Замена пружин ниссан кашкай

Обновлено: 04.07.2024

Rose написал(а)
Андрей, у меня на нексии с таким ДВС Реальное и желаемое положение ДЗ (шаг) показывает по нулям, при этом обороты в районе 800. В какую сторону копать?

Joen написал(а)
Привет Александр точно такую работу проделал неделю назад,на всех калесах полная замена колодок и дисков,счас тормоза просто класс. На видео видно у тебя подкрылки стоят, те что я как-то в коменте писал,или что-то другое?

Малена Поворотова написал(а)
Вот и у меня такое случилось вначале с правой стойкой. Заменить пришлось. Через неделю после её замены, стало стучать и в левой стойке. Но уже, как опытный слушатель этого стука сразу понял в чем дело) P.s. : забыл добавить, все эти стуки появились именно после замены опор стоек.

Бурдюгов Садак написал(а)
Тема сисек раскрыта не полностью. Музыка слишком тихо. И фоном какая-то хрень про пружины.

Sasha написал(а)
Бл. если все такие эксперты зачем смотрите эти видюхи, в колхозах даже пожилые трактористы не стесняясь спрашивают что то, если не сталкивались именно с этим механизмом.

Аэро написал(а)
Не заморачивался с миллиметрами а просто выточил проставку с внутренним радиусом под вкладыш, легко входящую в корпус и бросил её на дно, вставил патрон и затянул старой гайкой. Собрал стойки сразу заменив родные верхние опоры на опоры ваз 2108 (с минимальными переделками на которые ушло 10 минут). За 13 лет и с огромным пробегом ни разу не вспомнил о этих узлах.

Skyler написал(а)
Спасибо вам ребята,но хочу от себя попросить,вы рассказывайте до конца!как правильно отригулировать курок сцепления и т.д., а то вот с этим были раньше проблемы!)

Оля написал(а)
У меня тоже Rover 75 2000г до рестайлинга, покупался ещё моим отцом. Салон совсем другой: сиденья из кожи, есть люк, руль из кожи остальные элементы сделаны из пластика под дерево.Там стоит турбодизельный двигатель BMW 2,0. Единственная проблема с которой столкнулся отец и я это сцепление, ломался после 50-100т, но сейчас поставили сцепление с Ford полёт нормальный=) Вообще машина очень классная для своих годов, крепкая и запчасти сравнительно недорого.

2. Снимите стопорную пластинку. См. главу ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА.

3. Выньте заглушку и открутите крепежную гайку с верхней стороны соединительной тяги стабилизатора, отделите соединительную тягу стабилизатора от стойки в сборе.

4. Отделите поворотный кулак от стойки в сборе.

5. Открутите крепежные болты изолятора крепления стойки и снимите стойку в сборе.

Как заменить задние пружины подвески на NISSAN QASHQAI 1 (J10) [ВИДЕОУРОК AUTODOC] Как заменить стойку амортизатора передней подвески на NISSAN QASHQAI (J10, NJ10) [TUTORIAL AUTODOC] Ниссан Кашкай +2 Замена передней стойки - Пол года на пустой / последствия. Замена передних стоек 1часть Nissan Qashqai 2,0 Ниссан Кашкай 2012 года Диагностика подвески автомобиля своими силами на Nissan Qashqai 2,0 4WD Ниссан Кашкай 2008 года

Другие материалы раздела

ПРОВЕРКА ПОСЛЕ УСТАНОВКИ

1. Выполните регулировку нейтрального положения датчика угла поворота после. См. главу ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. 2. Проверьте углы установки передних колес.

РАЗБОРКА

Внимание: После снятия компонентов со стойки в сборе не повредите шток поршня на стойке. 1. Установите насадку (А) (специнструмент: ST35652000) на.

СБОРКА

1. Установите насадку (специнструмент: ST35652000) на стойку и закрепите ее в тисках. Внимание: Во избежание повреждения стойки при установке.

СНЯТИЕ

1. Снимите колеса с автомобиля. 2. Снимите стопорную пластинку. См. главу ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. 3. Выньте заглушку и открутите крепежную гайку с.

НА АВТОМОБИЛЕ. ПРУЖИНА И СТОЙКА

УСТАНОВКА

Установка выполняется в порядке, обратном снятию, с учетом следующего: • Убедитесь, что маркировка (А) на изоляторе крепления стойки обращена к.

ПРОВЕРКА ПОСЛЕ РАЗБОРКИ

ПРОВЕРКА СТОЙКИ Проверьте следующие компоненты и при необходимости замените: • нет ли деформации, трещин и повреждений на стойке; • нет ли.

Я являюсь владельцем автомобиля Японского происхождения под названием Ниссан Кашкай с двигателем объема 2 литра. Сразу скажу, что машиной я очень доволен, но недавно с ней произошла следующая история.
Вдруг появился дребезжащий звук в с левой сторон, то ли спереди, то ли сзади при попадании машины в небольшую ямку. При переезде лежащих полицейских этого дребезжания я не обнаруживал. Сначала я думал, что это стучит полка багажника, или инструмент в багажнике. Проверил всё, даже вытаскивал запаску из багажника и ездил без неё, но все эти эксперименты не позволили найти источник этого бряканья.

Пересмотрев ходовую часть машины, ничего подозрительного я тоже не обнаружил. Поехал на станцию технического обслуживания, там просмотрели всю ту же ходовую и тоже ничего не обнаружили, в конце концов, посоветовали съездить на вибростенд.
На выходных днях я очередной раз пришел в гараж с целью отыскать этот источник бряканья и только после того, как я снял левое переднее колесо, решил посмотреть тормозные колодки, обнаружил лопнувшую пружину на переднем левом колесе. При том, лопнул самый нижний виток пружины, он же и издавал этот дребезжащий звук при наезде колеса на неровности.
Делать нечего, надо менять пружину. При том, в таких случаях меняются пружины с двух передних сторон, чтобы не было определенного перекоса.
Изучив цены на передние пружины, я немного оторопел, цены на оригинальные запчасти были уж через чур высокие. Поэтому стал искать среди аналогов. После долгих поисков, выбор свой я остановил на Пружинах передней подвески Kayaba (Каяба). Это японский производитель, запчасти которого неплохо зарекомендовали себя на нашем Российском рынке. Тут самое главное, при покупке не нарваться на подделку, а таких изделий, честно скажу, много. Поэтому такие важные вещи, как у меня (передняя пружина) лучше покупать у проверенных продавцов.
Я заказал данные пружины в проверенном мною Интеренет-магазине нашего города и обошлись они мне по 3000 рублей за штуку. Пружины были доставлены мне через четыре дня после заказа, упакованы они в ярко оформленные картонные коробки, внешне изготовлены очень качественно, по своим размерам аналогичны оригиналам.

Пружины передней подвески KYB фото

К сожалению, фото самих пружин я представить не смог, уж очень быстро мне их установили на станции техобслуживании, но лопнувшую пружину я вам всё-таки показываю.

Пружины передней подвески KYB фото

Теперь моя машина в порядке, нет посторонних звенящих шумов, передок машины стал немного выше. Так, что при замене пружин на вашей машине, присмотритесь именно к этому производителю.
Плюсы данных пружин:
1. Копия оригиналов, идеально подошли на мою машину.
2. Хорошее качество изготовления.
3. По отзывам пружины со временем проседают на небольшую величину.
4. Машина стала плавнее переезжать лежачие полицейские.
Минусов в этих пружинах я пока не обнаружил. Правда мой срок эксплуатации их совсем маленький, всего два месяца, но будем надеяться, что данный производитель не подведет себя.
Примечание: После замены пружин обязательно надо проверить сход-развал на своей машине.

Переобувался на днях, заметил, что задние пружины с лева и с права, по разному находятся относительно "тарелки" воо даже фото есть, качество убогое прошу простить, но видно что да как. Прикрутив колесо, и сняв с домкратов (я думал встанет в свое место) ситуация не поменялась, как была пружина "вне тарелки" так и есть.
На ходу все ок, вроде.
Первые три фоты - левые.

New member

Павлик Морозов

New member

al62bert

Member

Пружины одинаковые- нет разницы левая и правая, поэтому так и стоят, на старом КАШКАЕ так же было, не заморачивайтесь. Повернуты как бы в одну сторону, от этого и такой эффект. Проверить правильность установки можно по нижней опоре- там есть упор для торца нижнего витка пружины.

Boris 50

Well-known member

Пружины одинаковые- нет разницы левая и правая, поэтому так и стоят, на старом КАШКАЕ так же было, не заморачивайтесь. Повернуты как бы в одну сторону, от этого и такой эффект.


А разве пружина левая не должна сидеть в верхней чашке, и в гнезде своем?, на фото нечетком к сожалению этого не видно.
Если это действительно так, и в чашке пружина не сидит на месте, то сначала, - нужно разобраться и понять = почему именно она вышла из чашки?, т.к. этого быть не должно. :sad:

al62bert

Member

А разве пружина левая не должна сидеть в верхней чашке, и в гнезде своем?, на фото нечетком к сожалению этого не видно.
Если это действительно так, и в чашке пружина не сидит на месте, то сначала, - нужно разобраться и понять = почему именно она вышла из чашки?, т.к. этого быть не должно. :sad:


Пружина левая верхним витком сидит в верхней опоре, это второй виток визуально как бы не на месте. Я менял задние пружины на старом КАШКАЕ, там так же. Выпасть пружина не может и сместиться то же. Попробуйте на правую пружину взглянуть со стороны левого колеса. На нижней резиновой опоре есть выемка для торца нижнего витка, чтобы не было разворота, неправильно поставить пружину надо сильно постараться. На верхней резиновой опоре есть толстый резиновый штырь на него одевается верхний виток пружины его видно на фото, на левой пружине только если присмотреться. Выпасть и сместиться не может, верьте на слово, я это прошел. Еще раз повторю- это из за того, что пружины одинаковые, нет левой и правой. Хотя, если честно, легкий шок был и у меня.

Читайте также: