Как поменять свечи на сузуки бандит 1250

Обновлено: 08.07.2024

сразу видно, что у Хорста руки откуда надо растут. Иван, снимай больше про мото! в том числе и благодаря твоему обзору, я уже год катаюсь на таком же большом бандите) и очень доволен. теперь мучаюсь - не на что менять за такие деньги)

Иван, спасибо за видос, буду знать хоть как свечи менять, а именно второго цилиндра не мог поменять. Три поменял, к одной не смог подобраться на выходных поменяю😎
P.S. если интересно кому что у меня за мопэдка, обзор есть у меня на канале👍

3:17 - индивидуальная катушка зажигания.

Привет, хороший блог. Можно побольше видео связанных с сервисом мото.

На 1200 свечи меняются даже без снятия бака👌

Спасибо за видео! Пришло как раз вовремя. Новые свечи уже ждут.
Иван, что за смазка наносится на уплотнители катушек зажигания?

@Grigorievsky Раздушивали. Подача воздуха увеличена. И мозги надо перепрограммировать.

@Ivans Bobrovs 1 ты дыру на крышке корпуса воздушного фильтра сам вырезал? В чем ее смысл?

Что-то типа WD 40, унивирерсальная смазка, чтобы лучше заходили эти уплотнители.

Спасибо большое. Единственное видео как поменять свечи и например катушку на бандите 1250s

крутое видео! а как двигатель стал работать по звуку и ощущениям, лучше?

расход стал меньше

На каком пробеге менял??👍

А подскажите, как в германии с тюнингом выхлопа. Планирую ехать в Португалию проездам через Берлин, возникают ли проблемы с прямоточным выхлопом у туристов? Знаю из личного опыта что в Амстердаме даже мопеды с прямотоками и райдеры не стесняются и пошуметь при манёврах. В польше тоже многие мотоциклисты имеют громкий выхлоп. Спасибо

@Trane Raznor вероятность маленькая

@Ivans Bobrovs 1 жесть, хоть стороной объезжай германию. Неужели даже туристам, потому что у нас нет нормативов по внеснию изменений в транспортное средство. Тормозит, не шумит, не гнилое значит нормально. Спасибо за информацию.

@Trane Raznor если заподозрят, то будут сначала проверять оригинальный или нет. Если нет, то попросят документы на глушитеь. Ты их с собой должен возить. Если захотят докапаться то вызовут своих сотрудников которые на децибеллы проверяют.

@Ivans Bobrovs 1спасибо, а они замер на месте делают или просто визуально проверяют стоит ли Db killer?? А то на российских форумох пишут по разному ибо не знают закона. При том все описываю данную практику только в германии, в остальных странах подобной проблемы не наблюдяют

Вероятность маленькая что остановят. Но меня пару раз проверяли.

Гутен таг парни. Про систему pair на Бандосе снимите видео пожалуйста.

Иван, проставки руля сам ставил чтобы руль был выше? Пришлось перекладывать кабели проводов для пультов чтобы небыло лишнего натяга?

@Kirill Pererva Ты прав. Даже бак снять неопытному человеку очень сложно.

Ivans Bobrovs вообще-то сами провода не меняются, длина вполне достаточна, так как с завода запаса хватает (разве что на харлеях, где руль поднимают не на один десяток сантиметров).
На Бусе (да и на других мотоциклах) меняются тормозной шланг и шланг гидравлического сцепления. И замена этих шлангов зависит от расстояния на которое мы переносим руль. У меня на Бусе стоят прокладки по 2см. И тут ничего менять или удлинять не надо. При подъёме руля на более высокий уровень, нужно замерить выше упомянутые шланги, и в провести провода блоков управления другой дорожкой.
Само видео интересное, спасибо Иван. Но всем кто надумает делать такие вещи сам, посоветую одну вещь - снимайте как можно больше пластика и деталей, которые находится у вас на пути к свечам. Как в виде сказано, Хорст занимается этим не один десяток лет, и скорей всего каждый день. Рука набита. Для простых смертных, кто делает это у себя раз в год, два или три, лучше не полениться и освободить себе путь к свечам. Иначе просто поцарапаете себе обшивку, в лучшем случае. И это уже будет не очень приятный момент :)
Ивану спасибо! Всем удачи!

@Серёга Трофимченко Спрошу у него. Знаю что на хаябусе точно удлинняют при замене руля. На бандите разница конечно не большая, но она всё равно есть.

@Ivans Bobrovs 1 тоесть проводов хватило и он не удлинял, так?

Сам не перекладывал, отдаю мотик Хорсту, он мне делает. Я потом забираю мот и говорю нравится или нет. Всегда нравится.

замена свечей и воздушного фильтра на мотоцикле suzuki bandit 1250

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Дмитрий Питер

Guest

Приветствую всех! Недавно приобрел данный аппарат, в Стрельне в магазине Петергоф-мото. В качестве первого мотоцикла, до этого был мопед. Так что знания свои рассматриваю как нулевые.

Отдал 80 т. р.
Мотоцикл по ПТС 1992 г. в. Пробег с приборки: 35000км. в России с 2004г. после Японии.
в ПТС написано 53 л. с.

При мне(при осмотре): после 2 лет стоянки в гараже, завели с прикуриванием от авто через пол часа, сначала работал на 1 цилиндре, постепенно подключились остальные. стало понятно что нужно серьезно синхронизировать карбы, в общем взял его за эти деньги)

Далее. отдал в мотосервис на Обводном: гараж-109
там мне отсинхронили карбы. заводился четко! с полоборота, холостые держал нормально, но когда открываешь газ , обороты набирал, медленно, и не до конца. Механик сказал, что возможно это из-за ржавчины в баке.

Забрал из сервиса, решил сам промыть бак и тем самым решить данную проблему.
У меня стоял в холодном гараже. Заводил на холодную с подсоса, без проблем. когда на холостых минут 5 прогреется подсос полностью убирал, далее заводился без подсоса на теплый движок с пол оборота.

Снял бак, вместо него подключил бутылку с бензофильтром, решил проверить как это скажется на открывании газа, проблема не исчезла((. если резко открывал газ то пытался заглохнуть. а если медленно откручивать рукоятку то набирал тысяч до 6..а дальше как будто провал.
Снял карбюраторы, прочистил (продул сжатым воздухом.) Поставил обратно, Ураа!!) на ручку газа стал отзываться как надо, своевременно стал реагировать на открытие газа, обороты набирал до конца 13-14т. об\мин. вместо старых 6-7.

Потом пару дней постоял в гараже при нулевой температуре +-5 градусов.
Перестал заводится(. Я заменил свечи на новые! Результат: заводится четко с пол оборота). на газ отзывается как надо, но это пока движок нагревается, далее на горячий мотор начинает плохо заводится или вообще не заводится. С толкача заводил:
заводится, чуть проедет и глохнет на открытие газа на ходу не реагирует.
А пока мотор свежезаведенный то никаких проблем!

Ещё заметил, что откуда-то идёт какой-то оборванный резиновый шланг)
Если в него дуть когда открыт кран топлива то в бензофильтре появляются пузыри как будто воздух идет снизу шланга вверх по направлению в бак)
А если сосать из этого шланга воздух( с привкусом бензина) то начинает литься топливо( это видно в бензофильтре, который врезан в топливный шланг сразу после краника снизу бака. И ещё на этом самом бензокране какой-то выход для шланга закрыт резиновой заглушкой! Может к нему и должен быть подключен тот неизвестный болтающийся оборванный шланг. )


Короче, основная проблема: 1)не заводится на горячую
2)проблема с оборотами

В чем может быть причина моих бед? Подскажите, кто имеет хоть какие-то мысли по этому поводу!) Заранее спасибо!

Затяжка момента свечи 11нм, это вообще мизер, смотрел, как вы затягивали большой трещеткой и офигел, там все 20 походу, так можно и резьбу сорвать. Манипуляции с насосом повеселили, как мертвому припарка) Лучше пылесос взять с дома уже.

Подтраивать может из за убежавшего зазора в клапанах, получается разное давление в камере.

Номер рамы должен быть где вилка крепится, а двигателя сзади где амортизатор со стороны цепи смотри.

Спасибо! Все верно, я уже нашел.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, у меня бандос 1250 14 года, появляется хруст при 4000-5000 оборотах и выше, хруст по ощущениям в районе трансмиссии. Есть какие-нибудь предложения, может сталкивались с подобным.

Для ,,туриста,, очень скудная панель и фара. Хотел 1250с поменять на такой же, но передумал. Молодей, все делаеш сам. У меня 150.000 пробег и еще сколькото скручено. БЕЗ ПРОБЛЕМ. На моем ютебе тоже видос есть. Паук охлаждайки сразу снимай и термостат, плюс ,,кривой ,,свечник нужен. Дело веселее пойдет. Если ,,прямоток,, стоит, от иридевых вообще толку нет.

с твоей абс всё нормально! это штатная работа абс лампочка тухнет только после начало движения

Читайте также: