Как поменять шпильку на заднем колесе тойота камри

Обновлено: 30.06.2024

Замена шпильки ступицы заднего колеса Тойота Королла – процедура, с которой сталкиваются многие автолюбители.

Случаи замены шпильки ступицы Тойота Королла

Шпилька ступицы обычно меняется в двух случаях:

  • Её повреждение при замене колес.
  • Установка неоригинальных колесных дисков, требующих более длинную шпильку.

Какие шпильки устанавливают на Тойота Королла?

Какие шпильки выбрать, зависит от конкретной ситуации. Если вы устанавливаете новые диски, для которых шпилька не подходит, выбор следует производить по характеристикам дисков. Если же вы повредили старую шпильку, рекомендуется приобрести оригинальную запчасть Тойота, так как они считаются более качественными и долговечными.

Сколько стоит шпилька ступицы заднего колеса Тойота Королла

Шпилька ступицы на Короллу стоит чуть больше 100 рублей. Её каталожный номер

9094202049. Беря во внимание низкую стоимость детали, рекомендуется приобретать оригинальные запчасти.

Замена шпильки ступицы заднего колеса Тойота Королла своими руками

Заменить шпильку ступицы на Тойоте при её поломке можно своими силами. Работу можно проводить на любой ровной поверхности, так что отсутствие гаража в этом случае не является проблемой. Порядок действий такой:

Как видно из инструкции, при замене шпильки ступица остается на автомобиле.

Чтобы избежать поломки шпильки, не перетягивайте болты при установке колес. При снятии перетянутых колес, будьте предельно аккуратны, чтобы не повредить ступицу. Ремонт, при котором замене подлежит ступица заднего колеса Тойота Королла, обойдётся значительно дороже, чем простая замена шпильки.

При замене шпильки на более длинную в случае замены колесных дисков порядок действий такой же. Прежде, чем приобрести неоригинальные диски, внимательно изучите их характеристики и возможность установки на ваш автомобиль.

Прочие повреждения ступицы заднего колеса

Распространенным случаем ремонта является замена ступичного подшипника. Определить необходимость замены можно по равномерному гулу, доносящемуся со стороны задних колес. Процесс замены не составляет большого труда: снимается колесо, суппорт и его скобу, тормозные колодки и диск. Цена ступицы колеблется от 3000 до 8000 рублей. На Тойота Королла 2007 ступичный подшипник можно найти в большинстве магазинов автозачастей.

Инструкция по снятию задней ступицы и замене шпильки Chevrolet Aveo

  • Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность, под передние колеса устанавливаем упоры, снимаем с ручного тормоза, поддомкрачиваем заднюю часть и снимаем колесо, где сломана шпилька ступицы, и видим перед собой тормозной барабан, необходимо будет снять.
  • На барабане имеются 2 болта крепления. С помощью отвертки откручиваем их, и покачивающими движениями снимаем тормозной барабан.


Обратите внимание! Во время снятия тормозного барабана Шевроле Авео не рекомендуется быть по краям молотком, так как возможно повреждение подшипника ступицы.

  • Если автомобиль оборудован системой ABS, чтобы избежать повреждения рекомендуется отсоединить фишку от датчика.
  • После этого снимаем защитный металлический колпак гайки ступицы. Колпак сидит довольно плотно, но с помощью отвертки, слегка подковырнув, легко поддается.


  • Разжав края фиксирующего бортика гайки, откручиваем ее и снимаем ступицу.


  • Теперь можно с помощью молотка выбить сломанную шпильку и на ее место установить новую.



  • Устанавливаем заднюю ступицу на место и зажимаем гайку до упора, после чего ослабляем ее на пол оборота. Если у вас есть динамометрический ключ, выставляем на нем усилие 58 Н•м и затягиваем до щелчка. После чего загибаем края фиксирующего бортика и закрываем ее защитным металлическим колпачком.


  • Ставим тормозной барабан и закручиваем отверткой два винта. Устанавливаем колесо и опускаем домкрат.

На работу по замене шпильки задней ступицы автомобиля Шероле Авео, было затрачено 30 минут времени.


Сломалась шпилька на колесе.


Съездил… В автосервис подлотать колесо. Поставили мне колесо, закрутили гайки колеса пневматическими пистолетом. В течении следующих дней и недель с этого колеса стали пропадать гайки. Оказывается, отваливались вместе со шпильками. В течении недели на моем фокусе осталась одна шпилька переднего колеса, вторая отвалилась во дворе-повезло.

На фото выше-уже левое переднее колесо. Шпильку не оборвали, но закрутили гайку, предворительно, не наживив в ручную, а сразу пистолетом. Сорвал резьбу шпильки ступицы колеса. Спасибо работнику автосервиса.

Поскольку шпильки потерялись вместе с гайками шпилек колеса, я заказал оригинальные шпильки с гайками (рисковать с неоригинальными или аналоговыми шпильками не стоит). Привезли немецкие шпильки колеса и гайками. Цена шпильки ступицы колеса всего 80 рублей, но к ней идет гайка ценой 130 рублей. В итоге, одна шпилька с гайкой — 210 рублей. Шпилька ступицы форд фокус 2


Вот в такой упаковке… Гайки серьезные, сверил-подходят.


А как поменять шпильки на колесе? Задал вопрос в ближайшую СТО, тамашний спец сам спрашивает у коллеги как заменить шпильку на колесе. Потом, ответили, надо снимать ступицу или вообще ее заменить. Я взялся сам и решил проблему за пол часа.

Инструмент для замены шпилек ступицы колеса

  • Шпильки на ступицу
  • Два молотка (один тяжелее другого)
  • Плоская отвертка
  • Ключ на 15
  • Болгарка

Замена шпилек переднего колеса

Освобождаем гайки колеса, поддомкрачиваем машину, естественно, поставив противооткатки.



Нужно снять тормозной суппорт. Выворачиваем колесо наружу. Видим два болта на 15 (на форд фокус 2), откручиваем их. Далее, тормозные колодки будут прижаты к тормозному диску. Плоской отверткой разжимаем колодки. Снимаем суппорт (фото внизу).



Убираем в сторону суппорт, а лучше подвесить к пружине. Теперь, снимаем тормозной диск. Если он прикипел, простукиваем по периметру диска молотком и снимаем диск.



Теперь, молотком немного выбиваем шпильку из паза, но не до конца.



А вот та самая причина, по которой шпилька ступицы колеса не выйдет из ступицы. она одной стороной шляпки упирается в поворотный кулак.


Поэтому, мы не выбиваем шпильку до конца, прокручиваем ступицу так, чтобы вокруг шпильки оставалось максимально большое пространство и болгаркой срезаем по одной стороне шляпку шпильки. Выбиваем шпильку.


Новая шпилька передней ступицы (хотя, никакой разницы нет) режется так же, чтобы она свободно зашла, но и так, чтобы срезать минимум шляпки.


Но, перед тем, как забить ее, проследите за тем, чтобы шлицы шпильки точно совпали со шлицами ступицы.


Шпильки ступицы форд

Затем, слегка забейте шпильку. Удары молотком плохи для гранаты и подшипника ступицы. Чтобы погасить их, подставьте с противоположной стороны на ступицу молоток или кувалду. Но так, чтобы инструмент не касался резьбы новой шпильки и соседних. Теперь, забивайте шпильку.


Форд Фокус 3 замена колесной шпильки передней ступицы

Заставляйте сервисных работников наживлять гайки вручную и дотягивать их вручную. И чтоб трубы метровые не надевали на балонный ключ.

Комментарии по теме Замена шпильки колеса Toyota Camry

Андрийчук Котеенков написал(а)
Скажите,а что делать если шпилька не обламалась,а прокручиваеться вместе с гайкой и колесо не снять?

Chevy написал(а)
А ошибки 11 и 24 как исправлять? Советуют заменить блок абс, что под капотом. Радикальные меры слишком для меня, хотелось бы отремонтировать.

Awad написал(а)
1. Дикое неуважение к алексею лазать по ящикам раскидывать инструмент и при этом царапать цепью чужую тачку,при этом материться типо это его тачка,и отгонять хозяина авто ну это верх . тарас гандон . и . а про егр было интересно

Монро написал(а)
У меня похоже левый передний подшипник гудит, тормозной диск греется, а с другой стороны холодный. Тоже предстоит работа по замене. Спасибо за видео.

Nikki написал(а)
Наиль, добрый день. У меня проблема не заводится, в чем может быть проблема. Подскажите или скиньте телефон я позвоню.

Мухамед Евстюхин написал(а)
Красава! Нет буртиков? Есть болгарка. Сделал прорез в обойме, и сварка не понадобится.

Нона написал(а)
Покатайтесь на 15х км 200-300 и на 18х столько же. Дайте время для адаптации эбу авто под разные колёса и после этого замеряйте. А так объективный показатель только с наездом на искусственный бардюр..

Базар написал(а)
Garage KAXOBKA Qual e medida da plataforma de alinhamento? Каково измерение платформы выравнивания? Сколько метров у вашей платформы выравнивания?

Dalen написал(а)
За видос?. Коротко и ясно. А выпресовывать оч просто, либо балгаркой разреть крестовину, либо выбить молотком. Автору удачи по жизни. Всем не гвоздя.

Насмотрелся и начитался подобных постов и в голове тут-же нарисовалась жуткая картина что творится у меня, ведь машину уже за 6 лет перевалило, а я и не чистил его) купил очиститель, открутил. а он в идеальном состоянии, так, для само-успокоения пшикнул пару раз, подул и обратно закрутил)

Перед снятием крышки, нужно тщательно смыть с нее грязь WD-40 и только потом снимать! А то много грязи может попасть на распредвалы и колодцы.

Если просто с бачка выкачать и залить новую, она пойдет дальше по системе или это резерв? Просто ктото говорил что тормазная система без оьратки и просто освежить в бачке жидкость имеет 0% эффекта. Тоесть менять только целиком с прокачкой или никак..

У меня Токая проблема, когда нажимаешь на тормоз отпускаешь колесо все равно на мертво стоит.что это может быть?

то кислород, то воздух. надо бы по корректнее в определениях) почему при наличии воды в тормозухе температура 'закипания' снизится ниже 100гр. при давлении выше атмосферного (а при торможении оно сильно выше) температура кипения возрастает ;-) но меня тормозную жидкость надо)

а зачем барабан менять то?К токарю,резьбу на размер больше-и один болт толще и все дела. ну эт конечно колхоз. а насчет сэкономили-эту хрень и будет тыща рублей наверно.И вопрос-чем эта втулка фиксируется в барабане-клеем.

Нужно просто поблагодарить Господа, что послал милость отключить эту ерись придуманную маркетологами и несущую один вред в контроле машины, а никак не пользу. Не даром на раллийных тачках или в формуле 1 не один дебил эту фигню не ставит

Тор, дороги ли услуги рядового юриста по подобным делам (имею в виду защищающего твои интересы)? Мда, не прогадал я с выфером, центральная подножка решает) тоже восстанавливал после августовского дтп. Спасибо за видео.

Хамза написал(а)
Экстракторы эти очень здорово ломаются и тогда точно привет - его ты уже ничем не высверлишь. Нужно брать конический четырехгранный. А еще лучше сверло левого вращения.

Сигизмунд написал(а)
У меня тарабанят клапана на холодную через 30 40 секунд тише это может связано масляный насасом качает плохо

Юст написал(а)
. не пойму 3месяца приорае что-то стучит при переключений передач в эсто 4 раза заезжал говорят все норме что это может быть?

Досжан Лущевский написал(а)
В полевых условиях нужно сьем ник наконечников, сьемник 2х лапный, 2 выточенных выколотки и приятелей целый мешок.

Айнагуль написал(а)
Что-то много инструментов в полевых условиях,у меня в гараже нет съёмника.а так работа хорошая,руки золотые.

Корт написал(а)
Надо было вворачивать этот ввертыш усиком наружу на глубину, предварительно замеренную штангенциркулем. Разбирать барабан не пришлось бы. Пригодится например при восстановлении резьбы в гбц.

Tor написал(а)
Роман подскажите пожалуста. Машина стояла три недели и когда я поехал заметил что передние колеса начинают тормозить только после второго нажатияпедали. Потом тормоза работают нормально тормозят все 4 колеса и через минут 10-15 все повторяеться. ВАЗ 2105

Баубек написал(а)
всегда смотрите видео до конца я два часа времени потратил а все из за того что конусную гайку поставил другой стороной, оно хрустело и шарики выпадали а я не мог понять что я сделал не так И кстати у меня по 10 шариков с каждой стороны

Кожейкина Доно написал(а)
люфта в ней нет!! Как проверить стучат тяги или тело рейки расскажи? Менять тяги по 2килорубля за штуку как то стремно. а вот пыльник снять и проверить - это бесплатно

Nelson написал(а)
Даже колесо не убрал из под машины всё сыпеться на литьё краска обдирается,сколы Всё ясно с этим чудо мастером

Читайте также: