Ниссан навара белый дым

Обновлено: 02.05.2024

Приключилась такая вот история:
Часть1.
Поехали мы на охоту в субботу на утреннюю зорьку. На выезде из Киева заправился с почти пустого до полного. Ехал чинно и благородно, не больше 100, не больше 2000 об. И так километров 40.
Приезжаем на место, сьезжаю с асфальта, проезжаю метров 200 по грунтовке, разворачиваюсь - машина перестает ехать. Обороты не набирает, с места еле сдвигается, дымит.
Еле выехал на асфальт, причем на насыпь приходилось выезжать на понижайке. Бросили машину на асфальте, и решив что утро ночи мудренее, пошли охотиться.
Часть2.
Поохотились мы плохо.
Машина заводится хорошо, обороты набирает с трудом, троит, дымит черным.
Отключаем блок увеличения мощности - без изменений.
Клацаем разъемами датчика расхода воздуха -без изменений.
Больше ничего не придумали.
Обнаружили такую закономерность: если мотор разкрутить до 2000+ (что непросто), он начинает жить, через секунд 5 пропадает дым и работает стабильно, но если газ сбросить до хх - история повторяется.
Ничего умнее не придумав - выдвигаюсь на Киев. Разогнать машину было непросто, клубы дыма, еле едет, но когда набрала 2000 об - поехала нормально.
Держу обороты 2200 -2500 и так 40 км до Киева.
С ужасом дуамаю о том, какие дымовые завесы буду ставить на светофорах.
Первый светофор, второй, а она, зараза, едет как молодая.
Приехал, постоял на холостом, погонял в разных режимах - все ок, дымок только после 5000 - норма.
Вот так и езжу, как будто ничего и не было.

Petrovi4

  • Ответы 290
  • Создано 9 г
  • Последний ответ 2 г

Лучшие авторы в этой теме

Petrovi4 60 публикаций

marsak56 26 публикаций

everwest 32 публикации

stets 19 публикаций

Популярные дни

Популярные публикации

Evgen 48

После двух тысяч начал дымить по чёрному . Ошибка 0406 но чек не загорался а при проверке сидела в компе , скину и после небольшой прогазовки опять появляется. по впускному тракту и проводке рыл везде

boecnevidimka

22 сентября 2016

На улице два дня лил дождь в машине не поковыряться, а на первой передаче до гаража не доехать, загнал в ближайший сервис. Нашли небольшую трещину на впускном резиновом патрубке, времен



• ПРИВЕСТВИЕ НОВИЧКОВ



• FAQ NISSAN




DenisD


В клубе с: 17.9.2014

Откуда: Russia
Авто: Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: Le rus
Год выпуска: 2010

Спасибо сказали: 1 раз

Доброго времени суток! Приобрел авто у официального дилера Ниссан в Мск. Год выпуска 2010, пробег 74000. Проехав 10 км после покупки авто , загорелся чек. У официалов на диагностике показало катализаторы. Решение после этого было удалить катализаторы и поставить пламягасители. После этого сразу пошел белый дым из выхлопной трубы( вонь как от КАМАЗа ). И масло куда то ушло. Можете подсказать в чем может быть причина?


akimych


В клубе с: 21.2.2011

Откуда: Уфа
Авто: Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: LE+
Год выпуска: 2010

Спасибо сказали: 533 раза


sp78


В клубе с: 30.11.2009

Имя: Сергей

Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ниссан Мурано 51
Комплектация и откуда Ваше авто: LE
Год выпуска: 2013

Спасибо сказали: 721 раз

у меня без катов тоже дымит и у многих так. есно и бенз воняет как в жигулях. а масло, долей и покатайся. может тебе показалось.


DenisD


В клубе с: 17.9.2014

Откуда: Russia
Авто: Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: Le rus
Год выпуска: 2010

Спасибо сказали: 1 раз

Сегодня заезжал в сервис , на слух и на вид сказали гидрокомпенсаторы на замену.
По поводу показалось , дым как от КАМАЗа. Я в салоне рецеркуляцию включил даже. И на выхлопных трубах осадок как мелкие клочки стекловаты. Причиной могут быть катализаторы, которые убрал ?
Спасибо!


sp78


В клубе с: 30.11.2009

Имя: Сергей

Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ниссан Мурано 51
Комплектация и откуда Ваше авто: LE
Год выпуска: 2013

Спасибо сказали: 721 раз


anivan



В клубе с: 9.11.2011

Имя: Андрей

Откуда: Ижевск
Авто: Мурвно2
Комплектация и откуда Ваше авто: LE
Год выпуска: 2011

Спасибо сказали: 80 раз

Если масло жрет больше литра на тысячу это поршневая, ее можно заменить. Но если успел задрать цилиндры , то печалька.


Olgerdt


В клубе с: 30.4.2014

Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Мурано Z52
Комплектация и откуда Ваше авто: TOP+ RUS
Год выпуска: 2020

Спасибо сказали: 48 раз


У меня тоже поддымливает,особенно вечером и утром. Думаю на перепады температуры. Запаха убийственного уж точно не чувствую. Ток вот расход топлива в последнее время уверенно держится на отметке 16.5


anivan



В клубе с: 9.11.2011

Имя: Андрей

Откуда: Ижевск
Авто: Мурвно2
Комплектация и откуда Ваше авто: LE
Год выпуска: 2011

Спасибо сказали: 80 раз

У меня тоже поддымливает,особенно вечером и утром. Думаю на перепады температуры. Запаха убийственного уж точно не чувствую. Ток вот расход топлива в последнее время уверенно держится на отметке 16.5


havock


В клубе с: 27.1.2012

Имя: Александр

Откуда: Барнаул
Авто: rx
Комплектация и откуда Ваше авто: r3
Год выпуска: 2004

Спасибо сказали: 105 раз


ugut



В клубе с: 16.11.2009

Имя: Алексей

Откуда: Москва-Абинск кр край
Авто: Murano.
Комплектация и откуда Ваше авто: SL
Год выпуска: 2005

Спасибо сказали: 1420 раз


Timoxa886


В клубе с: 4.2.2013

Откуда: Челябинск
Авто: Nissan Murano Z50
Комплектация и откуда Ваше авто: SE EUR
Год выпуска: 2006

Спасибо сказали: 94 раза

Маслосъемные колпачки-цепь ГРМ-залегшие кольца, вот причина масложера, по крайней мере в моем случае было так.
Парит или дымит, это нужно понять.

Вот это у меня было поле покупки, пробег на тот момент был 110 тыщ


Денег на капиталку было потрачено много, но до сих пор я после смены масла, до следующей замены не доливаю совсем! Оно стоит того однозначно. Ну и плюс стоит понимать, что цепь ГРМ тоже не вечна и никто почти ее не меняет, то что было у меня на пробеге чуть больше сотни, можете увидеть сами.


DenisD


В клубе с: 17.9.2014

Откуда: Russia
Авто: Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: Le rus
Год выпуска: 2010

Спасибо сказали: 1 раз

Маслосъемные колпачки-цепь ГРМ-залегшие кольца, вот причина масложера, по крайней мере в моем случае было так.
Парит или дымит, это нужно понять.

Вот это у меня было поле покупки, пробег на тот момент был 110 тыщ


Денег на капиталку было потрачено много, но до сих пор я после смены масла, до следующей замены не доливаю совсем! Оно стоит того однозначно. Ну и плюс стоит понимать, что цепь ГРМ тоже не вечна и никто почти ее не меняет, то что было у меня на пробеге чуть больше сотни, можете увидеть сами.

Спасибо. Я пока не знаю к чему и готовиться, сегодня поеду на диагностику , снимут крышку и компрессию проверят. А масло какое заливаешь 5w30 синтет?


Nissan Navara 2009, engine Diesel 2.5 liter., 174 h. p., AWD drive, Manual — vehicle breakdown

Comments 21


Так и чего там с сизым… вонючим. )


Езжу два года с открытой крышкой расшир.бочка!и доливаю антифриз 4 литра в год


Бррр) на прогреве зимой соседи чихаю ?)


Все работает в штатном режиме!не дыма, не гари)


Езжу два года с открытой крышкой расшир.бочка!и доливаю антифриз 4 литра в год

Узнал недавно что на радиаторе крышка без клапана, а на бачке с клапаном.


Всё верно, так оно и есть)


соляра гомно! залей дорогую. у меня тоже самое. а ещё холодно на улице.


Залил соляру на ТНК и все пропало, до этого была роснефть!хз может там вода была или еще что, поэтому и дымила так!короче все равно промывать буду "винсом"!


Роснефть соляра хорошая. не знаю как у вас ? но у нас почти 40р за литр! я то её не покупаю, а сливаю с мана 2013 года. хозяин раскошелиться купит хорошее топливо, а пожадничает бабла купит какого нибудь говна дешевого . вот так и ездим!


Проверь антифриз!
У меня похожая ситуация была.
Надеюсь я ошибаюсь!


Антифриз проверял, на максимуме!у тебя бачок пустой был?


Не пустой, но на донышке.


Я думаю форсунка сикает одна!хотя двиг работает норм!промою винсом, поменяю фильтр топл. а там видно будет!хз короче


Температура у вас сейчас какая?
Когда менял масло и фильтры, до замены сколько градусов было на улице ? Вот тебе и будет ответ на твой вопрос. Денис тебе вроде все доходчиво объяснил.


+1 на улице у нас!менял при +5!и бывало ездил при -7, но такого не было!вот поэтому и возникли вопросы!


Все норм. Холодно просто…и форсунки уже не те, что в молодости-)) расслабиться можно


А из-за воздуха в топливной системе может такая хрень быть?


Это может быть из за мафа, из-за датчика турбины…да просто из за топлива…


Блин не было такого и на тебе!все началось после замены масла и всех фильтров!


Это может быть из за мафа, из-за датчика турбины…да просто из за топлива…


Многие автомобильные эксперты и специалисты по ремонту автомобилей почти в один голос утверждают, что по дыму из выхлопной трубы, как диагностическому признаку можно с легкостью определить уже возникшие или возникающие неисправности в моторе машины. Дело в том, что белый дым на разогретом двигателе из выхлопной трубы всегда однозначно указывает неполадки в силовом агрегате.


Не всегда белый дым из выхлопной трубы можно считать аномальной ситуацией и волноваться по этому поводу не всегда стоит. Однако это относится для режима прогрева холодного двигателя до рабочего уровня оборотов. Также добавим, что при прогреве, как правило, исправного мотора появляется не дым, а пар состоящий из воды, который просто характеризует высокую влажность в выхлопной системе. При не нагретом двигателе, выпускная система направляет влагу в атмосферу, при этом часть газов конденсируется и образуется белое облако пара, а на краю трубы глушителя можно видеть капли воды. После того, как двигатель доходит до рабочего состояния после разогрева, конденсат и пар полностью исчезают.


Отметим, что при температуре на улице ниже 5 градусов по Цельсию, пар белого цвета образуется и на прогретом до рабочего состояния двигателе. А если температура падает до -15 градусов по Цельсию и ниже, то облако становится белого, насыщенного оттенка. Таким образом, чем холоднее окружающая среда, тем более густым становится дым выходящий из выхлопной трубы машины. Кроме температуры, на оттенок влияет уровень влажности воздуха. При высокой влажности окружающей среды, облако становится более густым и насыщенным.


Когда белый дым появляется на двигателе прогретом до рабочей температуры это обычно связано с попаданием в рабочую область цилиндров охлаждающей жидкости системы. Так как вода, которая находится в охлаждающей жидкости просто, на просто не успевает до конца раствориться при сгорании топлива и создается густой дым белого цвета с четкими контурами, который выходит из глушителя автомобиля. Обычно оттенок такого дыма напрямую зависит от концентрации жидкости охлаждения, его состава, температуры окружающей среды и прочих факторов. Иногда такой дым может быть похож на сизый, который похож на масляный. Самое главное отличие дыма белого цвета от сизого в том, что в первом случае в составе находится водяной пар, который почти сразу рассеивается и пропадает, а во втором (сизом дыме) остается синеватый туман, так как в нем находятся частицы моторного масла и они не способны быстро растворятся.


Для того чтобы наверняка убедиться в том, что выходящий водяной дым из выхлопной трубы белого цвета а не маслянистого, сизого довольно просто. Для этого на прогретом до рабочей температуры двигателе внутреннего сгорания закрывают отверстие глушителя белым листом бумаги любого удобного для этого формата. Если из системы отработанных газов выбрасывается вода, то на листе бумаги появятся капли воды, которые очень быстро испарятся и не оставят следов жирного вида, так как это происходит при масляном дыме.


Почему же охлаждающая жидкость может проникать в систему отработанных газов автомобиля? Дело в том, что антифриз проникает первоначально в цилиндр двигателя, так как в прокладке образуется трещина или появляется повреждение в блоке цилиндров. После попадания охлаждающей жидкости в рабочую область цилиндра и далее смешиваясь с отработанными газами, образуется на выходе дым белого оттенка. Данные причины являются самыми основными по международной статистике поломок двигателя.


Поэтому если мы точно убедились в том, что из глушителя автомобиля на прогретом до рабочей температуры двигателе выходит белый дым, то первостепенное внимание в диагностике причин нужно уделять группе цилиндров и их элементам.


Отметим, что все неприятности, которые связаны с дымом белого цвета из глушителя требуют решения не только первопричин, так как неполадки быстрее всего вызваны перегревом мотора. В этом случае необходимо также проверить, а затем и устранить неисправности в системе охлаждения мотора. Довольно часто основными создателями проблемы являются сломанный термостат, датчик включения вентилятора, нарушена герметичность радиатора или пробиты шланги подачи антифриза.

В завершении добавим, что причин из-за которых может появляться дым белого цвета из выхлопной трубы автомобиля в действительности не так и много. Самая основная причина напрямую связана с системой охлаждения двигателя. Отметим, что при появлении белого дыма из системы отработанных газов, а также обнаружении сопутствующих вместе с этим дефектов, которые описаны выше в материале, автомобиль в такой ситуации эксплуатировать не желательно. Все это связано с тем, что неполадки довольно быстро прогрессируют, а также функционирование ДВС на водо-масляной эмульсии очень сильно ускоряет изнашивание деталей поршневой группы. В такой ситуации мотор может проработать максимум до 1000 километров пробега и уйти на капитальный ремонт или замену на новый двигатель. Чтобы избежать таких неприятностей с машиной, специалисты по ремонту рекомендуют проводить плановую диагностику мотора, хотя бы 1 раз в 3-4 месяца. Это позволит быть уверенным в том, что автомобиль не подведет нас в трудной жизненной ситуации.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Читайте также: