Как правильно установить трамблер на ниссан пульсар

Обновлено: 02.07.2024

Автомобиль Ниссан Пульсар, протекает уплотнительное кольцо распределителя зажигания. После снятия распределителя установили, что кольцо из мягкого превратилось в твёрдый кусок пластмассы. В этом видео показано и рассказано какие нюансы вас ждут при замене уплотнительного кольца трамблёра, и какие запчасти необходимо приобрести для проведения этой работы.
The car Nissan pulsar leaking o-ring distributor. After removing the dispenser has determined that the ring of soft into hard piece of plastic. In this video show and tell what nuances await you when you replace the o-ring of the distributor, and what parts I need to purchase to undertake this work.
El vehículo nissan pulsar, se desarrolla la junta tórica del distribuidor de encendido. Después de retirar el distribuidor establecido que el anillo suave se ha convertido en un sólido trozo de plástico. En este video se muestra y se explica cuáles son los matices le esperan al sustituir la junta tórica трамблера, y qué piezas de repuesto es necesario adquirir para la realización de este trabajo.
Ниссан Пульсар, ағады, тығыздағыш сақинасын тарату алдыру. Алынғаннан кейін тарату анықтады, сақина жұмсақ айналған қатты бөлшектер пластмассадан. Бұл видео көрсетілді және айтылды, қандай мәселелер сізді күтеді ауыстыру кезінде тығыздау сақинасының трамблера, және қандай қосалқы бөлшектер сатып алу қажет бұл жұмысты жүргізу үшін.
车辆日产脉冲星的漏o-环经销商。 删除后分配已确定的环软硬塑料片。 在这个视频显示,并告诉什么细微差别待你的时候你代替o-环的经销商,并什么部位我需要购买开展这项工作。


В то время, как Пульсар стоит в гараже с разобранной жопой в ожидании небольшого тюнинха, воспользовался ситуацией, чтобы устранить течь из-под трамблера.


Опыта по старичку GA15-DE в сети накоплено очень много, вот два самых подробных:
мой любимый фотоотчет)
тоже описано достаточно точно и подробно
Хочу лишь отметить основное: течет трамблер из двух мест: внутренний сальник приводного вала и внешняя прокладка-кольцо корпуса. Есть еще прокладка крышки трамблера сложной формы, но она просто защищает от пыли и воды. Если трамблер сопливит, то ее замена ни на что не повлияет, тем более, что в корпусе есть дренаж для слива масла, чтобы не залить под горло сам трамблер. Так вот, нам нужны: сальник Honda 912096-12003 и кольцо Nissan 22131-78A00. При большом желании можно поменять еще бегунок распределителя Nissan 22157-72B00.
Не буду останавливаться подробно на процедуре, она больше кропотливая, нежели сложная. Остановлюсь на возможных ошибках:
-не забыть сделать отметку на трамблере и двигателе, чтобы не сбить угол опережения зажигания;


-запомнить или сделать отметку маркером на тонком диске (на моем на верхней стороне выштампован знак, на нижней стороне его нет), чтобы ошибочно не поставить его наоборот. Так же эту пластину крайне желательно не погнуть (или даже не порвать?), она очень тонкая;



Отметку лучше делать понадежнее, чтобы не стерлась во время демонтажа. Лучше чиркнуть чем-нибудь острым


-при снятии пластиковой колодки с проводами, она будет крошиться. Она не особо нужна, но желательно снять ее с наименьшими потерями и не оставить крошки внутри трамблера.


Колодка из старого желтого пластика крошится при снятии. На фото хорошо виден нижнее дренажное отверстие для масла и почему не поможет замена внешней фигурной прокладки

Есть альтернативный способ достать вал, не выбивая штифт из вилки: вытаскивать вал, выбивая его из подшипника. Не рекомендую так делать, т.к. удары будут приходится на внутреннюю обойму, это может привести к разбиванию подшипника. Опять же. при таком способе во время установки вала сальник часто заворачивается, его нужно поправлять, иначе лить масло будет еще сильнее, чем до ремонта.
Для профилактики я заодно промыл внутренности корпуса и наждачкой почистил торец и центральный контакт бегунка, 4 внутренних контакта к высоковольтным проводам и слегка шерканул по центральному подпружиненному контакту.



На контактах были сильные окислы, пошёркал наждачкой средней зернистости, думаю, даст положительный эффект

по зажиганию да.а по фазам от маховика))) потому по меткам распредвала и коленвала бегунок на 4 цилиндр нада ставить

.а зажигание можеш втыкать как угодна.главное соблюсти порядок и опережение)).и пофиг как назвать пырвый или четвертый)))

1 нет метки вмт 1 цилиндра на звезде распредвала.можна 2 канешна извратится мелом черкнуть и поставить наоборот.тока погнеш клапана))
и смысла в этом нет.нужно просто знать это и ставит
ь распредвал по меткам а трамблер на 4 цилиндр.

Давай так.Машина работала и заглохла в движении.Метки в данном случае трогать не нужно,если только не разбило шпонки, что маловероятно на этих двигателях. Ищем что пропало.Ты нашел что пропала искра и восстановил подкладкой фольги.Могу предположить что это не решение проблемы.Возможно подгорел переход в крышке трамблера и будет низкая мощность искры.Установи все как было и начнем снова.


Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как настроить трамблерное зажигание ниссан пульсар . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как настроить трамблерное зажигание ниссан пульсар .

Читайте также: