Как подтянуть ручник на ниссан кашкай

Обновлено: 05.07.2024

Замена задних тормозных колодок Ниссан Кашкай

Замена задних тормозных колодок на автомобиле Ниссан Кашкай делается примерно так же, как и на фронтальной оси. Замена троса и регулировка ручника ниссан кашкай. Работу исполняем в последующем порядке:

  • ослабляем колесные болты, поддомкрачиваем автомобиль;
  • снимаем колесо, отворачиваем два болта крепления заднего суппорта;
  • отводим тормозной цилиндр в сторону, извлекаем из скобы тормозные колодки;
  • до того как установить новые детали на место, в суппорте вдавливаем цилиндр, следует жать на него аккуратненько, чтоб не разрушить;
  • фиксируем новые колодки на собственных местах;
  • устанавливаем на место суппорт, колесо, снимаем автомобиль с домкрата.

Так же как и при подмене фронтальных ТК, после совершенной работы:

Оценка оборудования

Дабы исключить затратную замену колодок ручника на Ниссан Кашкай, нужно идти от простого к сложному, а именно проверке регулировки, состояния тросов и т.д.

Для начала максимально затяните рычаг стояночного тормоза и навскидку оцените диапазон его хода. По звуку щелков о храповик посчитайте количество щелчков при зажигании контрольной лампы стояночного тормоза (стандартный параметр – 7-8). Индикатор и вовсе должен загораться при первом щелчке.

Далее нужно визуально оценить состояние компонентов рычага в салоне, элементов крепления на наличие разнообразных люфтов, зазоров, искривлений, а также целостность выключателя (лягушки) контрольной лампы ручника.

Отладка стояночного тормоза

Для непосредственной регулировки ручника нужно проделать определенные манипуляции. Разобраться в них вам помогут специальные видео или эта инструкция:

  1. Снимите задние колеса автомобиля.
  2. Тормозной барабан поверните так, чтобы отверстие, закрытое заглушкой между шпильками колес, разместилось по центру.
  3. С помощью плоской отвертки откройте заглушку. Принцип регулировки тормозных колодок Ниссан Кашкай заключается в их механическом разведении с помощью регулировочного винта.
  4. Проверните винт. После каждого витка крутите тормозной диск.
  5. Добейтесь минимального зазора между поверхностями тормозной накладки и диска.

Эту операцию нужно произвести на обоих колесах. Важно сделать так, чтобы не было ни каких подклиниваний.

Как заменить стояночный тормоз

Если после регулировки стояночный тормоз не работает, еле держит, а трос затянут по максимуму до упора, то пришло время делать замену.

Для замены главного тросика или отходящих к колесам надо поставить также машину на смотровую яму.

Из салона, снимаем декор накладку у основания ручника и откручиваем гайку, с помощью которой делали регулировку. Для вспомогательных тросов надо отсоединить уравнители поворотом на 90 градусов.

Снять тормозной барабан, тормозные колодки, и отверткой надо оттянуть наконечник троса из паза на разжимном рычажке. Пассатижами (плоскогубцами) разжимаем фиксатор пружины снимаем его с щитка.

Смазка для тросика ручного тормоза

Лучше смазывать трос консистентной смазкой, которая имеет хорошие эксплуатационные характеристики: высокая максимальная температура плавления и стойкая к окислению.

Как натянуть ручник в салоне

В автомобиле Ниссан Кашкай существует возможность регулировки стояночного тормоза в самом салоне. Делается это следующим образом:

  1. Снимите декоративную панель для подстаканников.
  2. Тонкой плоской отверткой нажмите на ее угол и, потянув вверх, извлеките. Теперь открылся доступ к самому механизму стояночного тормоза.
  3. Найдите шток, к которому крепятся тросы. Вращайте на нем регулировочную гайку, чтобы убрать образовавшиеся люфты и зазоры во всех узлах ручника. Необходимо добиться, чтобы он срабатывал на 6-8 щелчке. Следите также, чтобы трос ручника не перетянулся, проверяя это вращением тормозных дисков.

Если такие настройки никак не повлияли на функционирование ручного тормоза Ниссан Кашкай, то, вероятнее всего, барабан имеет выработку, а колодки изношены. В данной ситуации регулировка производится на Ниссан Кашкай после замены всех указанных элементов.

Замена тросов

Бывает, что снятие ручника происходит с затыканиями, а задние колеса немного притормаживают. Виноваты могут быть неисправные тросы. Чтобы снять и заменить их, проводятся практически все вышеуказанные манипуляции.

Регулировочные болты тормозного барабана максимально отпускают для снятия бобышек тросика. Ослабляя винт, трос освобождают от креплений по кузову всего автомобиля, а затем проверяют целостность оплетки. Дальнейшая работа по ремонту устройства строится следующим образом:

  1. Натягивайте трос в противоположные стороны, чтобы определить наличие или отсутствие подклинивания из-за разорвавшихся мелких нитей. Если таковые есть, то его нужно заменить.
  2. Если трос просто равномерно туго ходит в оплетке, то смажьте его внутреннюю часть. Делается это с помощью обыкновенного медицинского шприца путем легкого вливание масла за оплетку. При этом желательно, чтобы трос находился в подвешенном положении. Благодаря текучести масло проникает на всю его длину.

Подтягиваем и ремонтируем трос ручника Кашкая

Регулировка ручного тормоза Ниссан Кашкай – первое, что должен сделать автовладелец, заметивший неспособность кроссовера надежно стоять на дороге с уклоном. Скатывание – верный признак того, что ручник не держит. Зачастую, после несложных манипуляций работа механизма восстанавливается. Если же налицо факт чрезмерного растяжения тросиков привода, на них обнаружены повреждения, то откладывать ремонт не стоит. Замена троса ручного тормоза Кашкай – крайнее и более хлопотное решение проблемы.

Замена тросов ручника Ниссан Кашкай

Как правильно отрегулировать ручник и как устроены колодки ручного тормоза на Ниссан кашкай, смотрите. С первого качка педаль может провалиться, но затем она будет нажиматься так, как и должна быть при нормальных тормозах.


Трос ручника ниссан кашкай замена колодки Nissan Qashqai На кроссовер Nissan Кашкай ТК выпускают различные производители, стоимость деталей может заметно отличаться, и наиболее дорогими являются колодки оригинального производства. Замена троса стояночного ниссан кашкай свесьте затем трос ручного тормоза. ТК продаются комплектами по 4 штуки отдельно передние и задниесреди фирм-производителей запчастей наиболее известными считаются: Citroen club Just another WordPress.

Регулировка стояночного тормоза Qashqai

Вопрос о том, как подтянуть ручник на Кашкай, возникает в ситуации, когда автомобиль начинает самопроизвольно скатываться на дороге с уклоном.

Первое, что нужно сделать владельцу Кашкай при обнаружении неисправности, – проверить длину хода рычага. Для этого необходимо затянуть (поднять) ручник, применив усилие 196 Н (соответствует 20 кг). При этом внимание обращается на характерные щелчки. С таким звуком зацепляется храповик. Проверяется соответствие количества щелчков заложенному производителем стандарту – 7-8 раз.

Замена тросов стояночного тормоза Qashqai

В кроссоверах Кашкай есть один передний и два задних тросика (правый и левый). Порядок действий при замене переднего выглядит так:

  • полностью снимается облицовка тоннеля;
  • гайка для регулировки полностью скручивается и убирается;
  • наконечник переднего троса вытягивается из направляющей ручника;
  • наконечники задних тросиков отсоединяются от уравнителя;
  • тарый передний трос извлекается, вместо него ставится новый.

Замена правого и левого задних тросов на Кашкай предполагает такую последовательность действий:

Описание процесса замены касается обоих тросиков – правого и левого. На Кашкае заменять необходимо сразу оба троса.

Замена колодок ручного тормоза Nissan Qashqai

Колодки ручного тормоза (КРТ) на автомобилях Ниссан Кашкай устанавливаются на задней оси, в районе заднего левого и заднего правого колеса. Со временем детали изнашивается, и тогда они нуждаются в замене. КРТ – барабанного типа, замена их – более трудоемкая работа, для выполнения подобной операции приходится устанавливать больше деталей, чем при замене задних тормозных колодок.

Регулировка привода стояночного тормоза автомобиля Nissan Qashqai 2007 – 2013

Инструменты:

  • Насадка на вороток 10 мм
  • Вороток под торцевую насадку
  • Отвертка плоская средняя

1. Поднимите рычаг стояночного тормоза вверх до упора, при этом вы должны услышать 7–8 щелчков храпового устройства.

2. Если количество щелчков не укладывается в приведенный выше интервал, снимите верхнюю часть облицовки тоннеля пола с блоком подстаканников.

3. Вращением регулировочной гайки наконечника троса добейтесь нужного количества щелчков.

Примечание:

Расположение регулировочной гайки троса стояночного тормоза.

4. Если вращением гайки добиться нужного количества щелчков не удается, прокачайте тормозную систему, как описано здесь.

5. Если ничего не помогло, снимите заднее колесо.

6. Подденьте отверткой резиновые заглушки на тормозном диске.

7. Извлеките из отверстий для регулировки зазора стояночного тормоза резиновые заглушки.

8. Вставьте отвертку в отверстие, и вращайте гайку регулировочного устройства стояночного тормоза до полного затормаживания тормозного диска колодками стояночного тормоза (для наглядности тормозной диск снят).

8. Отверните гайку регулировочного устройства на пять щелчков в обратную сторону.

10. Аналогично отрегулируйте механизм стояночного тормоза второго колеса.

11. Снова отрегулируйте количество щелчков рычага стояночного тормоза вращением регулировочной гайки наконечника троса (см. п. 3).

12. Проверните тормозные диски рукой. Они должны вращаться равномерно, без рывков. В противном случае потребуется ремонт привода стояночного тормоза или тормозных механизмов задних колес.

13. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта
  • Фото инструмента

Вывод

Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai) — автомобиль надёжный и неприхотливый. Своих денег он однозначно стоит. Своевременно проводите техническое обслуживание и замену вышедших из строя деталей тормозной системы и проблем не будет.

Возможно, вы успешно решали проблему замены тормозного троса или регулировку ручника? Поделитесь своим опытом с нашими читателями в комментариях. Любая информация будет очень полезна.

Инструменты:

  • Вороток под торцевую насадку
  • Насадка на вороток 12 мм
  • Отвертка плоская средняя
  • Пассатижи
  • Гаечный ключ рожковый 10 мм

Детали и расходники:

  • Передний трос привода стояночного тормоза
  • Задние тросы привода стояночного тормоза

Примечания:

Тросы привода стояночного тормоза заменяйте при их чрезмерном вытягивании (невозможности регулировки стояночного тормоза), механических повреждениях и потере подвижности в оболочке.

Для замены переднего троса привода стояночного тормоза выполните следующее:

1. Снимите облицовку тоннеля пола.

2. Отверните регулировочную гайку наконечника переднего троса стояночного тормоза.

3. Снимите гайку.

4. Вытяните наконечник переднего троса из направляющей рычага привода стояночного тормоза.

5. Отсоедините наконечники задних тросов от уравнителя.

6. Снимите передний трос привода стояночного тормоза.

7. Установите передний трос привода стояночного тормоза и все детали в порядке обратном снятию.

Для замены задних тросов привода стояночного тормоза выполните следующее:

Примечание:

Снятие задних тросов привода стояночного тормоза показано на примере левого троса. Правый трос привода стояночного тормоза снимают аналогично.

1. Снимите суппорт в сборе с направляющей колодок, как описано здесь.

2. Снимите тормозной диск тормозного механизма заднего колеса.

3. Снимите тормозные колодки стояночного тормоза.

4. Отсоедините разжимной рычаг от наконечника заднего троса привода стояночного тормоза.

5. Оттяните пружину наконечника троса от кронштейна щита тормозного механизма.

6. Опустите трос вниз.

7. Выверните болт крепления наконечника заднего троса привода стояночного тормоза.

8. Вытяните трос через отверстие в щите тормозного механизма.

9. Выверните болт крепления кронштейна оболочки троса из отверстия продольного рычага задней подвески.

10. Отсоедините кронштейн оболочки троса от рычага задней подвески.

11. Выверните болт крепления кронштейна оболочки троса из отверстия кронштейна продольного рычага и отсоедините кронштейн оболочки троса от рычага задней подвески.

Принцип работы

Ручником снабжены все автомобили. Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai) — не исключение. Принцип работы простой. При подъёме рычага разжимаются колодки и зажимаются диски. Автомобиль надёжно фиксируется даже на крутых подъёмах и спусках. При обрыве троса или разбалансировке тормоза колёса зажимаются недостаточно сильно или не стопорятся вообще.

Прежде чем приступить к ремонту стояночного тормоза, убедитесь, что дело именно в нём. Проверьте, не износились ли барабан и колодки. Если агрегаты исправны — приступаем к ремонту.

Резюме

В данной статье были рассмотрены принципы регулировки ручного тормоза автомобиля Ниссан Кашкай, обновления троса и тормозных колодок. Теперь вы точно будете знать, как подтянуть устройство. Заменяйте оборудование вовремя, и тогда безопасность обеспечена!

Самостоятельная замена тормозных колодок Nissan Qashqai

Кроссовер Nissan Qashqai выпускается с декабря 2006 года, представлен в 2-х поколениях – кузовах J10 и J11. Подмена тормозных колодок Ниссан Кашкай своими руками – работа легкая, и многие автолюбители схожую операцию делают без помощи других.

Меняем трос и регулируем ручник

Если сильно износился или вовсе порвался один трос, то лучше меняйте сразу два. Второй, более живучий тросик протянет недолго. Снова придётся возвращаться к проблеме ремонта стояночного тормоза. Оно вам нужно? Тем более, что в магазинах комплект из двух тросиков стоит дешевле, чем покупать их по одному. Мелочь, а приятно. Ремонт проводим на эстакаде или в гаражной яме. Днище машины очищаем от грязи.

  • Надёжно фиксируем машину (под колёса подкладываем упоры).
  • Снимаем декоративную панель для стаканов в салоне автомобиля (отвёрткой нажимаем на угол, потом вытягиваем вверх).
  • Снимаем суппорт.
  • Откручиваем три крепёжных болта на элементах кузова — отсоединяем трос под днищем машины.
  • Отсоединяем трос.
  • Новое изделие устанавливается в обратной последовательности.

Регулировка

После установки тросиков обязательно проводится регулировка ручного тормоза. Начинаем с проверки длины хода рычага. Затягиваем тормоз. Щелчков храповика должно быть не менее 7 (при этом контрольная лампа загорается уже при первом щелчке). Если есть отклонения — настраиваем.

Как и в других авто, в Кашкай для натяжения троса необходимо отрегулировать гайку

Как подтянуть ручной тормоз на Ниссан Кашкай?

Если после затяжки ручного тормоза на дороге с небольшим уклоном автомобиль не останавливается, значит пришло время регулировки системы стояночного тормоза. Регулировка ручного тормоза Ниссан Кашкай может быть выполнена без специального инструмента и оборудования, водителем, обладающим минимальными навыками. Как подтянуть ручник на Nissan Qashqai, чтобы эксплуатация автомобиля была безопасной?

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Читайте далее:

ТО авто Nissan

  • Техническое обслуживание Nissan
  • Замена моторного масла
  • Замена антифриза
  • Замена свечей зажигания
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена фильтра салона
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена масла в АКПП
  • Замена масла в МКПП
  • Замена жидкости ГУР

Ремонт Nissan

  • Ремонт Nissan
  • Замена цепи ГРМ
  • Замена приводных ремней
  • Замена амортизаторов
  • Замена тормозных колодок
  • Замена тормозных дисков
  • Замена подшипника ступицы
  • Замена радиатора
  • Замена ШРУСа

-->Отказ от ответственности: авторы сайта не несут никакой ответственности за любые последствия, вызванные практическими шагами, предпринятыми посетителями сайта после прочтения и следования рекомендациям публикуемым на сайте. Вся информация на сайте носит исключительно ознакомительный характер. -->

Если после затяжки ручного тормоза на дороге с небольшим уклоном автомобиль не останавливается, значит пришло время регулировка системы стояночного тормоза. Регулировка ручного тормоза Ниссан Кашкай может быть выполнена без специального инструмента и оборудования, водителем, обладающих минимальными навыками. Как подтянуть ручник на Nissan Qashqai, чтобы эксплуатация автомобиля была безопасной?

Страховка или необходимость?

Стояночный тормоз предназначен:

При заезде на уклон в 23% уже к 6 щелчков ручки стояночного тормоза автомобиль должен стоять неподвижно. Также при затянутом ручнике при плавном отпускании педали сцепления двигатель должен заглохнуть. Если этого не происходит, тогда необходимо провести операцию регулировки стояночного тормоза.

Для того чтобы натянуть ручник на Ниссан Кашкай необходимо отрегулировать расстояние между тормозными колодками и тормозным барабаном. Порядок действий следующий:

  • Установить автомобиль на подъемник или ровную площадку, заблокировать колеса противооткатными упорами.
  • Снять заднее колесо.
  • Прокрутить барабан таким образом, чтобы отверстие, закрытое заглушкой, находится между шпильками для крепления колеса расположилось по центру в самом низу.
  • Открыть заглушку и с помощью плоской отвертки нажимать на колесико движением от себя (тормозные колодки разводятся).
  • Периодически проворачивать тормозной барабан до минимального расстояния между тормозными колодками и барабаном.
  • Такие же операции выполнить на другом колесе автомобиля.
  • После регулировки диск должен вращаться свободно.

Натяжка ручника на Ниссан Кашкай производится из салона автомобиля. Для этого необходимо:

  • Нажать отверткой в угол декоративной панели для подстаканников (со стороны ручки стояночного тормоза) и снять панель, вытянув ее вверх.
  • образовался пространстве находится шток с регулировочной гайкой М6.
  • Использовать накидной ключ размером 10 мм для затягивания гайки.
  • Закрутить гайку на несколько оборотов (движения по часовой стрелке). При этом происходит натяжение троса ручного.
  • Необходимо добиться срабатывания тормоза стоянки на 6-8 щелчке.

Перед началом регулировки рекомендуется проверить износ тормозного барабана и тормозных колодок. Если после регулировки Ниссан Кашкай не держит ручник, то вероятнее всего, что барабан имеет большую выработку, а колодки сильно изношены. В этом случае регулирование необходимо начинать только после замены этих элементов.

Стояночный тормоз автомобиля Ниссан Кашкай – важный технический узел, отвечающий за безопасность водителя и пассажиров транспортного средства, а также других участников движения.

Оценка оборудования

Дабы исключить затратную замену колодок ручника на Ниссан Кашкай, нужно идти от простого к сложному, а именно проверке регулировки, состояния тросов и т.д.

Для начала максимально затяните рычаг стояночного тормоза и навскидку оцените диапазон его хода. По звуку щелков о храповик посчитайте количество щелчков при зажигании контрольной лампы стояночного тормоза (стандартный параметр – 7-8). Индикатор и вовсе должен загораться при первом щелчке.


Далее нужно визуально оценить состояние компонентов рычага в салоне, элементов крепления на наличие разнообразных люфтов, зазоров, искривлений, а также целостность выключателя (лягушки) контрольной лампы ручника.

Отладка стояночного тормоза

Для непосредственной регулировки ручника нужно проделать определенные манипуляции. Разобраться в них вам помогут специальные видео или эта инструкция:

  1. Снимите задние колеса автомобиля.
  2. Тормозной барабан поверните так, чтобы отверстие, закрытое заглушкой между шпильками колес, разместилось по центру.
  3. С помощью плоской отвертки откройте заглушку. Принцип регулировки тормозных колодок Ниссан Кашкай заключается в их механическом разведении с помощью регулировочного винта.
  4. Проверните винт. После каждого витка крутите тормозной диск.
  5. Добейтесь минимального зазора между поверхностями тормозной накладки и диска.

Эту операцию нужно произвести на обоих колесах. Важно сделать так, чтобы не было ни каких подклиниваний.

Как натянуть ручник в салоне

В автомобиле Ниссан Кашкай существует возможность регулировки стояночного тормоза в самом салоне. Делается это следующим образом:

  1. Снимите декоративную панель для подстаканников.
  2. Тонкой плоской отверткой нажмите на ее угол и, потянув вверх, извлеките. Теперь открылся доступ к самому механизму стояночного тормоза.
  3. Найдите шток, к которому крепятся тросы. Вращайте на нем регулировочную гайку, чтобы убрать образовавшиеся люфты и зазоры во всех узлах ручника. Необходимо добиться, чтобы он срабатывал на 6-8 щелчке. Следите также, чтобы трос ручника не перетянулся, проверяя это вращением тормозных дисков.

Если такие настройки никак не повлияли на функционирование ручного тормоза Ниссан Кашкай, то, вероятнее всего, барабан имеет выработку, а колодки изношены. В данной ситуации регулировка производится на Ниссан Кашкай после замены всех указанных элементов.

Замена тросов

Бывает, что снятие ручника происходит с затыканиями, а задние колеса немного притормаживают. Виноваты могут быть неисправные тросы. Чтобы снять и заменить их, проводятся практически все вышеуказанные манипуляции.


Регулировочные болты тормозного барабана максимально отпускают для снятия бобышек тросика. Ослабляя винт, трос освобождают от креплений по кузову всего автомобиля, а затем проверяют целостность оплетки. Дальнейшая работа по ремонту устройства строится следующим образом:

  1. Натягивайте трос в противоположные стороны, чтобы определить наличие или отсутствие подклинивания из-за разорвавшихся мелких нитей. Если таковые есть, то его нужно заменить.
  2. Если трос просто равномерно туго ходит в оплетке, то смажьте его внутреннюю часть. Делается это с помощью обыкновенного медицинского шприца путем легкого вливание масла за оплетку. При этом желательно, чтобы трос находился в подвешенном положении. Благодаря текучести масло проникает на всю его длину.

Обновление колодок

Резюме

В данной статье были рассмотрены принципы регулировки ручного тормоза автомобиля Ниссан Кашкай, обновления троса и тормозных колодок. Теперь вы точно будете знать, как подтянуть устройство. Заменяйте оборудование вовремя, и тогда безопасность обеспечена!


Самостоятельная замена тормозных колодок Nissan Qashqai

Кроссовер Nissan Qashqai выпускается с декабря 2006 года, представлен в 2-х поколениях – кузовах J10 и J11. Подмена тормозных колодок Ниссан Кашкай своими руками – работа легкая, и многие автолюбители схожую операцию делают без помощи других.

Замена передних тормозных колодок Ниссан Кашкай

На хоть какой автомашине тормозные колодки (ТК) числятся расходным материалом, подмене они подлежат после определенного пробега, срок подмены устанавливается регламентом технического обслуживания. Фронтальные ТК на модели Nissan Qashqai изменяются через 30 тыс. км пробега либо по мере их износа. Ранее положенного времени колодки могут износиться по разным причинам:

  • автомобиль нередко эксплуатируется в сырую, дождливую погоду, по огромным лужам;
  • шофер употребляет брутальный стиль езды, с резким торможением.

Чтоб поменять фронтальные тормозные колодки своими руками, яму либо автоподъемник использовать необязательно, подмену можно произвести прямо на земле либо в собственном гараже, но для этого нужна будет сухая ровненькая площадка. Замена тросов привода стояночного тормоза ниссан кашкай. Работу исполняем последующим образом:

Читайте так же

  • глушим движок, ставим автомобиль на ручной тормоз. Не излишним будет под одно из задних колес подсунуть упоры;
  • ослабляем гайки фронтального колеса, поднимаем на домкрате машину;
  • откручиваем колесные болты, демонтируем само колесо;
  • при помощи плоской сильной отвертки отжимаем цилиндры суппорта;

Такую же операцию проделываем на другой стороне фронтального колеса. После установки всех деталей на место запускаем движок и непременно пару раз жмем на тормозную педаль – это нужно сделать до начала движения. Замена троса теперь снимаем колодку стояночного тормоза и отсоединяем. Только после чего работу по подмене фронтальных тормозных колодок Ниссан Кашкай можно считать законченной.

Замена задних тормозных колодок Ниссан Кашкай

Замена задних тормозных колодок на автомобиле Ниссан Кашкай делается примерно так же, как и на фронтальной оси. Замена троса и регулировка ручника ниссан кашкай. Работу исполняем в последующем порядке:

  • ослабляем колесные болты, поддомкрачиваем автомобиль;
  • снимаем колесо, отворачиваем два болта крепления заднего суппорта;
  • отводим тормозной цилиндр в сторону, извлекаем из скобы тормозные колодки;
  • до того как установить новые детали на место, в суппорте вдавливаем цилиндр, следует жать на него аккуратненько, чтоб не разрушить;
  • фиксируем новые колодки на собственных местах;
  • устанавливаем на место суппорт, колесо, снимаем автомобиль с домкрата.

Так же как и при подмене фронтальных ТК, после совершенной работы:

КАК? заменить троса ручного тормоза Nissan X-Trail.

Ниссан кашкай, регулировка ручника (устройство колодок ручного тормоза)!

Как правильно отрегулировать ручник и как устроены колодки ручного тормоза на Ниссан кашкай, смотрите.

  • запускаем мотор;
  • несколько раз жмем на тормозную педаль.

С первого качка педаль может провалиться, но затем она будет нажиматься так, как и должна быть при нормальных тормозах.

Тормозные колодки Nissan Qashqai

На кроссовер Nissan Кашкай ТК выпускают различные производители, стоимость деталей может заметно отличаться, и наиболее дорогими являются колодки оригинального производства. Замена троса стояночного (ниссан кашкай) свесьте затем трос ручного тормоза на. ТК продаются комплектами по 4 штуки (отдельно передние и задние), среди фирм-производителей запчастей наиболее известными считаются:

Читайте так же

Новые оригинальные тормозные колодки стоит достаточно дорого, цена колеблется от 2,5 и почти до 4 тысяч рублей, стоимость зависит от региона продаж и самого автомагазина. Несколько дешевле продаются комплекты ТК производства TRW (Lucas), передние колодки стоят приблизительно 2-2,2 тыс. руб. Детали этой фирмы в целом неплохие, но отзывы о продукции TRW разные, не все автовладельцы довольны качеством запчастей.

Стоимость деталей Bosch (комплект ТК на переднюю ось) – в пределах 1700-1800 рублей, задние колодки стоят несколько дешевле – 1400-1500 руб. Замена троса ручного тормоза рено меган 2. Колодки обладают высокой износостойкостью, но они могут скрипеть при торможении. Еще с ТК Bosch не всегда эффективно работают тормоза при нагреве тормозных дисков – колодки при резком торможении не слишком хорошо срабатывают, может создаться аварийная ситуация.

Замена колодок ручного тормоза Nissan Qashqai

Колодки ручного тормоза (КРТ) на автомобилях Ниссан Кашкай устанавливаются на задней оси, в районе заднего левого и заднего правого колеса. Со временем детали изнашивается, и тогда они нуждаются в замене. КРТ – барабанного типа, замена их – более трудоемкая работа, для выполнения подобной операции приходится устанавливать больше деталей, чем при замене задних тормозных колодок.

Все точно такие же операции выполняем на другой стороне заднего колеса. Замена масла в nissan qashqai 1,6 ниссан кашкай замена масла в вариаторе и редукторах. После проведенных работ может потребоваться регулировка ручного тормоза из салона. Как правильно отрегулировать ручник и как устроены колодки ручного тормоза на ниссан кашкай, смотрите в этом ролике!. Для этого:

Nissan QashqaiРегулировка привода стояночного тормоза


1. Поднимите рычаг стояночного тормоза вверх до упора, при этом вы должны услышать 7–8 щелчков храпового устройства.


2. Если количество щелчков не укладывается в приведенный выше интервал, снимите верхнюю часть облицовки тоннеля пола с блоком подстаканников.


3. Вращением регулировочной гайки наконечника троса добейтесь нужного количества щелчков.


Так расположена регулировочная гайка троса стояночного тормоза.
4. Если вращением гайки добиться нужного количества щелчков не удается, прокачайте тормозную систему (см. Прокачка гидропривода тормозной системы).


5. Подденьте отверткой…


6. …и извлеките из отверстий для регулировки зазора стояночного тормоза резиновые заглушки.
7. Вставьте отвертку в отверстие…


8 …и вращайте гайку регулировочного устройства стояночного тормоза до полного затормаживания тормозного диска колодками стояночного тормоза (для наглядности тормозной диск снят).
9. Отверните гайку регулировочного устройства на пять щелчков в обратную сторону.
10. Аналогично отрегулируйте механизм стояночного тормоза второго колеса.
11. Снова отрегулируйте количество щелчков рычага стояночного тормоза вращением регулировочной гайки наконечника троса (см. п. 3).
12. Проверните тормозные диски рукой.
Они должны вращаться равномерно, без рывков. В противном случае отремонтируйте привод стояночного тормоза или тормозные механизмы задних колес.
13. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Читайте также: