Как поднять свет фар на ниссан тиида

Обновлено: 05.07.2024

Самостоятельная регулировка света фар — Nissan Teana, 2011 года на DRIVE2

Всем привет! Машина прошла почти 155 тыс км, за это время ближний свет стал как то уныло светить. Цвет ламп стал с каким-то фиолетовым оттенком, да с сами фары светят куда то под ноги. Решено было их отрегулировать. Можно было бы для этого съездить к специально обученным людям, но мне было интересно сделать это самому.
Первым делом заглянул в книжку по обслуживанию нашего авто. Скажу честно, ни хрена не понял. Тем более, что там описан процесс регулировки для рефлекторной оптики, что мне не подходит. В сети очень много отчетов на эту тему, немного покурив их, пришло понимание как это надо делать. Ниже одна из этих статей.


Подготовка автомобиля для регулировки света фар
1. Топливный бак должен быть полным. В противном случае положите балласт в багажник (при наполовину заполненном баке — около 30 кг).
2. За рулем должен находиться помощник (в противном случае используйте балласт весом 75 кг).
3. Давление в шинах должно соответствовать норме.
4. Установите автомобиль напротив стены. Расстояние от стены до автомобиля должно составлять 5 метров.
5. Измерьте расстояние от пола до центральной точки обеих фар. Значение отложите на стене и проведите горизонтальную линию S1.
6. В пяти сантиметрах под ней проведите на стене параллельную линию Е. Это отклонение ближнего света при удалении 5 м.
7. Точно по центру автомобиля проведите вертикальную линию М.
8. Измерьте (слева и справа) расстояние между серединой автомобиля и центральной точкой фар. Эти значения отложите на вспомогательной линии S1 (влево и вправо от точки пересечения линий М и S1) и отметьте установочным крестом S2.
9. Вращая регулировочные винты, отрегулируйте свет фар вверх-вниз, вправо-влево. Точно в 5 см под этими крестами должны находиться моменты излома ближнего света на регулировочной линии Е.
Это универсальный способ, который подойдет для многих авто.
А ниже мой способ.
Изучив конструкцию фары на рестайлинговой Теане понял, что свет регулируется только по вертикали (вверх-вниз), поэтому сам процесс регулировки становится намного проще. Для этого нам нужны всего две линии. Линия центра линзы (на рисунке S1. И линия Е, которая ниже линии S1 на 5см)
Во дворе нашел ровную площадку перед ЦТП. Встал перпендикулярно стене, на расстоянии 5 метров.

Так как дома ремонт, прихватил лазерный уровень


С его помощью нашел центр линзы


и повернув его перенес линию на стену. Это и есть линия S1. С помощью рулетки опустил эту линию на 5 см ниже. Это линия E.


Тряпкой закрыл одну фару


С помощью толстой крестовой отвертки (длиной не менее 7см), через отверстие, выделенное на фото, регулируем свет.





Совмещаем верхнюю границу света с линией.



Вращаем по часовой стрелке, опускаем. Против часовой стрелки, поднимаем.
Тоже самое делаем с другой фарой. Так как у нас биксенон, то таким образом мы регулируем и ближний и дальний свет.


Вся работа заняла около 20 минут. По ощущениям свет стал намного лучше, чем было. Дальше время покажет. В планах замена ламп.
Всем спасибо и удачи!

Регулировка фар - Световые приборы, Оптика - Nissan Tiida | Клуб

регулировка фар своими руками


Dimon28 Как у вас светят фары?


Nissan Tiida Club, клуб владельцев Ниссан Тиида. FAQ: Как отрегулировать фару после замены на аналог…

Начинайте с регулировки направления оптической оси ближнего света.

А где расположены винты для настройки?


Устранили за 15 минут. Я вот думаю, поеду в субботу менять блок BCM, так пусть мне они заодно и настроят свет. Все делается очень просто: Я обычно настраиваю — правая чуть повыше левой, чтоб обочину хорошо и по-дальше видеть.

Регулировочные винты расположены скраю фар ближе к двигателю , можно и ключем на 10, но отверткой удобнее. Регулировка заводская, для меня светят недостаточно, но техосмотр был пройден без замечаний, поэтому считаю, что существующая настройка это есть задуманный нормальный вариант В темное время суток двигаюсь медленно, где явно недостаточное или вообще отсутствие искуственного освещения — почти ползком.

Не замерял, но кажется, что пучок света освещает дорогу впереди метров на Обочина проглядывается слабо, не дай Бог какой придурок с кустов шагнет Включаю противотуманки, чуть-чуть помогает К дилерам не обращался, сомневаюсь, что чего-то улучшат, так как повторюсь, техосмотр пройден, а поменять лампочку все равно за деньги. Сам тоже не настраивал, вообще хотелось бы ксенон, но дорого, денег нет, и опять же морока с регулировкой, чтобы и самому все видеть и других не слепить.


Регулировка наверно по японцким стандартам — там на улицах наверно и ночью как днем, электричества небось не жалеют Всю прошлую зиму отъездил и удивлялся почему люди жалуются на свет, ведь фары и ближний и дальний на моей Тииде светят вполне прилично. Считал, что мне повезло и машину получил с отрегулированными фарами.

Но начитался темы по фарам и сегодня решил отрегулировать сам для чего добросовестно дождался темного времени.

регулировка фар своими руками

Но в самый последний момент перед тем как лезть с отверткой решил проверить корректор фар ну ни к чему это было, при покупке побаловался проверил как работает и забыл.

Как понимаете дело было именно в нем, в корректоре.

Ну не трогал я его. Может на ТО1 летом что-то проверяли, может коленкой сдвинул — не знаю.

Nissan Tiida 2007, 110 л. с. — наблюдение

Говорю это таким же как я, считающим себя супер опытными водителями а у меня стаж ровно 30 лет. Иногда проблема кроется в элементарных вещах.

Ну а про себя Зачем можно взять гараж в аренду и нанять гасторбайторов — будете деньги зарабатывать: Один из винтов служит для регулировки положения блок-фары в горизонтальной плоскости, второй — в вертикальной. Доступ к обоим винтам открывается с задней стороны блок-фары.


На моделях ранних лет выпуска предусмотрен один регулировочный шток сзади и один сверху. Начиная с г. Существуют несколько методов проверки правильности регулировки направления оптических осей головных фар автомобиля.

Ниже описан простейший из них, не требующий от исполнителя никаких особых навыков и не нуждающийся в применении специального оборудования. Подкатите автомобиль передком к стене. Наклейте на стену полосу скотча по вертикальной линии, проходящей в диаметральной плоскости автомобиля. Также наклейте вертикальные полоски скотча по линиям, проходящим через центры проекций на стену линз головных фар.

Наклейте на стену горизонтально расположенную полосу скотча по линии, проведенной через центры проекций линз головных фар на поверхность стены. Данную процедуру проще произвести, подогнав автомобиль вплотную к стене.

Для выполнения регулировки направления оптических осей головных фар откатите автомобиль от стены на расстояние около 7.

Как отрегулировать фары на Ниссан тиида видео

Снимаем фару головного света с Ниссан Тиида Латио

регулировка фар своими руками

фары h5 LED на Ниссан тиида, головной свет, лампы галогенные, плохой свет.

Регулировка фар без прибора/adjustment of the headlights without the device

Nissan Tiida Свет.

РЕГУЛИРОВКА ФАР АВТОМОБИЛЯ УНИВЕРСАЛЬНО НА ВСЕ МОДЕЛИ

Регулировка света фар на японцах Adjusting the headlights on the Japanese

Замена ламп головного света.Ниссан Тиида.

Габариты и ближний свет фар.

  • Шумоизоляция Форд транзит своими руками видео
  • Большой тест драйв Шевроле авео хэтчбек
  • Watch movie online Logan (2017)
  • Watch Movie King Arthur: Excalibur Rising (2017)
  • Как поменять колесо на фольксваген поло видео
  • Опель астра классик 1 4 твинпорт тест драйв
  • Замена задних пружин на Рено симбол видео
  • Новый тягач вольво видео обзор
  • Смотреть машину Рено флюенс
  • Замена сайлентблоков передней подвески Рено Логан видео
  • Смотреть аварии на урале
  • Тест драйв на прочность видео
  • Тест драйв уазика видео
  • Как поменять форсунки на Мерседес 190д видео
  • Обзор BMW е34

Регулировка фар - световые приборы, оптика - nissan tiida 2015 | клуб | Авто Sk-Nk

Форум клуба Nissan Tiida > Технический раздел Nissan Tiida 2004-2014 > Электрооборудование > Ручная регулировка фар (Настройка ближнего и дальнего света)

Просмотр полной версии : Ручная регулировка фар (Настройка ближнего и дальнего света)

кто нибудь сам фары поднимал, регулировал? Подскажите как. сразу говорю, до сервиса ехать далеко, а фары светят под себя

Я сам крестовой отверткой поднимал. Там 2 крутилки на каждой фаре. Тебе нужна вертикальная, а не та которая под углом юлиже к крылу. Крутить по часовой стрелке.
Мину в том что закрутил до конца поднялись не на много. Короче диапазон регулировки ничтожно мал.

Спасибо. Попробую поднять хоть не намного, а то уж больно низко светят.

Как у вас светят фары?
Приходилось ли обращаться по этому поводу к дилеру в салон?
Возможно ли самому настроить?У меня светят, как мне кажется не много вверх.
Корректор фар на "0", так мы передвигаемся вдвоём постоянно.

1. Хорошо светят.
2. Приходилось, причем сразу после покупки.
3. Можно. Купить стенд за несколько штук баксов, выровнять площадку во дворе дома, установит там стенд и настроить. Все остальное — от лукавого.

1. Хорошо светят.
2. Приходилось, причем сразу после покупки.
3. Можно. Купить стенд за несколько штук баксов, выровнять площадку во дворе дома, установит там стенд и настроить. Все остальное — от лукавого.

Раньше тоже светили вверх?

Dimon28 добавил 16.10.2008 в 11:43
1. Хорошо светят.
2. Приходилось, причем сразу после покупки.
3. Можно. Купить стенд за несколько штук баксов, выровнять площадку во дворе дома, установит там стенд и настроить. Все остальное — от лукавого.

Ага. Ещё купить сход-развал, шиномонтаж в подарок и корячиться там одному.

Есть пост по фарам и всему, что с ними связано.
Там описана регулировка винтами , она может зависеть, к примеру, от вида ламп: при той же мощности некоторые дают удлинённый световой пучок. Если не хотите ехать и регулировать у электриков (не обязательно у дилера), то придётся купить длинную крестообразную отвёртку и регулировать на трассе в реальных условиях самому.:)

Есть пост по фарам и всему, что с ними связано.
Там описана регулировка винтами , она может зависеть, к примеру, от вида ламп: при той же мощности некоторые дают удлинённый световой пучок. Если не хотите ехать и регулировать у электриков (не обязательно у дилера), то придётся купить длинную крестообразную отвёртку и регулировать на трассе в реальных условиях самому.:)

А где расположены винты для настройки?
Прикольно на М10 или на Невском пр. остановиться и начать крутить.:)

Раньше тоже светили вверх?

Ага. Ещё купить сход-развал, шиномонтаж в подарок и корячиться там одному. Да, тоже светили вверх.
Я на второй день после покупки приехал в салон, подошел к стойке и спросил — где сдают назад бракованные машины. Там выкатили глаза размером с чайное блюдце и спросили в чем дело. Я сказал, что хочу вернуть авто, которое купил позавчера, поскольку мне не нужен японский автомобиль, который не может пройти техосмотр. Реакция была мгновенной и положительной. Извинились. Устранили за 15 минут.

Да, тоже светили вверх.
Я на второй день после покупки приехал в салон, подошел к стойке и спросил — где сдают назад бракованные машины. Там выкатили глаза размером с чайное блюдце и спросили в чем дело. Я сказал, что хочу вернуть авто, которое купил позавчера, поскольку мне не нужен японский автомобиль, который не может пройти техосмотр. Реакция была мгновенной и положительной. Извинились. Устранили за 15 минут.

Забавно. Я вот думаю, поеду в субботу менять блок BCM, так пусть мне они заодно и настроят свет. А?

Лучше самому настраивать. Все делается очень просто: небольшая отвертка с "крестом", вращаешь винт по-часовой — вниз ухожит свет, регулировка занимает меньше минуты. Я обычно настраиваю — правая чуть повыше левой, чтоб обочину хорошо и по-дальше видеть. Регулировочные винты расположены скраю фар (ближе к двигателю), можно и ключем на 10, но отверткой удобнее.

К дальнему без нареканий, а про ближний:
1. Регулировка заводская, для меня светят недостаточно, но техосмотр был пройден без замечаний, поэтому считаю, что существующая настройка это есть задуманный нормальный вариант… .В темное время суток двигаюсь медленно, где явно недостаточное или вообще отсутствие искуственного освещения — почти ползком. Не замерял, но кажется, что пучок света освещает дорогу впереди метров на 15. Обочина проглядывается слабо, не дай Бог какой придурок с кустов шагнет… Включаю противотуманки, чуть-чуть помогает…
2. К дилерам не обращался, сомневаюсь, что чего-то улучшат, т.к. повторюсь, техосмотр пройден, а поменять лампочку все равно за деньги.
3. Сам тоже не настраивал, вообще хотелось бы ксенон, но дорого, денег нет, и опять же морока с регулировкой, чтобы и самому все видеть и других не слепить.
Регулировка наверно по японцким стандартам — там на улицах наверно и ночью как днем, электричества небось не жалеют…

К дальнему без нареканий, а про ближний:
1. Регулировка заводская, для меня светят недостаточно, но техосмотр был пройден без замечаний, поэтому считаю, что существующая настройка э

фары H4 LED на Ниссан тиида, головной свет, лампы галогенные, плохой свет.

регулировка фар своими руками

Снимаем фару головного света с Ниссан Тиида Латио

Пара небольших доделок для комфорта. Ниссан Тиида .

Отключение омывателя фар на Nissan Tiida

РЕГУЛИРОВКА ФАР АВТОМОБИЛЯ УНИВЕРСАЛЬНО НА ВСЕ МОДЕЛИ

Nissan Tiida Свет.

Регулировка фар без прибора/adjustment of the headlights without the device

Регулировка Противотуманных Фар

Регулировка света фар на японцах Adjusting the headlights on the Japanese



Значение отложите на стене и проведите горизонтальную линию S1. В пяти сантиметрах под ней проведите на стене параллельную линию Е.

как отрегулировать фары на ниссан тиида

Это отклонение ближнего света при удалении 5 м. Точно по центру автомобиля проведите вертикальную линию М. Измерьте слева и справа расстояние между серединой автомобиля и центральной точкой фар. Эти значения отложите на вспомогательной линии S1 влево и вправо от как отрегулировать фары на ниссан тиида пересечения линий М и S1 и отметьте установочным крестом S2.

Вращая регулировочные винты, отрегулируйте свет фар вверх-вниз, вправо-влево. Точно в 5 см под этими крестами должны находиться моменты излома ближнего света на регулировочной линии Е.

Это универсальный как отрегулировать фары на ниссан тиида, который подойдет для многих авто. А ниже мой способ. Изучив конструкцию фары на рестайлинговой Теане понял, что свет регулируется только по вертикали вверх-внизпоэтому сам процесс регулировки становится намного проще.

как отрегулировать фары на ниссан тиида

Заднем сидении в маленький багажник хетчбека смогла уместить 4 покрышки 14 дюймовых. Тонировала,сразу же смазали уплотнители силиконовой фигней какой то, ничего не царапают.

Высокий клиренс, по проселочным полевым дорогам можно радостно и быстро ездить. После обкатки существенно снизился аппетит, по трассе до5,5, по городу 8,5. Ho в бочке меда не без дегтя… Оригинальное название: Ниссан тиида к? Хорошо светят. Приходилось, причем сразу после покупки.

Купить стенд за несколько штук баксов, выровнять площадку во дворе дома, установит там стенд и настроить. Все остальное – от лукавого.

Ниссан тиида регулировка фар

Dimon28 1. Раньше тоже светили вверх?

как отрегулировать фары на ниссан тиида

Dimon28 добавил Ещё купить сход-развал, шиномонтаж в подарок и корячиться там как отрегулировать фары на ниссан тиида. Девятнадцатый Там описана регулировка винтамиона может зависеть, к примеру, от вида ламп: Если не хотите ехать и регулировать у электриков не обязательно у дилерато придётся купить длинную крестообразную отвёртку и регулировать на трассе в реальных условиях самому.: Dimon28 А где расположены винты для настройки?

как отрегулировать фары на ниссан тиида

Прикольно на М10 или на Невском пр. Да, тоже светили вверх. Ну не трогал я. Может на ТО1 летом что-то проверяли, может коленкой сдвинул — не знаю.

Все о авто, скутерах и мопедах

Nissan Tiidaл. Иногда проблема кроется в элементарных вещах. Ну а про себя Зачем можно взять гараж в аренду и нанять гасторбайторов — будете деньги зарабатывать: Один из винтов служит для регулировки положения блок-фары в горизонтальной плоскости, второй — в вертикальной.


Начинайте с регулировки направления оптической оси ближнего света.


А где расположены винты для настройки?


Устранили за 15 минут. Я вот думаю, поеду в субботу менять блок BCM, так пусть мне они заодно и настроят свет. Все делается очень просто: Я обычно настраиваю — правая чуть повыше левой, чтоб обочину хорошо и по-дальше видеть.


Регулировочные винты расположены скраю фар ближе к двигателю , можно и ключем на 10, но отверткой удобнее. Регулировка заводская, для меня светят недостаточно, но техосмотр был пройден без замечаний, поэтому считаю, что существующая настройка это есть задуманный нормальный вариант В темное время суток двигаюсь медленно, где явно недостаточное или вообще отсутствие искуственного освещения — почти ползком.


Не замерял, но кажется, что пучок света освещает дорогу впереди метров на Обочина проглядывается слабо, не дай Бог какой придурок с кустов шагнет Включаю противотуманки, чуть-чуть помогает К дилерам не обращался, сомневаюсь, что чего-то улучшат, так как повторюсь, техосмотр пройден, а поменять лампочку все равно за деньги. Сам тоже не настраивал, вообще хотелось бы ксенон, но дорого, денег нет, и опять же морока с регулировкой, чтобы и самому все видеть и других не слепить.


Регулировка наверно по японцким стандартам — там на улицах наверно и ночью как днем, электричества небось не жалеют Всю прошлую зиму отъездил и удивлялся почему люди жалуются на свет, ведь фары и ближний и дальний на моей Тииде светят вполне прилично. Считал, что мне повезло и машину получил с отрегулированными фарами.

Но начитался темы по фарам и сегодня решил отрегулировать сам для чего добросовестно дождался темного времени.

регулировка фар своими руками

Но в самый последний момент перед тем как лезть с отверткой решил проверить корректор фар ну ни к чему это было, при покупке побаловался проверил как работает и забыл.

Как понимаете дело было именно в нем, в корректоре.


Ну не трогал я его. Может на ТО1 летом что-то проверяли, может коленкой сдвинул — не знаю.

Nissan Tiida 2007, 110 л. с. — наблюдение

Говорю это таким же как я, считающим себя супер опытными водителями а у меня стаж ровно 30 лет. Иногда проблема кроется в элементарных вещах.


Ну а про себя Зачем можно взять гараж в аренду и нанять гасторбайторов — будете деньги зарабатывать: Один из винтов служит для регулировки положения блок-фары в горизонтальной плоскости, второй — в вертикальной. Доступ к обоим винтам открывается с задней стороны блок-фары.


На моделях ранних лет выпуска предусмотрен один регулировочный шток сзади и один сверху. Начиная с г. Существуют несколько методов проверки правильности регулировки направления оптических осей головных фар автомобиля.

Ниже описан простейший из них, не требующий от исполнителя никаких особых навыков и не нуждающийся в применении специального оборудования. Подкатите автомобиль передком к стене. Наклейте на стену полосу скотча по вертикальной линии, проходящей в диаметральной плоскости автомобиля. Также наклейте вертикальные полоски скотча по линиям, проходящим через центры проекций на стену линз головных фар.


Наклейте на стену горизонтально расположенную полосу скотча по линии, проведенной через центры проекций линз головных фар на поверхность стены. Данную процедуру проще произвести, подогнав автомобиль вплотную к стене.


Для выполнения регулировки направления оптических осей головных фар откатите автомобиль от стены на расстояние около 7.

Читайте также: