Как отключить спидометр на ниссан альмера классик

Обновлено: 05.07.2024

Nissan almera N16 QG18DE АКПП 2001-2004. Помогите разобраться с ДС. Предыстория такова: звонит клиент говорит что у него не работает спидометр. Ранее горела ошибка P0500 и он заменил датчик скорости. После замены ошибка не появляется но стрелка все равно стоит на месте. АБС работает исправно и датчики скорость видят. ECU мотора скорость показывает 0. Он звонил официалам и ему сказали что надо обучить ДС.
Вопрос в том что правда ли это или шутка.
Машина была бита и я ко бы простояла 4года и пробег у нее всего 24000.

somber

После замены ошибка не появляется но стрелка все равно стоит на месте. АБС работает исправно и датчики скорость видят. ECU мотора скорость показывает 0.

Может сигнал скорости берется не напрямую с датчика, а сблока абс? Встречал такие автомобили., тем более если битая была, надо проверить проводку

Nikolay_37

Все досконально проверить не было времени клиент торопился. Через недели приедет. проверю все прводку..

somber

Вложения:

Р0500.rar

LENID

А что показывает ЭБУ АКПП?

По CAN.Но если неработает CAN - будет ошибка .Блоки АБС двух типов стояли.В инете полно дилерских мануалов.И вверху раздела есть ссылки на них.Да и на любом торренте.

LENID

somber

[QUOTE=LENID;866195]А что показывает ЭБУ АКПП?


В блоке АКПП висит две ошибки, датчик скорости (двигатель), датчик вращения (номера 07,06 или 07,08) (извините дословно выскочило из головы). ЭБУ мотора ошибок нет по АБС ошибок нет. Все датчики абс скорость видят. Проверил can обрыва и замыкания нет. Осциллом видно что сигнал по can шине проходит. Смотрел на щитке, на эбу акпп и абс. Клиент менял revolution sensor установленный в коробке после этого ошибка р0500 пропала но скорость так и не показывает. На датчике питание есть и со 2 ноги 4.5в идет. При вращении колес сигнал никакой не идет ровно 4.5в.

А можно схемку все-же сюда запостить? А то соседний форум какой-то совсем не "дружелюбный", раздел закрыли, а точнее по ходу сделали платным, при этом даже условия попадания туда озвучить не хотят. Не зарегенный заходишь, его наличие видишь, но для входа требует зарегистрироваться, регистрируешься и пропадает нафиг раздел.

А можно схемку все-же сюда запостить? А то соседний форум какой-то совсем не "дружелюбный", раздел закрыли, а точнее по ходу сделали платным, при этом даже условия попадания туда озвучить не хотят. Не зарегенный заходишь, его наличие видишь, но для входа требует зарегистрироваться, регистрируешься и пропадает нафиг раздел.

Собрал, но чего-то не работает, либо я подключаю не правильно. ( Как можно проверить исправность генератора/микросхемы? Мультиметр на выходе ничего толком не отлавливает )
Помимо того, что есть в схеме, обвязка какая-то нужна в виде резистора с конденсатором на выходе? Конденсатор С2 я так понимаю тоже подстраивает диапазоны, нужен именно 22nF или в данном случае другой можно/нужно взять?
Подключал справа на черный провод, слева на красный, провода не резал, датчики не отключал ( вот тут есть сомнения в правильности, но на форумах встречается информация, что отключать не обязательно ).
Обязательно к двум передним датчикам, либо для проверки можно и к одному? (Если вывешено любое из колес, спидометр работает, когда второе стоит на земле, он кстати работает и если обоих передних нет, берет с задних тогда. Датчика в КПП нет 100%, сигнал именно с ABS )

Собрал, но чего-то не работает, либо я подключаю не правильно. ( Как можно проверить исправность генератора/микросхемы? Мультиметр на выходе ничего толком не отлавливает )
Помимо того, что есть в схеме, обвязка какая-то нужна в виде резистора с конденсатором на выходе? Конденсатор С2 я так понимаю тоже подстраивает диапазоны, нужен именно 22nF или в данном случае другой можно/нужно взять?
Подключал справа на черный провод, слева на красный, провода не резал, датчики не отключал ( вот тут есть сомнения в правильности, но на форумах встречается информация, что отключать не обязательно ).
Обязательно к двум передним датчикам, либо для проверки можно и к одному? (Если вывешено любое из колес, спидометр работает, когда второе стоит на земле, он кстати работает и если обоих передних нет, берет с задних тогда. Датчика в КПП нет 100%, сигнал именно с ABS )

Приобрел машину, не работал спидометр, поменял датчик на коробке не помогло, поменял один не работающий АБС не помогло, но когда подключаешься лаунчем, по диагностике скорость показывает как надо, а на приборке стрелка лежит и пробег стоит. Как я понял причина после скручивания пробега предыдущего владельца, но что нужно сделать чтобы снова заработал?

Здравствуйте.
Причина в самом щитке приборов (проверьте плату, может пайка плохая, попробовать пропаять) или проводке до него, раз диагностический сканер видит корректно скорость.

NISSAN ALMERA 2007-автомат
Машинка пришла с не рабочим спидометром. Диагностика ошибок не выдаёт , проехал со сканером - с датчикав АВС - в текущих норма ! Потрошу , домкрачу , на входном сигнальном к считку импульсы есть ( с тахометром не спутал ) Лезу в схемотехнику на голой плате считка - до компаратора и после сигнал скорости просмотрел . На микре КАН-Интерфейса , входные-выходные есть ! Моторчики вызванивал и местами менял.
Подмотку по АВС , ставить не стал - понятно , что не увидел бы резыльтата. . С дампами конешно игрался , но в с читке ИММО , накладывает определённые ограничения для зксперементов .

За день натрахался конечно больше , чем за 15 минут на клаве на счёлкал
Всё в архиве , прошу помощи ! ( В своей деревне , я последняя инстанция )



NISSAN ALMERA 2007-автомат
Машинка пришла с не рабочим спидометром. Диагностика ошибок не выдаёт , проехал со сканером - с датчикав АВС - в текущих норма ! Потрошу , домкрачу , на входном сигнальном к считку импульсы есть ( с тахометром не спутал ) Лезу в схемотехнику на голой плате считка - до компаратора и после сигнал скорости просмотрел . На микре КАН-Интерфейса , входные-выходные есть ! Моторчики вызванивал и местами менял.
Подмотку по АВС , ставить не стал - понятно , что не увидел бы резыльтата. . С дампами конешно игрался , но в с читке ИММО , накладывает определённые ограничения для зксперементов .
За день натрахался конечно больше , чем за 15 минут на клаве на счёлкал
Всё в архиве , прошу помощи ! ( В своей деревне , я последняя инстанция )

Дамп перелить есть чем? Производитель машины какой ? Страна производитель авто .



Группа: Real User

Видимо до тебя кулибины постарались, что клиент говорит, где до тебя был ? Дамп переливай и должно быть нормально.



Группа: Real User

мужики , пишите правильно какая машина, у тебя как я понял-almera classic, скачай дамп из базы и возьми из скачанного дампа верхнию часть дампа до адреса 0000FF, и попробуй залить, иммо там в нижней части дампа



Группа: Главные администраторы

Ага, иначе, если потеряешь нижнюю часть дампа, то пойдешь в раздел иммо, найдешь там тему про ниссан классик и узнаешь, что тебе придется пережить, сколько бабла нужно на восстановление и пару месяцев в ожидании успеха..

Так что какие дампы, целиком нельзя перезаписать дамп, можно только выдрать что то из другого дампа. vladimir_vl подсказал абсолютно правильно, а я дополнительно дал намеки, т.к. это гавно корейско-французское столько проблем может принести, что пожалеешь, что связался с ним, если посеешь оригинальный дамп.



Ага, иначе, если потеряешь нижнюю часть дампа, то пойдешь в раздел иммо, найдешь там тему про ниссан классик и узнаешь, что тебе придется пережить, сколько бабла нужно на восстановление и пару месяцев в ожидании успеха..
Так что какие дампы, целиком нельзя перезаписать дамп, можно только выдрать что то из другого дампа. vladimir_vl подсказал абсолютно правильно, а я дополнительно дал намеки, т.к. это гавно корейско-французское столько проблем может принести, что пожалеешь, что связался с ним, если посеешь оригинальный дамп.

Спасибочки ! А калибровки наверно в середине :a_aan: с о строчки 00с0 , оставлю с родного - так примерно ?!



Cегодня приехал тот же НИССАН , поигрался с дампами . чужой дамп машину заводит , но спидометр не кажет. Катаюсь на домкрате с одним вывешенным колесом .



Группа: Главные администраторы

Cегодня приехал тот же НИССАН , поигрался с дампами . чужой дамп машину заводит , но спидометр не кажет. Катаюсь на домкрате с одним вывешенным колесом .

Что значит заводит? Какой у вас кузов машины, производитель щитка и точное название машины??



Малёк не сфоткал к сожелению , вин машинки выложен в предыдущем посте.
55110-3190 , всё выложено , кроме кузова машины .

без считка , и с чужими дампами не заводиться и моргает лампа иммо . выложены дампы донора и эксперементов . Уже начал сомневаться , а в дампе ли дело .



так заводит или не заводит.





Группа: Главные администраторы





да описался чуток , а отредактировать не получаеться. Не много наблюдательности и ни какого шаманства :a_aan:
что ещё проверить посоветуете ?



Группа: Real User


Ничего страшного, памперсы говорят помогают
Вопрос, все таки, что не работает? Вроде пока понятно - стрелка спидометра, а дальше:
1. Суточник и пробег идут? Есть ли изменения в области пробега после катания
2. Как себя ведут другие приборы с родным дампом и гибридным?



Ничего страшного, памперсы говорят помогают
Вопрос, все таки, что не работает? Вроде пока понятно - стрелка спидометра, а дальше:
1. Суточник и пробег идут? Есть ли изменения в области пробега после катания
2. Как себя ведут другие приборы с родным дампом и гибридным?

стрелка не поднимаеться ,суточник и пробег и измениния в дампе отсутвствуют !

с гибридными дампами остальные приборы как работали так и работают без изменений ( я ж не с опелёвскими дампами свой скрещиваю , а с таким же номером приборки ) если коряво смешиваю , не заводиться.
на считок сигнал скорости приходит ! ( если газую на нейтрали импульсов нету , на передачи пропорционально газульке ) доходит до операционника или компаратора , не суть и - выходит.
плата трёхсойная , дальше не проследить
Клиент обещался дать такуюже машину приятеля , для эксперементов ! поменяю еепромки в считках , потом считки , потом машины .

Читайте также: