Как отремонтировать стеклоподъемник тойота

Обновлено: 12.05.2024

У вас продают специальный набор для этих целей, и стоит он копейки можно так же ремонтировать и поворотники жёлтого цвета.

Подскажите,а на мицубиси асх,на холостых,норм обороты,700,или ,800?и что модет быть,если на холостых,при включении вентиляторов,для обдувки двигателя,подска кивают,до 1500,а после опускаются до 700,потихонькуи это после промывки дросельной заслонки! У моего соседа на кресте с стеклоподъемником до сих пор все без особых проблем :)

Приветствую,странно откуда у тебя дефлекторы взялись на потолке для задних пассажиров?Менял обшивку? В этой комплектации задний кандей не предусмотрен.

Мне друг сказал и без стеклоподъемника на cresta много чего поломалось! У меня проваливается дверь слегка

Ролик хороший, только вот в крышку устанавливается другое резиновое колечко, идет в отдельном пакете под другим кодом и из другого материала, даже на цвет отличаются. А вот те что два одинаковых кольца, которые у вас были, ставятся в переднюю и заднюю пластину ротора, переднюю вы не достали.

Желательно в деталях порекомендовал бы по стеклоподъемнику ))) как купил свой прадик первым делом весь рулевой вал в местах его узлов забил медной смазкой, он теперь как в саледольной ванне загерметизирован, хрен когда заржавеет!)

Я видела в городе эту нереально шикарную красивую машину. Хозяин очень постарался. Все бы так старались в своих делах. Жизнь бы стала лучше.

Забавно, как сейчас помню, про тойоты (и вообще японцев) тех лет говорили так - японцы не особо надежные, потому что в них закладывают срок службы 8 лет, а вот немецкие машины имеют реально запас прочности. Как же все поменялось)

короче на всех патрубках ставьте затяжные хомуты и все будет отлично… Лучше что-то конкретное показал бы по стеклоподъемнику Ж))

Бывает что не помогает)и приходится клапан забивать. Кстати у меня на канале есть видео как отремонтировать более сложние петли.

Крыло достаточно оттопырить снизу, этого будет достаточно, чтобы поменять порог целиком, это лучше, чем старый перед порога оставить из проката 0,7.

Ваша оценка состояния б ремня несостоятельна. А именно, правильно (по книжке) так - трещины допустимы, выкрашивания недопустимы. Итог: забраковать данный ремень можно только по повреждению на внешней стороне, трещины на внутренней стороне не причём. Периодические проблемы с стеклоподъемником это еще что )))

Большое спасибо, очень помогло видео >) Неплохо, если более обстоятельно показал бы по стеклоподъемнику ;)

1JZ-GE ЕСТ МАСЛО, УСТАЛ ДОЛИВАТЬ! - РЕШЕНО. 2 часть

1JZ-GE Замена Свечей. Разве что-то может пойти не так? JDMachines

Toyota Chaser. Ремонт и обслуживание суппортов.

Как разобрать карты дверей марк 2 100

Toyota Carina 4A-GE AT vs Volkswagen Polo CFNA MT

Toyota CRESTA - быстрая замена ремня ГРМ

Разгон TOYOTA mark II 2.0 (Beams) с уставшим двигателем

Ремонт суппортов

Замена масла в акпп Crown

1GFE НЕ ЗАВОДИТСЯ

Стартер 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE

Задние стойки демонтаж и разборка на Toyota Corolla в 110 кузове

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь


Всем привет! Короче тема такая… как у Мити из хайфая… Нет у нас другая! Кочеееее … Блин … Ладно расскжу как есть… Пятница раннее утро… На улице погода хрень … Снег… Гололедица… А я на летней резине) все как надо ))) загрузил новую резину и новые диски в тачку … Приоткрываю окошко … Нет блин шоб опуститься… Оно хрясь и упало… И торчит левый верхний угол… Мало того шо я охренел… И глаз начал дергаться))) первые мысли один мат… Корочееее еле поставил стекло на место… Доехал до работы и стал думать че да как мне лучше сделать… Решил ниче не трогать … А в субботу с утрица заняться этим… Доехал я до дачи … Заехал на проверенную шинку, мне собрали новый комплект колес… Диски смотрятся гуд… Резина тоже не шумная а там посмотрим че да как будет… Ладно суббота утро… Звоню брательнику и говорю так и так стеклопьдъемник наебн.лся надо разобрать помочь… Володя пришел я разобрал обшиву и от увиденного мы оба были в ах.е ((( механизм развалился … Центральные клепки которые держали 3 палки были разъеб.ны … И механизм погнут… Ну че делать? Брать новый? Доехать же както надо до москвы шоб его искать… Короче решили этот рискнуть оживить… Высверлили остатки клепки и поставили вместо них болты и накерником зачиканили…вроде все собрали… Ставим…ну и че? В итоге механизм работает стекло закрываетсяи открывается… Открывается ровно как и положено… А вот закрывается с косяком… Закрывает он его немного с наклоном в сторону зеркала заднего вида и образуется шель с мизинец … А как подходит к концу закрытия, его что-то дожимает и оно встает идеально … Как надо… В чем косяк не пойму… Далее фото… Коментируем… Ставим палец вверх… Мож кто че подскажет?

Представьте, что вы приехали в аэропорт на машине, и перед шлагбаумом для въезда требуется опустить водительское стекло, чтобы получить карточку для парковки. Вы нажимаете на кнопку электростеклоподъемника, но стекло не опускается. Понятно, что у вас в этот момоент не будет времени на то, чтобы выяснять причину неисправности, и вы просто откроете дверь и заберете карточку. Но как быть, если стеклоподъемник не реагирует на нажатие клавиши при опущенном стекле. Что делать?

Как починить стеклоподъемник, если он не реагирует на кнопку?

Не спешите ехать в автосервис, потому что поиск неисправности, который будут проводить специалисты, вы можете осуществить самостоятельно.

Предохранитель/Реле

Прежде всего, понажимайте все кнопки стеклоподъемников в дверях. Если они все не работают, то проблема кроется в реле стеклоподъемника или предохранителе. Проверьте целостность предохранителя цепи электростеклоподъемников. Замените сгоревший предохранительный элемент целым и проверьте работоспособность стеклоподъемника, нажав на кнопку. Если ничего не изменилось, то замените и реле.

Целостность проводки

Иногда случается, что электрические провода перетираются от постоянных сгибаний-разгибаний под резиновой муфтой между дверью и кузовом. А бывает и так, что перегорают провода между кнопками и моторчиком стеклоподъемника. Для выяснения того, что могло случиться с проводами в цепи, нужен мультиметр или универсальный тестер с щупом и зажимом. Сначала проверьте провода, которые идут к кнопкам. Затем протестируйте провода от кнопки к моторчику. Если найдете обрыв провода, то дальше нужно только заменить дефектный провод целым.

Механическая проблема

Бывает такое, что из-за недостаточной смазки или вследствие сильной тряски на дороге могут заклинивать и перекашиваться механические элементы привода стеклоподъемника. Проверьте все эти элементы на предмет заеданий, побрызгайте их проникающей смазкой, а затем покройте слоем консистентной смазки, которая имеет широкий температурный диапазон.

Стеклоподъемник – это неотъемлемая часть современного автомобиля. Сегодня даже бюджетные версии авто снабжают автоматическими механизмами подъема стекол. Но и автоматика может начать сбоить или вовсе сломаться. Рассмотрим основные причины поломок данного узла.

Панель управления стеклоподъемниками

Принцип работы системы стеклоподъемников

Автоматический стеклоподъемник – это электромеханическое устройство, которое позволяет закрывать или открывать окна автомобиля. Основной принцип работы – передвижение стекла при помощи передачи усилия с редуктора устройства на само стекло.

В основе конструкции узла лежат четыре основных составляющих:

  1. Редуктор, он же – приводной механизм. Обеспечивает создание усилия для передвижения стекла в двери. Работает в паре с зубчатой или червячной передачей. Такая компоновка позволяет открывать окно на нужную высоту. При этом оно не падает и не опускается.
  2. Устройство включения и выключения. Проще говоря – кнопка, которая регулирует вылет стекла по высоте.
  3. Непосредственно стекло.
  4. Подъемный механизм. Устройство, которое передает усилие с редуктора на стекло. Данный механизм может иметь разный принцип работы:
  • передача усилия через реечную систему;
  • подъем стекла посредством тросов;
  • передача усилия через систему рычагов.

Элементы стеклоподъемника

В зависимости от используемой системы передачи усилия, говорят о реечном, тросовом или рычажном механизме стеклоподъемника. В современных автомобилях чаще всего можно увидеть два последних варианта.

Несмотря на простоту конструкции, узел может начать работать некорректно или вовсе выйти из строя.

Справка! Первые стеклоподъемники появились в США в 1940 году на автомобилях марки Packard 180. Уже спустя год компания Lincoln комплектовала новым узлом свои семиместные седаны.

Причины неисправности

Мелкие неисправности или поломки могут возникнуть по разным причинам:

  1. После ДТП. Если удар пришелся в боковую дверь. Может проявляться как в некорректной работе стеклоподъемника, так и в полном отказе в работе данного узла.
  2. При попадании влаги или сырости. Конечно, дверь автомобиля достаточна герметична. Но в некоторых случаях происходит замыкание электрических компонентов стеклоподъемника из-за конденсата или долгого пребывания машины в глубокой воде.
  3. Установка некачественных или бракованных компонентов.

Рассмотрим наиболее часто встречающиеся проблемы.

Сбои в электрике

  1. Плохого контакта на кнопке/реле управления открывания. Чаще всего это наблюдается при недостаточном контакте в устройстве включения. Окислившиеся или стертые площадки питания на плате не проводят ток в цепи. Стеклоподъемник начинает дергаться, либо вовсе выходит из строя.
  2. Замыкания проводов. В двери есть подвижные элементы. Проводка в этих местах может перетереться или оборваться. Питание пропадает и стекло перестает подниматься и опускаться.
  3. Перегорание предохранителя. При резком скачке в цепи автомобиля может сгореть предохранитель, которые стоит в цепи стеклоподъемника.
  4. Неисправность мотора/редуктора. Здесь может быть много причин: от выгорания и залипания щеток, до окисления контактной группы на моторчике.

При любом типе неисправности стоит провести диагностику в специализированном СТО. Но сначала стоит проверить предохранители стеклоподъемников. Чаще всего причина поломки кроется в этом месте.

Предохранители

Информация! Механизм стеклоподъемника рассчитан на 30 000 циклов открывания и закрывания. Это около 10 лет работы при среднем уровне использования. Спустя это время узлы и компоненты системы могут начать выходить из строя.

Механические дефекты механизма

Дефекты в механике возникают намного чаще, чем электрические. Они также могут стать причиной поломки стеклоподъемника. Наиболее часто встречающиеся поломки механизмов:

Перечисленные дефекты можно починить только на разобранной двери. При этом потребуется докупать испорченные или поломанные компоненты.

Разборка двери

Прочие причины поломки стеклоподъемников

Иногда стекло перестает нормально открываться по непонятным на первый взгляд причинам. Это может произойти из-за:

  1. Сильного мороза. В теплом салоне образовывается конденсат. Ночью машина остывает, и в морозную погоду скопившаяся влага образует лед на местах примыкания стекла к двери. Также ледяная корка может образоваться внутри подъемного механизма. Все это приводит к затруднениям в работе стеклоподъемников.
  2. Попадание инородного предмета в щель между стеклом и дверью. В этом случае происходит заедание стеклоподъемника.

В 80% случаев любую механическую, а также электрическую неисправность устраняют на разобранной двери.

Как устранить поломки стеклоподъемника?

Первично нужно сделать предварительную диагностику, чтобы определить причину поломки:

  1. Проверьте предохранитель на стеклоподъемнике.
  2. Попробовать поднять стекло с индивидуальной кнопки, а также с основного блока управления стеклоподъемниками. Если с блока сигнал проходит – проблема в кнопке.
  3. Внимательно послушать, работает мотор или нет. Звук работающего редуктора есть, а стекло не поднимается – значит нужно разбирать дверь. Скорее всего неисправен подъемный механизм.

Данные действия помогут сэкономить время и силы. Если же поломка произошла внутри двери, значит вам предстоит ее разборка. Для этого нужно выбрать свободное время и найти деньги на покупку новых деталей.

Замена кнопки стеклоподъемника

Начнем с самого простого – замена кнопки управления. Для этого не потребуется снимать всю обшивку двери. Чаще всего достаточно снять верхнюю пластиковую накладку кнопки, которая обнажит электрический механизм с подведенными проводами.

Замена кнопки

Для снятия заглушек пользуйтесь острым ножом. Аккуратно подденьте пластиковую накладку и снимите ее. После чего осмотрите контактную группу кнопки. Проверьте провода, возможно они просто отпали с контакта.

Не торопитесь покупать новую кнопку, сначала прозвоните испорченный элемент мультиметром. Если ток проходит по цепи, то причина может крыться в окисленной контактной группе. В этом случае стоит просто почистить контакты и перепаять провода.

Инструкция по замене электродвигателя

Замену электродвигателя можно осуществить только на разобранной двери. Чтобы аккуратно снять обшивку, придерживайтесь данной последовательности:

  1. Снимите питание с аккумулятора, для предотвращения короткого замыкания.
  2. Снимите ручки, колпачки замыкания дверей и декоративные накладки при помощи острого ножа. Не торопитесь. Приподнимайте по очереди края накладок, чтобы определить места крепления клипс или защелок.
  3. Открутите или снимите накладки динамиков двери.
  4. Осторожно снимите оставшуюся часть дверной обшивки, постепенно поддевая ее край по всему периметру. Действуйте двигаясь в одну сторону направления: по часовой или против часовой стрелки.
  5. Отсоедините дополнительные провода от динамиков или лампочек порога, идущие к обшивке.

Процесс замены элетродвигателя

В образовавшемся проеме можно увидеть полную конструкцию стеклоподъемника.

Проверьте мотор мультиметром. Если он не подает признаков жизни, смело снимайте все навесные компоненты: шестерни и рычаги. Скрутите мотор с крепежных болтов, после чего ставьте новый. Не забудьте обработать места стыка шестерни с новым мотором маслом или специальной смазкой.

Важно! Чтобы разобрать дверь наверняка, без сколов и царапин, пользуйтесь специальной литературой по модели вашего авто. Такие справочники продают в магазинах автозапчастей, а также их можно найти на тематических форумах и сайтах в интернете.

Устраняем механические поломки стеклоподъемников

Механические поломки устраняются также на разобранной двери. Наиболее часто встречающиеся поломки и способы их устранения:

Как снять стеклоподъемник и установить новую деталь?

Для полного демонтажа стеклоподъемника придерживайтесь следующей последовательности:

Как только все крепления демонтированы, достаньте стеклоподъемник, через специальное отверстие. В процессе демонтажа, контролируйте надежность фиксации стекла. После завершения работ, верните все детали на место, по обратному алгоритму.

Читайте также: