Как поменять тойота прадо 120

Обновлено: 19.05.2024

Самым новым Toyota Land Cruiser Prado 120 уже больше 10 лет, но они по-прежнему считаются невероятно надёжными. Может, у этих машин вообще нет слабых мест? Что и как нужно контролировать, чтобы избежать необратимых проблем и больших вложений?

Самый экономичный двигатель — бензиновый объемом 2, 7 л итра . У него почти нет слабых мест, кроме чувствительных форсунок и помпы, служащей примерно 200 тыс яч км . По прошествии этого периода насос лучше сразу менять (примерно 7 000 рублей), а вот форсунки желательно чистить каждые 100 тыс яч пробега. Замена форсунок становится актуальной после каждых 300 тысяч (от 3 000 рублей за штуку).

У более мощного 4-литрового двигателя нужно следить за форсунками по тому же графику. Регулировать клапаны предстоит каждые 200-250 тысяч км, притом делается это вручную, так как гидрокомпенсаторов здесь нет. Если машина выпущена до 2004 года, категорически не стоит перегревать двигатель — деформируется головка блока цилиндров (около 25 000 рублей). Более стойко переносят перегрев двигатели машин моложе 2004 года.

Если вы предпочитаете дизели, а бюджета хватает только на покуп ку машины 2003-2005 года , то родному мотору обязательно нужна всестороння диагностика! Прогоревшие поршни (от 4 000 рублей за штуку) — ти пичная проблема этого тираж а. Так что, если двигатель перебирали, меняя дефектные детали, это скорее достоинство, чем недостаток.

Критический рубеж для подвески — 150 тыс. км. К этому пробегу ходовая по требует ощутимых затрат : это новые шаровые опоры (около 1 000 р ублей за штуку) и рычаги подвески (от 4 000 р ублей за нижний, от 9 000 р ублей — за верхний). Задний стабилизатор служит примерно 200 тыс яч (от 3 000 рублей).

Если сзади стоит пневматическая подвеска, особое внимание нужно будет обратить на амортизаторы TEMS. Их ресурс обычно заканчивается на 150 тыс ячах (от 20 000 рублей за передний, от 30 000 рублей — за задний). Не вечны и передние ступичные подшипники — каждые 100 тыс яч нужно проверять их состояние, а после 150 тысяч, чаще всего , требуется замена (от 5 000 за подшипник).

Тормозную систему Toyota Land Cruiser Prado 120 нужно чистить и смазывать ежегодно, иначе не избежать коррозии, закисания поршней в цилиндрах и направляющих в суппортах. Контролируйте и состояние тросов ручного тормоза: их хватает на 5-6 лет, после этого тросики растягиваются или закисают (новый стоит от 1800 рублей).

Раму внедорожника нужно осматривать при любой возможности , чтобы вовремя заметить первые признаки коррозии. Из навесных частей коррозия , в первую очередь , появляется на крыш ке капота и кромке крыши. Если на этих деталях появились сколы, их необходимо с разу же обработать и подкрасить!

На дорестайлинговых машинах (выпущенных до 2007 года) нередко приходится менять петли двери багажника — она провисает из-за закрепленного на ней запасного колеса. После 2007 года запаску стали крепить под днищем багажника — в этом случае мыть и смазывать лебедку жизненно необходимо, чтобы не погубить механизм .

Если зашумел моторчик салонной печки, не обязательно сразу менять его или всю печку полностью. Сначала моторчик неплохо бы смазать, после чего шум может исчезнуть. Обычно проблема возникает на 120-150 тыс яч . А вот замок зажигания, который может выйти из строя при очень активном пользовании, лучше заменить сразу и в комплекте — корпус, личинка и ключи (в дилерском цен тре — примерно 15 000 рублей).

Владельцы Прадо

Че никто не встречался с такой проблемой?


Можете подушки двиги или даже крепление лопнуло

загонял на диагностику посмотрели

вроде все норамально, думаю может все таки поменять подушки. Пишут что в современных авто подушки бывают комбинированные с силиконом внутри. Если там что-то с силиконом то визуально не увидишь.


тахометр при холостом нормально в смысле 7 или ниже опускается

на холостом тахометр 6 - 6.5


а сколько долно быть у исправного двиг. 2.7.



Сними обшивку возможно распил наверно сварной шов треснул.

нет машина куплена с аукциона


У меня такая вибрация была на ипсуме из-за подушки двигателя.

А на прадике 650 оборотов держит и никакой вибрации


надо заехать к электрику

и отрегулировать ХХ. У мя тож Прадо 120 и 2005 г., 2,7 л. Обороты держатся на 600 и чувствуется небольшая вибрация. Никак не получается заехать к автоэлектрику

отпишись пожалуйста после электрика, до сих пор проблему не решил да и особо не старался, с холодами вибрация дает о себе знать


у меня такое бывает когда аккум снимаю и обратно вставляю. но потом все в норму приходит. навсякий случай поменял свечи.


У меня тоже такое было,дело было от балансировки колес!


Посмотри карданы

может крестовина полетела


Stike, у меня точно такая же проблема была

я летом прадика из москвы пригнал. Когда приехал в Якутск, машину помыл, почистил и бац, на следующий день на ровной дороге начала трясти, на скоростях вообще сильная вибрация была. В сервисах заходил, вроде нормально, поднимали смотрели, гребаные мастера с умным глазом говорили меняй крестовину, балансировка колес, ступице пиддец итд итп, но когда я внимательно присмотрелся в своем гараже, оказывается на задних дисках с внутренней стороны была не выпавшая грязь, как камень, во они и давали вибрацию. все диски помыл, почистил и все ок.

дело в том, что у моего Прадика вибрация в основном когда стою на светофорах, когда нажата педаль тормоза на D и R причем тут диски то?


Понял, у меня на скорости была вибрация, у тя

посерьезнее тогда будет.


Такая же байда, вибрация когда стою на светофоре. Вначале тоже парился, решение вопроса не нашел, сейчас привык ))) Такая же болезнь еще у 3 моих знакомых на 120 прадо 2.7, вначале 2 говорили, что нет никакой вибрации, но прокатившись с ними понял что у них тоже самое ))) 1 сказал, что только как не пытался устранить так и не устранил. Только на 4л. я такого не заметил. Вывод: так и должно быть на 2.7 и не париться или покупать 4 литрового ))))
З.ы. если все таки ты найдешь решение вопроса большая просьба отписаться ))))


У меня нету вибрации, а ты где заправляешься?

я только в туймааде, 95-й. Редко Е96-й в ЯТЕК, вот тогда чувствуется вибрация

по ходу придется привыкать, а заправляюсь в Паритете 95-й


в СНГС - 92 й ,

Ну зеркало то хоть дрожит у Вас ? )))) и ручка раздатки )))
З.ы. когда была бэха, при заправке в паритете или туймааде постоянно чек загорался, доставало постоянно ошибки скидывать )))

началось от дребезжания зеркала на капоте


У меня тоже самое жутко достает только об этом и думаю когда езжу,на светофоре аж на нейтрал ставлю чтоб зеркало на капоте не вибрировало))) авто 2008 г аукционник в сервисах грят чики пуки


у меня так же, мляха, видимо из-за бензина.

Получается неизлечимая болезнь


у меня на 95 бензине сильнее колбасит чем на 92. Поэтому на 92 перешел. В расходе и в динамике разницы нету

надо попробовать

Такая же проблема была. Было время, чуть из-за этого в депресняк не ушел))

Купил араба 2008 2.7. Сбылась мечта идиота как говорится. Отдал больше ляма, а тут двигатель подозрительно вибрирует на холостых. Сразу поменял масло на родное тойота 5в40, результат один хрен вибрирует. Поехал на СТО, там мне говорят все за*бись, двигатель шепчет. В интернете пишут что вибрация для 2.7 это норма. Ебнврот думаю я, надо было 4 литрового брать, сэкономил типо. Стал листать прадо форум, узнал что помогает смена масла. А именно рекомендуют синтетику Lique Molly 5w30. Естественно по началу с трудом верится. А тут масло менять надо, ну собственно терять было нечего. Поехал на замену и. И знаете, что? После смены двигатель стал тише работать и самое главное перестало вибрировать на холостых. Реально помогло, как гора с плеч! А то в голове уже промелькали мысли "Надо было брать нового Рав4 2014 года")) Езжу на этом масле уже 4 месяц, полет нормальный. И вам советую. Хуже от этого уж точно не станет.

Мечин Иртаев

Игорь, думал также пока не попался на насос тормозного вакума. Моторик размером моторика дворника цена 41 000 руб

Игорь Петров

Артем Задоров

Ванька Иванцов


Ванька Иванцов

Никита Рудаков

Дмитрий Шуляк

После Прадо должен быть 200 , я пересел, ни капли не жалею)

Евгений Нор

Евгений, а я с туарега

Александр Шаталов

Александр Шаталов

Александр, ну ХЗ, у моего проблемы с подвеской пневмо были, плюс мотор подкинул проблем. Продал пока в цене был и пересел на прадо 150. У друга 3.0 дизель Тур, уже за 250 накатал с чиповкой мотора и все норм, а мой пздц

Александр Шаталов

Мечин Иртаев

Макс, на туареге 3 баг мотор по обслуживанию дешевле чем на прадо. Форсунка на прадо 25 000 руб на туареге 15 000 руб даже движок целиком дешевле чем на прадо. оба дизеля отличные движки, прадо по проще разбирал ремкомплекты менял. А на BUG моторе на форсунке остановился так как форсунки надо программировать. Обе машины хороши

Мечин, да я и не ругал. Просто Тур для трассы, а у меня пересеченка, снег, песок, прицеп со снегоходом или лодкой плюс рыбалка и охота. Хотя и по трассе бывает гоняю 4500 км в один конец.

Игорь Джигурда


Игорь Джигурда

Попробуйте премиум в немецкой тройке) и поймете, что тойота - это табуретка, а немцы - удобное кожаное кресло)
Про ремонт и надежность опускаем.

Игорь Петров

Игорь Джигурда


Игорь Джигурда ответил Игорю

Коля Дычко

Окси Ген

Игорь Петров

Окси Ген

Игорь, ПС2 брал с нуля и вот что у меня получается 150й мягче, комфортней , больше места в салоне и по "богаче" , АКПП надёжнее ( не греется в городе в пробках и в горах на затяжных спусках и подьемах - есть у ПС2 эта болячка ) также надеюсь что ингибитор на Прадике более продуманный чем на ПС2 - коробка перестала включать "D" пришлось менять конечно в самую суровую зиму , цепь за места ремня ГРМ ( на ПС2 поменял на 60т. в пред аварийном состоянии- тоже болячка ), расход дизеля на 150м меньше - у ПС2 был до 17 л в городе , ход руля меньше . Но УПС2 медио головка была более удобной . Прадик в целом красивое авто чем ПС2 Прадик у меня прочипованный- езжу получаю удовольствие от вождения и от машины . Моя комплектация -"Стайл" мне кажется слишком гламурной из за лишних обвесов и поэтом я на ПС2 ездил где хотел и куда глаза смотрели , с прадиком так не получается ( слишком дорого обходятся последствия). До ПС2 ездил на КИА Соренто 2.5 бензин - жёсткая, неедущая , прожорливая машинка .

Аркадий Поровозов

✌

Тahoe and Escalade.

Михаил Михайлов


Всем привет. Давно не писал. Ничего интересного не происходило. Но вот наконец то руки дошли до магнитолы.
Всем известен штатный монохромный монитор который кроме как играть радио, аудиокассету и CD из ченджера и управлять климатом не может ничего. Штатная навигация не в счет в современных реалиях это не навигация а смех.




Наверное все это все было круто для 2004 г . но для 2019 кажется очень устаревшим.
А хочется МП3, навигацию с пробками, а главное парковочную камеру. А то уже несколько авто подвинул фаркопом.

Вариантов сейчас много . на любой кашель.
Хочеш тебе Тесла -стайл, хочеш почти стандарт с крутилками.
Мой выбор остановился на 10дюймовой магнитоле с аллиэкспрес.


Камеру взял там же


Все бы хорошо но для установки магнитолы надо перепаять проводку под климат поставив штатный док управления климатом и протянуть порядка 65 проводов ( 3 разъема) из ног пассажира к центру панели.

Магнитолу я купил еще зимой на китайские новый год получив за это хорошие скидки от продавца. Но вот взяться за установку получилось только сейчас.

И так взяв на работе отпуск на несколько дней и запасясь пивом уехал на дачу заниматся цифровизацией авто)))

Разбираем все что мешает


и приступаем к пайке. Режем паяем, режем паяем, и так примерно 64 провода. Проводку надо удлинить на 80 см. Благо в гараже было много проводов от старой Субаровской проводки.


В итогу после дня неспешной работы все сделано.
Камера тоже установлена и проводка протянута.
И вот итог.



Все работает. Инет раздается с телефона, Яндекс навигатор ведет куда надо. Камера показывает все что скрыто за кормой.
Вообщем результат достигнут. Все что ожидал то и получил.

Следующее что планирую это замена передних сидений на сидения от BMW x5 E70 комфорт.

ГУР Тойота Прадо 120 также как и другие узлы автомобиля - надежный, но требует периодического обслуживания, и только своевременно уделив внимание гидроусилителю, Ваши поездки будут без дискомфорта и денежных затрат. Одной из причин, "намекающей" на замену жидкости в Toyota Prado - тяжелый руль и гул ГУРа. Гудит чаще всего на холодную, но после прогрева мотора звук прекращается. Если проблему проигнорировать, гидроусилитель гудеть не перестанет, а звук будет становится все более сильным и неприятным. В худшем случае, что в принципе чаще всего случается - выходит из строя насос ГУРа, в лучшем случае - необходимо полностью заменить жидкость и промыть сетку-фильтр в бачке жидкости ГУРа.

В любом случае, своевременная замена жидкости ГУР в Тойота Прадо 120 - обойдется дешевле, чем приобретение и замена насоса гидроусилителя.

Где расположен бачок

Расположение бака ГУРа Прадо 120

В зависимости от двигателя, бачок ГУР в подкапотном пространстве размещен по разному: на Прадо 120 с бензиновым мотором V6 он находится слева (пластик), у дизельных модификациях и 4-цилиндровой бензиновой - справа (металл), к тому же бачки между собой различны

Когда менять

Жидкость ГУР необходимо менять полностью при 40 000 км пробега, или не реже одного раза в 2 года. Но, также как и в случае с двигателем, рекомендовано периодически осматривать состояние жидкости - каждые 10 000 км, и ориентироваться на ее состояние.

Запах гари или плавленой резины, темно-коричневый или вовсе черный цвет говорят о том, что пришла пора менять жидкость

Разумеется это не значит, что после 60 000 км без замены будут проблемы! На практике с адекватным стилем эксплуатации автомобиля проблем с ГУРом на новых автомобилях не возникает и после 150 000 км. Но давайте вспомним важность замены моторного масла в надежных двигателях Тойота и коробке передач! В рулевом управлении детали также подвержены трению и последующему скорейшему износу из-за некачественной смазки.

Однозначно, Вам решать какой интервал замены жидкости в ГУР выбрать для своего Прадо 120. Но при возникновении проблем с управлением и дорогими последствиями, особенно неуместными при поездках на дальние расстояния - полагаю стоит задуматься о замене масла, к тому же процедура не сложная, а жидкость вполне дешевая при пробеге в 40 000 км для автомобиля такого ранга.

Какую жидкость заливать

В случае с маслом ГУР для Прадо 120 выбор более прост. Лить необходимо то, что написано на крышке заливной горловины бачка жидкости ГУР (POWER STEERING FLUID). Оригинальная жидкость для гидроусилителя руля:

  • Toyota ATF Dexron III (08886-80506);
  • Toyota PSF (08886-01005), 4-х литровая канистра;
  • Toyota PSF NEW-W (08886-01115), для холодного климата;

Но использование "Тойотовской" жидкости необязательно, достаточно выбрать качественный аналог Dexron III от другого производителя, который имеет положительные отзывы и высокий рейтинг качества. Например:

Бренд Марка масла
Castrol Transmax Dex III Multivehicle
GT-OIL ATF Type III
Idemitsu ZEPRO PSF (16470005)
Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF
RAVENOL Hydraulik PSF Fluid (допуск Toyota PSF-EH)
Total Fluide XLD FE
Takumi ATF D-3

Кстати, некоторые владельцы, в том числе и Toyota LC Prado J120 в качестве жидкости для ГУРа успешно используют: Масло Всесезонное Гидравлическое - ВМГЗ.

Сколько

Для полной замены по всей системе достаточно 2-х литров (обычно методом вытеснения "уходит" около 1.5 литра).

Замена

План действий при самостоятельной замене прост, но все же каждый владелец процедуру замены проводит по разному исходя из возможностей и наличию или отсутствию определенных инструментов и приспособлений.

  1. Прогрейте двигатель, заглушите и приподнимите переднюю часть автомобиля;
  2. Откачайте жидкость из бачка ГУРа (с помощью шприца и трубки для капельницы, специального аппарата и т.д.);
  3. Снимите с ГУРа хомуты и шланги. Шланг обратки воткните в емкость для слива (пластиковая бутылка на 1,5 литра подойдет в самый раз);
  4. Пустой бак полностью снимите и почистите стенки от отложений, а сеточку от грязи, после чего бак промойте маслом (перед снятием подложите тряпку и т.д., на случай подтекания). Если эффективно очистить бачок бензином, керосином или 646-ым растворителем не получается, воспользуйтесь очистителем тормозов или очистителем карбюратора карбклинер (например, Hi Gear или Ravenol);
  5. Установите бачок на прежнее место и подсоедините шланг подачи в систему. Заглушите штуцер обратки, воспользовавшись колпачком от иглы шприца, который отлично для этого подходит. Второй шланг, должен находится в емкости для слива старой жидкости;
  6. Залейте в бачок новое масло и запустите двигатель на 2 секунды. Данную процедуру повторить 3-4 раза, пока с шланга не потечет новая жидкость;
  7. Аккуратно вытащите "заглушку" и подсоедините шланг обратки. При необходимости, долейте жидкость до середины уровня;
  8. Запустите двигатель и покрутите руль влево-вправо в крайние положения по 4-5 раз. Заглушите двигатель;
  9. Скорее всего, жидкость ГУРа будет еще не достаточно чистая, поэтому еще раз откачайте ее шприцом (аппаратом) из бачка и долейте до уровня;
  10. Запустите силовой агрегат и повторите повороты руля. Чтобы из системы вышел воздух - задержите рулевое колесо в крайних положениях на 1-2 секунды;
  11. После замены немного проедьтесь, и при необходимости долейте масло до отметки "MAX";

Также предлагаем посмотреть видео-руководство по замене, возможно в нем Вы найдете более удобное для себя решение.

Читайте также: