Ниссан серена где находится двигатель

Обновлено: 02.07.2024

Nissan Serena I (C23) 1.6 MT – это 4-дверный автомобиль с 5-ступенчатой коробкой передач. С 7 местами для водителя и пассажиров. Максимально допустимая скорость 150 км/час. За 17.9 с автомобиль разгоняется до 100 км/ч. Средний расход топлива на 100 км составляет: в городском цикле - 11.3 л, на трассе - 7.8 л, в смешанном цикле - 10.7 л. Объем топливного бака составляет 60 л. Полного бака хватит примерно на: 531 км при езде по городу, 769 км при езде по трассе, 561 км при смешанном цикле. Максимальная грузоподъемность автомобиля составляет 704 кг.

Эмир Васильев

Евгений, похоже это микросборка четыре мофсэт транзистора ( управление шаговым двигателем клапана холостого хода) заказывай на чипдип. И ещё прозвони сам двигатель похоже ему хана , тосол попал на обмотки. Причина в прокладке между теплообменником и самим клапаном. Отшлифуй поверхности прилигания этих дедалей

Эти бусики выпускались примерно с 1990-91 г. С 1999 г. выходила новая серия Серен, которая сменилась серией 2005 г., а еще позже серией 2013 г. Последние модели начиная с 1999 выпускались исключительно в Японии (естественно с неправильным правым рулем), европейские же леворукие Серены собирали в Испании на заводе Нисан Мотор Иберица до 1999 г.

Именно об испанцах пойдет речь. Автомобиль предлагаемый вашему вниманию 1995 року нарожденя. Руль: левый, привод: задний, КПП: 5-ст. мех., объем 1,6 л. (бензин). Сборка машины испанская, прибыла она из Австрии о чем говорит наклейка сзади. Вся маркировка на немецком языке.

Внимание! В данном посте предлагаются разные фотографии аналогичной машины, фотки своей Серены я не выкладываю в целях конспирации.


Итак, перед вами 4-дверый минивен на 8 попамест включая попу водителя. С левой стороны дверца одна, только для шофера. В этом есть своя изюминка, подчеркивающая сходство автомобиля с автобусом, пускай и маленьким.

Салон очень просторный и комфортный - это ее главный плюс. Особливо много места промеж передним и средним рядом сидений. Там не просто можно сидеть дяде Степе с вытянутыми ногами, там меж рядами можно еще одного человека воткнуть.



Место водителя тоже очень удобное и комфортное. После бусика садясь в легковую машину ощущение, словно сидишь на полу. Тут же сиденье высокое, благодаря чему можно через крышу спередистоящей машины видеть что там впереди творится.


Смотрим вдаль, ждем движения спередиидущих и трогаемся наравне с ними, не задерживая сзадиидущий поток. Также видно, если за передней машиной кто-то встал на аварийку. Обзор отличный.

Под капотом как и положено на бусиках, двигателя нет, он под сидением. Под капотом спрятаны лишь радиатор, расширительный бочок, омыватель и гидравлика от сцепления и тормозов. Зато благодаря маленькому носу уменьшен радиус разворота.


А движок тута. Конечно это неудобно, ведь даже чтобы проверить щуп уровня масла, приходится снимать кожух между пассажирским и водительским сидением, отщелкивать защелки как на пылесосе и поднимать кресло. А чтобы залить масло необходима воронка, иначе никак, если конечно не раскрутить поперечину. Воронку найти проще.


На моем варианте есть такая интересная вещь, как пробка на патрубке охлаждения. Самодел ли это от старого хозяина, или так и было задумано производителем непонятно. А под мотором есть вентилятор охлаждения, он как положено срабатывает при нагревании до определенной температуры. Однажды в систему попал воздух и вентилятор при сем не срабатывал. Машина естественно грелась, мне приходилось останавливаться на каждом квартале, и поливать движок водой. По дороге набирал воду где только было возможно: с Весновки и даже покупал Тассай. Слава Богу перегрева избежать удалось!

На первый взгляд машина кажется высокой, на деле же просвет у нее невелик на бездорожье она часто целятся за кочки. Подвеска жесткая, а ходовая тьфу-тьфу-тьфу, довольно крепкая.

Кузов плохо защищен от коррозии пороги и задние арки сильно гниют. Какие проблемы с ней возникали: был изношен трос кулисы от КПП. Найти его было очень сложно и приходилось временами перевязывать конкретно проволкой старый. Нашел его в конце-концов с большим трудом. Звенели цепи - заменил полностью и нижнюю и верхнюю со всеми звездочками, успокоителями, натяжителями, временами все равно сейчас гремит. Вероятнее всего цепи хреновые, китайские, но других то нигде и нет к сожалению.

В целом я ей доволен, за 5 лет эксплуатации менял трос кулисы, феродо диска сцепления, (машина не новая как никак 20 лет, и менять его пришло естественное время), также менял: звездочки, натяжители, успокоители и цепи ГРМ, волюметр. А так она не привередливая. Во времена проблем с 92-м. бензином (помните недавно было), заливал 80 и ноу проблем было. Объем вполне достаточный, несмотря на то, что это бусик - машина довольно легкая всего 1,5 тонны, для примера легковые Мерседессы и БМВ весят примерно 1,8 тонн. Так что движок вполне нормально тянет даже с грузом, хотя если сильно нагрузить и бывают порой ощущения, что кто-то держит сзади, но это ерунда. Заводится зимой без проблем, опять же (тьфу-тьфу-тьфу). В салоне тепло, имеется две печки: одна спереди (которой достаточно, чтобы прогреть всю машину), вторая в пассажирском отделении (ее я и не включаю просто за ненадобностью). Дизайн довольно симпатичный.

Бусики - машины не для всех, а для особого любителя, либо для тех кому они просто нужны: тем у кого большая семья, работа связана с развозкой кого-либо, или чего-либо, любителям выездов на природу и т.д. А вообще я просто ее люблю вот все.

Читайте также: