Как переключать передачи на сузуки бандит 400

Обновлено: 08.05.2024

Подробный обзор мотоцикла Suzuki GSF Bandit 400 с описанием плюсов и минусов данной модели. Технические характеристики и отзывы владельцев.

Первая встреча с Suzuki bandit 400

Suzuki gsf 400 bandit: технические характеристики

Размеры этого аппарата идеальны для устойчивости на дороге. Они обеспечивают высокую динамику, маневренность в городе и труднодоступных местах:

  • длина мотоцикла: 2 05,5 см.;
  • ширина: 70,5 см.;
  • высота: 106,0 см.;
  • колёсная база: 43,0 см.

Двигатель рядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный – вполне подходит для веса мотоцикла. Мощность составляет 59 л/с., объем – 398 куб/см. Охлаждение: жидкостный радиатор.

У большинства четырёхсоток стоит ограничитель на 180км/час., на своём Сузуки Бандит 400, я развил максимальную скорость до 190 км\час. Особенного внимания заслуживает стальная рама этого байка. Трубчатый каркас составляет с движкой одно целое – не прячется за пластиком, выглядит надёжно и стильно. Места крепления маятника усилены дополнительными отливками.

Suzuki bandit 400: плюсы и минусы

Suzuki bandit 400 красный

Задний амортизатор от грязи заботливо прикрыт подкрылком. Заднюю подвеску при необходимости регулируешь под свои килограммы, потребности и дороги. Это выполняется при помощи системы, управляющей сжатием пружин. И, конечно, двигатель. Злым норовом он обязан спортивным корням Suzuki GSX-R400. Его отражение – это две достаточно короткие начальные передачи, и мощнейший подхват который начинается у стандартных моделей в районе 10000 оборотов.

Не обойдётся Suzuki bandit и без нареканий. Слишком мягкая для наших условий передняя подвеска требует немедленного вмешательства. На шинах среднего качества поездить уже не получится – эта техника требует только хорошей резины. Но самое печальное, для людей ростом выше 170 см., – это низкая рама. Дискомфорт вызывает посадка водителя и расположение ног. Все попытки тюнинга оказываются напрасными. Остаётся лишь приспособиться к такой геометрии водительского места.

Частенько происходит закусывание натяжителя цепи ГРМ – это нуждается в регулярной проверке. Свечные колодцы имеют большой диаметр, из-за чего там собирается пыль и мусор. Перед вкручиванием свечей, колодцы лучше продуть.

Suzuki bandit 400: модификации по годам

Suzuki GSF 400 Bandit – называется сероголовым. Это первая стандартная версия.

Согласно официальному каталогу производителей, каждой модификации присваиваются индивидуальные коды. Найти эту информацию можно на наклейке, под седлом. В ней содержатся следующие данные: Suzuki GSF 400 **. Звёздочки означают код года выпуска и модель. Чуть ниже находится надпись, по которой можно сверить исходный цвет.

1989 г. – начало производства и продаж Suzuki Bandit 400

Модели присвоен код К. Характерные особенности: серый цвет цилиндров. Раскраска первых "Бандитов": чёрная с голубой прожилкой и красная.

1990 г. – выпускается Limited-версия

1991 г. – продолжается производство стоковых моделей, и появляется модификация V

Версия вторая, люксовая. Limited V радует двойной окраской: серебряно-голубой и серебряно-красной, а основные показатели не изменились.

Год 1991-й ознаменован открытием поставок "Хулигана" в Европу. Для каждой страны производили различные варианты Suzuki bandit 400. Достоверно известно о наличии косметических решений по цвету выпускной системы, вилки и тормозных дисков. Модели для Германии оснащались двигателем в 50 л.с, на них устанавливались круглые зеркала. Для Англии силовой агрегат остался таким же, но передний тормоз был однодисковым.

1993 г. – уменьшение мощности и ограничение скорости производителем

Изменение японских законов привело к "удушению" 400-кубовой техники до 53 л.с. и скоростному ограничению до 180 км/ч. В качестве утешения, под сиденье добавили небольшой багажник. С весны 1994 года, все модификации выпускаются с электронным ограничителем.

1995 г. – появление второго поколения

1997 г. – окончание производства

Suzuki bandit 400 отзывы владельцев

Был у меня сузуки бандит 400 красноголовый 59 л/с. Покупал из Японии в 2007 году. Отъездил три сезона. Мот – огонь. За всё время сменил реле зарядки. Виктор, г. Саратов.

Только колодки за пару сезонов поменял. Никаких проблем. Николай, г. Новосибирск.

Был у меня красноголовый. Валит дай боже! Для города это самый подходящий аппарат. Одни положительные характеристики. Реле зарядки сломалось, но подошло китайское от мопеда. Сергей, г. Владивосток.

Пара слов для будущих владельцев и начинающих водителей

Suzuki bandit 400 черно красный фото

Заканчивая описание Suzuki bandit, хочется ещё раз подчеркнуть его плюсы в сочетании с доступной стоимостью на вторичном рынке. Цена на них начинается от 50 000,00 рублей. Модели без пробега, в среднем, стоят от 2000 до 3000 долларов. Эти качества привлекают не только опытных байкеров, но и новичков.

Suzuki – машиностроительная компания из Японии, занимающаяся выпуском как автомобилей, так и мотоциклов.

Suzuki Bandit 400 – самый популярный мотоцикл в своей категории. Есть мнение, что байк ценится не только за непревзойденные потребительские качества, но и благодаря хорошей маркетинговой политике.

Suzuki Bandit 400

Однако необходимо отметить то, что данная модель имеет черты, которые одним покупателям будут по душе, а других могут оттолкнуть. Представленные в 1989 году модели GSF-250 и GSF-400 за короткий период времени заняли лидирующие позиции на японском и мировом рынках, сорвав на них огромный куш. Suzuki Bandit 400, характеристики которого были модифицированы аж шестнадцать раз, выпускали на протяжении 11 лет, до 2000 года включительно.

Байк на российских дорогах

В России чаще всего встречается Suzuki Bandit 400 версии 1991 года. Серьезное перевоплощение мотоцикла произошло в 1995 году: был модернизирован двигатель, ходовая часть, а также рама байка. Движок, согласно японским эталонам, дефорсировали до 53 "лошадок", но он не стал намного легче, поскольку в Suzuki была модернизирована и система фаз газораспределения. Была изменена форма и вместительность топливного бачка. В целом дизайн мотоцикла стал спортивнее и современнее. Также пересмотрели размещение места для водителя, однако проблема низкорослости не решилась, и человеку с ростом свыше 180 сантиметров будет некомфортно за рулем Suzuki Bandit 400.

Suzuki Bandit 400 характеристики

Отзывы об этом многократно оставляли владельцы байка. Это объясняется тем, что мотоцикл изначально рассчитывался для японского рынка, где высокорослых людей почти нет.

Двигатель для этой модели взяли со спортивного мотоцикла GSX-R400 , поэтому потерять управление на вираже можно довольно легко. Хотя езда прямой трассой при восьми тысячах оборотов в минуту кому-то будет по душе. Он представляет собой 4-цилиндровый агрегат объемом в 400 кубиков и мощностью порядка 59 лошадиных сил. Этот двигатель устанавливался и на модификации 1999 года, то есть на последней версии байка. Он, в сочетании с 6-ступенчатой коробкой передач, обеспечивает отличную динамику Suzuki Bandit 400. Переключение передач может немного раздражать, поскольку оно происходит несколько смазанно и без определенной четкости. На дороге Bandit соответствует своему названию. Первые две передачи нужно переключать быстро, но на большой скорости при десяти тысячах оборотов в минуту мотоцикл показывает свой нрав. Разгон до отметки в 100 км/ч достигается за 6 секунд, а максимальная скорость культового мотоцикла равна 180 км/ч. Агрегат имеет стальную раму, соответствующую скростным особенностям байка. Расход топлива немного выше, чем можно ожидать от байка с 400 кубами: расходует около семи литров на 100 км. Владельцы Suzuki Bandit 400 очень довольны тормозами байка, которые также были взяты "в долг" от GSX-R400.

Suzuki Bandit 400 отзывы

Они очень эффективны, можно без проблем спрогнозировать их реакцию на резкую остановку транспортного средства.

Одним из преимуществ этой модели является его цена. На сегодняшний день мотоцикл все еще очень популярен и пользуется большим успехом, хоть и перестал выпускаться еще в 2000 году. На вторичном рынке его можно приобрести за сумму от 50 до 150 тысяч рублей.

Suzuki GSF 400 Bandit

Посадка на Suzuki GSF 400 Bandit практически прямая с небольшим наклоном вперед. Максимальное расстояние за один раз – 150 км, немного побаливали плечи, и поначалу кисти рук из-за того что сильно вцеплялся в руль. Но все это дело привычки, не надо напрягаться, надо расслабляться. Мой рост, кстати, 180 см, сижу нормально. Поначалу, конечно, кажется, что едет он очень быстро, но потом становится маловато, особенно на трасе после шестой передачи хочется седьмую воткнуть. На 140 км/ч примерно 9000 об/м на шестой, 160 - тоже без напряга, но очень не хватает ветровика, обязательная опция, я считаю. Максимально разгонялся 200, держаться надо крепче, а то сдует. По городу и пробкам самое то, но передачи коротковаты, приходится часто щелкать, втыкаются четко, ничего не вылетает. Подхват с низов неплохой, где-то между 5000-6000 оборотов присутствует небольшой провал, может быть это только у меня так, хотя читал, что у большинства 4-цилиндровых моторов это присутствует. Езжу немало, в основном по городу, по пробкам, Suzuki GSF 400 Bandit даже в 30 градусную жару не греется вообще. Тормоза неплохие, спереди 2 диска, сзади 1. Пару рас приходилось экстренно тормозить, заднее колесо уходило на юз, переднее нет с учетом сухого и бес песка асфальта. В целом мотоциклом доволен, но на следующий сезон буду переходить на большую кубатуру.

Достоинства : прост и не дорог. Красивый дизайн. Отличный вариант для города. Надежен.

Suzuki GSF 400 Bandit, 1994 г

Достоинства : дизайн. Небольшой размер. Небольшая масса. Резвый двигатель. Приятный звук.

Недостатки : мало информации по ремонту. Некоторые детали стоят дороже, чем на конкурентов. Карбюраторы Mikuni.

Suzuki GSF 400 Bandit, 1993 г

Достоинства : внешний вид.

Недостатки : резкий. Капризный. Огромный радиус разворота.

Suzuki GSF 400 Bandit, 1995 г

Стал владельцем Suzuki GSF 400 Bandit. Далее последовало обучение вождению. Основы заняли у меня три дня. В первый день я учился трогаться. Надо сказать, было тяжело. Трогался я в один раз из десяти. Далее чуть на первой передаче ездил, разворачивался, снова трогался. На второй день трогался, переключался на вторую, тормозил. На третий день пробовал брать скорость — смог лишь шестьдесят. Это было очень быстро. Далее мне понадобилось недели две, прежде чем я обрел уверенность и смог выехать на дороги общего пользования. Укротить Suzuki GSF 400 Bandit и понять, принять его взрывной характер совершенно непросто. При ускорении на первой передаче меня уже сдувало и страх овладевал телом и разумом. При переключении на второй Бандит пинал меня сильно в зад, а руль норовил вырваться из рук. Могу сказать точно — это мотоцикл специфический. Его следует выбирать в качестве первого тем, кто готов психологически укрощать такую технику, так как все конкуренты Бандита более мягкие и дружелюбные, судя по отзывам их владельцев. Сюрпризом, снова поразившим меня, стала изюминка мотоцикла — даже на ста километрах в час, после восьми тысяч оборотов, Suzuki GSF 400 Bandit резко ускорялся и мчал вперед. Ускорение замедлялось лишь после 120 — пора было переключаться на следующую передачу. Спустя какое-то время, я понял этот мотоцикл, и любовь к нему выросла до невозможной величины. Всё вышеуказанные особенности с разгоном и переключением, что многие ставят в минус данному мотоциклу, стали плюсами для меня и станут для любого, кто сможет укротить его агрессивный нрав.

Езда на Suzuki GSF 400 Bandit очень интересна и дарит множество ярких эмоций. За два прокатанных на нем сезона ни разу я не заскучал на нем. Невозможно привыкнуть к нему, можно лишь понять и быть готовым. И каждый раз, выезжая на нем в город, ощущаешь вновь и вновь восторг, и удивление, от вбрасываемого адреналина в кровь при ускорении. Со временем лишь мотоцикл перестает пугать — он чрезвычайно послушный, легкий, динамичный, отзывчивый и надежный. О каждом хвалебном эпитете в его адрес могу писать развернуто и долго, но боюсь, что читатель заскучает, поэтому обмолвлюсь лишь о надежности. Вопреки бытующему мнению, Бандит крайне надежен и ни в чем не уступит конкуренту от Хонды. Как среди бандитов, так и Хонд, есть убитые аппараты, общение с которыми отчасти будет происходить в гараже. Мне очень повезло и я благодарю Suzuki GSF 400 Bandit от всей души, что мне не пришлось столкнуться ни с одной неисправностью. Бандит дает богатый опыт. Посмею заявить, что опыт, полученный на нем, как на первом мотоцикле, будет богаче, чем от Хонды или Кавасаки. Здесь злой спортивный двигатель при малой массе с отсутствием пластика, посадка ближе к спортивной.

Достоинства : езда на этом мотоцикле дарит множество приятных эмоций.

Недостатки : малый объем бака. Моточицкл чисто для города.

Suzuki GSF 400 Bandit, 1997 г

Достоинства : легкий и управляемый. Резвый не по кубатуре. Достаточно надежный. Эффектная внешность. Умеет прощать неопытных.

Как правильно переключаться на пониженную передачу?

Maks ***

При переключении на понижение. как ориентироваться? На повышение то понятно, примерная скорость 1-10км,2-10-40км,3-40-80 и т.д. обороты поднялись, скорость поднялась, переключился. а на понижение? По такой же схееме? Обороты упали, скорость соответствует передече - переключаюсь. Или какие-то тонкости есть? А то вот сегодня катался и бывали моментыне приятные "клацанья" коробки. Боюсь ушатать коробочку.

Александр Горностаев

Макс,будь спокоен и не парься=) Езди,переключайся,как это делаешь. РФ не КАВА,ошибки прощает и именно коробка,так что норм! Прикатаешься сам разберёшься когда переключать,просто надо поездить тебе. Я вот в скользячку уходил и под машину,короче морда в хлам. Соответственно и приборка пострадала,новую не ставил и когда переключаюсь по звуку движка ну и скорость конечно примерно прикидываю. Но вообще конечно там ни чего клацать-то не должно,это точно! Если клацает,значит что-то не ладно!

Читайте также: