Распиновка замка зажигания камри 40

Обновлено: 18.05.2024

Итак, как проверить и как заменить КГЗЗ (процедура может отличаться в зависимости от конструктивных особенностей автомобиля):

  1. Для начала необходимо демонтировать пластмассовую защитную накладку руля, как правило, она состоит из двух частей — верхней и нижней. С помощью отвертки (обычно с крестовым лезвием) необходимо выкрутить болты, которые фиксируют пластик, после чего аккуратно отсоединить части защиты.
  2. Сделав это, вы можете получить доступ к самому замку. Вам необходимо будет отсоединить разъем с кабелем от патрона с лампочкой подсветки.
  3. После демонтажа самого замка нужно будет отогнуть фиксатор, который крепит пластмассовую крышку. Для отсоединения можно использовать шлицевую отвертку. Сделав это, можно будет по очереди отсоединить все остальные фиксаторы.
  4. После того, как эти действия будут выполнены, нужно будет демонтировать пластиковую крышку с самого замка.
  5. Затем, когда сняли крышку, в ней также надо будет отсоединить еще два фиксатора, это позволит разобрать ее и получить доступ к КГЗЗ. На данном этапе также можно воспользоваться отверткой.
  6. Сделав это, вы можете произвести демонтаж самой КГЗЗ с диодным элементов из крышки. На источнике освещения расположены выпуклые контактные элементы, если они закислились или на них имеется нагар, от можно попытаться обработать их мелкозернистой наждачной бумагой. При необходимости производится полная замена КГЗЗ с дальнейшей установкой в замок. Процедура повторяется в обратном порядке.

Характеристика группы контактов

Для начала предлагаем узнать, зачем нужна контактная группа замка зажигания, какое ее устройство и принцип работы.

Предназначение и функции

По сути, КГЗЗ используется для обеспечения соединения всех без исключения электроцепей транспортного средства. То есть когда водитель поворачивает ключ в замке, КГЗЗ замыкает контакты, таким образом, позволяя использовать все без исключения электрические приборы.

Устройство


Схема устройства замка

Сам по себе замок зажигания — это простой прерыватель электроцепи. При повороте ключа производится регулировка контактов, в результате чего осуществляется возможность запуска двигателя, питания оборудования, а также остановка силового агрегата. Если вы разберете корпус самого замка, то увидите, что внутри него расположено само устройство, а также большое количество проводов, соединенных между собой. Провода на замок идут от аккумуляторной батареи.

Непосредственно сама контактная группа замка зажигания выходит в место подключения этих электрических девайсов. Чтобы не допустить замыкания и разграничить сами контактные элементы, КГЗЗ монтируется в пластиковом корпусе.

Принцип работы

Автомобильная система зажигания может быть либо батарейной, либо генераторной. Их принципиальное различие заключается в том, что батарейное зажигание оснащается автономным источником питания, соответственно, все электрооборудование может быть включено без запуска двигателя. Что касается генераторной системы, то в данном случае активация электрооборудования возможна только после запуска двигателя.

Когда водитель поворачивает ключ в замке, происходит замыкание контактов электроцепи от минусовой клеммы на АКБ к катушке. При этом через проводку к замку начинает поступать напряжение, которое посредством контактов поступает на катушку, после чего возвращается на плюсовой выхода батареи.

В тот момент, когда напряжение проходит через катушку, в ней образуется очень высокое напряжение, которое впоследствии передается на свечи. В конечном итоге происходит замыкание контактов и запуск двигателя. Кроме самой цепи зажигания, в машине есть и другие электроцепи, проводящие напряжение от ключа к электроприборам. Каждый из проводов отвечает за подключение контактов друг с другом (автор видео — канал Ремонт и обслуживание авто).

Основные неисправности

Вкратце о причинах, по которым может потребоваться ремонт контактной группы замка зажигания:

  1. Перегрузка устройства, что может быть связано с установкой дополнительных приборов повышенной мощности, в результате чего через КГЗЗ будет проходить более высокое напряжение. В течение какого-то времени устройство может справляться с таким током, но со временем на нем начнет образовываться нагар. Следует отметить, что этот нагар, как правило, появляется именно внутри контакта, а не на его поверхности, то единственным выходом будет заменить контактную группу. Для предотвращения такой проблемы все дополнительные приборы должны подключаться через предохранители или реле.
  2. Короткое замыкание в электросети. Если произойдет замыкание, это также может стать причиной того, что через КГЗЗ пройдет напряжение высокой мощности, что опять же, спровоцирует ее выход из строя.
  3. Многие автолюбители, которые меняли КГЗЗ, сталкивались с проблемой истирания дорожек, а также самих контактов. Такая проблема, как правило, случается в результате износа замка, но в некоторых случаях причина может заключаться в браке.
  4. Механическая поломка контактных элементов, а также других составляющих группы.
  5. Перегрев устройства, который может привести к нарушению конструкции КГЗЗ. Перегрев, как правило, также происходит в результате повышенной нагрузки на устройство. При работе в условиях повышенных температур дорожки могут сдвинуться или вовсе сломаться (автор видео — АлексАвтоХлам).

Запуск Камри без ключа

Перед тем как завести Камри без ключа, следует тщательно изучить схему электропроводки авто. Дело в том, что завести двигатель можно двумя способами:

  1. Мощной отвёрткой либо специальным приспособлением сломать личинку замка зажигания, после чего замок проворачивается каким угодно ключом.
  2. Снять пластиковый кожух замка и соединить нужные провода.

Второй способ не такой быстрый, зато и повреждения авто при нём минимальны.

Поскольку речь идёт не об угоне, а о попытках завести собственный Камри без ключа, то выбирать нужно именно его.

К замку зажигания подходит клемма со следующими силовыми проводами:

  • масса;
  • основной плюсовый провод;
  • ACC;
  • зажигание;
  • управление стартером.

Чтобы завести Камри, нужно соединить плюсовой провод с зажиганием и кратковременно замкнуть провод управления стартером. Цветовая кодировка проводов и схема их расположения указаны на инструкции по эксплуатации автомобиля.


Начиная с 2006 года выпуска, Камри стали оснащаться системой безключевого доступа и кнопкой START/STOP. И при установке автозапуска сервисные центры обычно привязывают эту функцию к кнопке Lock на брелке. Для запуска мотора нужно три раза подряд нажать на кнопку.

Важно! Перед тем как завести Камри с кнопки, следует убедиться, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении либо в положении P. При утере ключа оптимальным вариантом для автовладельца становится обращение в сервисный центр

В условиях сервиса возможно как изготовление новых ключей, так и полная замена замка зажигания. Можно даже не тратиться на услуги эвакуатора: толкать Камри 2006 года выпуска, можно не заводя мотор, в том числе и транспортировать авто на буксире

При утере ключа оптимальным вариантом для автовладельца становится обращение в сервисный центр. В условиях сервиса возможно как изготовление новых ключей, так и полная замена замка зажигания. Можно даже не тратиться на услуги эвакуатора: толкать Камри 2006 года выпуска, можно не заводя мотор, в том числе и транспортировать авто на буксире.

Toyota Camry 40 шестое поколение модельного ряда Камри и выпускалось в 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 году. Данный автомобиль поставлялся по всему миру. Так же известен под названием Daihatsu Altis. В данной публикации мы покажем расположение электронных блоков управления, описание предохранителей и реле Тойота Камри 40 кузове со схемами и фотографиями. Выделим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Toyota Camry 40

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Количество элементов в блоках может отличатся от представленного и зависит от года выпуска и уровня комплектации. Сверяйте описание со своими схемами на крышке блока.

Блоки в салоне

Схема расположения

Блоки в салоне

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Обозначение

  1. Блок предохранителей
  2. Блок управления электрооборудованием кузова
  3. Реле указателей поворота (аварийная сигнализация)
  4. Распределительный блок №3
  5. Блок ID (автомобили с системой Smart System) Транспондер ключа (автомобили без системы Smart System)
  6. Распределительный блок (CAN)
  7. Распределительный блок №4
  8. Усилитель кондиционера
  9. Блок сертификации
  10. Блок контроля давления в шинах
  11. Центральный блок подушек безопасности
  12. Аудио усилитель
  13. Блок блокировки селектора коробки передач
  14. Усилитель сигнала ключа
  15. Блок блокировки руля

Блок предохранителей

Установлен слева под панелью приборов. Для доступа надо убрать защитную крышку.

p, blockquote 6,0,1,0,0 -->

Доступ к блоку в салоне

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Схема с крышки блока

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Схема с крышки блока

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне камри 40

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

125А RR DOOR RH — Задний правый стекло подъемник
225А RR DOOR LH — Задний левый стекло подъемник
37,5А FUEL OPN — Лючок бензобака
415А FR FOG — Передний противотуманный свет
57,5А OBD — Диагностический разъем
67,5А ECU−B NO.2 — Стекло подъемники
710А STOP — Лампы стоп-сигнала, дополнительный стоп-сигнал, блокировка селектора коробки передач, система впрыска топлива, блок управления электрооборудованием кузова, ABS, система стабилизации автомобиля, трэкшн контроль, система помощи при торможении, система управления дроссельной заслонкой
830A TI&TE — Наклонное и телескопическое рулевое управление
Резерв
97,5A AM1 — Система впрыска топлива
107,5A A/C — Кондиционер
1125A PWR — Стекло подъемники
1225A DOOR NO.2 — Блок управления электрооборудованием кузова
1330A S/ROOF — Люк
1415A TAIL — Габаритный свет, освещение номерного знака, лампы заднего хода, передние указатели поворота, блок управления электрооборудованием кузова
157,5A PANEL — Навигация, подогрев сидений, аварийная сигнализация, кондиционер, аудиосистема, часы, освещение перчаточного ящика, система стабилизации автомобиля, трэкшн контроль, подсветка панели приборов, переключатели на руле
1610A ECU IG NO.1 — Блок управления электрооборудованием кузова, стеклоочиститель и омыватель, люк, система контроля давления в шинах, вентилятор системы охлаждения, навигация, внутреннее зеркало с автоматическим затемнением
177,5A ECU IG NO.2 — ABS, система стабилизации автомобиля, трэкшн контроль, система помощи при торможении, блокировка селектора коробки передач, автоматическая коробка передач, круиз-контроль
1810A A/C NO.2 — Кондиционер, обогрев заднего стекла
1910A WASH — Стеклоочиститель и омыватель
2020A S-HTR — Подогрев сидений
2110A GAUGE NO.1 — Аварийная сигнализация, лампы заднего хода, система впрыска топлива, система зарядки аккумуляторной батареи
2225A WIP — Стеклоочиститель и омыватель
237,5A H−LP LVL — Электро корректор фар
2415A INJ — Система впрыска топлива, система запуска
2510A IGN — Система впрыска топлива, противоугонная система, подушки безопасности, система блокировки руля, система классификации переднего пассажира, система управления дроссельной заслонкой, система бесключевого доступа
267,5A GAUGE NO.2 — Комбинация приборов, часы, мульти-информационный дисплей
277,5A ECU−ACC — Часы, блокировка селектора коробки передач, блок управления электрооборудованием кузова, зеркала с электроприводом, система бесключевого доступа
2820A CIG — Прикуриватель
2920A PWR OUTLET- Розетка
307,5A RADIO NO.2 — Аудиосистема, навигация
3110A MIR HTR — Обогрев зеркал

За прикуриватель и заднюю розетку отвечают предохранители 28 и 29 на 20А.

Предохранители 32 на 30А POWER — Стеклоподъемники и 33 на 30А P/SEAT — Сиденья с электроприводом расположены отдельно в верней части блока.

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

С обратной стороны блока крепится несколько элементов реле.

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Реле с обратной стороны блока

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Назначение

  • R1 Противотуманный свет
  • R2 Габаритный свет
  • R3 Вспомогательное реле
  • R4 Стеклоподъемники
  • R5 Зажигание (IG1)

Блоки под капотом

Схема расположения

Блоки под капотом

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Расшифровка

  1. Блок управления двигателем (2AZ-FE)
  2. Главный блок предохранителей и реле
  3. Блок управления коробкой передач
  4. Блок управления вентилятором
  5. Skid Control
  6. Блок управления двигателем (2GR-FE)

Главный блок предохранителей и реле

Фотография

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Пример блока

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

1Не используется
210А RR FOG — Задний противотуманный свет
315А FR DEF — Передний противотуманный свет
4Не используется
57,5А AM2 — Система запуска
67,5А ALT−S — Система зарядки аккумуляторной батареи
77,5А MAYDAY/TEL — Телефон
8
930А EFI2 — 2AR-FE (2009-2011): Система впрыска топлива
1010А E−ACM — 2GR-FE: —
1110А ETCS — Система управления дроссельной заслонкой
1215А HAZ — Указатели поворота, комбинация приборов
1320А IG2 — Система впрыска топлива, система запуска, предохранители: GAUGE NO.2, IGN, INJ
1420А STR LOCK — Система блокировки руля
1510А DOME — Комбинация приборов, подсветка косметического зеркала, освещение багажного отсека, подсветка замка зажигания, подсветка дверей, освещение салона, часы, лампы для чтения, система бесключевого доступа
1610А ECU−B NO.1 — Беспроводная система дистанционного управления, блок управления электрооборудованием кузова, система стабилизации автомобиля, система классификации переднего пассажира
1715А RADIO NO.1- Аудиосистема, навигация
1825А DOOR NO.1 — Блок управления электрооборудованием кузова
19
2025А AMP — Аудиосистема
2130А EFI MAIN — Система впрыска топлива, система управления дроссельной заслонкой, блок управления электрооборудованием кузова, предохранители: «EFI NO.2” и «EFI NO.3”
22Не используется
2310А EFI NO.3 — Система впрыска топлива
2415А EFI NO.2 — Система впрыска топлива
257,5А S−HORN — Звуковой сигнал
2620А A/F — Система впрыска топлива
2710А MPX−B — Комбинация приборов
2810А EFI NO.1 -Потивоугонная система, система бесключевого доступа, система впрыска топлива, система управления дроссельной заслонкой
2910А HORN — Звуковой сигнал
3015А H−LP (RL) — Ближний правый свет
3115А H−LP (LL) — Ближний левый свет
3215А H−LP (RH) — Дальний правый свет
3315А H−LP (LH) — Дальний левый свет
3450А HTR — Кондиционер
3550А ABS NO.1 — ABS, система стабилизации автомобиля, трэкшн контроль, система помощи при торможении
3650А FAN MAIN — 2GR-FE: Вентиляторы системы охлаждения двигателя
3730А ABS NO.2 — АБС, система стабилизации автомобиля, трэкшн контроль, система помощи при торможении
3850А RR DEF — Обогрев заднего стекла, предохранитель: «MIR HTR”
3930А RR PWR SEAT — Электропривод задних сидений
4030А H−LP CLN — Омыватель фар
4140А CDS FAN — 2AR-FE: Вентиляторы системы охлаждения двигателя
4240А RDI FAN — 2AR-FE: Вентиляторы системы охлаждения двигателя
4330А MSB —
44120А ALT — Предохранители: «RR FOG”, «FR DEF”, «AM2”, «ALT−S”, «MAYDAY/TEL”, «E−ACM”, «ETCS”, «HAZ”, «IG2”, «STR LOCK”, «DOME”, «ECU−B NO.1”, «RADIO NO.1”, «EFI MAIN”, «AMP”, «DOOR NO.1”, «EFI NO.3”, «EFI NO.2”, «S−HORN”, «A/F”, «MPX−B”, «EFI NO.1”, «HORN”, «H−LP(RL)”, «H−LP(LL)”, «H−LP(RH)”, «H−LP(LH)”, «HTR”, «ABS NO.1”, «FAN MAIN”, «ABS NO.2”, «RR DEF”, «RR PWR SEAT”, «H−LP CLN”, «CDS FAN”, «RDI FAN”, «MSB”, «ALT” и «ST/AM2”
45
46
47
4830А ST/AM2 — Стартер, предохранители: GAUGE NO.2, IGN, INJ
R1Система стабилизации автомобиля (VSC No.2)
R2Система стабилизации автомобиля (VSC No.1)
R32AZ-FE: Вентилятор системы охлаждения (No.1)
R42AZ-FE: Вентилятор системы охлаждения (No.3)
R52AZ-FE: Вентилятор системы охлаждения (No.2)
2GR-FE: Вентилятор системы охлаждения
R6Стартер
R7Зажигание
R8Муфта компрессора кондиционера (MGC)
R9Реле прерывания стартера
R10Обогрев заднего стекла

Отдельно, вне блока могут устанавливаться дополнительные реле вентиляторов охлаждения.

Toyota Camry Установка сигнализации модель с 2007 года, точки подключения Тойота Камри

Основные данные о состоянии автомобиля система Pandora DXL 3300 получает от информационной CAN-шины автомобиля.

Центральный замок, аварийные огни управляются по CAN-шине (дополнительных подключений не требуется).

Для реализации охранно противоугонных возможностей системы Pandora DXL 3300 выполняются следующие аналоговые подключения

• Датчик температуры двигателя

 сигнализация Pandora DXL 3300

Подключение к CAN шине Тойота Камри

Подключение к CAN шине Toyota Camry

Для подключения к CAN-шине используйте жгут белого 16-пинового диагностического разъема, расположенного под нижним краем обшивки торпедо.

Подключение.
ораньжево-белый( 3) (разъем Х7 Pandora) - к проводу пин-6 (CAN-H);
ораньжево-черный(З) (разъем Х7 Pandora) - к проводу пин-14 (CAN-L).

Для доступа к монтажному блоку необходимо снять кожух торпедо помощью пластикового съемника и открутив два самореза

Снятие кожуха Торпедо Toyota Camry



Для подключения питания + 12В используйте жгут перед монтажным блоком

красный(1) провод (разъема Х7 Pandora) - к силовому белому (+12В).

Для подключения «массы питания используйте штатный болт.

Для подключения к CAN-шине используйте жгут белого 16-пинового диагностического разъема, расположенного под нижним краем обшивки торпедо.

Подключение.
оранжево-белый( 3) (разъем Х7 Pandora) - к проводу пин-6 (CAN-H);
оранжево-черный(З) (разъем Х7 Pandora) - к проводу пин-14 (CAN-L).

 Подключение к CAN-шине Toyota Camry


Установка сирены в Toyota Camry

Установка сирены в Toyota Camry

Для обеспечения системы Pandora независимым звуковым сигналом, установите сирену на 2 самореза и подключите к сигнализации.

Подходящее место установки сирены - моторный щит за двигателей.

Установка датчика температуры, на двигатель Toyota Camry

Установка датчика температуры, на двигатель Toyota Camry

Для крепления датчика температуры к блоку двигателя рекомендуем использовать имеющийся крепление кронштейна.

Установка автосигнализации с использованием can на Toyota Camry 2006-2011 года (XV40) с ключом – обход иммобилайзера по imi-imo

Установка автосигнализации Pandora, например, DX50.


Подключение сигнализации к Тойота Камри 40

Разъём OBD:
Can-High – pin 6
Can-Low – pin 14

Возможен дистанционный пуск со штатного ключа – три раза нажать на кнопку закрыть.

При автозапуске на табло мигает лампа иммобилайзера. При вставлении ключа в скважину замка зажигания она гаснет.

Чтобы штатка не вставала в охрану подать на синий провод двухпинового разъёма замка зажигания (ключ в замке) массу в момент постановки на охрану.


Замок зажигания (разъём силовой):
+12 – чёрный (pin 5)
зажигание 1 – жёлтый (pin 6)
зажигание 2 – розовый (pin 1)
стартер 1 – синий (pin 7)
стартер 2 – серый (pin 3)



Распиновка замка зажигания Toyota Camry 2006-2011

В пороге водителя можно заблокировать бензонасос – серый провод.

Там же в пороге подключаемся к концевику двери водителя – синий. Подаём на него массу после окончания дистанционных и автоматических запусков для гашения света снаружи.

Обход штатного иммобилайзера Тойота Камри 40

Обход производим по линиям IMO-IMI.

Подключаемся к ним в разъёме за бардачком.



Разъём имо-ими за бардачком Toyota Camry 2006-2011

IMO – pin 13
IMI – pin 7

Провод imi должен быть разомкнут в момент запуска двигателя.



Провода имо-ими за бардачком Toyota Camry 2006-2011

Установка сигнализации на Toyota Camry

Точки подключения автосигнализации на Toyota Camry (Vista) 1995

Замок зажигания:
+12 – черный/красный и коричневый
АСС – синий/красный
Зажигание 1 – черный/желтый
Зажигание 2 – коричневый/ белый
Стартер 1 – черный/белый
Стартер 2 – коричневый/ красный
Второй стартер продублировал реле, взяв питание с коричневого провода, а управление со стартера 1 после разрыва. Питание на сигнализацию взял с черно-красного.

Правый белый разъем приборной панели:
Зеленый/желтый – повороты

Левый коричневый разъем приборной панели:
Зеленый/черный – повороты
Красный/белый – двери
Желтый/черный – ручник

Средний белый разъем приборной панели:
Зеленый/черный – масло
Черный/розовый – генератор

Центральный замок (электропривода) ставил сам, причем в связи с плоскими картами дверей пришлось замки ставить внутри железного каркаса дверей. Особенно геморрой на передних дверях. Но там видны точки установки родных замков, ставится туда же.

Точки подключения автосигнализации на Toyota (Vista) Camry V6 (правый руль)1990

Замок зажигания:
+12v – белый/красный
+12v упр. – черный/оранжевый
стартер – черный/белый

ЦЗ – зеленый – открыть, салатовый – закрыть из водительской двери

Двери – красный от лампы в приборной панели

В водительском пороге:
бензонасос – синий/черный
поворот – зеленый/черный и зеленый/желтый

Точки подключения автосигнализации на Toyota Camry 1994

На рулевой колонке:
12 В постоянное – белый
стартер – черный/белый
зажигание – черный/желтый
кондиционер – черный/оранжевый
освещение салона – красный/белый

тахометр – черный, тонкий провод от модуля зажигания с водительской стороны

провод концевика двери – красный/белый, жгут проводов от блока предохранителей
провод концевика двери – красный/белый, верхний жгут проводов разъема под кабелем открывания капота

центральный замок (-) – светлый зеленый (закрывание) и темный зеленый (открывание) за боковой панелью педального отсека

стоп-сигнал – зеленый/белый, выключатель стоп-сигнала

Багажник – красный/белый на разъеме под ковриком с водительской стороны

Точки подключения автосигнализации на Toyota Camry 2003

Замок зажигания:
+ 12 – белый/красный
асс – синий/красный
зажигание – чёрный/красный
зажигание 2 – чёрный/жёлтый рядом с асс
стартер 1 – чёрный/жёлтый крайний
стартер 2 – чёрный/белый

Импульс – на OBD, отдельный крайний провод

Центральный замок:
запирание центрального замка (-) – светлый зелёный, жгут из двери водителя, нижний разъём
отпирание центрального замка (-) – синий, жгут из двери водителя, верхний разъём. Отпирание происходит в 2 этапа. Первый импульс открывает дверь водителя, второй (не позднее 2-х секунд) открывает все остальные двери.

Нижний разъём слева в блоке предохранителей:
концевик багажника (-) – зелёный
открытие багажника (+) – белый/синий, силовой, в разрыв через реле.

Верхний разъём слева в блоке предохранителей:
концевик дверей (-) – красный/чёрный (который ниже)

Второй снизу разъём блока предохранителей:
повороты (+) – зелёный/чёрный и зелёный/жёлтый
педаль тормоза (+) – зелёный/белый

Штатного иммобилайзера не было.

Точки подключения автосигнализации на Toyota Camry 40

Левая кик-панель, белый разъём:
закрыть – коричневый
открыть – серый

Порог водителя:
поворотники – жёлтый и зелёный
стоп – синий
концевик передний левый – синий
концевик задний левый – светлый зелёный
багажник – серый
открытие багажника – чёрный

Порог переднего пассажира:
концевик передний правый – жёлтый
концевик задний правый – серый

Точки подключения автосигнализации на Toyota Camry 50

Левая кик панель, в центре колодки:
закрыть – красный тонкий
открыть – серый тонкий

Левый порог:
стоп – синий
бензонасос 2,5 – чёрный
бензонасос 3,5 – розовый тонкий


Точки подключения автосигнализации на Toyota Camry 2006

Порог водителя:
бензонасос – белый
открытие багажника – тонкий чёрный, рвать

двери – синий, зелёный, жёлтый, серый за блоком предохранителей 2-я фишка сверху

ЦЗ – синий, зелёный, щека водителя

Повороты – тёмный зелёный и чёрный, 2-й разъём сверху блока предохранителей

Точки подключения автосигнализации на Toyota Camry 2008

повороты – зелёный и чёрный на реле за панелью

концевик багажника (-) – белый в левом пороге
концевики дверей (-) – синий (водителя), светлый зелёный (задний левый) – левый порог; жёлтый (передний правый), серый (задний правый) – за блоком предохранителей в верхнем среднем разъёме

центральный замок (отрицательное управление):
запирание – коричневый (при длительном импульсе — закрытие окна водительской двери), отпирание — серый из двери водителя

открытие багажника (силовой) – чёрный тонкий в левом пороге
генератор – синий в широком разъёме за панелью
тахометр – в диагностическом разъёме отдельный провод
стоп – белый на блоке предохранителей в ближнем разъёме к рулевой колонке

Точки подключения автосигнализации на Toyota Camry 2010

Замок зажигания:
+ 12 – оранжевый и чёрный
зажигание 1 – жёлтый
зажигание 2 – розовый
ACС – белый
стартер – серый и синий (основной – тонкий). При автозапуске провода стартеров подключить через диоды.

Повороты – зелёный и чёрный на реле поворотов за панелью
стоп – белый на блоке предохранителей в ближнем разъёме к рулевой колонке

В левом пороге:
концевик багажника – белый
концевик водителя – синий
концевик задний левый – светлый зелёный
открытие багажника (силовой), разрыв – чёрный тонкий

Верхний средний разъём сзади блока предохранителей:
концевик передний правый – жёлтый
концевик задний правый – серый

Жгут из двери водителя:
центральный замок – коричневый (запирание ), серый (отпирание); при длительном импульсе происходит закрывание и открывание стёкол, при условии, что они — AUTO

тахометр – в диагностическом разъёме отдельный провод

Точки подключения автосигнализации на Toyota Camry 2011 XV40, ключ, левый руль

Замок зажигания:
+ – чёрный
зажигание – жёлтый и розовый
стартер – синий и серый

порог водителя:
бензонасос – серый
концевик двери водителя – синий, после автозапуска подать массу для выключения наружного освещения

разъём OBD:
can-h – pin 6
can-l – pin 14

По can двери, багажник, тахометр, тормоз, центральный замок, аварийка. Комфорт не работает.

ключ в замке – синий в 2-х пиновом разъёме на замке зажигания; подать минус при постановке в охрану, чтобы штатка не вставала в охрану.

Обход иммобилайзера по imi-imo.
Белый 20-ти пиновый разъём за бардачком:
imi – pin 7, жёлтый; должен быть разомкнут в момент автозапуска
imo – pin 13, зелёный

Электрическая схема автомобиля ТОЙОТА КАМРИ

Электросхема автомобиля марки Тойота, представленна типовая схема электрооборудования, на примере модели Тойота Камри. Для удобства просмотра лучше сохранить все схемы на компьютере и увеличить. Смотрите такие узлы, как системы пуска, заряда и зажигания, управления двигателем, охлаждения двигателя, обогрев заднего стекла и зеркала, указатели и система световой сигнализации, сигнал поворота, аварийная сигнализация, сигнал движения задним ходом и другие модули автомобиля Тойота Камри 1996-2001 г.

Электросхема системы пуска, заряда и зажигания Тойота Камри



Схема управления 4-цилиндровым двигателем







Отопитель и кондиционер автомобиля



Электросхема охлаждения двигателя, обогрев заднего стекла и зеркала



Указатели и система световой сигнализации Тойота Камри





Сигнал поворота, аварийная сигнализация, сигнал движения задним ходом — схемы



Задние фонари и сигнал торможения автомобиля Тойота



Внутреннее освещение Тойота Камри





Стеклоподъемники авто



Дверные замки Toyota Camry





Противоугонная система автомобиля — схема принципиальная



Очиститель и омыватель ветрового стекла, система привода зеркал Toyota Camry

Читайте также: