Ошибка p1613 тойота 2uz

Обновлено: 30.06.2024

муфта ввт - если новая, то надо ее повернуть чтобы она зафиксировалась (защелкнулась).
по ошибке 1346 клапан системы фаз газораспределения или в народе клапан ввт. достаточно быстро засоряется и выходит из строя и требует замены. 15330-28020

ничего не надо проворачивать ,не сносите голову людям, новая муфта находиться в рабочем состоянии (ЗАРЯЖЕНА) я переменял их два ведра ,и ничего никогда взводить не приходилось !
автор как успехи. на какой стадии выяснение данной проблемы? отпиши!

При установки новой муфты , даже если она не взведена ,как выше пытался донести теоретик , при первом вращении за коленвал муфта примерно через 15 градусов (2.5 зуба распреда )защелкиваемся автомотичиски !но такого не бывало никогда так как она упакована в зафиксированном виде .

Автор так что вас один вариант который надо проверить это (попадания шпионки в нужное место ) от этого и надо плясать .


Паз то специальный есть, но я не знаю, можно ли попасть в соседний паз и закрутить при помощи грубой физической силы:

По взводу: как я понимаю, если прикручивать невзведённую, можно повредить защёлку, и она заедать станет. Может ли заедание муфты привести к P1346, не знаю.

13050-28012 по каталогу EPC - это замена для 13050-28011. Поэтому должно быть всё ок.

надо бы разобраться с самого начала процесса, то есть плясать от разборки и до сборки.
смотри правильность подсоединения проводки и всех штекеров.
по фото муфту установить неправильно не получится. она попадает точно в паз.
по мануалу, поверь на слово, ставиться она на распредвал и на нем фиксируется.
взведя натяжитель цепи, нужно было сделать пару оборотов и у тебя опять все метки должны попасть на свои места. это будет правильность установки.
так же не забудь, что если ты снимал распредвалы, то обязательно надо поставить вкладыши на место (впуск.расп.вал 1 шейка-2 вкладыша).

Новость от Toyota Motor Sales (USA). Недавно Тойота выпустила* "памятку" об одной из возможных причин этих кодов ("DTC P0012 or P1349 - After Recent Engine Repairs". All 1AZ/2AZ-FE equipped models.). Чтобы не сильно нарушать их авторские права, позволю себе изложение на русском языке.
Состояние.
● После предыдущего ремонта двигателя не гаснет индикатор MIL и в памяти БУ сохранен код неисправности DTC P0012 (Camshaft Position “A” – Timing Over-Retarded, Bank1).
○ В относительно старых моделях используется код DTC P1349 (VVT System Malfunction (Bank 1).
● При проведении активного теста VVT-i системы двигатель не откликается на него неустойчивостью ("рыхлостью") скорости вращения или не останавливается.
Рекомендации.
● Проверьте был ли накануне ремонт, связанный с головкой, распредвалами, заменой резиновых уплотнений или VVTi actuator'a.
● Убедитесь, что установлены эти вкладыши впускного распредвала, так как неумышленное отсутствие одного или обоих может стать причиной отсутствия давление в приводе VVT-i и как следствие, возникновением этих кодов неисправности.
● Если не установлены, то устраните этот "недостаток".
Похоже, что "девичья память" бывает и у тамошних мотористов
Новый рисунок.jpg
вот еще причина по которой может выйти ошибка One possible reason for the Toyota DTC P1349. правда двиг. zz и nz.
Новый рисунок (1).jpg

Я еще раз повторяю не грузите теорией простой люд который ремонтирует на коленке авто . автор описал действие которые он проделал и что из этого получилось !! А вы ему грузите выписки из официального ))) он вам из этого проверил половину своими силами и своей головой дошел до этого !! И всего лишь попросил о помощи скоординировать его дальнейшие действия простым языком куда рыть дальше а вы его загрузи манулами ))) он до января их будет распутывть !!проще надо это же Тойота.

Я еще раз повторяю не грузите теорией простой люд который ремонтирует на коленке авто . автор описал действие которые он проделал и что из этого получилось !! А вы ему грузите выписки из официального ))) он вам из этого проверил половину своими силами и своей головой дошел до этого !! И всего лишь попросил о помощи скоординировать его дальнейшие действия простым языком куда рыть дальше а вы его загрузи манулами ))) он до января их будет распутывть !!проще надо это же Тойота.

Подскажите, пожалуйста:
Сами меняли? Сложно? Сколько по времени? Почему решили менять?
Общая цена по з/ч?

Принцип работы и ошибки SCV ⇐ Noah\Voxy\Esquire. Двигатель

Ребят прив!
Решил поднять эту тему, т.к. думаю с ней придется многим столкнутся, т.к. наш мусорный мешок (впускной коллектор) надо переиодически чистить, поэтому попрошу Фаэтона, General-1 и возможно других участников откликнуться и поддержать тему.
Я её затронул, т.к. у меня выползла ошибка - 96,
SCV - я так понимаю, это пневмопривод регулируемой впускной системы
принцип работы в создании вихревого потока, за счет ругилировки (управления) воздушными заслонками.
но точно не знаю, то ли для тяговитости, то ли для увеличения мощей двигителя. на определенных режимах работы двигателя. (тут уж более знающих попрошу просвятить).
что касается моей ошибки, то она вылезла не сразу, через пару неделек после чистки и запуска двигателя. не думаю, что что-то уже загадилось, грешу либо на шланги, либо на сам клапан.
может что-то еще есть.
я так понимаю, что на определнных режимах двигателя, подается напряжение на электропневмоклапан, который управляет потоками разряжения (клапан пропускает воздух или не пропускат воздух), за счет этого осуществляется изменение положения 4-х воздушных заслонок во впуске.
в принципе, всё достаточно просто.
1. проверяем работоспособность самого клапана:
- сопротивление 33-39Ом (при Т - 20гр.С),
- подача 12V на разъем клапана, чтобы определить проходимость воздушных портов.
2. проверка целостности шлангов.

может быть я неправильно понимаю данный вопрос, прошу просвятить.
или указать на подводные камни, которые могут быть при выявлении данной проблемы.

возможно, сильное загрязнение заслонок, что не позволяет пневмоусилию управлять ими,
проблемы системы управления от эл.бл.упр.двиг.(от мозгов).

вчера добрался до электропневмоклапана, там 2 порта (как по мануалу: F и E)
так вот, сопротивление получилось около 10МОм, хотя должно быть 33-39 при 20гр.по С
шланг подходящий к порту F, засасывает воздух.
так что видимо придеться либо менять сам клапан или его восстанавливать, может кто-нить подсказать или сравнить. что происходит с воздухом в шлангах на портах F и Е на заведенном авто.


сегодня на ходу вылезла сначала одна ошибка P1520 обнулил поехал дальше вылезла вторая ошибка P1653 тойота калдина 2002г AZT246 1AZ-FSE.кто что подскажет по этим ошибкам? что это было?

1520 -Stop Lamp Switch Signal имхо грит лампочку не поменяеш, в попу вьедут
1653 - Клапан SCV



ewgen1 очень многие эбу контролируют не только двс, но и исправность систем, в том числе и исправность выжных сигнальных цепей . напр у мну если сгорит или сопрут реле бензонасоса, то эбу точно палит и взводит ошибку! по первой ошибке проверь исправность стопарей! (очень на многих авто это контролируется!)


Появилась проблема. Ошибка (Тойота) Р1121 или 19 по самодиагностике(датчик положения педали акселератора),т.е.когда загорается чек ,при нажатии на педаль акселератора,ни какой реакции.Машина не едет. Двигатель 1KZ-TE. Глушишь,заводишь-чек не горит,едешь дальше. Может у кого была такая поломка,как лечили?


fantom69 автор


виталик


fantom69 автор


Namor


sus


DokToP_Car


ELIT


fantom69 автор


ELIT


Spyderman


krown078


Spyderman


krown078


Toyota 78010-26020 (7801026020) Педаль. Новые оригинальные запчасти для японских автомобилей. Быстрая доставка. Низкие цены. Купить запчасти онлайн.


fantom69 автор


fantom69 автор


krown078


Подать объявление. Частные объявления и предложения организаций.


Интересно, как быстро независимые АЗС перейдут на 100 бензин, по идее ведь они все возят топливо своими танкерами на остров, а следовательно переход на продажу 100 бензина не стоит остро и в этом нет необходимости в отличии от случая перепродажи топлива с одной бочки…
А вообще роснефть красиво поступила с повышением цен на бензин, не удивлюсь если пропадет 92 и появится 93 по цене процентов на 10% больше…

Читайте также: