Как поменять сцепление на ниссан санни

Обновлено: 25.06.2024

Опыт самостоятельной замены сцепления на Nissan Almera N-15

- творческая обработка by анд®юха -

Короче, прошла Альмерка ровно 200 тысяч, на пятой передаче при 140-150кмч вело сцепуху - решил сменить. Машине 6 лет и тащить в сервис я не решился, да и дело принципа, всю жизнь под Жигулями валялся, так что - неужели тяму не хватит. Ушел в гараж, часа 2 ходил вокруг двигла и коробки, разглядывал и разглядывал. Наконец решился (да простят спецы дилетанта…)

- снял аккумулятор и приемную трубу воздухозаборника
- расстегнул все фишки на коробке и рядом проходящего жгута проводов, дабы их не оторвать
- oткрутил силовую положительную клемму с стартера и отвел ее в сторону
- у соседа стрельнул глубокую головку на 32 для отворачивания ступичной гайки
- взял метровую трубу, машину поставил на ручник, вынул шплинт с привода правого переднего колеса и с горем пополам отвернул гайку ступицы
- задомкратил и снял колеса с обеих сторон спереди, положил колеса на бок, добавил сантиметров по 10-12 досками и на них вывесил передок
- открутил стойку от поворотного кулака, осторожно отвел, дабы не выдернуть ШРУСа из коробки и закрепил кулак на веревке за пружину "внатяг"
- залез под брюхо под коробку, подвел домкрат через брусок и начал потихоньку приподнимать, смотрю - ага, весь силовой агрегат поднимается и пространство между двиглом и нижней балкой появляется, туда засунул кусок доски тридцатки и подотпустил домкрат
- начал искать болты “коробка-двигатель”, насчитал 6 штук: 2 снизу под 12 ключик (с двигла в коробку ), 2 со стороны радиатора под 14 головку, 2 сверху тоже отворачиваются головкой на 14, но потом оказалось есть еще и 7-ой болт, он закручен также как и два нижних болта со стороны двигателя в коробку, он находится прямо над правым приводом (ШРУС) и нихрена не виден - его нашел только рукой, одел на него головку с удлинителем в 30 сантиметров и вывернул
- отвернул болты с подушек, там 2 подушки - одна задняя, закручено в нее 3 болта - тоже все наощупь, под один даже в кронштейне сделано отверстие чтобы головкой удобно было крутить, закручены со стороны двигателя в коробку, со второй подушкой гемора меньше - в ее кронштейн закручено 3 болта
- помаленьку стал отодвигать коробку влево поддерживая правый привод и немного его прокручивая взад-вперед и толкая в сторону отходящей коробки (жестянка должна остаться на двигателе), регулируя домкрат, периодически вылезал из под машины и перевязывал поворотный кулак (его пихал в бок левый привод)
- ушла коробка сантиметров на 9-10, ключиком на 12 потихоньку стал откручивать корзину, коленвал вращался и чтобы прекратить сие недоразумение, взял из набора головок удлинитель, надел на него головку и подставлял под следующий болт на корзине против направления откручивания и упирал в землю – можно использовать короче любой стержень подбирая его по длине зависящей от высоты подъема тачки
- снял корзину, поглядел - вроде выработка не ужасная, на нее решил не разоряться, то же самое с выжимным подшипником
- только одно потом всплыло - пришлось разбирать по новой и чистить весь механизм привода вилки, посему лучше сделать от греха все сразу, там все просто - выбиваются 2 штифта и все разбирается, чистится и смазывается

По поводу сборки - все в обратной последовательности, толкать коробку надо сразу за левый поворотный кулак. С попаданием в диск проблем не было - кто видел первичный на Ниссане, то сразу поймет. Ведомый диск центровал в корзине на глазок. Стоит только смазать шлицы на первичном.

Ну еще стоит упомянуть, что затягивать ступицу надо тоже "от души" длинным рычагом, предварительно смазав гайку и шайбу под ней.

Да, и еще - гайки на стойках одноразовые судя по ковке, поэтому можно или стрематься потом и переодически их проверять, а можно купить в любом авто магазине - шаг и резьба как на жигулевских.

Неман написал(а)
При наборе скорости только на второй передаче сильно бьет кардат, и небольшая вибрация только после 80 км поменял подвесной и обе крестовины. при замене крестовин весь вал кардана помечал и собрал в аналогичном порядке, ничего не изменилось! ПРОШУ ПОМОЧЬ ХОТЯ БЫ СОВЕТОМ. Заренее спасибо

Fraser написал(а)
Забавно, что рекомендации из предыдущего 'урока' самими инструкторами не выполняются :)

Maryann написал(а)
Педаль проваливается но не остается возвращается обратно я недавно преобрел машину форд уневерсал и вот такая ситуация помогите советом чтобы в автосервисе меня не нагрели на крупную сумму.

Ефрем Пячиков написал(а)
Блин, я уже года 3 прокачиваю тупо 100 кубовым шприцом и силиконовым шлангом от обратки (шланг желательно прозрачный, можно в принципе и капельницу натянуть тоже проблем не составляет). Крышку с бачка снял, штуцер сорвал, шланг с присоеденённым шприцом одел и погнали, открутил, выкачал, закрутил, сли и всё по новой. Даже на самой длинной магистрали 2-3 приёма и жижа заменена, тормоза прокачаны. Нафига столько сложностей?

Алпамыс написал(а)
Щас я настрою свои зеркала что-бы не видеть свою машину и буду парковаться задом до тех пор пока зеркала в стену не упрется!

Оушен Дончаров написал(а)
Проблему перезагрузки, правдо на видеорегистраторе я решал OTG кабелем, ставил новый кабель от зарядника авто и отг кабель, перезагрузок нет. может пригодится. у usb кабелей для зарядки девайсов и для чтения данных разные комбинации пайки контактов, в инете эта инфа есть.

Кислицин Рок написал(а)
Здравствуйте, у меня пассат в3 2.0Е, вчера менял двигатель точно такую же 2.0 и ставил маховик, корзину снявшего движка, старую и не включается передачи коробки гидро цилиндр работает педаль давят но не включается передачи, почему это происходит, может регулируется маховик шайбой или нет.

Doron написал(а)
Заменил трос цепления на опеле корса отрегулировал нет цепления,ставлю старый трос регулирую есть цепление.

Салливан написал(а)
Александр да если кольца легли я туда масло грамов 15 залил и померил копресию не изменилься а голову снял и все 8 клапанов поменял

Окон написал(а)
Здравствуйте к видео не сказал самого интересного как машина себя вела до замены и как после что изменилась и какие признаки.

Жумабай написал(а)
Добрый День! У меня такой вопрос Какое вообще отличее Вакумников кроми как Формы? Просто у меня Опел вектра но такой формы вакумник как стояло у меня я нигде не могу найти. Можно ли как то подобрать что то другое?

Елец Анонов написал(а)
Произвел замену сцепления на своем авто(корзина,диск, выжимной).После началась вибрция по всему авто при троганьи с места,да и на холостых зметна небольшая дрожь,что не так могло быть?

Очень тугое сцепление на Ниссан Санни N13?

Сейчас стоит родной оригинальный трос. Но как мне кажется он длинный, с изгибом.
При этом у меня педаль сцепления очень тугая.
Когда выжимаю педаль, мне нужно упереться в спинку сиденья и выжать. И так все передачи.
Очень устаю при выжимании сцепления.

Может нужно поставить покороче сцепление ( от какой машины?), чтобы не был с перегибом? Или нужно что то смазать (трос, выжимной ?)

Трос покупал зимой 2011.

Используя балонный ключ в качестве рычага - можно. Не думаю, что от длины троса зависит - дело ведь в рычаге. Нужно проверить правильно ли он закреплён и выбран свободный ход, работу педали без троса
Если будет слишком тугой - будет часто рваться
Раньше покупал тросы от Таврии по 20 грн. - задолбался сюрпризам на светофорах Купил оригинальный за 70 грн.

Снял трос. Залил масло. Постаивил на место трос. Педаль сцепления шикарная. Даже не напрягаюсь, когда выжимаю сцепление.

Снял трос. Залил масло. Постаивил на место трос. Педаль сцепления шикарная. Даже не напрягаюсь, когда выжимаю сцепление.

я менял себе и трос и сцепление, очень туго выжимается. думал что сцепление такое взял, может это с тросиком проблема. Подскажи куда именно и какое масло заливал?

У меня тоже туго было пока не лопнул трос, когда поставил новый 2 раза проверял, было впечатление что педаль проваливалась усилия минимальные ! По поводу смазки - смазывал трос ручниа - развёл отработку 50/50 с керасином чтоб по жиже было и шприцом вливал по чуть-чуть в кожух пока не потекло с другой стороны, разработал и оставол его на ночь чтоб стёкся и всё, езжу досихпор.


Сейчас я уже не думаю об этом, так как на экзисте купил новый трос.

Оказывается что на мой кузов есть два троса - один по длиннее, а другой по короче. Так вот я ездил тот что по длинее - в отсеке он как то сильно изогнут был и со временем стал туго ходить. На экзисте купил, оказался что он короче, думал что не подойдет. А тут то не то было. Оказалось что встал очень даже ничего. Изгиба практически в отсеке нет. Выжимается плавно, без затиров и скрипов. Даже не смазывал ничем. Купил еще один на всякий случай - закинул в багажник. А то кто его знает (не оригинал), на трассе едишь, лопнул ( как было у меня в городе) и что делать? Цена вопроса 130грн.

Здравствуйте. Спасибо за такие полезные и интересные видео. Скажите пожалуйста если конечно не трудно. Хочу приобрести новую ладу Гранту лифтбэк люкс комплектации с 16 клапанным мотором с мех или же можно попроще взять восьми клапанный но комплектация по слабее? Б у уже варианты не рассматриваю. Хотя может что то посаветуете

Сейчас у Вас разорвет пукан, но я все таки скажу, что маховик относиться не к механизму сцепления, а является деталью КШМ. Вот вам моя ложка дегтя. Ставлю дизлайк за техническую не грамотность.

Здравствуйте, хорошее видео! У меня альфа 147, твин спарк 105 л.с. 2005 г.в. На 3,5 - 4 тысячах оборотов, не зависимо от передачи, при удержвнии двигателя в этих оборотах появляются рывки и загарается чек, после пару заводок тухнет. На автобане это получается 140 км 5 передача. В чем вероятнее всего причина, по ващему мнению? Спасибо за внимание.

0:47 Чево-Чево? 2 МИЛИОНОВ єто кто ее купит? Ноооо хотя если Єто спорт кар вопервых а во вторих этот монстер перегонит лабарджини Нууууу. Тогда хз)


Пробуксовки или отказы сцепления Nissan могут проявляться в различных режимах, как на трассе, так и на городских улицах. При проведении ранней диагностики сцепления, можно отделаться только необходимостью в замене жидкости и прокачке. Если же сделать ее несвоевременно, то потребуется замена деталей.

Замена сцепления Nissan

Замена сцепления на Ниссан Кашкай

Полный комплект для проведения ремонта сцепления на Nissan Qashqai состоит из:

  • Рабочего цилиндра;
  • Корзины;
  • Диска;
  • Выжимного подшипника;
  • Пакета со смазкой и направляющих.

Если сцепление сломалось на пробеге в 15 тысяч километров, то наиболее вероятной причиной становится брак в процессе производства. Если же пробег приближается к 80 тысячам – вышел из строя выжимной подшипник.

Наиболее часто устройство ломается по причине агрессивного вождения, что выражается в резких ускорениях, трогании с места с пробуксовкой, буксировка на скользкой дороге. Отрицательное влияние на ресурс выжимного подшипника оказывает и недостаточная степень прогрева перед началом движения, особенно в зимнее время года.

При возникновении трудностей с переключением передач, вибрацией, повышенной степенью шума и понижением тяги возникают при критической степени износа маховика.

Корзина сцепления на этой модели находится между двигателем и коробкой передач машины. Чтобы получить к ней доступ, машину следует вывесить на подъемнике и удалить составные части подрамника. Работы выполняются в таком порядке:

  • Снятие воздуховода, корпуса фильтра и воздушного патрубка. Проводить демонтаж следует осторожно, чтобы избежать повреждения расходометра;
  • Снятие аккумуляторной батареи, с соблюдением последовательности – минус – плюс – крепления, удаление кронштейна и отведение блока управления мотором без размыкания клеммы;
  • Раскручивание и удаление тяги и планки переключения передач;
  • Поднятие машины и демонтаж левой опоры двигателя;
  • Сливание масла из КПП;
  • Освобождения крепления рулевой рейки со снятием рулевых наконечников, амортизаторов и болты шаровых опор;
  • Отсоединение приводов ступиц и откручивание стартера;
  • Ослабление болтов КПП, разборка опоры промежуточного подшипника, установка на домкрат подрамника и двигателя;
  • Смещение коробки передач для получения доступа к выжимной корзине;
  • Разборка корзины с извлечением выжимного подшипника, удалением загрязнения на внутренней поверхности картера и проведением дефектовки.

Как заменить сцепление на автомобилях Nissan

После того, как будет завершена дефектовка деталей, сборка узла производится в обратном порядке. Следующим этапом, обязательным к проведению, станет прокачка гидравлического привода, по завершении которой можно проверять правильность работы.

Замена сцепления Nissan Note

Сцепление автомобиля представляет собой узел, несущий очень важную функцию – обеспечение мягкого и безболезненного переключения передач. Сцепление является достаточно крепким узлом, способным выдержать повышенные нагрузки. Заменять его следует только при повышенной степени износа фрикционных накладок или же подшипникового узла.

Замена сцепления Ниссан Альмера Классик.

Чтобы заменить сцепление на этой модели автомобиля, следует выполнить такие действия:

  • Поднять автомобиль на подъемнике;
  • Демонтировать защиту мотора и с использованием 14 мм шестигранного ключа открутить заливную пробку коробки передач;
  • Подставить специальную емкость, куда будет стекать масло и при помощи шестигранного ключа 8 мм открутить сливную пробку;
  • При наличии шплинтов на шаровых их потребуется снять с последующим откручиванием гаек крепления;
  • Шаровые извлекаются из цапфы;
  • Вынуть левую полуось из коробки переключения передач;
  • Извлечь привод с правой стороны. Если сделать это полностью не получится — стакан останется внутри до того момента, пока коробка не будет опущена на землю.

Как заменить сцепление на автомобилях Nissan

Далее действия выполняются под капотом:

  • Снять воздушный фильтр;
  • Снять аккумуляторную батарею;
  • Открутить два болта на гидравлическом приводе сцепления и отодвинуть его в сторону;
  • Убрать шланг сапуна;
  • Открутить от коробки все, что возможно.

Закрепление корзины сцепления к маховику выполняется при помощи 6 болтов, которые следует выкрутить. Далее потребуется снять корзину с диском, продуть маховик компрессором, насадить новую корзину и провести центровку. Если этого не сделать, будет заметное биение маховика. Заключительным этапом перед сборкой будет очистка коробки передач от продуктов износа сцепления.

Замена сцепления Ниссан Жук

На эту модель автомобилей, оборудованную механической коробкой передач, устанавливается сцепление сухого типа с одним диском и центральной разрезной пружиной тарельчатого типа.

Монтаж нажимного диска производится в штампованном кожухе из стали, закрепляемого на маховике мотора при помощи болтов. Ведомый диск устанавливается на шлицах первичного вала КПП и зажат с использованием тарельчатой пружины между маховиком и нажимным диском.

Для замены сцепления выполняются следующие действия:

  • Снять подрамник передней подвески;
  • Снять коробку передач;
  • Если выжимной диск предполагается установить на место, то нужно пометить взаимное расположение кожуха диска и маховика, для возможности установки его в прежнее положение и сохранения балансировки;
  • Открутить 9 болтов крепления нажимного диска к маховику, придерживая сам маховик отверткой. Затяжка болтов должна ослабляться постепенно, по одному обороту ключа на каждый болт с переходом от одного к другому;
  • Снять полностью собранный кожух, а затем ведомый диск;
  • Проверить отсутствие трещин и других дефектов на ведомом диске, а также степень изношенности фрикционных прокладок. Следует проверить и биение ведомого диска – если оно превышает 0,5 мм – потребуется замена;
  • Проверить на наличие износа лепестки пружины вместе с подшипником отключения сцепления. Если он превышает 0, 8 мм – нажимной диск в сборе нуждается в замене;
  • Перед тем, как устанавливать сцепление, проверяется, насколько легко ведомый диск перемещается по шлицам на первичном валу коробки передач. При наличии заедания выполняется замена дефектных деталей.

В процессе монтажа сцепления вначале устанавливается ведомый диск с использованием оправки, а затем только кожух нажимного диска с закреплением на три штифта для центровки и потом на все болты по очереди. После снятия оправки устанавливается коробка передач и проверяется работа сцепления.

Замена сцепления на Nissan Primera

Чтобы осмотреть сцепление и заменить требуемые детали, действия выполняются в следующем порядке:

Читайте также: