Как поменять передние стойки на тойота премио

Обновлено: 02.07.2024

Как правильно собрать передние стойки? Помогите советом. ⇐ Noah\Voxy\Esquire. Подвеска, колёса, тормоза и рулевое управление

Сначала поправлю, стабилизатор тут не причем. Это вы разобрали стойку амортизатора. На верхней чашке есть стрелка и отметка "OUT". Ставите эту чашку так, чтобы отметка смотрела на нижнее крепление стойки к ступице. Т.е. метка смотрит вбок наружу под прямым углом от оси машины. И полезное в этом деле замена самой стойки.

МихМихыч: На верхней чашке есть стрелка и отметка "OUT". Ставите эту чашку так, чтобы отметка смотрела на нижнее крепление стойки к ступице.

А на нашем, 70/75 кузове такое есть. А то менял недавно пыльник стойки, вроде чашка симметрична, а вдруг нет?

ИЖ-21251-010 (ИЖ-КОМБИ)-списан; NISSAN VANETTE KUJNC22(продан);
TOYOTA PORTE-продан; TOYOTA LITE ACE NOAH SR50(продан), TOYOTA NOAH 2008 ZRR70W, Daihatsu Be-Go 2008 J210G

alexanatop: А на нашем, 70/75 кузове такое есть. А то менял недавно пыльник стойки, вроде чашка симметрична, а вдруг нет?

Я не помню, хотя разбирал в октябре прошлого года, ставил проставки. Но точно знаю, если на верхней чашке центр смещен, будет стрела и (или) надпись.

Доброго всем! Подскажите кто снимал жабо для облегчения снятия стоек? Там только пластик снимается? Смысл есть от его снятия. Просто так глянул там вроде как металл мешает.

Спасибо! А то ставил проставки, а затянули плохо и при торможении звуки будто проставка ходит. Неудобно так затягивать.

Сегодня менял пыльник на правой стойке, специально обратил внимание на установку чашки. 1. на штоке лыска смотрит внутрь (к движку), 2. на верхнем кольце чашки есть три отверстия два одинаковые, а одно с доп. вырезом(как раз напротив лыски штока). То есть устанавливаем стойку ассимметричным отверстием к движку.

сурахан: то снимал жабо для облегчения снятия стоек? Там только пластик снимается? Смысл есть от его снятия.

ИЖ-21251-010 (ИЖ-КОМБИ)-списан; NISSAN VANETTE KUJNC22(продан);
TOYOTA PORTE-продан; TOYOTA LITE ACE NOAH SR50(продан), TOYOTA NOAH 2008 ZRR70W, Daihatsu Be-Go 2008 J210G

Менял пыльники на стойках, сделал проще - маркером отметил положение чашки, пружины и амморта, при сборке совместил и ага.

Как правильно собрать включалку 4WD MPV после разбора.

Разобрал включалку, там оказалась протерта одна дорожка. это ладнго напаяю

А вот как правильно выставить все шестеренки?? Я об этом не подумал чего то?

И меток там особо не видно.

особенно касается той шестерни, которая идет от червяка мотора ( то есть первая)

не знаю как правильно поставить кулачковую шайбу , а неё два варианта установки , можно ошибиться на 180 градусов, какие будут после этого последствия, мне сказали что её надо ставить штифтом напротив шпонки вала, на который насаживается шестерня, подскажите так ли это.

машина не будет заводится

по поводу ошибкок датчиков ничего сказать не могу

Короче, разболтался болт крепления шкива на коленвале, шкив срезал шпонку, попытался востановить хватило на один день, снял все ремни-шкив опять болтается, а болт закручен до последнего( видимо когда шпонку востановил шкив плотно сел и я не заметил что болт не дотягивает). Снял шкив решил завести(просто так, славо богу, что меня подтолкнуло даже не знаю) услышал стук, логичнее всего ремень ГРМ.

Имею только общие представления о самостоятельной промывке,в частности ВИНСом.(без залива в бак а с отсоединением-присоединением трубочек и фильтров).На аппарате да на СТО конечно лучше,но хочу сделать сам дома,кто делал-отпишитесь.Что куда в каком порядке (откуда точнее снимаем,куда вставляем,какие фильтрики надо,время,режим и т.д.)

Помогите насос потёк где шланг который идет из бочка к насосу оторвало штуцер который из насоса крепиться к этому шлангу. Решил снять насос и приклеить штуцер к насосу. Приклеил всё-бы нормально, но. Когда открутил второй шланг-который идёт к рейки из насоса вывалилась пружинка поршенёк и конусик с дырочками и теперь не могу понять как его ставить с одой стороны узкое отверстие с другой широкое.

Наверно не у кого не ломался
А может и ломался, но ремонтировали там, кто этим занимается ремонтом насосов и уселителей руля.(на СТО и спец.рем. мастерские) :flag: :hats_off:

господа, объясните плиз в чем разница между оригинальными амортизаторами тойота и их аналогами от например каябы и монро
кроме цены.


Автолюбитель


Pheliks


Автолюбитель


Step@n_2nd


Автолюбитель


Pheliks


Автолюбитель


Johnni


DinamoMaschina




ZDS



Liberty


Step@n_2nd


Liberty


Pheliks


Liberty


Pheliks


Pheliks


Pheliks


Liberty


Step@n_2nd


Myx_r автор


VCepesh


Myx_r автор



DinamoMaschina


Color


DinamoMaschina


Myx_r автор


patman


Step@n_2nd


patman


Step@n_2nd


Myx_r автор


patman


Myx_r автор


Myx_r автор


Liberty




Автолюбитель



patman


Добрый день.
Подскажите, пожалуйста: по утрам и вообще на холодную, зверски скрипят колодки. Скрежет этот достал. Причем, давлю тормоз - дикий скрип, отпускаю и ещё некоторое время слышно звук, как-будто колодка задевает диск при каждом обороте. Проходит через минуты 2-3, но тем не менее. Колодки не изношены, обратился с проблемой - проточили диски, толку ноль. Что посоветуете? Спасибо и с праздником

Как менять втулки стабилизатора на Тойоте Королла ГаражнаяЖизнь

Инструмент для растяжки резиновых пыльников есть, а для работы с хомутами нет. Ты не правильно их зажал. Во первых их надо на один 'зуб' слабее зацепить, чтобы было что стягивать нормально. И инструмент специальный есть. Он сдавливает с трех сторон. С боков, и сразу с верху! Тогда потом такой хомут не разожмется сам! Вот инструмент, а заодно и на другой тип хомутов.

Allion, Corolla, Prius - Замена сайлентблоков передних рычагов

Задняя подвеска Toyota Allion

Хсиошая работа. Вижу это мартизатор масляный! А если газо-масляный. Вопрос. можно ли прокачать. СЕРГЕЙ ОТВЕТЬ ПОЖЖЖ..

а у нас переделавают амор на нексовские и получается намного мягче и больше служат УЗБЕКИСТАН и можно перикачеват каждой 50000км и намного дешевле чем покупать новый

Огромное спасибо тем кто написал комментарии, чуть не сдох от смеха, продлил жизнь. А парням кто снял видео поставил лайк, если бы не Ваше видео не было бы комментарии.

What is that puller thing called in the beginning and where can i find one to pull some slightly dented hinges on a car that took impact just as seen in this video thank you

просто показано, что такая приблуда существует и показан один из вариантов установки, а ставить или не ставить, и как ставить, это уже дело личное

Привет! А где можно списаться с тобой? Драйв или вк? Скинь ссылку! Хотел бы пару вопросов задать про диагностику через ваг ккл кабель)

видео ни о чем. хотел посмотреть как стоят пружины,ничего не увидел. прото фокусник снимат а потом ставит колодки одним взмахом руки и. все. так о чем видео. информативности и обучаемости ни какой. киношник не засоряй эфир видеохламом

Если на приводе балансир на валу, то еще его снимать тогда придется для такой замены. но все равно это легче, чем е*аться со снятием гранаты


Далее следует краткое руководство по замене задних стоек на Toyota Corona Premio, кузов ST210.

1. Сложить спинки заднего сиденья;
2. Открутить боковины заднего сиденья (крепятся болтом, к которому можно подобраться, прижимая сидушку под каждой из боковин);
3. Снять пластиковую панель (на клипсах);
4. Снять заднюю полку, отогнуть звукоизоляцию;
5. Снять пластиковую заглушку, скрывающую под собой гайку штока стойки;
6. Поддомкратить авто, снять колесо;
7. Опрыскать гайки крепления нижней части стойки к кулаку, а также болты, крепящие магистрали к стойке чем-нибудь типа WD-40;


8. Ослабить обе гайки крепления стойки к кулаку;
9. Подпереть кулак;
10. Вернуться в салон, ослабить гайку штока (не откручивать);
11. Открутить три гайки крепления стойки к кузову;


12. Убрать подпорку кулака;
13. Выкрутить болты, крепящие магистрали к стойке, открутить гайки крепления стойки к кулаку;


14. Вынуть болты крепления стойки к кулаку;
15. Вынуть стойку;
16. Используя стяжки, немного сжать и зафиксировать пружину;
17. Открутить гайку на штоке и снять верхнюю опору стойки;
18. Снять пружину;
19. Прокачать новую стойку (см. инструкцию завода-изготовителя);


20. На фото стойки от KYB Excel-G: 334063 (правая), 334064 (левая). Шток 22-й для наших реалий.
21. Надеть на стойку отбойник, пыльник;


22. Собирать и устанавливать в обратной последовательности, удерживая новую стойку вертикально.

Примерное время работы: час-полтора/стойка.

Полезный для владельцев автомобиля Toyota Corona Premio (Тойота Корона Премио) фотоотчет, демонстрирующий такие процедуры ремонта, как замена рулевых наконечников, а также замена амортизатора.

Для проведения данной работы можно обойтись без ямы. Понадобятся следующие инструменты:

  • молоток;
  • монтировка;
  • трещотка;
  • набор головок (на 12, 14, 17, 19);
  • плоскогубцы;
  • набор рожковых и накидных ключей (на 12, 14, 17, 19, 22);
  • домкрат;

Из подготовительных работ — ставим переднюю часть автомобиля на домкрат и страхуем подставками. Также необходимо снять передние колеса.

Какие рулевые наконечники ставить на Toyota Corona Premio?

Оригинальный номер левого наконечника 4504729105, средняя цена 3000 руб.

  • LYNXauto C4055L — 318 руб
  • CTR CET-91 — 587 руб.
  • 555 SE-2991L — 665 руб.

Оригинальный номер правого наконечника 4504629335, средняя цена 2000 руб.

  • LYNXauto C4055R — 318 руб
  • CTR CET-90 — 592 руб.
  • 555 SE-2991R — 625 руб.

Периодичность проверки — каждые 20 тыс.км.

Какие стойки стабилизатора ставить на Toyota Corona Premio и когда менять?

Оригинальный номер правой стойки стабилизатора 48820-44010, средняя цена 2010 руб., а левой тяги стабилизатора — 48810-44010, средняя цена 1636 руб.

  • LYNXauto C7058R — 300 руб., и C7058L — 305 руб.
  • CTR CLT-8 — 583 руб., и CLT-7 — 593 руб.
  • 555 SL-2990R — 479 руб., и SL-2990L — руб.

Периодичность проверки — каждые 15-20 тыс.км.

Головкой на 14 откручиваем гайки крепления стойки переднего стабилизатора. Если шарнирная часть прокручивается вместе с гайкой, придерживаем ее шестигранником и накидным ключом на 14, после чего снимаем стойку стабилизатора.

Придерживаем рулевой наконечник рожковым ключом на 19 и в это время ослабляем контргайку с помощью ключа на 22. Можно ускорить процесс, если если упереть ключ на 19 таким образом, как на фото.

Придерживаем тягу ключом на 17 и откручиваем контргайку ключом на 22 чтобы пометить край наконечника.

Делаем метку на тяге соответствующую нижней части наконечника.

Вытаскиваем шплинт из наконечника, отогнув плоскогубцами.

Откручиваем гайку крепления наконечника к поворотному кулаку с помощью головки на 17.

Выбиваем наконечник молотком.

Откручиваем рулевой наконечник от тяги.

Берем накидной ключ на 12 или длинную головку и откручиваем крепление стабилизатора.

Меняем сайлентблоки и устанавливаем все в обратном порядке.

При установке новый наконечник прижимается к кулаку монтировкой, чтобы гайка не прокручивалась.

Ключи для удобства закручивания контргайки можно расположить следующим образом.

Читайте также: