Как отключить передний привод на субару импреза

Обновлено: 02.07.2024

Господа субаристы,кто сталкивался с подобной проблемой? Я тут погуглил, в основном две причины,первая это обрыв муфты заднего привода,вторая-автомат. Кто с подобным сталкивался и как лечили,и самое главное где?

не правильно гуглил как-то.
в основном - неисправность клапана,так называемый "соленоид C"
лечится заменой.

serdopus писал(а): не правильно гуглил как-то.
в основном - неисправность клапана,так называемый "соленоид C"
лечится заменой.

начни с элементарного - проверь работают ли лампочки в стопах..а то щас пол машина поменяешь)))
пысы. это аварийный режим тупомата..при перегорании лампочки в стопе отключается задний привод

здрасте ёпт..
соленоид находится в корпусе раздатки и представляет из себя электромагнитный клапан, который находится на клапанной сборке.

неисправность соленойда больше на переключения передач влияет, а не привод
более точно дома в книжке прочитаю..там расписано за что какой соленоид отвечает

Принцип работы следующий..
При отсутствии напряжения соленоид находится в закрытом положении. (т.е. не пропускает через себя масло). Масло под давлением подается на пакет фрикционов, прижимая их , имеем полный привод.
При появлении на соленоиде напряжения он открывается и начинает пропускать через себя масло. Следовательно, давление на фрикционы уменьшается, как следствие уменьшается момент передаваемый на заднюю ось.

Постоянный и симметричный: особенности полного привода Subaru

Постоянный и симметричный: особенности полного привода Subaru

Схемы симметричного полного привода модели Subaru Outback.

Постоянный и симметричный: особенности полного привода Subaru

Постоянный и симметричный: особенности полного привода Subaru

Конструкция шасси Subaru WRX STI решена в спортивном ключе.

Постоянный и симметричный: особенности полного привода Subaru

На любом типе покрытия благодаря Symmetrical AWD автомобили Subaru демонстрируют отменную управляемость.

Следующая система распределения крутящего момента постоянного полного привода Subaru — VTD (Variable Torque Distribution), используемая в настоящее время на модели WRX. Применяемый здесь несимметричный межосевой дифференциал в обычных условиях распределяет крутящий момент между передней и задней осью в соотношении 45:55. В конструкции трансмиссии также используется муфта блокировки дифференциала. Блокировка межосевого дифференциала штука полезная, но в данном случае она, скорее всего, окажется нужной лишь в какой-то экстремальной ситуации. С 2009 года на всех автомобилях Subaru применяется система курсовой устойчивости VDC (Vehicle Dynamics Control), которая при необходимости успешно выполняет функции муфты блокировки.

Постоянный и симметричный: особенности полного привода Subaru

Один из примеров симметрии — модель Tribeca.

Постоянный и симметричный: особенности полного привода Subaru

Многодисковая муфта MP-T, управляемая гидравликой.

DCCD. Эта аббревиатура означает Driver Controlled Centre Differential и говорит о том, что водитель может принимать непосредственное участие в управлении межосевым дифференциалом. В конструкции трансмиссии модели WRX STI применен несимметричный цилиндрический дифференциал с распределением крутящего момента между передней и задней осью в соотношении 41:59. В схеме DCCD присутствует своеобразный симбиоз электронной и механической блокировок межосевого дифференциала, оперативно реагирующих на изменение крутящего момента. При движении в автоматическом режиме блок управления DCCD получает сигналы с многочисленных датчиков и, следуя некоему суперсекретному алгоритму, оптимально настраивает трансмиссию под конкретные дорожные условия. Но в настройку трансмиссии может вмешаться и водитель: в салоне есть соответствующий регулятор, позволяющий изменять степень блокировки электромагнитной муфты.

Понятно, что Symmetrical All Wheel Drive — это не самоцель корпорации Subaru, а важный инструмент, позволяющий сделать автомобили этой марки еще более эффективными и безопасными. А для водителей это еще и возможность получить удовольствие от управления.

Навигация

Слышал что можно отключить задний привод.. 1 как? 2 последствия? 3 преимущества?

прежде чем задавать такие тупые вопросы, определись хотя бы, о каком типа трансмиссии ты говоришь

На аптомате отключается путеб добавления предохранителя в соответствующее гнездо, при этом на приборке загорается красная надпись FWD OFF. Но коробка спасибо за такую езду не скажет.

__________________
Такое настроение пропадает! Можно я пну вашу собачку?

Прветствую всех субаруводов!
Слышал, что 4WD можно, а иногда(буксировка, докатка) и нужно с помощью какого то предохранителя. Типа его нужно вставить в какое-то гнездо.
Кто в курсе подскажите плиз какой предохранитель и куда конкретно вставлять?
Очень интересно стало.
Спасибо заранее.
У меня Forester 1999 гв, SF5, автомат, атмо

под капот загляни, в блок предахранителей там все сам и увидишь.

а там, под капотом, в определенным образом подписанное гнездо, нужно будет воткнуть предохранитель, тогда поимеешь только передний привод, в зависимости от мордели авто, на панели приборов загорится FWD, но данным режимом лучше не злоупотреблять.

а что будет, если он злоупотребит этим режимом?

У меня когда был полный привод, то на небольшой скорости в поворотах очень сильно долбило морду, было даже ощущение, что капот откроется. Предохранителем сделали FWD — долбежка изчезла! Это конечно хорошо, но с приходом зимы охота полного привода и отсутствия долбежа. В чем может быть причина такого поведения? Кто сталкивался?

Как устроен и работает полный привод Subaru


Хорошо, что автор вопроса указал соотношение (60/40), хотя было бы лучше, если бы он уточнил еще и модель, а также годы ее выпуска. Ведь, несмотря на общее фирменное обозначение Symmetrical AWD, на автомобилях марки Subaru в зависимости от модели, года выпуска и рынка сбыта применяются совершенно разные полноприводные трансмиссии!


Дабы не запутывать читателей и не перегружать ответ перечислением и описанием всех возможных вариаций, кратко пробежимся по принципиальным схемам полного привода, применяемым на современных Subaru, и чуть подробнее остановимся на той, которая, как нам кажется, интересует автора вопроса.






Наконец, Subaru с автоматическими трансмиссиями и вариаторами Lineatronic оснащаются системой полного привода с активным распределением крутящего момента Active torque split AWD (ACT). Судя по всему, именно про нее и спрашивает наш читатель. В зависимости от поколения и года выпуска имеются определенные конструктивные отличия, но принцип действия ACT остается неизменным.



Полный привод Subaru: весьма эффективный, но всегда ли безупречно надежный?

Немного истории



Но что представлял собой AWD на Leone 1980-х? Задняя ось подключалась прямо на ходу (Shift on the Fly), причем на машинах с механической коробкой водитель это делал принудительно, а у автоматических трансмиссий процессом заведовала электроника, подключавшая многодисковую муфту.


В крошечном однообъемнике Libero/Domingo полный привод также появлялся по велению водителя, нажимавшего на кнопку. Но при этом подключалась передняя ось, так как основной привод был на задние колеса, постоянно загруженные мотором (да-да, такая вот любопытная компоновка!). Причем подключением заведовала вакуумная система.



То есть независимо от варианта конструкции полный привод у Subaru вовсе не был постоянным, и так продолжалось вплоть до конца 1980-х. А затем появились новые модели — и новые трансмиссии.

Действительно постоянный







И все же большая часть моделей Subaru с автоматическими трансмиссиями и вариаторами Lineatronic оснащалась и оснащается системой полного привода с активным распределением крутящего момента Active torque split AWD (ACT). В зависимости от поколения и года выпуска имеются определенные конструктивные отличия, но принцип действия ACT остается неизменным.




С точки зрения эксплуатации



В автоматических трансмиссиях крутящий момент на заднюю ось передается через пакет фрикционов, который срабатывает при поступлении масла, — за это отвечает соленоид. Если он зависает в открытом положении, это приводит к постоянному срабатыванию полного привода и, как следствие, повышенной нагрузке на передний дифференциал, а там и до поломки последнего недалеко. На старых машинах проблема решалась заменой соленоида, на современных, возможно, придется менять гидроблок, что обойдется на порядок дороже.

Наш вердикт




Читайте также: