Как отключить есп на ниссан кашкай

Обновлено: 30.06.2024

Помогите. Загорелись 2 индикатора ESP-off и Скользкая дорога.

что это означает ? поломалось что то? или так и должно быть? причём когда горят эти значки то кнопка ESP OFF никак нереагирует. исчезают значки только после повторного завода двигателя! индикаторы загораются по разному иногда через 10 мин езды а иногда через 30мин.

Спросите у леворуких Иксоводов на http://www.club-nissan.ru/forums/forumdisplay.php?f=36 .
На праворуких Иксах до 2007 года (а именно такие у подавляющего большиства посетителей данной конфы) ESP не ставился.
ЗЫ AFAIK, индикатор "Скользкая дорога" загорается при температурах окружающего воздуха ок 0, когда велика вероятность обледенения дороги.

На правых Иксах ESP ставились штатно на рестайлинговые GT-версии (турбо, с 06.2003).
Так быть, конечно, не должно, ESP загорается при заводке, потом гаснет (проверка состояния), значек "скользкая дорога" мигает при работе системы (антибукс, срабатывание системы стабилизации и т.д.)

все системы которые входят в ESP работают на основе системы АВS.Может неисправен какой-нибудь из датчиков ABS?

вот что написано на этот счёт в мануале:
цитата
Визуальный сигнализатор
При нарушении нормального функционировании системы ESP загораются сигнализатор (пиктограмма автомобиля на скользкой дороге)(С) и индикатор отключения динамической стабилизации ESP,расположенные на панели приборов.До тех пор пока горят указанные индикатор и сигнализатор,система динамической стабилизации работать не будет.
*При использовании не оригинальных узлов и деталей систем двигателя,например глушителя,или при их серьёзном повреждении может загорется индикатор отключения системы или сигнализатор ухудшения сцепных свойств дорожного покрытия ,или оба эти указателя
*Запрещается вносить изменения в конструкцию подвески автомобиля.Установка на автомобиль не рекомендованных компанией NISSAN амортизаторов,стоек подвески,пружин,стабилизаторов поперечной устойчивости и втулок или их значительное повреждение могут привести к значительному нарушениюнормального функционированния системы ESP.Это может отрицательно повлиять на управляемость автомобиля,приэтом могут загореться индикатор отключения и/или сигнализатор
* При использовании не оригинальных узлов и деталей тормозной системы,например тормозных накладок,дисков и суппортов,или при их серьёзном повреждении могут также загореться индикатор отключения системы или сгнализатор ухудшения сцепных свойств дорожного покрытия ,или оба эти х указателя.
* Установка на автомобиль не рекомендованных изготовителем шин может привести к нарушению нормальног функционированния системы ЕSP ,при этом может включится указатель или индикатор ,или оба этих индикатора одновременно.

Система курсовой устойчивости и стабилизации ESC (ESP)

Доброго времени суток.

Владельцы, вам не кажется что система стабилизации ESC (ESP) работает совсем плохо. а точнее совсем не работает. меня тут недавно на ровном месте развернуло, а она даже даже. Есть второй а точнее первый автомобиль (Мазда 3 /2007 г./) она себе даже маленький занос не позволяла вся пере хрустит но из заноса выйдет, у меня даже жена чувствует как ее носит, говорит я боюсь на ней ездить давай мазду выгоним. а вам как системка?

У меня на 5+ работает. Буксовать на механике не даёт, в повороты без заноса входит. Ну разве что совсем немного.

У меня на 5+ работает. Буксовать на механике не даёт, в повороты без заноса входит. Ну разве что совсем немного.

У меня автомат но не знаю разницы не должно быть. меня даже как то в узком дворе зад сносило на встечку, причем по сугробу а не по наледи. может 4WD мозги делает. А у вас хоть раз загорался индикатор ESC на приборке?

Доброго времени суток.

Владельцы, вам не кажется что система стабилизации ESC (ESP) работает совсем плохо. а точнее совсем не работает. меня тут недавно на ровном месте развернуло, а она даже даже. Есть второй а точнее первый автомобиль (Мазда 3 /2007 г./) она себе даже маленький занос не позволяла вся пере хрустит но из заноса выйдет, у меня даже жена чувствует как ее носит, говорит я боюсь на ней ездить давай мазду выгоним. а вам как системка?

Блин такая же ерунда. Специально по мокрому снегу заходил неск раз в поворот с заносом. Хоть бы хны ничего не горит не пищит, тащит в занос и все.На Авенсисе предыдущем сразу загоралось все пищало трещало. Уже смирился с низкой чувствительностью Есп. Ездить теперь стараюсь очень аккуратно.

У меня автомат но не знаю разницы не должно быть. меня даже как то в узком дворе зад сносило на встечку, причем по сугробу а не по наледи. может 4WD мозги делает. А у вас хоть раз загорался индикатор ESC на приборке?

когда вваливаешь на льду при 4wd лампочка мигает, как покрытие стает норм ну колеса не пробуксовывают то перестает моргать. на 2wd кстати чаще срабатывает лампа чем на 4wd

У меня срабатывает, но с опозданием, один раз тоже закрутило на скользкой дороге, главное понять где у нее предел, сейчас езжу аккуратнее.

Эх, как жеж раньше ездили без всех этих ESP? значит ездили все "аккуратно" в современном понятии:) У меня просто первая машина с ESP, езжу как и на предыдущих авто, честно признаюсь даже не знаю, что надо сделать что бы она сработала? Так понимаю нужна скользская поверхность?

Эх, как жеж раньше ездили без всех этих ESP? значит ездили все "аккуратно" в современном понятии:) У меня просто первая машина с ESP, езжу как и на предыдущих авто, честно признаюсь даже не знаю, что надо сделать что бы она сработала? Так понимаю нужна скользская поверхность?

система esp (курсовая устойчивость) определяет "правильность" движения относительно направления руля по датчикам abs если она видит что правое колесо пробуксовывает а левое относительно остальных датчиков в "норме" то, то колесо которое пробуксовывает система "душит"

в принципе если не будет esp то нужно чуть интенсивнее рулем крутить чтобы удержать машину в нужном направлении а с esp просто руль в ту сторону куда надо и давишь газ, если esp нет то рулем подруливаешь как во время управляемого заноса.

Многие современные автомобили оборудованы кнопкой ESP OFF. Уже из названия становится понятно, что она деактивирует систему стабилизации. Однако, не все так прозрачно, как кажется. Данная клавиша имеет сразу несколько опций, которые следует знать, чтобы не стать заложником беды. Рассмотрим, что реально отключается в автомобиле при нажатии на нее.

За что отвечает кнопка ESP Off в автомобиле

За что отвечает кнопка ESP Off в автомобиле 3

Существуют и такие транспортные средства, в которых вообще не предусматривается отключение системы ESP. Такое решение имеет как положительные, так и неприятные стороны. Главный плюс в том, что опция всегда контролируют ситуацию во время движения. Но есть и минус - не получится выбрать из снежного сугроба. Тут можно провернуть одну схему - вытащить предохранитель, который отвечает за ESP. Конечно, на приборной панели выскочит большое количество индикаторов, но переживать не стоит. Электроника будет деактивирована и не сможет помешать автомобилисту выбраться из проблемы. После того, как транспорт будет успешно вызволен из сугроба, нужно установить предохранитель обратно в гнездо. Заметим, что при его отсутствии в машине не будет срабатывать и ESP, и ABS. Управлять транспортным средством станет небезопасно - нужно будет полагаться только на свои умения.

За что отвечает кнопка ESP Off в автомобиле 4

Итог. В машине предусмотрена специальная кнопка ESP OFF, при помощи которой можно отключить не только ESP, но и ABS. Это может пригодиться, когда нужно вытащить автомобиль из сугроба.

Qashqai J10

Qashqai J10

В автомобилях производители предусматривают несколько скрытых опций, которые помогают следить за техническим состоянием транспортного средства или добовляют комфорта. Сегодня речь пойдет о том, как активировать скрытые функции Ниссан Кашкай.

Qashqai J10

Скрытые функции Ниссан Кашкай J10

Расскажем о некоторых скрытых функциях Кашкай, раскроем секреты, которые будут полезны владельцам.

Антиугон

Скрытая функция настраивает количество открываемых дверей при нажатии на ключе. Одноразовое нажатие открывает дверь водителя. Двойное — открывает все двери. Для активации необходимо одновременно нажать и удерживать пять секунд обе кнопки. Отключение происходит по такому же алгоритму.

Ключ Нисссан Кашкай

Функция провожающего света фар

Эта скрытая функция контролирует какое время будут гореть фары, после того как двигатель будет заглушен и двери закрыты. Для активации переводим в положение Off или AUTO регулятор света, глушим мотор, вытаскиваем ключ и открываем водительскую дверь. Затем имитируем моргание фарами. При однократном нажатии свет будет гореть в течение 30 секунд, после двух нажатий — одну минуту, после трех — полторы.

Свет фар Кашкай

Определение точного уровня масла

Точный уровень масла Кашкай

Автодоводчик стекла двери водителя

В обычных случаях при выпуске с завода Кашкая эта опция включена. Но если потребовалось отключение автомобильной батареи, то опция переходит в режим отключено. Если вы отключали аккумулятор, то для включения функции вам потребуется выполнить следующие действия:

  • Необходимо нажать на клавишу стеклоподъемника и удерживать до тех пор, пока стекло полностью не опустится.
  • После опускания стекла, следует отпустить клавишу.
  • Поднимаем клавишу вверх и ждем, пока стекло полностью не поднимется.
  • После полного поднятия стекла, в течение десяти секунд продолжаем удерживать клавишу.

Кнопки стеклоподъемников Кашкая

После этого опция активируется.

Выбор веерной или струйной подачи воды на лобовое стекло

Не многие водители знают, что у Кашкая существует два варианта. Для изменения необходимо прокрутить форсунку в то положение, которое будет для вас более удобным.

Форсунка омывателя лобового стекла

Автоматическое запирание дверей при движении

Эта опция предусматривает автоматическую блокировку при разгоне автомобиля свыше 15 км/час. Для ее активации следует нажать и удерживать кнопку запирания дверей, находящуюся между кнопок подогрева сидений, до звукового сигнала. Деактивация происходит по такой же схеме. Опция будет находиться в активном режиме, пока вы ее самостоятельно не отключите.

Кнопка запирания дверей Кашкая

Скрытое меню и тест электроники Ниссан Кашкай

Для полной информации об автомобиле иногда необходимо активировать скрытые функции Кашкай J10. Для входа в скрытое меню:

Можно узнать температуру двигателя и окружающей среды, количество топлива, исправность щитка приборов. Большая часть информации предоставляется в закодированном виде.

На автомобилях Ниссан Кашкай присутствует опция проведения теста электрики. Для активации:

Должна появиться информация о тесте.

Концевик автомобильной двери

При проведении теста будет проверяться следующее оборудование:

  • Обогреватель заднего стекла. Произойдет включение и выключение.
  • Работа дворников на малых и высоких оборотах.
  • Габаритные огни, противотуманные фары, подсветка номера.
  • Работа головного освещения.
  • Проверка работы муфты компрессора кондиционера.
  • Работа электрического вентилятора.

Проверка проходит по кругу в количестве трех раз в автоматическом режиме. Можно проверить работу узлов, выйдя из машины. Для окончания теста можно дождаться прохождения трех циклов или выключить зажигание.

Заключение

В Nissan Qashqai активация скрытых функций не требует специального оборудования и навыков.

Читайте также: