Как отключить антибукс на паджеро 4

Обновлено: 05.07.2024

Добрый день,
Как отключить этот окаянный зуммер на Паджеро 4 (3.0 - Эмиратский)что пиликает на 120 км.ч. и по другим всяким поводам.
Я так думаю что парктроник через что-то другое сигналит, но может быть ошибаюсь.
Съездил в Крым и обратно - все бы хорошо но этот зуммер.
С уважением,
Сергей

Два варианта - на разных машинах Раньше двухконтактный разъем (с петелькой) был в блоке предохранителей/реле слева внизу от руля. Сейчас, на более новых машинах его перенесли, он находится за панелью над педалью газа. Если взять фонарик и посветить в отверстия панели, его можно увидеть и вытащить, но очень неудобно.

Зуммер ремня отключается отсоединением разъема под сиденьем, их два, нужно установить опытным путем. Прочие сигналы (двери, свет) выключаются исключительно кусачками по пищалке, в меню отключение зуммеров не предусмотрено (по крайней мере у меня).

:))) интересно а расскажи чего как:))
были подозрения, но с ними не сталкивался:))
а как процесс покупки у них?
не жалеешь что не 120 взял?

Позвони 8 499 240 54 60 это сервис Крузер/Паджеро на бережковской набережной. 2 года обслуживаю у них 80-ку.
не рай, но и не полный провал. может чем помогут.

Я брал в СИТИ АВТО ЦЕНТРЕ на Кутузовском даже и не предполагал что там вообще машины есть - там какой-то анклав и огромная территтрия всяких подозрительных контор и т.д. правда очень интересные постройки Бадаевсекого завода еще стоят и это было интересно.

Машина стояла там наверное пол года и может быть больше. Шины выцветшие как будто еще пол года стояла где-то у арабов под палящим солнцем.

На крыше какие-то вмятины, на крыле царапина, на коже белой - черные пятна от каких-то задниц, причем там таджики работают (!) на этих машинах ездят и все такое.

Продавец в этих машинах видимо плохо разбирается - там не оказалось никакого биксенона и нет также системы стабилизации.

Пришлось выкинуть задние тормозные диски и отбаланчировать все колеса. Поехал нормально. Съездил уже в Крым и обратно - доволен! Всю дорогу тешил себя мыслью что ведь если бы не этот арабский вариант - просто не смог бы себе позволить такую машину!

Хозяин на вид Сириец - симпатичный малый, никаких проблем с документами и пр. не было на учет встал без проблем.

Заказал там поставить иммобилайзер - зря сделал это все испортило, установщик ковырялся восемь часов (!) что-то у него пошло не так в результате забрал машину не в 5 вечера а в 9 зверски устал и извелся.

Там полно Прадо и ЛС 200 также была Л200 в очень хорошей комплектации. Но я именно Паджеро искал так что не шарахался.

Паджеро машина совеобразная и с Прадо сравнивать не стоит - у нее свои минусы и плюсы. Экономия значительная - на то и повелся. Если говорить о Прадо то там не такая экономия, скорее там просто совсем другая машина за чуть-чуть меньшие деньги, к тому же говорят их угоняют со страшной силой так что я даже и не думал об этом.

Спасибо за наводку на сервис - это близко от моего жилища и попробую проверить на что они способны.

Удачи на дорогах.


а расскажи чего как:))
> были подозрения, но с ними не сталкивался:))
> а как процесс покупки у них?
> не жалеешь что не 120 взял?
>
> Позвони 8 499 240 54 60 это сервис Крузер/Паджеро на бережковской набережной. 2 года обслуживаю у них 80-ку.
> не рай, но и не полный провал. может чем помогут.
>

1350000 рэ Сайта у них нет, находятся в начале Кутузовского проспекта там где ресторан Грин за бывшим ларьком мороженого Баскин Робинс
Надо идти в левый угол в последний момент можно увидеть.

На сайте авто ру есть их реклама по ценам самые дорогие получаются.

Телефон я потерял - продавца кажется Виктор зовут. А хозяина - выговорить не могу, Сириец

странная экономия в аско декларировали цены пониже и машинки новье, а не как ты говоришь. хотя я не узнавал по поводу всяких идиотских 3-5% непонятно за что.
ссылку на них еле-еле нашел - ценники не разумные
прям чуток дороже официальные машины.
кстати можем договорится как нить в сервисе встретится - погутарим:))

очень странная экономия Там где ниже цены - там просто машин нет. В одном месте ждал-ждал обещали позвонить - до сих пор не позвонили!
Кроме того там есть версия действительно дешевле - без люка, без блокировки заднего дифференциала и еще там чего-то нет.
А, кажется теперь там обогревов нет ни сидений ни зеркал - мой такой типа того вообще последний был. ну и колеса бывают на 17 и на 16 разница = 500 долларов.
Так что все это разводилово со стороны контор у которых не хватает денег нормально машины подвозить.

Всем привет. У меня такая проблема.. на щитке приборов на паджеро 3 при заводке, горят 2 лампочки антизаноса на кнопку включения- выключения они не раегируют. подскажите кто знает вчём проблема.

Доброго времени суток. Из-за неиспровности в работе двигателя ошибки прописываются в чек и заносе и антибуксовки и её вырубают. Поменяйте фильтра, после чистки ВИНСОМ поменяйте и свечи (после этой процедуры - это обязательно) и еще лучше бы почистить колектора и дросельную заслонку, но это по желанию.

to АнтибиотиК: При включении зажигания должны гореть все лампочки на приборке. При движении должны погаснуть. У Вас гаснут? Как ведет себя машина?

Индикатор заноса включается в том случае, когда система получает сигнал о нарушении курсовой устойчивости.

При отсутствии заносов, гололеда и пр. включение ламп может быть вызвано неисправностями в цепи датчиков АБС, а также в цепи датчика положения руля (возможно, нарушение калибровки).

Все, кто по каким то причинам хочет культурно отключать-включать АБС - посвящается:

На нашей машине к сожалению предохранителя АБС - нет. Но мы и не расстраиваемся, потому что всё и так просто как два пальца об.

1. Смотрим на блок АБС и выдергиваем с него колодку. На колодке имеется черный провод с белыми полосками.

2. Чтоб не ошибиться, показываю распиновку:

4. А вот через это местом протаскиваем провод в салон:

5. На этом фоте видно где я разместил кнопку откл. АБС:

6. Ну и в итоге при отключении кнопкой АБС получаем соответствующие символы на приборке. Что свидетельствует о поставленной задаче. Если надо включить АБС клацаем опять кнопкой и значки безболезненно пропадают :)

Молодец. Наглядно и понятно все.
Вредительство! Не поддерживаю и осуждаю. Вмешательство в тормозную систему чревато.
Ставьте лучше нормальную резину, если АБС не нравится. От правильной резины сильно зависит работа самой АБС.

Вредительство! Не поддерживаю и осуждаю. Вмешательство в тормозную систему чревато.
Ставьте лучше нормальную резину, если АБС не нравится. От правильной резины сильно зависит работа самой АБС.

Много резина поможет при спуске на глиняном покрытии,да еще и в дождик. ))))
Спасибо за очень понятный алгоритм действий!

Вредительство! Не поддерживаю и осуждаю. Вмешательство в тормозную систему чревато.
Ставьте лучше нормальную резину, если АБС не нравится. От правильной резины сильно зависит работа самой АБС.

Ты, кажется, не понял. Отключают АБС принудительно при блокировке заднекго дифа. В данном случае блокировка установлена не родная (см где кнопка).

to Napik: UVova и Веселый Извозчик всё правильно сказали. Я это сделал для временного отключения на бездоре, в следствии установки блокировки.
А недавно и сам испытал как машина на спуске с гравием и песком не охотно останавливалась. Потому что машине легче и эффективнее нагортать перед колесами - песок, глину, гравий и машина быстрее тормозит, чем когда АБС не дает этого делать и машину елозит дальше.

Все понял, был неправ, признаю. спасибо за фотоотчет. Прошу прощения.
у меня просто НМПС и я забыл, что у Вас нет механической блокировки заднего дифа, при котором отключается АБС.
Я думал, что в городе отключать будете.

Но имейте ввиду, что отключив АБС на бездорожье, уши сделать очень даже реально на крутом спуске. На НМПС хоть система помощи при спуске с горы есть - там передние колеса не блокируются и все безопасно.

Вообщем для дурной головы совет как отключить АБС вредный, а для понимающих - полезный.
Еще раз простите за осуждение.

На бездоре, на крутом. не НА КРУТОМ спуске я вааще тормоз не использую. Блокировка центрального + понижайка + 1-я + ручник. И только прямо вниз (не вбок и не траверзом). А принудитеотная блокировка и отключение АБС у L200 есть, только не во всех комплектациях.

На бездоре, на крутом. не НА КРУТОМ спуске я вааще тормоз не использую. Блокировка центрального + понижайка + 1-я + ручник. И только прямо вниз (не вбок и не траверзом). А принудитеотная блокировка и отключение АБС у L200 есть, только не во всех комплектациях.Отключается курсовуха,АБС не отключается,у меня была с курсовухой.У МПСа тож не отключается,отключается курсовуха опять же,но есть блок моста в отличии от Эльки с курсовухой. и помощи при спуске я не заметил.Паренёк выше ввёл всех в заблуждение.

Отключается курсовуха,АБС не отключается,у меня была с курсовухой.У МПСа тож не отключается,отключается курсовуха опять же,но есть блок моста в отличии от Эльки с курсовухой. и помощи при спуске я не заметил.Паренёк выше ввёл всех в заблуждение.

Но на машине с курсовой устойчивостью она отключается штатной кнопкой. Или отключается только антибукс?
А разрыв этого провода отключает курсовуху? Или дублирует отключение антибукса?

Но имейте ввиду, что отключив АБС на бездорожье, уши сделать очень даже реально на крутом спуске. На НМПС хоть система помощи при спуске с горы есть - там передние колеса не блокируются и все безопасно.

на крутом спуске вообще без разницы работает абс или нет. Понижайка+2 и тормоза вообще не трогать.

нмпс - это что? у меня есть мех.блокировка заднего дифф. и абс, судя по мануалу, отключается. Вообще на эльке абс нормальная, вот на ауди дерьмо полное было, несколько раз чуть въехал в зад в довольно простых ситуациях.

Предохранитель есть н абс только запаяный типа и идет прямо на плюсовую клемму левого аккума. Я на зиму просто откручиваю провод от плюсовой клеммы и все ездим без абс. Хотя конечно на кнопке удобнее не надо ни куда лазить.

на абс есть два реле окло вторго аккума. поставил кнопку в разрыв управления реле А. эффект тот же самый.

. На нашей машине к сожалению предохранителя АБС - нет. Но мы и не расстраиваемся, потому что всё и так просто как два пальца об.

А так есть еще вариант:
Я, когда надо было, сдергивал фишку концевика томозной педали (стоит в салоне, прямо над ней). Через несколько метров мозги отключают АБС, даже лампочка загорается.
После все дел воткнул обратно, через 200 метров езды вперед прошла диагностика и АБС вошла в штатный режим, индикатор ошибки погас.
Из минусов: стопари горят постоянно, но на бездоре это мало волнует

Ну я просто решил окультурить все это дело, так сказать цивилизованно. А то еще наклонятся, у педали, выходить откручивать клеммы.

Попытался сделать отключение абс на машине с курсовой устойчивостью.
Начал с конца - протянул провода, поставил кнопку.
Снял разъем с блока, а там разъем другой.
Может кто делал отключение АБС на машине с курсовухой?
Какой провод разрывали?

А на машине без курсовухи черный провод с белой полосой - это масса?
Может кто проверит?
Если да, то можно будет попробовать

Может кто подскажет.
При отключении абс как быстро мозги понимают, что абс отключена и загораются лампочки абс и ручника?

Я подскажу! При отключение АБС мозги моментально понимают, по времени 1 секунда. А вот при включении обратно, мозги понимаю за 3 секунды.

Я подскажу! При отключение АБС мозги моментально понимают, по времени 1 секунда. А вот при включении обратно, мозги понимаю за 3 секунды.

Спасибо!
Буду дальше экспериментировать.
правда у меня курсовуха и отключение релюх курсовухи почему-то не прокатило.

Отключение АБС на машине с курсовой устойчивостью получилось.
Спасибо Лехе (Бездельнику) за консультацию.
Все работает.
Отключать надо до пуска двигателя. После начала разгона загорается гирлянда, сигнализирующая об отключении АБС.
Чтоб АБС включилась, надо опять заглушить двигатель, завести его. Гирлянда горит, после начала разгона она тухнет. И все ОК

А ни кто и не говорит, что машину разворачивает, машину остановить не возможно, так как машина должна перед собой нагортать бугры и тем самым эффективнее тормозить, а абс мешает так как не дает блокировать колеса и прокручивает колесо вместе с бугорком дерма впереди себя.

Так в этом то и есть опасность. Если пытаться спускаться на заблокированных колесах, как на лыжах, есть опасность разворота машины боком, а это недопустимо потому как возможны уши.

Мне отключение АБС надо для подъема (чтоб антибукс не притормаживал колеса) и ровного места. На спуске я на тормоз почти никогда не жму, еду на передаче.
Кстати интересен алгоритм работы антибукса. При езде в горку на трех блокировках он иногда пытался срабатывать. При этом передние колеса стояли ровно и особых ям не было.

Я тоже пробовал с электронной системой подняться в глиняную горку в дождь, а потом ее отключил и попробовал с задней блокировкой. Немного был разочарован задним блоком. Конечно преимущество есть, но столь не значительно. Если (образно, что понять пропорции) с электроникой влез на три метра, то с блоком на 30 см. выше.

Кстати интересен алгоритм работы антибукса. При езде в горку на трех блокировках он иногда пытался срабатывать. При этом передние колеса стояли ровно и особых ям не было.
Т.е. ты включил центральную блокировку и заднюю межколесную и еще передок? При этом не отключив электронику?
Опасно. На сколько я понимаю, электроника работает в первую очередь по диагонали. Например: с заднего левого перекидывает сразу на передок, переднее правое. Ладно зад, там мост и тормоза барабаны, а вот если тормозами передок прихватит да заблокированный, может жахнуть вал. Даже не гранату, а именно сам вал, железяка диаметром 26 мм лопается как стеклянная. Я это уже проходил.

Я тоже пробовал с электронной системой подняться в глиняную горку в дождь, а потом ее отключил и попробовал с задней блокировкой. Немного был разочарован задним блоком. Конечно преимущество есть, но столь не значительно. Если (образно, что понять пропорции) с электроникой влез на три метра, то с блоком на 30 см. выше.

С антибуксом машина едет хуже, чем на блокировке. Плюс двигатель душится.
Вчера катался чуток по горкам. На блокировках машина просто едет. С антибуксом я на эти горки уже и не пытаюсь въезжать.
Только оговорюсь, у меня в раздатке понижение 2,7


Т.е. ты включил центральную блокировку и заднюю межколесную и еще передок? При этом не отключив электронику?

Да, включал межосевую блокировку, заднюю и переднюю. Электронику не отключал ))) Это было, пока привыкал к наличию блокировок и забывал отключать антибукс.
Сейчас поставил тумблер и им полностью отключаю АБС (ну и курсовая с антибуксом, соответственно, тоже отключаются)

. Плюс двигатель душится. .

Так эта душилка отключается кнопкой, которая у нас на месте кнопки заднего блока стоит. Или про что то другое?

Помогите отключить антибукс ⇐ Regius, Granvia, Grand, Touring. Двигатель

Модератор: RANGER

Доброго времени суток!
Помогите, знающие люди, отключить гадкую штуку антибукс, хочу вывести ее через кнопку, а то встал посреди весенней мелкой лужи. Имеем гранд хайса 99 года полный привод двигатель 1kz. При пробуксовке обороты падают до 1000 оборотов и колеса проворачиваются со скоростью секундной стрелки на часах, короче в любой жиже останавливаешься беспомощно посредине и ни вперед ни назад ехать не получается. Хочется понять, как, когда надо, енто антигрязевое устройство отключить.
С вопросами вроде- зачем отключать такую нужную систему просьба проходить мимо.

Помогите отключить антибукс - IMG_0993.JPG

Думаю не всё так просто.Если система запитана через мозги,а это видно по работе двигателя,значит надо как то шить,а тех годов машины практически не шьются.

У меня тоже такая приблуда установлена.Хотелось бы сделать её отключение с кнопки TRC Off как на Марках

Помогите отключить антибукс - 1436783782817_default.jpg

Было:Toyota-Corolla E100,Camry VZV-21,Crown GS130 Wagon,Hiace LH100,LH107. Mitsubishi-Chariot-Турбо Шарик! Mazda-Bongo Friendee-Палатка.Toyota Grand Hiace,2000,1KZ, 4WD,Part-Time,LSD-LIMITED TYPE

AZLK-M , Так там ТРК блок-заслонка, душит двиг, а на хайсе гранд ESP/ESC/DSC, тут электроузел, думаю тоже, не так всё просто и поэтому склоняюсь к мнению - "зачем отключать такую нужную функцию"))

Попробуй отключить абс, выдёргивал под капотом предохранитель так по резвится по поляне буксует хорошо но обороты медленно набирает, тоже думаю как лучше сделать что бы кнопка была.

ASX Market

Читал информацию про Вариаторные коробки, и вот на что наткнулся:

Кто нибудь может сказать правда ли Вариаторы так бояться пробуксовок?
И что делать тогда если ты застрял например в снегу?

Dark-Angele писал(а): Читал информацию про Вариаторные коробки, и вот на что наткнулся:

Кто нибудь может сказать правда ли Вариаторы так бояться пробуксовок?
И что делать тогда если ты застрял например в снегу?


То что вариаторы очень капризны это факт
где читал что люди на них у официалов меняли масло, и после этого коробка начинала тупить, начинают разбираться но разборки не к чему не приводят, ОД разводят руками и коробки менять по гарантии не собираются.
А насчёт пробуксовки скорее всего правда, но я думаю не так чтобы буксанул и все прощай коробка, а минут 5-10 попыжился и тогда да, но не факт

Сегодня решил откопать авто, т.к стояла неделю. Рядом пытался встать Лексус легковушка. Задний привод, автомат. Блин, на ровном месте беспомощно побуксовал и уехал. Я смахнул снег, откапывать не стал. Дай, думаю, так попробую выехать. Без проблем. А снега было много, т.к. "соседи" ездили, а я стоял, соотв-но, весь снег вокруг меня. Все-таки передний привод и механика рулит

Вариатор хорошо адаптирован к ручному режиму (практически та же механика) не какого дискомфорта зимой не испытываешь, обороты контролируешь самостоятельно!

С механикой да можно везде выехать. А в ASX нет 1 передачи. И вот друзья назревает вопрос.
К примеру еду я зимой по полю глухой ночью и опа как ни кстати машина села, села серьезно. Вокруг никого. И что делать в такой ситуации с Вариатором.

Dark-Angele писал(а): С механикой да можно везде выехать. А в ASX нет 1 передачи. И вот друзья назревает вопрос.
К примеру еду я зимой по полю глухой ночью и опа как ни кстати машина села, села серьезно. Вокруг никого. И что делать в такой ситуации с Вариатором.

Вот нашел официальный ответ на письмо

Отвечают специалисты компании Cansy:

36VRN писал(а): Вариатор хорошо адаптирован к ручному режиму (практически та же механика) не какого дискомфорта зимой не испытываешь, обороты контролируешь самостоятельно!

Вот я и думаю как поступать то в таких ситуациях!
Получается Застрял, и иди беги ищи того кто тебя вытащит.
Что-то мне это не нравится.
Зачем тогда полный привод на таких машинах?
Кстати у Ниссан X-Trail тоже вариатор

Вообщем отчет от меня.
Буксовал летом после сильного трехдневного дождя на дороге в поле. минут 15 все ок, потом запах. Нужно вовремя остановится и дать остыть варику.
Самое главное если сели - отключаем систему стабилизации, переводим вариатор в ручной режим и на первой передаче пытаемся выехать.
Я сел очень крепко (если честно думал не выеду), но ФЫЧ не подвел.
Вся подвеска забилась грязью, на мойке пришлось колеса снимать, иначе с рычагов грязь не сбить.
А вообще, что передний, что полный привод - нужно проходить грязь на скорости и все ок.


у моего друга X-Trail, вариатор. Так он себе лапату купил и возит в багажнике. Были несколько случаев когда он с ее помощью вылазил. Так что если сомневаетесь, купити и положите в багажник

Читайте также: