Как перезагрузить яндекс авто в ниссан х трейл т32

Обновлено: 18.05.2024

Друзья, подскажите, пожалуйста, после прошивки D300 на D554 часть папок с песнями на русском отрожается крокозябрами и внутри пусто, при этом большая часть отоброжается на русском и песни видны. Есть папки на русском, но внутри пусто. Как вылечить ? Полагаю, что проблема с кодировкой, но есть ли решение как перегнать автоматом все ?

Еще интересный факт. На 300 прием Energy на радио был 34Db и пропадосы и не слышно, а на новой 554 29Db и все слышно офигенно. Странно.

Сила в обратку считается ?

vasvi

Moderator

Друзья, подскажите, пожалуйста, после прошивки D300 на D554 часть папок с песнями на русском отрожается крокозябрами и внутри пусто, при этом большая часть отоброжается на русском и песни видны. Есть папки на русском, но внутри пусто. Как вылечить ? Полагаю, что проблема с кодировкой, но есть ли решение как перегнать автоматом все ?

Еще интересный факт. На 300 прием Energy на радио был 34Db и пропадосы и не слышно, а на новой 554 29Db и все слышно офигенно. Странно.

Сила в обратку считается ?

Нет, сила в обратку не считается, но сила и качество приема - вещи связанные не однозначно.
Для качественного приема гораздо важнее соотношение сигнал/шум, чем сам уровень сигнала. Именно поэтому всякого рода антенные усилители вместе с усилением ухудшают сигнал/шум, как общий итог портится качество звучания.

По поводу кодировки - есть прграмма mp3tag, ей можно сразу все файлы сконвертить махом. Тут на форуме поищите, были инструкции.

Meshchankin

New member

есть прграмма mp3tag

Да, я ее нашел, но не понятно почему старая читала, а эта перестала

farmazonne

Member

есть прграмма mp3tag

Да, я ее нашел, но не понятно почему старая читала, а эта перестала

да кодировку не завезли в прошивку, вот и вылезло.
Я когда-то ещё на древней бэхе со сторонней магнитолой так сражался. Причем тогда массовых конвертеров под линухами не нашёл - пришлось с консоли всю библиотеку конвертировать.

Благо, уже года два как (одновременно с покупкой кашкая) перешёл на google play подписку и не парюсь. Но это вынужденная мера была - на работе нельзя хранить mp3

Fuego

New member

Господа, подскажите на x-trail T32 2015г.в. стоит такая же бошка? Ее можно шить этой прошивкой? вчера глянул стоит сейчас программа D206, аппаратное обновление 031.

vasvi

Moderator

Господа, подскажите на x-trail T32 2015г.в. стоит такая же бошка? Ее можно шить этой прошивкой? вчера глянул стоит сейчас программа D206, аппаратное обновление 031.

Mad Cat

Member

Igloo

Active member

DEADOFF

Active member

А нет у кого еще желания слить прошивки с ЭБУ и Варика с нового кашкая и проверить их на совместимость. По отзывам они хорошо переработаны.

Алтай

New member

У меня и до обновления отлично работало.


Доброго времени суток. 2014 год SE+ вроде, ШГУ с навигацией. Стало самостоятельно выключаться через 2-3 иногда через 5-6 минут, перезагружается и дальше играет на той же волне, если вставлен диск, то после перезагрузки в любом случае включается диск. Хочу перепрошить. Где взять прошивку? Ссылка не работает. ОД во Владимире качают головой.

DRIV3R

Member

Изучив данную тему, я так понял что если у меня радио ловило плохо, то после перепрошивки будет либо так же ловить либо хуже. смысла тогда обновляться не вижу.

Konsa07

New member

Всем привет! Кому еще интересно по прошивке ГУ, сообщаю, что вчера перепрошил свой аппарат с версии D300 на D554. Давно хотел это сделать, даже думал поменять на ГУ Андроид, т.к. года три назад заменил штатную антенну на плавник из Китая и качество приема резко упало. В городе еще куда ни шло, за городом тишина. Плюс на каком то форуме увидел, что через приложение Ниссан Коннект можно управлять голосом поиск мест с последующей навигацией к найденному месту. Меня это заинтересовало, т.к. не нужно будет набирать нужное место на экране. На старой прошивке у меня это не получилось, голова писала, что подождите, но ничего не происходило. Перед прошивкой проверил прием на антенне, оказалось всего 19 дБ. Скачал прошивку, на всякий случай сравнил перевод английской инструкции с русской и начал обновляться. Все оказалось предельно просто, голова сама пишет, что нужно сделать и показывает что происходит, но долго, реально 60 минут. Правда я завел, поставил на обновление и поехал по своим делам. После обновления сигнал с антенны вырос до 40 дБ, специально на следующий день приехал в то же место и измерил. И о чудо, заработало голосовое управление в приложении Ниссан Коннект, правда иногда голова отвечает, что не поняла вопроса. С нетерпением жду появления нового обновления, т.к. кто то раньше писал, что летом этого года появилась новая прошивка D615 кажется. Может там что то еще допилили. Если у кого есть может поделитесь.

Денис

Похожие публикации

yahont56

Доброго времени суток господа! Мы с супругой совсем новые пользователи автомашины Nissan X-Trail T32.
Мы очень довольны нашим приобретением, только вот с первых дней нас начал беспокоить навигатор, а точнее его устаревшая карта, которая всё время нас вела по какому-то только ей известному маршруту. Я решил связаться с салоном, где приобретался автомобиль и получить ответ на этот вопрос. Ответ был как обычно - не знаем когда будет новая карта и будет ли вообще. Потом возникла еще одна проблема. Я зарегистрировался на сайте, установил Nissan Connect в смартфон и вроде бы всё "Ok", ан нет автомобиль не видит мой смартфон. Оказалось, что модель смартфона не совместима с системой автомобиля, хотя написано черным по белому, что с Анроидом все совместимо. Так вот мы и подумали, а не хило - надо покупать или iPhone или Samsung! Вот такая небольшая возникла проблемка. Вроде бы все ничего, только эта проблемка тоже денег стоит, а главное - смартфон меня устраивает и менять я его не хочу! Нет у нас нормального сервиса и наверное никогда не будет. Мы себя совсем не уважаем, а знаете почему, да по одной только причине, не научили нас отстаивать наши права. Думаю, что не только у нас с женой возникли такие проблемы. Давайте будем думать вместе, как их можно решить! Может быть у кого-то уже есть решение?

Модель осталась на платформе CMF-C (McPherson спереди, многорычажка сзади), поэтому размеры изменились незначительно: длина — 4681 мм (+41), ширина — 1840 (+20), высота — 1730 (+20), колёсная база — 2706 мм (паритет).

Правда, вместо бензинового атмосферника 2.5 (184 л.с., 245 Н•м) X-Trail оснащается турботройкой 1.5 VC Turbo (204 л.с., 300 Н•м) с переменной степенью сжатия. У европейской версии этот трёхцилиндровый мотор включён в состав гибридной установки e-Power. Вариатор XTronic безальтернативен, но будет выбор между передним и подключаемым полным приводом.

Опциональный третий ряд сидений Zero Gravity (они знакомы по Murano) никуда не делся. Объём багажника не назван, но Rogue обещает 1034–2098 л. Автопилот ProPilot 2.0 второго уровня в КНР имеется и у предшественника.

Мультируль со скошенным ободом, цифровую приборку на 12,3 дюйма, центральный девятидюймовый тачскрин, трёхзонный климат-контроль и консоль с обоими селекторами мы уже видели на Ниссане Rogue. Причём в более ярком антураже.

Для Китая производство Икстрейла продолжит предприятие Dongfeng Nissan. Старт продаж намечен на второе полугодие. Дореформенный X-Trail предлагается за 188 800–273 300 юаней (2,2–3,2 млн рублей) и пользуется завидным спросом: в 2018–2019 гг. продавалось больше 207 000 единиц в год, тогда как в 2020-м разошлось 163 095 штук. В Европу кроссоверы будут поставляться с японского завода в Кюсю. Модель в ЕС не очень популярна: за 2020-й куплено 19 376 паркетников (-6068). Икстрейлы для России сейчас собираются в Санкт-Петербурге. Цены лежат в диапазоне 1 851 000–2 476 000 рублей. За 2020-й реализовано 20 237 (-3%).

История Алексей Смирнов

Nissan X-Trail первого поколения (Т30) увидел свет в 2000 году. Среднеразмерный кроссовер, построенный на легковой платформе FF-S, был рождён в пику японским конкурентам Toyota RAV4 и Honda CR-V. Но ниссановские дизайнеры предложили покупателям кроссовер с брутальной внешностью и оригинальным интерьером, где приборы располагались по центру передней панели.

Из себе подобных X-Trail выделялся и более продвинутой полноприводной трансмиссией All Mode 4х4, которая кроме переднеприводного и автоматического режимов позволяла принудительно блокировать муфту привода задних колёс. Но существовали и чисто переднеприводные модификации.

В 2007 году на Женевском автосалоне был представлен Nissan X-Trail нового поколения (Т 31), а в конце 2009-го японский кроссовер был локализован на заводе под Санкт-Петербургом. Несмотря на схожесть форм, в основе второго Икстрейла лежала новая платформа С, на которой годом ранее был построен компактный Qashqai.

В 2014 году локализованный по полному циклу X-Trail серии T32 начали выпускать под Санкт-Петербургом.

Кроссовер третьего поколения с индексом Т32 был представлен в 2012-м на автосалоне в Женеве. Несмотря на то что внешне X-Trail изменился до неузнаваемости, он по-прежнему базировался на старой С-платформе, которая была существенно модернизирована и получила новую аббревиатуру — CMF (Common Modular Family). Возросла отдача модернизированных бензиновых двигателей 2.0 и 2.5, а 130-сильным турбодизелем с японцами поделились партнёры из Renault.



Как выяснилось, молодая компания нуждалась в автомобиле, способном время от времени перевозить компьютерную технику. Для этих задач сразу присмотрели Toyota RAV4, но имеющаяся в наличии комплектация не устроила по цене.


Среди опций Александр особо выделяет систему автоматического переключения дальнего света на ближний (HBA). Поначалу режимом не пользовались. Однако со временем оказалось, что это очень удобно на трассе. За автоматическое переключение ближнего/дальнего света отвечает стереокамера за салонным зеркалом заднего вида.


На подъемнике


Так как машина недавно проходила ТО, то вполне ожидаемо, что у мастера СТО Bosch Car Service к состоянию авто существенных претензий не возникло, хотя своими замечаниями он все-таки поделился.



У мастера появились сомнения по поводу зазоров переднего бокового крыла — они слишком большие. Однако Александр не скрывает, что по гарантии красился бампер. Зазоры такими и были у нового автомобиля.

Читайте также: