих местах)пытаюсь кинуть провод от релена насос на прямую то он работает при включеном зажигании долго,и при выключнеии тоже некоторое время работает!я думал что это реле поменял то все осталось так же!в чем может быть причина?вы не могли бы снять видео об том как работает бензонасос,как к нему подается ток! У соседа по гаражу и без датчика абс на тииде много чего навернулось )

Ты бы аза сначала изучил бы прежде чем людям советы раздавать. Повезло же тебе все таки, что черный оказался плюсом) это хорошо что ты сразу его не проверил) запомни 'главный механик' у пленочных кондеев полоской с боку обозначается минус ОН ДАЖЕ ТАМ НАРИСОВАН 8:41. Почему не показал людям как у тебя бахнул кондер когда ты второй раз его перепаял) Вот это было бы сильное видео)

Nissan Tiida Group

Как отключить омыватель фар на Nissan Tiida?
На правом крыле под капотом коробочка на 2 реле.
Одно из них (H/L Wash) наше искомое реле.
Вынимаем - и будет Вам счастье!

Как закрыть снаружи двери при работающем двигателе на машинах с чип-ключом на Nissan Tiida?
1 вариант:
- завели машину
- открыли водительское окно и дверь
- вышли из машины, захлопнули дверь
- просунули руку в открытое окно и нажали кнопку центрального замка, а затем кнопку автомата закрытия водительского стекла и быстро убрали руку. (доводчик водительского стекла должен быть включен)
- вот и всё! Машина закрыта, двигатель заведен, а брелок открытия дверей у вас в кармане и соответственно когда вам надо вы можете открыть дверь с помощью кнопок на двери
2 вариант:
- завели машину
- должен быть включен режим Anti-Hijack (режим от нападения)
- изнутри закрываем все двери с ЦЗ
- выходим из водительской (другие двери при этом не закроются)
- при открытой двери закрываем вручную защелку водительской двери
- захлопываем дверь
- когда потребуется открыть, достает ключ, вытаскиваем жало и открываем вручную.

Nissan Tiida Group

Чтобы двери блокировались самостоятельно, необходимо:
1. Сесть в машину и заблокировать двери
2. Повернуть ключ в положение ON
3. Зажать кнопку блокировки дверей на 5 секунд
4. Бипер в торпеде запищит 1 раз — функция активирована
Если функция не понравилась — глушим машину и повторяем все пункты заново (так же жмем качельку в сторону блокировки дверей, а не РАЗблокировки, многие путают), бипер пропищит два раза — функция отключена.

Раздельное открытие дверей.
Опишу сразу похожую функцию. При заблокированных дверях, если открыть только водительскую дверь, разблокируются сразу все двери. Можно включить функцию раздельного открытия дверей, и остальные двери в этом случае остануться заблокированными.
Для этого повторяем изложенный выше алгоритм, только вместо кнопки блокировки необходимо удерживать кнопку РАЗблокировки дверей (не закрытый замочек, а раскрытый замочек).

Внимание: данная опция стала доступна только с 10-11года.
На машинах до 2010 года такой фокус не прокатит.

Роман Валерьевич

Anti-Hijack на Nissan Tiida

Anti-Hijack (режим от нападения)
В инструкции постановка штатной сигнализации в режим Anti-Hijack (режим от нападения) довольно запутано написано. Режим очень удобный. Выкладываю краткую, но понятную инструкцию по постановки (снятия) в данный режим.
Anti-Hijack (режим от нападения)
1. поставить на охрану с пульта.
2. нажимать одновременно две кнопки на пульте не менее 10 сек, лучше подержать подольше.
3. отпустить две кнопки на пульте и сразу же нажать кнопку на двери.
Ключ (брелок) должен находиться как можно ближе к водительской двери.
Теперь, при закрытой машине будет открываться только одна дверь, около которой стоите, включая багажник. Так же, при открывании двери изнутри будет открываться только одна дверь, которую открываете.

Для того, что бы открыть все двери, надо нажать кнопку на двери дважды.

Айрат Бадртдинов

Follow me home
как работает: выходя из машины дергаете рычажок дальнего света(как бы моргнуть им)
Закрываете машину
Идете домой со светом(профит)

Одно моргание означает 30 секунд включенного света
Два - минута
И так далее, до 2 минут

Айрат Бадртдинов

Nissan Tiida Group, пытался сделать все по инструкции, не получается(
Авто 2010 года
То биш рестайлинговая

Че Че

Айрат Бадртдинов

Че, ну все по инструкции делаю, но никакого звукового оповещения нет, да и после начала движения тоже ноль

Че Че

Заглушились. Завелись. Подождали пока погаснут все значки на приборе. Заблокировали двери и держите 5 секунд блокировку. Должно сработать.
Или попробуйте заблокировать двери и потом еще раз подержать

Роман Валерьевич

😀

Смотрим уровень масла, не выходя из машины
Для того чтоб увидеть примерный уровень масла в двигателе на Тииде, надо в то время когда горит надпись Oil Good или Low, нажать один раз и отпустить на пимпу на спидометре или кнопку I на руле. И на экране появится пиктограмма примерного уровня масла.

Расшифровка уровня масла:

ooooo - гуд
-оооо - тоже не плохо
--ооо - похужее
---оо - уже маловато
----о - стоит уже долить.

Лев Ризо

😒

Айрат, ты про автоблокировку говоришь?. В принципе заводить авто не надо, достаточно просто вкл зажигание. И машина с чипом по ходу должна быть.

Клуб Nissan Tiida

Aleksander

Автор Aleksander , Март 22, 2016

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу

Легенда

О клубе

Nissan Tiida 2015 Клуб - это некоммерческое сообщество автолюбителей. Данный форум предназначен для общения владельцев Nissan Tiida New, а так же с радостью встретим любых других владельцев любой марки автомобиля.

Дополнительная информация приведена в пункте

Антиблокировочная система, управляя торможением каж-
дого колеса, позволяет предотвратить блокировку колес при
экстренных торможениях автомобиля, а также при торможе-
нии на скользком дорожном покрытии. Антиблокировочная
система следит за скоростью вращения каждого колеса и
регулирует давление тормозной жидкости в тормозных ма-
гистралях таким образом, чтобы колеса не блокировались.
Предотвращая блокировку каждого колеса при торможении,
система помогает водителю сохранить контроль за движе-
нием автомобиля и свести к минимуму отклонение от за-
данной траектории движения.

Не пытайтесь имитировать работу антиблокировочной систе-
мы, периодически нажимая и отпуская педаль тормоза. Это
может привести к увеличению тормозного пути автомобиля.

Средства самодиагностики
антиблокировочной системы

Антиблокировочная система включает в себя электронные дат-
чики, электрические насосы, гидравлические клапаны с электро-

Попадание воды в тормозные механизмы

При мойке автомобиля или при движении по мокрой дороге
в тормозные механизмы может попасть вода. В результате
снижения эффективности тормозов возрастет тормозной
путь. Кроме того, при торможении автомобиль может уво-
дить в сторону.

Чтобы просушить тормозные механизмы, нужно двигаться
на небольшой скорости, одновременно слегка нажимая на
педаль тормоза. Такой прием позволяет восстановить эффек-
тивность торможения. Не развивайте высокую скорость до
полного восстановления эффективности тормозной системы.

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА (ABS)

• Антиблокировочная система (ABS) является высоко-

эффективным техническим устройством, однако она
не может предотвратить аварии, вызванные беспечной
и опасной манерой управления автомобилем. Систе-
ма может помочь удержать автомобиль на выбранной
траектории движения при торможении на скользкой до-
роге. Помните, что на скользкой дороге тормозной путь
значительно увеличивается по сравнению с нормальной
дорогой, даже при наличии антиблокировочной систе-
мы. Тормозной путь может увеличиваться также на до-
рогах с неровным покрытием, на щебне, на заснеженной
дороге или при использовании цепей противоскольже-
ния. Всегда поддерживайте безопасную дистанцию до
впереди идущего автомобиля. Помните, что, в конечном
счете, за безопасность движения отвечает водитель.

• Тип и состояние шин также оказывают влияние на тор-

мозную эффективность.

При замене шин устанавливайте на все колеса

шины только рекомендуемых типоразмеров.

Тормозная система имеет два независимых гидравлических
контура. При выходе из строя одного из контуров вы можете
затормозить автомобиль при помощи другого контура.

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ
ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
Тормозная система с вакуумным усилителем

Вакуумный усилитель снижает усилие на тормозной педа-
ли за счет использования разрежения во впускной системе
двигателя. Если двигатель перестанет работать, вы сможете
остановить автомобиль, нажимая на педаль тормоза. Однако
вам необходимо будет приложить гораздо большее усилие к
педали тормоза, и тормозной путь увеличится.

Использование тормозной системы

Во время управления автомобилем не держите ногу на педа-
ли тормоза. Эта привычка приводит к перегреву тормозных
механизмов, преждевременному износу тормозных колодок
и увеличению расхода топлива

Для того чтобы снизить износ тормозных колодок и предот-
вратить перегрев тормозных механизмов, рекомендуется
снижать скорость движения автомобиля и переходить на
пониженные передачи перед крутым спуском или длинным
уклоном. Перегрев тормозных механизмов приводит к сни-
жению эффективности торможения и может привести к по-
тере контроля над автомобилем.

• Двигаясь по скользкому дорожному покрытию, будьте

осторожны при торможении и разгоне автомобиля, а так-
же при переключениях на низшие передачи. Резкое тор-
можение или ускорение могут привести к пробуксовке
колес, заносу и дорожно-транспортному происшествию.

• Если двигатель не работает или заглох во время дви-

жения автомобиля, усилитель тормозной системы не
действует. Увеличится усилие на педали тормоза, не-
обходимое для остановки автомобиля.

Пуск двигателя и вождение автомобиля

Система динамической стабилизации автомобиля (ESP)
использует информацию от различных датчиков, чтобы
следить за управляющими воздействиями водителя и дви-
жением автомобиля. При определенных обстоятельствах,
система может воздействовать на тормозную систему и на
мощность двигателя, чтобы удержать автомобиль на желае-
мой траектории.

При включении системы ESP в работу начинает мигать
сигнализатор ухудшения сцепных свойств дорожного
покрытия

, расположенный на приборной панели.

При работе только противобуксовочной системы, кото-
рая входит в систему ESP, также начинает мигать сигна-
лизатор

потери сцепления с дорожным покрытием.

индикатор мигает, это означает, что автомобиль

Если в системе возникла неисправность, на панели при-
боров высветятся сигнализаторы

До тех пор, пока светятся указанные сигнализатор и индика-
тор, система динамической стабилизации автомобиля функ-
ционировать не будет. Автомобиль ведет себя так, как будто
бы он не оборудован системой динамической стабилизации.

Система динамической стабилизации ESP должна быть
включена при обычных условиях движения автомобиля.

Однако при движении по глубокому снегу или влажному
грунту система ESP снижает мощность двигателя (даже при
максимальном нажатии на педаль акселератора), пытаясь
уменьшить буксование колес. Частота вращения коленчатого
вала будет снижена даже при полном нажатии педали аксе-
лератора. Если нужна максимальная мощность, чтобы выта-
щить застрявший автомобиль, отключите систему ESP.

Для отключения системы ESP нажмите показанный на ри-
сунке выключатель. На панели управления включится свето-
вой индикатор

Для включения системы ESP снова нажмите выключатель
ESP OFF или перезапустите двигатель.

магнитным управлением и электронный управляющий модуль.
Диагностика отказов АБС выполняется блоком управления при
каждом пуске двигателя во время движения автомобиля с не-
большой скоростью вперед или назад. В процессе проведения
подобной самодиагностики вы можете услышать характерный
шум и/или почувствовать небольшую пульсацию на тормоз-
ной педали. Это нормальное явление, которое не указывает на
неисправность системы. Если электронный блок управления
обнаруживает неисправность, он отключает антиблокировоч-
ную систему и включает сигнализатор ее неисправности, рас-
положенный на приборной панели. Тормозная система при этом
полностью сохраняет свою работоспособность, однако система
не сможет предотвратить блокировку колес при торможении.

Если во время самодиагностики или при движении загора-
ется индикатор неисправности АБС, обратитесь к официаль-
ному дилеру NISSAN для проверки и, при необходимости,
ремонта АБС.

Нормальный режим работы
антиблокировочной системы

Система АБС функционирует при скорости движения выше
5 - 10 км/ч. Этот скоростной предел зависит от состояния до-
рожного покрытия.

Если антиблокировочная система определяет, что одно
или несколько колес близки к блокировке, исполнительное
устройство начинает быстро снижать и повышать давление
в тормозной магистрали.

Это действие аналогично многократному очень быстрому
нажатию и отпусканию педали тормоза. Вы можете почув-
ствовать пульсацию педали тормоза и услышать шум из-под
капота от работы исполнительного устройства системы. Это
нормальное явление, которое свидетельствует об исправной
работе антиблокировочной системы. Однако пульсация на
педали может указывать на существование опасных дорож-
ных условий, поэтому при вождении следует проявлять до-
полнительную осторожность.

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СИСТЕМЫ
ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ ESP
(для некоторых вариантов исполнения

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ
СТАБИЛИЗАЦИИ ESP (для некоторых
вариантов исполнения автомобиля)

Пуск двигателя и вождение автомобиля

• Система динамической стабилизации ESP не может

заменить применение зимних шин или цепей противо-
скольжения при эксплуатации автомобиля на заснежен-
ных дорогах.

В обычных дорожных условиях система ESP должна быть
включена. Однако иногда ее целесообразно отключить, что-
бы допустить некоторое буксование колес:

• при движении по глубокому снегу или грязи

• при попытке освободить застрявший в снегу автомобиль

• при движении с цепями противоскольжения

• Если некоторые компоненты двигателя, например, глу-

шитель, не являются оригинальными изделиями или
находится в крайне неудовлетворительном техническом
состоянии, то может загореться индикатор

, или оба индикатора одновременно.

• Если некоторые элементы тормозной системы, на-

пример, тормозные колодки, диски или суппорты не
являются оригинальными изделиями или находится в
крайне неудовлетворительном техническом состоянии,
то система динамической стабилизации может работать
неправильно, при этом может загореться индикатор от-
ключения системы

, или индикатор

индикатора одновременно.

• Запрещается вносить изменения в подвеску автомо-

биля. Установка на автомобиль не рекомендованных
заводом-изготовителем амортизаторов, стоек подве-
ски, пружин, стабилизаторов поперечной устойчивости,
втулок и колес или их значительное повреждение могут
привести к нарушению нормального функционирования
системы динамической стабилизации ESP. Это может
отрицательно повлиять на управляемость автомоби-
ля, при этом могут загореться индикатор отключения

и/или сигнализатор

• Система ESP может не работать должным образом на

дороге с сильным поперечным уклоном, например, на
вираже с большим наклоном при этом может загореть-
ся индикатор отключения системы

или оба индикатора одновременно. Старайтесь избегать
движения по таким дорогам.

• Установка на автомобиль не рекомендованных заводом-

изготовителем шин может привести к нарушению нор-
мального функционирования системы динамической
стабилизации, при этом может загореться индикатор
отключения системы

и/ или индикатор

При отключении системы ESP не будет действовать ни одна
из функций этой системы. При отключении системы ESP
системы BLSD и ABS продолжают работать. При активиро-
вании системы BLSD или ABS мигает индикатор

характерный шум и/или ощущается пульсирование на педа-
ли тормоза. Это нормальное явление, которое не является
свидетельством какой-либо неисправности.

Обычно при включении ESP в работу ощущается небольшая
вибрация на тормозной педали, которая сопровождается ха-
рактерным шумом от модулятора, расположенного под капо-
том. Это является внешним проявлением функционирования
ESP и свидетельствует об исправности системы динамиче-
ской стабилизации.

Диагностика отказов ESP выполняется блоком управления
при каждом пуске двигателя во время движения автомобиля
с небольшой скоростью вперед или назад. В процессе про-
ведения подобной самодиагностики вы можете услышать ха-
рактерный шум и/или почувствовать небольшую пульсацию
на тормозной педали. Это нормальное явление, которое не
является свидетельством какой-либо неисправности.

• Система ESP предназначена для повышения курсовой

устойчивости автомобиля. Однако эта система не может
предотвратить дорожно-транспортное происшествие,
которое является следствием резкого маневрирования
на высокой скорости движения автомобиля или неосто-
рожной и рискованной манеры езды водителя. Снижайте
скорость автомобиля и будьте особенно осторожны как
при прямолинейном движении, так и при прохождении
поворотов по скользкому дорожному покрытию. Всегда
соблюдайте необходимые меры предосторожности.

Пуск двигателя и вождение автомобиля

ДВИЖЕНИЕ ПО ЛЬДУ ИЛИ СНЕГУ

• Гололедица и гололед (температура около 0°C, выпаде-

ние переохлажденного дождя), очень холодный снег или
лед создают большие сложности для вождения. Сцепле-
ние колес с дорогой в таких условиях резко ухудшается.
Старайтесь избегать движения по мокрому льду, пока
дорога не будет посыпана солью или песком.

• Независимо от условий, следует проявлять осторож-

ность и внимание при вождении. Будьте осторожны при
ускорении автомобиля и при торможении. При слишком
резком ускорении или замедлении ведущие колеса мо-
гут потерять сцепление с дорогой.

• Помните об увеличении тормозного пути автомобиля на

скользком дорожном покрытии. Поэтому необходимо
начинать торможение раньше по сравнению с движени-
ем по сухому дорожному покрытию.

• Двигаясь по скользкой дороге, поддерживайте увели-

ченную дистанцию до впереди идущего автомобиля.

• Внимательно следите за появлением впереди автомо-

биля скользких участков дороги, покрытых льдом. Они
могут появляться даже на чистой и сухой дороге, напри-
мер, в затененных местах. Если вы заметили скользкий
участок дорожного покрытия, притормозите автомобиль
заранее, до въезда на этот участок. Проезжая скольз-
кий участок, старайтесь не тормозить и не поворачивай-
те резко рулевое колесо.

• Запрещается пользоваться системой круиз-контроля на

скользких дорогах.

• Глубокий снег может привести к скапливанию под ва-

шим автомобилем опасных для жизни отработавших
газов. Очищайте от снега место около выпускной трубы
и вокруг автомобиля.

2. Для улучшения сцепных свойств на обледеневших до-

рогах рекомендуется использовать шипованные шины.
Однако в некоторых странах, провинциях и штатах за-
прещено эксплуатировать автомобили на шипованных
шинах. Перед установкой на автомобиль шипованных
шин проверьте местное законодательство.

Необходимо помнить о том, что сцепные свойства шипован-
ных шин на мокром или сухом дорожном покрытии могут быть
хуже по сравнению с нешипованными зимними шинами.

3. Вы можете использовать цепи противоскольжения. Для

СПЕЦИАЛЬНОЕ ЗИМНЕЕ СНАРЯЖЕНИЕ

На зимний период рекомендуется оборудовать автомобиль
следующим снаряжением:

Скребок и жесткая щетка для удаления инея и снега со
стекол автомобиля и щеток стеклоочистителя.

Отрезок прочной и ровной доски, чтобы подкладывать
под опору домкрата.

Лопата, чтобы откапывать автомобиль из сугроба.

• Дополнительный запас незамерзающей жидкости для

омывателя ветрового стекла.

ОТТАИВАНИЕ ЗАМЕРЗШЕГО ДВЕРНОГО ЗАМКА

Чтобы механизмы дверных замков не замерзали, заполните
их антиобледенительным составом через замочную сква-
жину. Если замки обледенели, нагрейте ключ прежде, чем
вставить его в замок или используйте пульт дистанционного
управления (при его наличии).

ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ (АНТИФРИЗ)

СЛИВ ЖИДКОСТИ ИЗ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

1. Обычные летние шины предназначены для умеренных

климатических условий и обладают в этих условиях
очень высокими эксплуатационными свойствами.


Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Ниссан тиида как отключить абс . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Ниссан тиида как отключить абс .

Читайте также: