Как поднять домкратом ниссан кашкай

Обновлено: 18.05.2024

Купил резину гудеар ультрагрип зимнюю, а вот домкрата нет в машине, т.к. в европе кашкай идёт без запаски и следовательно без домкрата. Вот хочу купить домкрат и не знаю какой. Если кто может пришлите фото заводского домкрата или посоветуйте какой подойдёт на кашкай.

А зачем его с собой возить, если все равно запаски нет?) Я бы согласился с предыдущим оратором, подкатной домкрат в гараже удобнее.

А я и не предлагал его возить в машине. У человека комплект для ремонта шин - ну и домкрат необязательно с собой брать. У меня лично в гараже именно подкатной домкрат - резину сам меняю по сезону.

Ню-ню без домкрата. ага. заехал тут в лес за грибами, вперся так, если бы не домкрат, пришлось бы трактор бегать искать, а так 15 мин. и поехал дальше.

Купил резину гудеар ультрагрип зимнюю, а вот домкрата нет в машине, т.к. в европе кашкай идёт без запаски и следовательно без домкрата. Вот хочу купить домкрат и не знаю какой. Если кто может пришлите фото заводского домкрата или посоветуйте какой подойдёт на кашкай.

Как заменить наружный ШРУС и пыльник переднего привода на Ниссан Кашкай

Как заменить наружный ШРУС на авто Ниссан Кашкай 1.6 и 2.0 самостоятельно?

Замена наружного и внутреннего ШРУСа – процедура, которая может потребоваться в любое время, менять деталь лучше сразу вместе с пыльником.


Чаще приходится менять только пыльник, который считается расходным материалом, однако без разбора некоторых узлов автомобиля обойтись не получится.

Когда менять

Рекомендуется периодически проверять техническое состояние своей машины. Для этого иногда заглядывайте под Ниссан: вышедший из строя пыльник можно заметить невооруженным взглядом.

Для его замены необязательно отправляться в авторемонтную мастерскую и оставлять там несколько тысяч рублей. Определить, что ремонт нужен, и решить проблему вполне под силу самостоятельно, если у вас есть для этого место и время.

Неисправность ШРУСа внутреннего и внешнего может выражать себя несколькими путями. Во время движения вы можете почувствовать биение приводного вала, заглянув под авто, выявили разлитую смазку, вытекающую из ШРУСа.

Если поднять Ниссан домкратом, пошатать деталь, будет слышен посторонний стук. Он заметен и при движении. Характерный хруст, при повороте.

Состояние пыльников рекомендуется проверять регулярно: например, каждые 10 тысяч км пробега. Менять их требуется в том случае, если смазка стала попадать на улицу, заметны механические повреждения, резина рассохлась.

Смазка

Не всегда требуется замена шарнира, иногда его можно просто смазать. Даже если вы просто меняете пыльник, то специальная смазка, для гранаты, вам все равно понадобится.

  • Графитовой смазкой;
  • Техническим вазелином;
  • “Смазкой 158”;
  • Различными углеводородными составами;
  • Составами на основе натрия или кальция;
  • На основе железа и цинка.

Процесс замены

Для замены ШРУСа на Ниссан Кашкай нужно поднять авто домкратом с правой или левой стороны (с той стороны, с которой требуется произвести ремонт).

При замене шруса проблем не было при снятии и установки привода на место, но чтобы снять сам шрус с привода потратили часа два.

Там стоит стопорное кольцо, как на многих машинах и шрус просто сбивается с палки привода, но в моем случае кольцо встало в клин и сбить шрус ни как не могли. Пришлось пилить.

  • Снимите колесо, нужно вытащить шплинт ступицы. Для того чтобы колесо не крутилось, педаль тормоза должна быть выжата.
  • После этого выкручивают гайку и болт, служащие креплением шаровой опоры.
  • Опору выбивается вниз.
  • После этого можно будет открутить стойку стабилизатора.

Проверьте ее исправность, менять стойки нужно примерно раз в 40 тысяч км.

  • Не бойтесь открутить наконечник поворотного кулачка, от этого не собьется схождение колес.
  • Отведя стойку амортизатора вбок, вы сможете снять полуось. Внешние поломки, которые могут быть заметны при разборе, выявляйте сразу, возможно, какие-то детали требуют замены.
  • Проделав указанное выше, вы сможете добраться до пыльника. Чтобы добраться до шарнира угловых скоростей (ШРУСа), нужно убрать стопорное кольцо, снять полуось.
  • На самой полуоси также имеется стопорное кольцо: мы снимаем и его – это позволит снять трехшип.

Запомните расположение его сторон. Деталь нельзя переворачивать другой стороной.

  • Сняв хомут, вы сможете освободить пыльник и поменять его на новый.
  • Перед установкой нового пыльника детали ШРУСа промываются бензином, неисправные меняют на новые.

Шарнир ставится только в одном положении(иначе не станет стопорное кольцо) и выступы напыльнике должны быть между роликами( не станет на стакан).

Процесс работы можно снимать на фото или видео, для того чтобы не забыть последовательность и выполнить сборку правильно. Монтаж нужно совершить в обратном порядке.

Вывод Замена пыльника ШРУСа не вызовет сложностей. Если вы любитель драйва и больших скоростей, на дороге плохого качества рваный пыльник станет вашим постоянным спутником.

Во избежание частой замены по некачественному грунту нужно перемещаться с осторожностью.

Видео

Замена пыльника внутреннего ШРУСа Nissan Qashqai

Неполадка: обнаружил порванный пыльник внутреннего ШРУСа Nissan Qashqai. Замотал изолентой, чтобы остатки смазки делали свое важное дело (благо пыльник порвался не сильно и не так уж много смазки разбрызгало, меньше половины). Пыльник заказал не оригинал, но по отзывам должен быть нормальным. Фирма SKF.

Ход работ по замене пыльника внутреннего ШРУСа в Ниссан Кашкай




Домкратим машину с нужной стороны, снимаем колесо, и вытаскиваем шплинт ступичной гайки, и скручиваем гайку головкой на 32 (для этого просим кого-нибудь давить на педаль тормоза)




Теперь нам нужно открутить гайку и вытащить болт, удерживающий шаровую (ключ на 18) и выбить саму шаровую вниз



Теперь откручиваем стойку стабилизатора (я откручивал его только сверху, при этом немного поддомкратив другую сторону, так перекоса нет и легко вытащить стойку стабилизатора)


Теперь откручиваем рулевой наконечник от поворотного кулака (схождение колеса не нарушается)


теперь отводим на себя стойку амортизатора и вытаскиваем полуось


а вот и порванный пыльник




Теперь снимаем еще одно стопорное кольцо с самой полуоси и вытаскиваем трёхшип с роликами (запоминайте какой стороной наружу, так как обратная сторона чуть-чуть не такая)


Теперь снимаем малый хомут пыльника и вытаскиваем старый рваный пыльник, Затем, нужно промыть в бензине ШРУС (все его составные части)



одеваем новый пыльник, зажимаем маленьким хомутком, надеваем трехшип со стопорным кольцом и от души набиваем смазки под пыльник и в сам корпус ШРУСа. Собираем дальше в порядке обратном снятию.


Установка защиты дифференциала заднего моста в Nissan Qashqai

Время от времени выезжаю на грунтовую дорогу и стал задумываться о защите дифференциала (заднего моста). Как

Замена шарниров равных угловых скоростей привода переднего колеса Nissan Qashqai 2007 — 2013


Инструменты:

  • Отвертка плоская средняя
  • Бокорезы
  • Пассатижи
  • Съемник стопорных колец
  • Бородок
  • Молоток
  • Линейка

Детали и расходники:

  • Шарниры равных угловых скоростей привода переднего колеса
  • Защитные чехлы шарниров
  • Хомуты крепления защитных чехлов шарниров
  • Стопорные кольца хвостовиков внутренних шарниров
  • Вал привода передних колес
  • Изоляционная лента
  • Молибденовая смазка ШРУС-4
  • Керосин
  • Ветошь

Если во время движения автомобиля в поворотах слышны стуки в переднем приводе, проверьте шарниры равных угловых скоростей. Если при покачивании рукой вала привода ощущается люфт или порваны защитные чехлы, такой шарнир необходимо заменить.

Разбирать наружный шарнир (Бирфильд) практически нет смысла. Эта работа трудоемкая, а при порванном чехле попавшая в шарнир грязь приведет детали шарнира в негодность.

Заменять детали шарнира в отдельности нельзя, поэтому самое оптимальное решение – заменить шарнир в сборе. В крайнем случае допускается разборка для замены смазки внутреннего шарнира (Трипод) как более простого и менее подверженного попаданию воды и дорожной грязи. Появление следов смазки на шарнире указывает на то, что чехол порван.

1. Снимите привод переднего колеса в сборе, как описано здесь.

2. Очистите детали и осмотрите привод.

Наружный шарнир равных угловых скоростей должен поворачиваться с легким усилием, без рывков и заеданий, радиальных и осевых люфтов. При их наличии замените шарнир.


Внутренний шарнир должен перемещаться в угловых и осевых направлениях с легким усилием, при этом не должно ощущаться рывков, заеданий и радиальных люфтов. В противном случае замените внутренний шарнир.


Защитные чехлы наружного и внутреннего шарниров не должны иметь трещин и разрывов. Замените поврежденные чехлы. Вал привода колес также не должен быть деформирован. В противном случае, замените деформированный вал.

3. Отсоедините отверткой или перекусите бокорезами замок хомута крепления чехла наружного шарнира и снимите хомут.


Хомуты крепления защитных чехлов ШРУСов одноразового использования, при сборке замените их новыми. Как правило, хомуты входят в комплект нового шарнира.

4. Аналогично снимите второй хомут крепления чехла.


5. Сдвиньте защитный чехол с корпуса шарнира и сбейте с вала молотком через бородок обойму шарнира, преодолевая усилие стопорного кольца.


6. Снимите наружный шарнир со шлицев вала.

7. Снимите стопорное кольцо, выведя его отверткой из проточки вала.


При сборке замените стопорное кольцо новым. Как правило, кольцо входит в комплект нового шарнира.


8. Снимите защитный чехол.


При установке шарнира замените защитный чехол новым. Обычно чехол входит в комплект нового шарнира. Для того чтобы при сборке не повредить чехол шарнира, оберните шлицевую часть вала изоляционной лентой.


9. Перед установкой нового наружного шарнира заполните его полость смазкой (если шарнир не был смазан изготовителем) в количестве 100–120 г.

Если нет смазки, рекомендованной заводомизготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.

10. Установите чехол наружного шарнира и шарнир в порядке, обратном снятию.

При установке чехла наружного шарнира выпустите воздух из-под чехла, вставив под чехол отвертку. Во избежание нарушения герметичности шарнира в эксплуатации обеспечьте расстояние А, равное 131 мм, между его хомутами.




11. Для разборки и замены внутреннего шарнира снимите хомуты крепления чехла шарнира к его корпусу. Сожмите бокорезами или пассатижами выступы хомута и, поддев отверткой, выведите фиксаторы хомута из прорезей. Снимите хомут.


12. Аналогично снимите хомут чехла внутреннего шарнира с вала.


13. Отсоедините от привода корпус внутреннего шарнира.


14. Снимите стопорное кольцо ступицы шарнира, разжав его съемником стопорных колец и выведя кольцо из проточки вала.


15. Снимите со шлицев вала ступицу с роликами, а с вала защитный чехол.


16. Промойте все металлические детали керосином до полного удаления старой смазки.

17. Перед сборкой заполните полость и чехол внутреннего шарнира смазкой (200–220 г).

18. Соберите внутренний шарнир в порядке, обратном разборке.

При установке чехла внутреннего шарнира во избежание нарушения герметичности шарнира в эксплуатации обеспечьте расстояние А между хомутами (при полностью сжатом в осевом направлении шарнире), равное 189,6 мм и 177,6 мм для приводов левого и правого передних колес соответственно.


19. После сборки и установки шарниров проверьте плотность прилегания поясков чехлов и надежность крепления хомутов. Чехлы не должны проворачиваться на шарнирах и валу, а хомуты – на чехлах. В противном случае замените хомуты.

Проверяйте состояние тормозных колодок стояночного тормоза при каждом техническом обслуживании. Тормозные колодки требуют замены при износе накладок (допустимая толщина фрикционных накладок – 1,5 мм), непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, а также при наличии глубоких борозд или сколов.

Детали тормозного механизма стояночного тормоза Nissan Qashqai

Детали тормозного механизма стояночного тормоза (на фото показаны детали тормозного механизма левой стороны):

1 – верхняя стяжная пружина передней колодки;

2 – передняя колодка стояночного тормоза;

3 – разжимная планка;

4 – задняя колодка стояночного тормоза;

5 – верхняя стяжная пружина задней колодки;

6 – разжимной рычаг;

7 – опорная стойка;

8 – пружинный фиксатор опорной стойки;

9 – нижняя стяжная пружина колодок;

10 – регулировочное устройство тормозных колодок стояночного тормоза.

1. Ослабьте гайки крепления колеса со стороны предполагаемой замены на стоящем на земле автомобиле.

Гайки крепления колеса Nissan Qashqai

Предупреждение:

Не блокируйте задние колеса стояночным тормозом.

3. Поднимите домкратом заднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры.

Домкрат под задней частью Nissan Qashqai

4. Снимите задние колеса.

Снятие заднего колеса Nissan Qashqai

5. Снимите суппорт в сборе с направляющей колодок и тормозной диск тормозного механизма заднего колеса, как описано здесь.

6. Подденьте отверткой хвостовик верхней стяжной пружины 1 (см. фото вверху) передней тормозной колодки 2.

Хвостовик верхней стяжной пружины передней тормозной колодки Nissan Qashqai

7. Снимите хвостовик с кронштейна опорного стержня.

Хвостовик верхней стяжной пружины Nissan Qashqai

8. Отсоедините хвостовик пружины от передней колодки и снимите верхнюю стяжную пружину.

Снятие верхней стяжной прожины тормозной колодки Nissan Qashqai

9. Аналогично снимите верхний хвостовик стяжной пружины 5 задней колодки 4 из зацепления с кронштейном опорного стержня и снимите пружину.

Верхний хвостовик стяжной пружины задней колодки Nissan Qashqai

10. Снимите разжимную планку 3.

11. Разверните с помощью пассатижей опорную стойку 7 передней тормозной колодки на 90°.

Опорная стойка передней тормозной колодки Nissan Qashqai

12. Снимите пружинный фиксатор 8 опорной стойки.

Пружинный фиксатор опорной стойки Nissan Qashqai

13. Аналогично снимите пружинный фиксатор опорной стойки задней тормозной колодки.

Пружинный фиксатор опорной стойки задней тормозной колодки Nissan Qashqai

14. Слегка разведите тормозные колодки 2, 4 и снимите их с опорных стоек.

Тормозные колодки заднего колеса Nissan Qashqai

15. Опустите вниз разжимной рычаг 6.

Разжимной рычаг тормозного механизма Nissan Qashqai

16. Сжимая пружину заднего троса привода стояночного тормоза, выведите наконечник троса из прорези рычага.

Пружина заднего троса привода стояночного тормоза Nissan Qashqai

17. Снимите рычаг.

Снимаем разжимной рычаг тормозного механизма Nissan Qashqai

18. Нанесите тугоплавкую смазку на точки контакта колодок стояночного тормоза со щитом тормозного механизма.

19. Установите тормозные колодки в порядке, обратном снятию.

20. Отрегулируйте привод стояночного тормоза, как описано здесь.

Читайте также: