Как отключить звук ремня безопасности мазда 6

Обновлено: 02.07.2024

всегда пристегиваюсь, но иногда пассажиры медлят с этим делом а звук противный уж больно. На фокусе сразу отключил, вроде бы 8 раз воткнуть ремень и вынуть за 30 секунд, а тут не знаю как

на авенсисе отключал пассажирское сиденье- там под сиденьем был штекер - вот я его разъединял - и все. правда не знаю как это на безопасность влияет..возможно при ударе не раскроется подушка безопасности пассажира

А лучше пристегиваться;)

Звук вообще то пропадает через какое то время.
А вообще можно защелкнуть через спинку в постоянном положении.
Но можно дождаться когда пассажир пристегнется и спокойно ехать.

Я это решил просто,взял и вырезал из пластиковых карт (банковских) по форме железки ремней, отверстие вырубал стаместкой и наслаждаюсь тишиной! А когда еду далеко и быстро нет проблемм вытащил нажатием кнопки карты и вставляю ремень!

Кулибины )
У меня друг улетел на 60 км понесло машину на встречку.
В итоге машина ушла в разделительный отбойник ( железяки которые разгораживают потоки) в самое начало. Живой остался только потому что пристегнут был. Так что длительная поездка или нет, а лучше пристегиваться.

никто ж не говорит что пристегиваться не надо :)
просто иногда я сначала движение начинаю а потом за ремнем тянусь, а звук тут как тут. А вообще пристегиваюсь с самого начала вождения, еще когда штрафов таких не было, для себя ж

Кулибины )
У меня друг улетел на 60 км понесло машину на встречку.
В итоге машина ушла в разделительный отбойник ( железяки которые разгораживают потоки) в самое начало. Живой остался только потому что пристегнут был. Так что длительная поездка или нет, а лучше пристегиваться.

А при чем здесь Ваш друг. Вопросс был как отключить сигнализатор! А то что мы все летаем в списанных американских самолетах на отдых и без парашютов это ничего?

Это опыт. Просто Вы написали, что пристегиваетесь только в дальних поездках. Я привел пример, что улететь в Total, как говорят автосраховщики, можно на относительно небольшой скорости в Москве.

анекдотец в тему:падает битонный блок с прицепа краза и сразу в него врезается два автомобиля,с жигуленка вылетает через лобовое стекло водила весь в кровище,поцарапанный. к нему гаишник подходит и начинает стыдить как мол вам не стыдно не пристегнулись,вот в другом авто водила пристегнулся и сидит как живой. D

Я тоже сделал штучки из пластика, типа как у radiodoctor-а :beer:

Я их вообще-то еще в мае 2008 года сделал и поставил :beer: Это еще вопрос кто кому спасибо говорить должен ;) :D

спрашивайте на автомойках в Москве, тока на солидных, где проф.химчистку делают, там эта хрень называется заглушки в ремни безопасноти, типа чтоб внутри замочков все чисто было)))перестраховываются)))в упаковочке 2 пластиковых заглушки серого цвета, выглядят мило! я их год назад за 300р вроде брал:beer:

сидит как живой.
Черный юмор!Не дай бог!Не отключайте ничего,пристегивайтесь всегда сами и пристегивайте других!Не надо в этом вопросе дожидаться своих ошибок!Конечно,это лотерея,но все-таки зачем ей (тете с косой) лишний шанс на успех давать?

заглушки все эти идиотизм,надо думать головой.
это мое мнение кого задело извините, спорить не с кем на эту тему не буду.
я когда еду всегда пристегиваюсь и прошу всех пристегнуться. но вот ссзадни люди почти никогда не пристегиваются почемуто..

ссзадни люди почти никогда не пристегиваются почемуто..
Есть такое дело!Хотя беды может быть не меньше, в т.ч. пристегнутым передним!

задний пассажир может влететь в спинку переднего седенья и сломать спину впреди сидящему.
В силу своего возраста имею массу жизненных примеров.Вот еще один.Ехали на VW Jetta три человека,никого не трогали.На перекрестке им в лоб прилетел какой-то Форд.Результат.ВСЕ живы,столкнулись почти стоя,НО - у Форда "морда" всмятку,Джетта покрепче оказалась.У водителя (не пристегнутого,но очень опытного) ушиб грудной клетки,два месяца болело,задний пассажир (непристегнутый) сломал спинку переднего сиденья,разбил себе лицо,а женщину,пристегнутую к переднему сиденью,затолкал в лобовое стекло - жестокое сотрясение,пол года лечилась.Вот так, на пустом месте.Только тронулись со светофора все.Это все с моими друзьями было.Ничего не придумано.Зато сейчас пристегиваются еще до того,как в машину сядут.Ну и еще есть аналогичные случаи.ПРИСТЕГИВАЙТЕСЬ ДЛЯ СЕБЯ.

Про списанные авиапарки чартерных компаний Радиодоктор верно заметил; заглушки, действительно продаются на автомойках. Но в последнее время реже. Читайте мануал, как правильно пристегнуть ремень, - если пристегнуть неаккуратно, м. случиться почти так, как без ремня.

Самый простой способ отключить звук-обычным стержнем от авторучки защелкнуть фиксатор в разъеме для фиксации ремня безопасности.Чтобы сделать обратное,просто нажмите на кнопку фиксатора.

зафлудили тему . У вас же спрашивают не про : надо или нет ? . Вопрос в том , как отключить ? Ребята, давайте по теме отвечать : Да, нет, не знаю. Я тоже озадачен этой темой .т.к. у меня при трогании такой звук : тут , тун, тун. (электронный естеств-но). Что за херь понять не могу. и так 21 раз. Задрала. Поэтому хочу отключить все что связано со звуковым оповещением. Т.к.если ремень не пристегнут идет оповещение звуковое ( ремня), а потом это - тут ,тун, тун. У кого было такое ?

Я у себя отключил очень просто. Разбирается та часть в которую вставляется ремень.Там металлический ползунок который замыкает контакты при пристёгнутом ремне. Берем проводок и при помощи пояльника замыкаем два контакта. Вот и все. Собираем всё, машина думает, что ремень всегда пристегнут. Лампа не горит писка нет. Ремень хочешь пристёгивай, хочешь нет. P.S Я всегда пристегиваю.

Лось,ошэн хороший метод и самый наверное правильный для заглушки звука ремня. Но меня перерь интересует , как вообще заглушить звуковые сигналы .

О, оладь, я и не спал , просто машину недавно взял. А поднял вопрос т.к. меня интересует родственная проблема. И к тому же по теме автору так и не дали дельный совет по решению его проблемы.

О, оладь, я и не спал , Ладно,ладно. Не заводись,я же шутил!:beer:Так,просто интересно,а зачем ремень отключать,если всегда пристегиваться?Опять же,звуковые сигналы,когда все нормально и не звучат вовсе!А так,например,можно сотню-другую на ручнике проехать,это как?Но я ни на чем не настаиваю!Каждому свое - просто интересно мнение и движущие мотивы.
Да,кстати, по теме.Самый простой способ отключить звук ремня - пристегнуть ремень.

Ладно,ладно. Не заводись,я же шутил!:beer:Так,просто интересно,а зачем ремень отключать,если всегда пристегиваться?Опять же,звуковые сигналы,когда все нормально и не звучат вовсе!А так,например,можно сотню-другую на ручнике проехать,это как?Но я ни на чем не настаиваю!Каждому свое - просто интересно мнение и движущие мотивы.
Да,кстати, по теме.Самый простой способ отключить звук ремня - пристегнуть ремень.

Выше писал,что у меня не понятная проблема. При начале движения издает звуковой сигнал типо ремень не престегнутый, но с большим циклом между звуками. через 15-20 мин.опять повторяется 21 раз. потом опять . Причину не могу понять. У меня нет одного датчика давления шин, но ведь это не датчик. Вот я и рещил отключить все что связано с оповещеним звука, чтобы убить гада.

Слушай,может точно ручник?Если он не отпущен,то звук похожий как от ремня идет.Причем не обязательно он должен быть сильно нажат.Может там что-нибудь коротнуло?

Нет, Марат, ручник я знаю как и даже работал сигнал когда пытался тронутся на нем. С ним все ясно . Похоже, что это какое то предупреждение, скажем так не опасное, а так типа : "Обрати внимание !". Но блин , задрала . mad:

А световые сигналы при этом есть какие-нибудь?Может значек какой мигает?А как там поживает датчик пассажирского ремня?Попробуй его застегнуть.

нет , с ремнем пасажира тоже все ок. работает . да и звук др. у него. Горит датчик давления шин. т.к. у меня одного нет на зднем колесе и все.

Марат, ключик не мигает . И вообще человек который поднимал тему про странный звук , теперь мне продал машину ( со звуком).:D вот я теперь его наследник так сказать;) Наверное запишу аудио звук и выложу. Марат ,спс за откик на столь редкую болезнь.:)

Tony Montana, может стоит просто пристегиваться? он (датчик) и замолчит? странно что ОД отключают зумеры, думаю МАЗДА не одобрила бы такие работы:nunu:

У меня не работает 2011, 2.5 :(. Может на дорестайле или на рестайле 2.3 получится :smokin:

У меня не работает 2011, 2.5 :(. Может на дорестайле или на рестайле 2.3 получится :smokin:


Мдааа. куча бестолковых действий:D:D:D

Мдааа. куча бестолковых действий:D:D:D

откуда такие утверждения? пробовал?

откуда такие утверждения? пробовал?

Пробовал ради интереса, не работает, ну может я с количеством вставлений ошибся - не знаю, ну а бестолковые еще, потому что я всегда пристегиваюсь, ну а если уж приперло по какой-то причине, то за спину продеть ремень меня ну нисколько не напрягает.

Пробовал ради интереса, не работает, ну может я с количеством вставлений ошибся - не знаю, ну а бестолковые еще, потому что я всегда пристегиваюсь, ну а если уж приперло по какой-то причине, то за спину продеть ремень меня ну нисколько не напрягает.

я часто езжу в деревню и по сельской местности пристёгиваться - идиотизм

я часто езжу в деревню и по сельской местности пристёгиваться - идиотизм

Как бы кто с иронией не относился к пристегиванию ремня, но он меня от смерти спас однажды, сейчас пристегиваюсь везде, чем черт не шутит.

Как бы кто с иронией не относился к пристегиванию ремня, но он меня от смерти спас однажды, сейчас пристегиваюсь везде, чем черт не шутит.

согласен. но зуммер не заставит пристёгиваться. я на мондео отключил похожими манипуляциями и это не мешало мне пристёгиваться

согласен. но зуммер не заставит пристёгиваться. я на мондео отключил похожими манипуляциями и это не мешало мне пристёгиваться

Ну если очень нужно отключить этот сигнал противный и не пристегиваться, то на любом авторынке продается невиданное количество всяких заглушек в ремни со всягими логотипами по 100 деревянных, ну или на ебэе.

Ну если очень нужно отключить этот сигнал противный и не пристегиваться, то на любом авторынке продается невиданное количество всяких заглушек в ремни со всягими логотипами по 100 деревянных, ну или на ебэе.

дело в том, что при вставленной заглушке машина думает, что ты пристёгнут и подушки срабатывают в соответствующем алгоритме. а если отключить только зуммер, то при дтп подушки сработают по другому алгоритму.

дело в том, что при вставленной заглушке машина думает, что ты пристёгнут и подушки срабатывают в соответствующем алгоритме. а если отключить только зуммер, то при дтп подушки сработают по другому алгоритму.

Чет как-то слишком сложно. D:D:D

Чет как-то слишком сложно. D:D:D

ничего сложного )) у машины 2 алгоритма срабатывания ПБ. один - если человек пристёгнут, а второй если нет.

Ребяты, я был в независимости. Подключили комп, пробовали отключить функцию пипикань. не получилось. Сказали на дорестайле можно стопудово, а на рестайле нет. Суки японцы

Я попробывал 9 раз втыкать и вытыкать и.т.д. Не помогло :D

Артемий, а небыло мысли просто от самого зуммера проводок оторвать? :D Никто не знает где он прячется?

colobus, была мысль разобрать замок и замкнуть проводочки ДО контакта, который пряжка замыкает. Но было холодно и неохота. Ща потеплее будет брызговики передние привинчу и с замками разберусь. На даче, да с пивком эээххх

Вот тут чота я сумлеваюсь.Правда мануал в этой части не осислил :).Но мне кажется при непристегнутых ремнях подушке НЕ СРАБОТАЮТ ваабще.Пиропатрон, который ее надувает не сможет, как мне кажется, надуть ее не полностью.Он либо надувает либо не надувает. А в случае если ремень не пристегнут подушкой легко можно человека угандохать.

1. Выключить машину, отстегнуть все ремни безопасности, поставить на ручник.
2. Включить зажигание (мотор не заводить)
3. Подождать 1 минуту и после этого 9 раз пристегнуть/отстегнуть ремень. Это должно быть сделано в течение 50 секунд.
4. Подождать 3-4 секунды
5. Пристегнуть/отстегнуть ремень ещё 1 раз.
6. Готово! Не забудьте снять с ручника.

Это практически то же самое, что и на предыдущей странице. У меня на американке сработало.

1. У меня на американке сработало.

Это мне кажется ключевое. На европейке у кого нибудь сработает?

Вот тут чота я сумлеваюсь.Правда мануал в этой части не осислил :).Но мне кажется при непристегнутых ремнях подушке НЕ СРАБОТАЮТ ваабще.Пиропатрон, который ее надувает не сможет, как мне кажется, надуть ее не полностью.Он либо надувает либо не надувает. А в случае если ремень не пристегнут подушкой легко можно человека угандохать.

про мазду не уверен конечно, но был у меня мондео, там было именно так написано.

попробовал. :D нифига не изменилось

Вот.Теперь понятно что эта мулька только на американских моделях работает. на эвропейках- нифига.Надо лезть в замок

Я бы от самого зуммера провода оторвал да и делов. Только где он?
зумер общий ИМХО и на ремень и на открытую дверь и на истошный крик об отсутствии метки в салоне.
еще раз говорю- проще провода в замках перемкнуть.

зумер общий ИМХО и на ремень и на открытую дверь и на истошный крик об отсутствии метки в салоне.
..

об этом я не подумал ))

на водятельском только? или на пассажирском тоже?

colobus, ща Лось расскажет как замок разобрать- я на обоих отключу.

молоток и зубило :D

эта мулька только на американских моделях работает.
Вполне возможно. У меня, кстати, в мануале написано, что можно поехать к ОД, и они отключат. Я не ездил, а справился сам за пару минут. А к европейке нет такой записи, что ОД поменять может?

Вполне возможно. У меня, кстати, в мануале написано, что можно поехать к ОД, и они отключат. Я не ездил, а справился сам за пару минут. А к европейке нет такой записи, что ОД поменять может?

кто-то писал выше, что не смогли официалы отключмть..

молоток и зубило :D

не нунах. ласково надо :)

Парни ни каких молотков и зубил. Состоит он из двух половинок. Держится на защелках(винтов нет).Вставляем в прорезь между половинками ножик, надавливаем.Замок разваливается на две половинки. Внутри ползунок замыкающий контакты при пристегнутом ремне,его вынимаем и о чудо лампа не горит и главное не пищит. Повторяем процедуру на пассажирском сиденье. И усе.

Артамий, разбирай давай и не забудь фотоотчёт :D:D

ок.только фотки будут на огрызок

ок.только фотки будут на огрызок

у меня тоже огрызок, можно и ммс послать :D

у меня тоже огрызок, можно и ммс послать :D

да здесь выложить попробую. мож кому интересно будет

Как минимум мне интересно будет ))

Ну раз интересно смотрите.
Но сначала небольшое вступление :D
- На кого собрался?
- На медведя.
- А-а-й! Я уже ходил.
- Ну и как?
- Тут такое дело - ггглавное не бояться. Идешь в лес. Гггглавное не бояться.
Находишь берлогу. Гггглавное не бояться. Берешь дубину побольше. Гггглавное не бояться. Мочишь что есть дури по берлоге. Гггглавное не бояться. Из нее вылезает здаровенный медведь. Гггглавное не бояться. Швыряешь ему в морду говно.
- Подожди! А говно-то откуда?
- Гггговно будет . Гггглавное не бояться.

Машина СХ-7 2011 года комплектация спорт, планета земля :)
Из инструментов: нож либо тонкая отвертка. Пиво, водка по желанию.
Фоткал на тапок но вроде все видно.Сорри.
Итак, все работы проводим с выключенным зажиганием.

Всее. замок собираем защелкивая две половины пластиковой крышки.Защелкивается легко.Наслаждаемся отсутствием пиликанья и индикации незастегнутого ремня.На очереди пасажирский замок.
Гггглавное не боятся.:beer:

Отключение сигнала непристегнутого ремня

Начну с того, что я сделал очень большую ошибку года два назад.
Я отключил клеммы под сидениями водителя и пассажира. Тем самым убил предупреждения о ремнях безопасности. Но я не подумал о том, что таким образом я отключил подушки безопасности.
СЛАВА БОГУ! проверить работают они или нет, в таком варианте, мне не пришлось!

Как вышло у меня:
1.Включите зажигание (IG).
2.Нажимайте кнопку переключателя ODO/TRIP, пока на одометре не отобразится "ODO".
(если уже стоит все равно прокрутите)
3.Выключите зажигание.

3.1. Вынул ключ, дождался пока погаснет табло
4.Включите зажигание (IG).

5.Незамедлительно (в течение 6 с) нажмите кнопку ODO/TRIP и удерживайте ее нажатой не менее 10 с. Я держал 30 сек.

Для пассажира такого не делал. Само перестало пищать.
Сигнализируют только лампочки.

З.Ы. После подключения клемм под сидением, заметил, что начала загорятся лампочка на щитке приборов "беременний водитель" )))) — подушки безопасности. Т.е. наверное они все таки не работали.

Отключение сигнала непристегнутого ремня

Возникают моменты когда нужно проехать 50 метров по двору, а комп орет о непристегнутом ремне.

Отключение предупреждения о непристегнутых ремнях. FORD Focus.

Способ №1
1. Садимся в машину.
2. Ставим ручник.
Важно помнить, что все надо сделать за минуту!
3. Включаем зажигание, но не заводим!
4. Пристегиваем и отстегиваем водительский ремень 8 раз.
5. Пристегиваем 9-й раз и не отстегивая заводим машину.
6. Отстегиваем, лампочка ремней загорается и гаснет.
7. Выключаем зажигание.
Данный способ отключает сигнализацию не пристегнутых ремней на постоянно.
Если у Вас установлена дополнительная нештатная охранная сигнализация с функцией автоматического запирания дверей при включении зажигания, то перед отключением сигнализации о не пристегнутых ремнях необходимо отключить функцию автозапирания охранной сигнализации!

Восстановить работу сигнализации не пристегнутого ремня можно по тому же алгоритму. В некоторых случаях на некоторых машинах заново включить сигнализацию не пристегнутого ремня вышеуказанным алгоритмом не получается. С чем это связано — уточняется. Если Вам не удалось включить сигнализацию, то при посещении дилерского центра попросите включить ее с помощью программирования модуля GEM.

Способ №2
Подготовка
1. Следует задействовать стояночный тормоз.
2. Установите рычаг выбора передач в положение Р (Парковка) в автомобилях с автоматической коробкой передач или в нейтральное положение в автомобилях с механической коробкой передач.
3. Поверните переключатель зажигания в положение 0.
4. Закройте все двери автомобиля изнутри автомобиля.
Отключение/ активизация

ПРИМЕЧАНИЕ: Отключение функции напоминания системы ремней безопасности также можно выполнить, используя IDS. Следуйте экранным инструкциям.

1. Отстегните ремень безопасности водителя.
2. Поверните переключатель зажигания в положение II. (Не запускайте двигатель).
3. Подождите как минимум 15 секунд.
4. ПРИМЕЧАНИЕ: Действия по этому пункту следует выполнить в течение 60 секунд или процедуру будет необходимо повторить.
Пристегните, а затем отстегните ремень безопасности девять раз. В конце ремень безопасности должен остаться непристегнутым. На каждом цикле отпускайте красный переключатель отстегивания полностью.
5. Контрольная лампа ремней безопасности мигнет три раза, подтверждая изменение статуса функции напоминания системы ремней безопасности.
6. Переведите переключатель зажигания в положение 0. Процедура отключения/ активации теперь завершена.

Способ №3
1. Следует задействовать стояночный тормоз.
2. Установите рычаг выбора передач в положение Р (Парковка) в автомобилях с автоматической коробкой передач или в нейтральное положение в автомобилях с механической коробкой передач.
3. Вставьте ключ в замок зажигания в положение 0.
3.1 пристегните ремень.
4. Закройте все двери автомобиля изнутри автомобиля.
5. Отстегните ремень безопасности водителя.
6. Поверните переключатель зажигания в положение II. (Не запускайте двигатель).
7. Подождите как минимум 15 секунд.
8.Пристегните, а затем отстегните ремень безопасности девять раз. В конце ремень безопасности должен остаться непристегнутым. На каждом цикле отпускайте красный переключатель отстегивания полностью. ПРИМЕЧАНИЕ: Действия по этому пункту следует выполнить в течение 60 секунд или процедуру будет необходимо повторить.
9. Контрольная лампа ремней безопасности мигнет три раза, подтверждая изменение статуса функции напоминания системы ремней безопасности.
10. Переведите переключатель зажигания в положение 0. Процедура отключения/ активации теперь завершена.

И ПОСЛЕДНЕЕ (!)
каждый решит сам за себя отключать сигнализацию или нет, пристегиваться или нет,
Однократно (до следующего включения двигателя) можно отключить сигналку простым нажатием фиксатора ремня безопасности на 2-3 секунды в любой момент времени при включенном зажигании.

либо существует еще один способ — в движении, после срабатывания звукового сигнала три раза нажать кнопку водительского замка ремня безопасности

Все способы отключают ТОЛЬКО (!) зуммер и контрольную лампу! на работу других узлов и системы машины данная процедура не влияет!

Итак, вы попали на эту страницу, а значит, хотите узнать, как можно при помощи адаптера для диагностики отключить напоминание о непристегнутых ремнях безопасности. Инструкции – под видео, но сначала.

Настоятельно советуем посмотреть подборку из нескольких видео на youtube, в которых люди попали в ситуации, в которые явно не собирались попасть. Некоторые видео из плейлиста совсем короткие, по 10-15 секунд, некоторые длиннее, но мы советуем посмотреть до конца.

ВАЖНО !

Не покупайте китайских заглушек для замка ремней безопасности. Многие современные машины оснащены преднатяжителями ремней безопасности. Чаще всего преднатяжитель представляет собой воспламеняющийся пиропатроны, которые за несколько миллисекунд втягивают ремень, пытаясь прижать человека к сиденью и минимизировать риск его повреждения.

Это же касается и пропущеного ремня за спинкой сиденья или между спиной пассажира и спинкой сиденья, пиропатроны могут выломать сиденье , а подушка бехопасности навредить человеку.

Но самая лучшая инструкция как избавиться от неприятного писка ремней безопасности, всё равно одна для всех марок авто:

  1. Откройте дверь
  2. Садитесь на сиденье
  3. Пристегнитесь ремнем безопасности
  4. Наслаждайтесь поездкой

Если эта инструкция вас не устроила, ищите ниже инструкцию для своего авто как отключить зуммер ремней в программе AVTOадаптер VAG (а также VAG-COM, VCDS, Вася Диагност).

Указанные ниже способы включить или отключить предупреждение осуществляются или через короткое или через длинное кодирование. Если вы сразу не поняли, советуем почитать статью о методах кодирования блоков .

Если по какой-либо причине у вас не получилось сделать по приведенной инструкции или вы попросту не нашли своего авто в приведённом списке, или обнаружили ошибку, пожалуйста пишите свой вопрос нам на форум , мы дополним эту страницу информацией для вас.

Audi A1

Audi A2

+02 = Предупреждение о непристёгнутом ремне безопасности активно

Audi A3 (8L)

+02 = Предупреждение о непристёгнутом ремне безопасности активно

Audi A3 (8P)

xxxxx?x: Предупреждение о непристёгнутом ремне безопасности

0 = Нет предупреждения

1 = Предупреждение по стандартам Европы (постоянное графическое предупреждение и звуковой сигнал в течение 91 секунды)

2 = Предупреждение по стандартам США и Канады (старое) (графическое предупреждение и звуковой сигнал в течение 6 секунд)

3 = Предупреждение по стандартам США и Канады (новое) (постоянное графическое предупреждение и звуковой сигнал каждые 30 секунд)

4 = Предупреждение по стандартам Европы (плюс пассажир — постоянное графическое предупреждение и звуковой сигнал в течение 91 секунды)

5 = Предупреждение по стандартам США и Канады (старое) (плюс пассажир — графическое предупреждение и звуковой сигнал в течение 6 секунд)

6 = Предупреждение по стандартам США и Канады (новое) (плюс пассажир — постоянное графическое предупреждение и звуковой сигнал каждые 30 секунд)

Audi A4 B5 (8D)

+02 = Предупреждение о непристёгнутом ремне безопасности активно

Audi A4 B6 (8E2/8E5)

+02 Предупреждение о непристёгнутом ремне безопасности (до 45 недели 2004 года)

00xxx?1 — Предупреждение о непристёгнутом ремне безопасности

0 = Нет предупреждения

3 = Предупреждение включено

Audi A4 B7 (8EC/8ED)

00xxx?x — Предупреждение о непристёгнутом ремне безопасности

0 = Нет предупреждения

1 = Предупреждение включено

4 = Предупреждение включено (плюс пассажир)

Audi A4 B8 (8K) + FL

Байт 0, Бит 2-4 — в выпадающем списке выбираем нужное (00 — отключить)

Audi A6 C5 (4B)

+02 = Предупреждение о непристёгнутом ремне безопасности активно

Audi A6 C6 (4F)

До 2008 модельного года (дорестайл)

xxxxx?x: Предупреждение о непристёгнутом ремне безопасности

0 = Нет предупреждения

1 = Предупреждение включено

4 = Предупреждение включено (плюс пассажир)

После 2008 модельного года (рестайл)

Байт 0, Бит 2-4 — в выпадающем списке выбираем нужное (00 — отключить)

Audi A6 C7 (4G)

Байт 0, Бит 2-4 — в выпадающем списке выбираем нужное (00 — отключить)

Audi Q5

Байт 0, Бит 2-4 — в выпадающем списке выбираем нужное (00 — отключить)

Audi Q7

xxxxx?x: Предупреждение о непристёгнутом ремне безопасности

0 = Нет предупреждения

1 = Предупреждение по стандартам Европы (постоянное графическое предупреждение и звуковой сигнал в течение 91 секунды)

2 = Предупреждение по стандартам США и Канады (старое) (графическое предупреждение и звуковой сигнал в течение 6 секунд)

3 = Предупреждение по стандартам США и Канады (новое) (постоянное графическое предупреждение и звуковой сигнал каждые 30 секунд)

4 = Предупреждение по стандартам Европы (плюс пассажир — постоянное графическое предупреждение и звуковой сигнал в течение 91 секунды)

5 = Предупреждение по стандартам США и Канады (старое) (плюс пассажир — графическое предупреждение и звуковой сигнал в течение 6 секунд)

6 = Предупреждение по стандартам США и Канады (новое) (плюс пассажир — постоянное графическое предупреждение и звуковой сигнал каждые 30 секунд)

Volkswagen Polo (6R) включая Поло седан Калужской сборки

Байт 1, Бит 1 — Предупреждение о непристёгнутом ремне безопасности активно

Для отключения убрать галочку

Volkswagen Golf 4 (1J)

+02 — Предупреждение о непристёгнутом ремне безопасности активно (Европа)

+08 = Предупреждение о непристёгнутом ремне безопасности активно (США и Канада)

+10 = Предупреждение о непристёгнутом ремне безопасности активно плюс пассажир (США и Канада)

Volkswagen Golf 5 (1K)

+02 — Предупреждение о непристёгнутом ремне безопасности активно

Volkswagen Golf 6 (5K)

Байт 1, Бит 1 — Предупреждение о непристёгнутом ремне безопасности активно

Для отключения убрать галочку

Volkswagen Golf 7 (5G)

Volkswagen Bora (1J)

+02 — Предупреждение о непристёгнутом ремне безопасности активно

Volkswagen New Beetle (1J)

+02 — Предупреждение о непристёгнутом ремне безопасности активно

Volkswagen Jetta 5 (1K)

+02 — Предупреждение о непристёгнутом ремне безопасности активно

Volkswagen Jetta 6 (1B)

Байт 1, Бит 1 — Предупреждение о непристёгнутом ремне безопасности активно

Для отключения убрать галочку

Volkswagen Passat B5 (3B)

+02 — Предупреждение о непристёгнутом ремне безопасности активно

VW Passat B6 (3C)

+02 — Предупреждение о непристёгнутом ремне безопасности активно

VW Passat B7 (36)

Байт 1, Бит 1 — Предупреждение о непристёгнутом ремне безопасности активно

Для отключения убрать галочку

VW Tiguan дорестайл

Байт 1, Бит 1 — Предупреждение о непристёгнутом ремне безопасности активно

Для отключения убрать галочку

VW Tiguan рестайл

VW Touareg (7L)

+02 — Предупреждение о непристёгнутом ремне безопасности активно

VW Touareg NF (7P5)

VW T5 Transporter, Caravella, Multivan, California

Байт 1, Бит 1 — Предупреждение о непристёгнутом ремне безопасности активно

Для отключения убрать галочку

Skoda Fabia Mk2

Байт 1, Бит 1 — Предупреждение о непристёгнутом ремне безопасности активно

Для отключения убрать галочку

Skoda Fabia Mk3

Пока нет информации, да и в России машинки нету, если у кого появится — милости просим

Skoda Octavia Mk2 A5

Байт 1, Бит 1 — Предупреждение о непристёгнутом ремне безопасности активно

Для отключения убрать галочку

Skoda Octavia Mk3 A7

Байт 0, Бит 2-4 — Предупреждение о непристёгнутом ремне безопасности отключено

Для отключения поставить галочку

Skoda Rapid

Байт 1, Бит 1 — Предупреждение о непристёгнутом ремне безопасности активно

Для отключения убрать галочку

Skoda Superb B5 (3U)

+02 — Предупреждение о непристёгнутом ремне безопасности активно

Skoda Superb B6 (3T)

Байт 1, Бит 1 — Предупреждение о непристёгнутом ремне безопасности активно

Для отключения убрать галочку

Skoda Yeti

Байт 1, Бит 1 — Предупреждение о непристёгнутом ремне безопасности активно

Для отключения убрать галочку

© Илья Акишин (ilia2108, Команда AVTOадаптер)

копирование материалов на другие ресурсы допускается только при размещении активной ссылки (index, follow)!

ВопросЫ (к тем кто сталкивался)):

Где конкретнее этот самый блок?
Как к нему добраться?
Что необходимо разобрать?


Я же отметил что изучал инет и форум перечитывал, ни где подробно не описывалось как разобрать и достать блок с пищлкой.

Отключать или нет решать каждому самолично.

Советы по втыканию в розетку ремня считаю крайне идиотскими т.к. все же я сам лично пристегиваюсь.

Тоже самое и касается бестолковых советчиков которые не думая совершенно головой отправляют людей выдергивать фишки из под сиденья.

Отключить необходимо именно ЗВУК .

Отключение ЗВУКА а именно (пищалки) на функционал системы безопасности не влияет.

Блок расположен под бардачком, звук доносится от туда отключить его хочу т.к. он меня очень сильно раздражет и думаю не меня одного.

Вопрос как добраться до блока, что и в какой последовательности разбирать?

Mazda 6 Выключатель подушек безопасности переднего пассажира, фото 1

Автомобиль оснащен выключателем подушек безопасности переднего пассажира. Расположение этого выключателя показано на рисунке 1.148.

Выключатель позволяет отключить фронтальную и боковую подушки безопасности переднего пассажира, а также пиротехнический натяжитель соответствующего ремня безопасности. Данная возможность предусмотрена на случай установки на переднее пассажирское сиденье детского удерживающего устройства.

Mazda 6 Выключатель подушек безопасности переднего пассажира, фото 2

Рис. 1.149. Индикатор отключения срабатывания подушек безопасности переднего пассажира и схема индикации положений выключателя срабатывания подушек безопасности переднего пассажира

Читайте также: