Как приподнять ниссан санни

Обновлено: 04.07.2024

Компания Nissan была образована в 1925 году в результате консолидации двух компаний - Kwaishinsha Co (выпускающей автомобили Dat) и Jitsuo Jidosha Co и была названа Dat Jidosha Seizo Co. Сначала новообразованная фирма выпускала все транспортные средства под маркой Datsun. Первый легковой автомобиль был представлен в 1931 - Nissanocar (1934), удачная и экономичная модель. Во время Второй мировой войны фирма производила, в основном, грузовые автомобили и другую технику для армии. После оккупации заводы были остановлены и производство прекратилось до 1955 года.

Вновь развернув производство в 1960-е годы, компания первой из всех японских автопроизводителей осознала выгоду американского и европейского рынка сбыта. Спорткар Nissan Datsun 240 Z, созданный для продажи в США в 1969 году, вырвался на первое место в рейтинге продаж в своем классе. В конце 1970-х годов Nissan взялась за производство автомобилей высшей группы среднего класса, не позабыв и про внедорожники - Nissan Patrol знаменит в России как "вечный джип". Nissan открыла дочерние предприятия в Соединенных Штатах, Германии, Австралии, Перу, Мексике.

Copyright © 2007-2022 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Автомобиль Nissan Sunny имеет достаточно богатую историю. Модель начала своё существование ещё в 1966 году. Машина относится к компактному классу B по европейской классификации.

Интересно и то, что Sunny до сих пор выпускается для ряда стран, включая Африку, Америку и Шри-Ланку. И это при том, что на родине, в Японии, производство официально прекратилось с 2004 года.

Печка на Nissan Sunny

Да, в 2010 году состоялась презентация нового поколения под заводским номером B17. Но этот автомобиль уже больше известен как Nissan Versa.

В США последнее поколение называли Sentra, а в Мексике использовали название Tsuru. В Европе последний Sunny продавался под именами Pulsar и Almera, но в итоге их заменила Tiida.

История интересная. Но владельцев Nissan Sunny интересует другой вопрос. И связан он с тем, что зимой в салоне становится очень холодно. Всему виной неисправная система отопления. А если не греет печка, то и находиться за рулём длительное время становится практически невозможно.

Задача простая. Нужно понять, из-за чего отопитель может работать плохо, либо не функционировать вообще, а затем провести ремонтно-восстановительные работы.

Потенциальных причин достаточно много. Поэтому придётся каждый возможный вариант неисправностей рассматривать отдельно.

Снизился уровень ОЖ или образовалась воздушная пробка

Здесь не потребуется никакой сложный ремонт.

Владельцу Nissan Sunny следует проверить места соединения всех патрубков и шлангов, по которым протекает жидкость охлаждения. Если через них образовалась течь, то уровень ОЖ вскоре снизится до критического уровня.

Nissan Sunny

При низком уровне антифриза в Nissan Sunny, как и в любом другом автомобиле, отопитель перестаёт нормально функционировать. В салоне становится холодно. Аналогичный эффект наступает при образовании воздушной пробки в системе.

Необходимо проверить уровень ОЖ, после чего долить антифриз, если это требуется. Проверьте, не вытекает ли жидкость. Обычно под моторным отсеком обнаруживаются лужи.

Для избавления от воздушной пробки следует открыть крышку бачка с антифризом, либо же радиатора. Затем рукой сжать несколько раз все шланги, которые идут на подачу и вывод ОЖ. Теперь заведите мотор, включите печку на максимальный режим и дайте прогреться. Не лишним будет поднять переднюю часть Sunny на возвышенность, что упростит выход воздуха.

Засорение фильтра и воздуховода

Не обязательно проводить снятие печки, если отопитель перестал подавать горячий воздух в достаточном количестве. Не исключено, что имеются препятствия, не позволяющие исправной системе работать.

Салонный фильтр

Проверьте состояние салонного фильтра на Nissan Sunny. Если он забит и изношен, замените, очистив при этом посадочное место фильтра.

Также проверьте воздуховод, где могли скопиться листья, мусор и прочие загрязнения. Из-за этого печной радиатор на Nissan Sunny может перегреваться, но всё равно не отдавать тепло в салон. Поток воздуха будет очень слабым.

Воздуховод

В этом случае рекомендуется заменить фильтр очистки салонного воздуха, убрать весь мусор из воздуховода, а также по возможности сжатым воздухом продуть радиатор печки.

Термостат

Иногда, чтобы восстановить работу печки, нужно отремонтировать термостат. Это специальное устройство, регулирующее циркуляцию жидкости охлаждения по малому и большому кругу.

Если установленный на Nissan Sunny термостат заклинит в закрытом положении, то этот факт удастся обнаружить сразу, поскольку мотор быстро начнёт перегреваться. А заклинивание в открытом или приоткрытом состоянии обычно заметно только зимой, когда появляется необходимость включать печку.

Термостат

При открытом положении ОЖ перемещается по большому кругу. Из-за этого на прогрев ДВС уходит много времени. Иногда он так и не успевает толком прогреться. Следовательно, и печка нормально работать не будет. Параллельно растёт расход топлива.

Понять, что термостат заклинило, можно по поведению отопителя на разной скорости. На малой скорости печка относительно неплохо функционирует. Но стоит разогнаться, как из воздуховодов начнёт выходить холодный воздух. На открытое состояние также указывает нагрев двух шлангов одновременно, идущих на радиатор. В нормальном состоянии при запуске мотора один тёплый, а второй холодный.

Особых вариантов тут нет. Термостат придётся демонтировать и заменить.

Засор радиатора печки

Не всегда снятие печки является единственным решением при возникновении проблем со стороны радиатора. Поверхностные засоры не так страшны, как внутренние.

В том, что внутренние полости радиатора печки забились, обычно виноват сам водитель. Происходит это из-за смешивания разных ОЖ, применения герметиков, использования воды и пр. В итоге образуются разные отложения и накипь. Соты закупориваются и жидкость не циркулирует.

Радиатор печки

На Nissan Sunny снимать отопитель довольно сложно. Нужно проводить ряд демонтажных работ. Поэтому для начала есть смысл попробовать промыть печной радиатор.

Для этого берут специальные средства, либо же раствор лимонной кислоты. На 5 литров дистиллята идёт около 100 грамм кислоты. Нужно отключить шланги от радиатора и подключить другие. Через них и будет подаваться раствор, нагретый до 80-90 градусов Цельсия. Потребуется подключить какой-то насос для принудительной циркуляции.

Но промывка радиатора обычно помогает не более чем в 50% случаев. Плюс промывка может привести к появлению течей. Так что порой удаётся обойтись только установкой новой печки на Nissan Sunny.

Замену отопителя лучше выполнять по инструкции производителя, а не пытаться обходными путями и варварскими методами вытащить её оттуда. Параллельно промойте всю систему, а также замените старый антифриз.

Крыльчатка помпы

Тут речь идёт о водяном насосе, который перекачивает антифриз по системе, охватывая и печной радиатор. Если крыльчатка ломается или изнашивается из-за работы в агрессивной среде, двигатель сразу же перегревается и закипает.

Крыльчатка помпы

Обычно помпа ремонту не подлежит. И тут Nissan Sunny не исключение. Поэтому придётся снимать водяной насос и полностью менять узел.

Вентилятор печки

Когда не греет печка, нужно понять, как вообще ведёт себя система в этот момент.

Случается и такое, что отопитель не включается. Если быть точнее, то после попытки перевести регулятор в режим обдува горячим воздухом, печка молчит. Это означает, что вентилятор отопителя на Nissan Sunny не вращается.

В такой ситуации нужно попробовать одну вещь. А именно включить вентилятор на максимальные обороты. От этого во многом зависят последующие действия по ремонту.

Вентилятор печки

Если вентилятор на первых скоростях не работает, но включается в режиме максимального обдува, тогда вывод очевиден. Вышел из строя реостат. Это набор сопротивлений, с помощью которого удаётся контролировать скорость вращения лопастей вентилятора печки. Изначально у вентилятора есть 2 режима. Это отключение и включение. Включается он на максимальной скорости. Но за счёт реостата можно регулировать скорость в нескольких режимах. Следовательно, когда набор сопротивлений выходит из строя, реостат не задействуется, из-за чего вентилятор работает только в одном режиме.

Некоторые умельцы снимают реостат, меняют сопротивления, применяют пайку и пр. То есть восстанавливают запчасть. Но не все на это способны. Плюс не всегда ремонт даёт желаемый результат. Поэтому проще и быстрее заменить весь реостат. Деталь недорогая, особенно на Nissan Sunny. Следовательно экономить в этом случае нет смысла.

Если же вентилятор не включается вообще, либо вращается, но с недостаточной скоростью, издаёт посторонние звуки, то тут ситуация несколько иная.

Полный отказ может быть связан с перегоревшим предохранителем. Найти его можно со стороны водителя между рулевой колонкой и дверью, под пластиковой крышкой. Обычно все предохранители промаркированы. Сверьтесь с обозначениями на внутренней стороне крышки. На вентилятор печки идёт предохранитель на 15А.

Иногда просто замена предохранителя помогает. Какой-то скачок напряжения вывел его из строя. Но чаще сгоревший предохранитель означает какие-то проблемы со стороны электрики в машине. Поэтому тут порой есть смысл обратиться к специалистам. Прозвонить все провода, проверить контакты, подключения и пр.

Также вентилятор может выйти из строя или плохо работать по причине износа подшипники, щёток. В Nissan Sunny потенциально можно разобрать и отремонтировать вентилятор. Но для новичка это сложная задача. Поэтому обычно вентилятор просто меняют в сборе на новый.

Для этого потребуется частично разобрать салон, отключить все разъёмы от вентилятора печки, проверить целостность контактов и проводов, после чего установить новую деталь.

Заслонка

Следующая возможная причина, из-за которой на Nissan Sunny может не греть печка, заключается в заклинивании заслонки.

Все современные машины, к которым Nissan Sunny всё ещё относится, радиатор печки нагревается постоянно. Но нагретый воздух в салон поступает только при условии, что заслонка воздуховода находится в открытом положении.

Заслонка

Если же заслонка заклинит в закрытом или приоткрытом положении, внутрь авто не будет поступать достаточный объём воздуха. Следовательно, водителю и его пассажирам станет холодно.

Заслонка срабатывает за счёт работы сервопривода. Регулируется он через блок управления печкой на центральной консоли Nissan Sunny. Там, где находятся ручки и кнопки управления климатическим оборудованием.

Тут варианта два. Либо сам сервопривод вышел из строя, либо произошёл обрыв со стороны тросиков и тяг, соединённых с заслонкой.

В этой ситуации придётся снимать панель управления печкой и кондиционером. Если тяги или тросики соскочили, их будет достаточно установить на место. Поломку сервопривода может устранить специалист. Но лишь при условии, что узел не окончательно вышел из строя.

Вообще сервопривод ремонтируют достаточно редко. Чаще всего оптимальным решением проблемы становится замена узла.

Блок управления печкой

Обязательно проверьте, работает ли сам блок управления отопителем.

Управление климатической установкой

Да, в Nissan Sunny стоит довольно примитивная система. Но иногда причина поломки лежит на поверхности, а водитель её не замечает.

Потребуется снять блок, проверить исправность всех кнопок и регуляторов.

Корпус отопителя

Проблема довольно редкая, а потому сталкиваются с ней далеко не все. Но и исключать её нельзя.

Герметичность корпуса печки, внутри которой циркулирует горячий воздух, нагнетаемый вентилятором по воздуховодам, может быть нарушена по 2 основным причинам. Это последствия ДТП, либо вмешательство автовладельца. Могли проводиться какие-то ремонтные работы. Корпус разбирался, но при сборке были допущены ошибки.

Корпус печки

Намного реже корпус может быть пробит отлетевшим камнем или другим предметом с дорожного полотна. Параллельно стоит проверить, не сместился ли сам радиатор печки.

Проблема в том, что при возникновении таких неполадок придётся разбирать приборную панель Nissan Sunny, чтобы добраться до корпуса отопителя и восстановить его герметичность. Поэтому в некоторых случаях лучше не рисковать, а отдать машину в ремонт профессионалам.

Прокладка ГБЦ

К огромному счастью автомобилистов, включая владельцев Nissan Sunny, прибитая прокладка ГБЦ является наиболее редкой причиной плохой работы отопителя.

Нарушенная герметичность между камерой сгорания и рубашкой охлаждения ведёт к тому, что газы попадают в антифриз, а жидкость охлаждения выливается в камеру. Это легко заметить по густому белому дыму из выхлопной трубы. При этом плохая работа печки будет наименее серьёзной проблемой, о которой предстоит позаботиться автомобилисту.

Прокладка ГБЦ

Помимо густого белого дыма, параллельно в расширительном бачке наблюдается бурление жидкости. Не так редко антифриз буквально выливается и может разорвать пластиковый бачок.

Если есть подозрения на пробитую прокладку, незамедлительно глушите мотор, вызывайте эвакуатор и обращайтесь к специалистам для ремонта.

Отопитель салона на Nissan Sunny довольно надёжный и неприхотливый. Но и с ним могут происходить неприятности.

Задача автовладельца заключается в том, чтобы следить за состоянием узла, своевременно реагировать на возникающие неполадки, а также стараться поддерживать систему в работоспособном и исправном состоянии.

Кто сталкивался с проблемами печки на Nissan Sunny? В чём оказалась проблема? Кто и как решал неисправности? Что оказалось наиболее сложным в ремонте отопителя?

Остановился на том, что когда тянул вал, вышло как у tenian в его отчете. Внутр граната в коробке, а вал в руках.

мануал ваще рекомендует вот так:

Ключа на 30 к сожалению у меня не было.

Кочерги, как в мануале, под рукой тоже не оказалось.

И в общем как я не пытался, подлезть подбить нифига не выходило. Хотя мм 2-3 туда сюда граната гуляет, и встает на стопорном кольце.
Пробовал даже обматывать тросом гранату и дергать, но ни фига не прокатило.

Проблема в том, что неправильный угол удара, но к сожалению там хрен как подлезешь. Места мало ппц.
Кто что посоветует?

Пока думаю сходить в магаз купить кочергу как в мануале нарисована да ей попробовать.

Как вытащить привод из коробки ниссан санни
























    1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
    22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
    41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
    61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.
    80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.

72
Ниссан Sunny снятие установка приводов полуосей

Демонтаж полуоси
Порядок Осуществления
1. Приподнимите транспортное средство и поставьте на подставки.
2. Слейте жидкость или масло из картера трансмиссии.


3. Достаньте шплинт и корончатую шайбу.

4. Закрепите ступицу (приспособлением
или попросите помощника надавить на тормоз) и
открутите гайку полуоси.
5. Демонтируйте суппорт тормоза, отстраните в сторону и закрепите, не отсоединяя шланга.
6. Расшплинтуйте и открутите гайку рулевой тяги.
7. Выпрессуйте наконечник из проушины цапфы.
8. Открутите гайку нижней шаровой опоры и выпрессуйте подпорку из цапфы.

9. Накрутите гайку на полуось и легкими
ударами выбейте полуось из ступицы,
немедленно зафиксируйте конец полуоси.
Правая полуось на автомобилях раннего выпуска


10. Подденьте монтировкой и достаньте
полуось из картера трансмиссии.
11. Нажмите так, чтобы упорное кольцо вдавилось в канавку и вышло из ведущей
шестерни дифференциала.
12. Демонтируйте полуось.
Правая полуось с промежуточной опорой на автомобилях позднего выпуска
13. Открутите болты корпуса подшипника промежуточной опоры.

14. Поворачивая обеими руками сместите
основание подшипника и подденьте, вставив рычаг
между корпусом и кронштейном.
15. Демонтируйте полуось в сборе с подшипником и корпусом Шруса.
Левая полуось на всех автомобилях, кроме оборудованных автоматической
трансмиссией
16. Действие такая же, что и при демонтаже правой полуоси. При демонтаже полуоси не
повредите сальник.
Левая полуось на автомобилях с автоматической трансмиссией
17. Для демонтажа левой полуоси прежде стоит демонтировать правую полуось.

    1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
    22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
    41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
    61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.
    80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.

Снятие и установка КПП на Nissan Sunny

На Nissan Sunny, как и на некоторых других автомобилях производства Nissan устанавливаются КПП с поперечной компоновкой.

Для начала рассмотрим порядок демонтажа КПП.

Приподнимите автомобиль и установите его на подставки. Для облегчения доступа к механизму КПП снимите передние колеса, ограждения крыльев и щитки двигателя. Затем слейте масло из коробки передач и закрутите заглушки. Снимите батарею, воздушный фильтр, воздуховод и стартер.

Выкрутите гайку на тросе сцепления, а затем контргайку от оболочки троса. После этого снимите трос. Далее отключите разъемы приводов от датчика огней заднего хода и нейтрального положения. Извлеките из скоб проводку и отстраните ее в сторону.

Открутите гайку на вилке и достаньте ось вилки. Снимите шток, отвечающий за выбор передач системы трансмиссии. Дальше выкрутите гайку, крепящую упорный шток и снимите шток со шпильки картера. Демонтируйте трубопровод сапуна находящийся наверху картера. Выкрутите накидную гайку троса спидометра и потом отделите сам трос. Извлеките из картера полуось и отстраните ее в сторону. Полуось следует хорошо закрепить. При этом находящуюся на ней гайку отвинчивать не стоит.

Теперь нам нужно приподнять силовой агрегат на талях. Вместо талей можно воспользоваться домкратом. Если вы используете тали, то обязательно, при вывешивании, проложите что-либо (например, доску) между поддоном и лонжероном и затем опустите агрегат на подставку.

Обращаем наше внимание на левую опору силового агрегата. Выкрутите гайку и извлеките стяжной болт. Потом выкрутите болты фиксирующие опору (обычно их три) к картеру КПП и снимите подпорку. Также стоит демонтировать резиновые подушки. Эту же процедуру повторите с правой опорой силового агрегата. Снимите кронштейн опоры.

Потом выкрутите все болты, фиксирующие КПП. Для откручивания нижних болтов придется приподнять КПП. Желательно пометить краской или маркером местонахождение каждого болта, так как все они немного отличаются по длине. Также стоит пометить краской все кронштейны. Эти действия не только упростят сборку, но и позволят избежать ошибок.

Перед снятием осмотрите весь механизм. Убедитесь, что все, что нужно отсоединено и не будет мешать снятию коробки. Сместите коробку передач влево и снимите ее с направляющих штифтов. В ходе этого процесса ни в коем случае не допускайте моментов, когда вес коробки передач приходится на первичный вал.

Теперь можем приступать к разборке КПП.

Тут сразу стоит отметить, что крайне не рекомендуется самостоятельная разборка и ремонт КПП, так как это весьма сложный и ответственный процесс который, при выполнении без должной квалификации и без использования соответствующего оборудования (микрометрические головки, специальные пассатижи для стопорных колец, съемники… и.т.д.) может привести к поломке отдельных узлов КПП. Более того, некоторые части КПП очень дорогие и их не всегда можно найти даже в крупных магазинах автозапчастей. Но если вы все же решились на самостоятельный ремонт КПП – читайте далее.

Для снятия сальников полуоси приподнимите заднюю часть авто и поставьте его на подставки. Обязательно слейте масло из коробки передач. Извлеките полуось из картера и, отстранив ее в сторону, закрепите. При этом гайку на полуоси выворачивать не обязательно, а, в некотором случае, даже нежелательно. Теперь аккуратно извлеките сальник поддев его отверткой. Смажьте сальник. Тщательно протрите полость и, при помощи оправки, запрессуйте новый сальник в посадочный буртик до ограничения. Установите полуось и залейте в КПП масло. Что же касается сальника первичного вала, то его замену лучше выполнять только на специализированной станции техобслуживания, так как для этого нужно разделять коробку передач.

Сальник от вала выбора передач. Приподнимите заднюю часть авто и установите ее на подставки. Также слейте масло. Выкрутите гайку и извлеките ось, а затем отделите от коробки передач шток, связанный с выбором передач. Чтобы добраться до штифтов вам потребуется сдвинуть чехол. Выбейте внутренний штифт, затем наружный штифт и снимите вилку. Затем снимите чехол и, аккуратно поддев, извлеките сальник. После этого измерьте расположение плоскости вала. Все обнаруженные дефекты (если они небольшие) зашлифуйте. Новый сальник промажьте и запрессуйте до ограничения. Затем верните на место чехол и установите новые штифты. Установите шток и зажмите гайку на оси. Теперь можно залить масло.

Как вытащить привод из коробки ниссан санни
























    1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
    22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
    41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
    61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.
    80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.

65
Ниссан Sunny МКПП коробка передач снятие установка


Механическая коробка передач
Общие Сведения
На автомобилях монтируются Кпп поперечной компоновки с главной передачей и
дифференциалом, картер отлит из алюминиевого сплава. В приспособление Кпп вступают
первичный и вторичный валы, вращающиеся в подшипниках. Шестерни вторичного вала
включаются с участием штока, вилок и синхронизаторов.

Демонтаж
Порядок Осуществления
1. Приподнимите весь транспортное средство и поставьте на подставки.
2. Демонтируйте передние колеса.
3. Демонтируйте щитки двигателя и ограждения крыльев.
4. Открутите заглушки и слейте масло из Кпп, закрутите заглушки с заданным моментом.
5. Демонтируйте батарею.
6. Демонтируйте воздуховод и воздушный фильтрующий элемент (см. подраздел 6.1.. или подраздел 6.2.2).
7. Демонтируйте стартер.

8. Открутите рифленую гайку троса привода
сцепления, контргайку оболочки троса и
отделите трос.


9. Отделите разъемы проводов датчика нейтрального положения и выключателя
заднего хода (справа стрелками указаны разъем датчика нейтрального положения и
кабель скрепления с массой).
10. Достаньте проводку из скоб и отстраните в сторону.

11. Открутите гайку и достаньте ось вилки.

12. Отделите шток выбора передач от
трансмиссии.

13. Открутите гайку упорного штока и шток
демонтируйте со шпильки на катере Кпп.

14. В верхней части картера отделите трубопровод
сапуна.
15. Открутите накидную гайку и отделите трос спидометра.
16. Достаньте полуось из картера Кпп, отстраните в сторону и основательно закрепите, гайку
полуоси отворачивать не стоит.
17. Немного приподнимите силовой агрегат на тали или подоприте домкратом через доску.
18. При вывешивании талью проложите доску между лонжероном и поддоном и
опустите силовой агрегат на доску.
19. Подкатите под Кпп подъемную платформу и подоприте через доску.
20. Открутите гайку и достаньте стяжной болт левой опоры силового агрегата.
21. Открутите три болта фиксации опоры к картеру Кпп и демонтируйте подпорку.
22. Демонтируйте резиновые подушки.
23. Открутите гайку и достаньте стяжной болт правой опоры силового агрегата.
24. Открутите три болта и демонтируйте кронштейн опоры.
25. Открутите болты фиксации Кпп, заранее обозначив область каждого болта
(болты имеют разную длину) и пометив все кронштейны. Для отворачивания нижних
болтов может нуждаться немного приподнять Кпп.
26. Убедитесь, что все необходимые части отсоединены и не могут помешать снятию
Кпп.
27. Аккуратно сместите Кпп влево и демонтируйте с направляющих штифтов, не допуская
чтобы вес Кпп был воспринят первичным валом.

28. Выкатите платформу с Кпп.
29. Достаньте направляющие штифты.
Монтаж
Порядок Осуществления
1. Монтаж выполняется в обратном порядке.
2. промажьте шлицы первичного вала, поставьте направляющие штифты, дальше
установки Кпп и закрутите болты на старые места.
3. Подмените сальники полуосей.

тойота

БМВ

мазда

субару

Volkswagen

вольво

нисан

хундай

Mitsubishi

рено



киа

дэо

опель

форд

хонда

Chevrolet


ваз

газ

уаз

иж

камаз

маз

зил

краз

урал

т-90

разное

авто юмор

Демонтаж полуоси
Порядок Осуществления
1. Приподнимите транспортное средство и поставьте на подставки.
2. Слейте жидкость или масло из картера трансмиссии.

Ниссан Sunny снятие установка приводов полуосей

3. Достаньте шплинт и корончатую шайбу.

4. Закрепите ступицу (приспособлением
или попросите помощника надавить на тормоз) и
открутите гайку полуоси.
5. Демонтируйте суппорт тормоза, отстраните в сторону и закрепите, не отсоединяя шланга.
6. Расшплинтуйте и открутите гайку рулевой тяги.
7. Выпрессуйте наконечник из проушины цапфы.
8. Открутите гайку нижней шаровой опоры и выпрессуйте подпорку из цапфы.

9. Накрутите гайку на полуось и легкими
ударами выбейте полуось из ступицы,
немедленно зафиксируйте конец полуоси.
Правая полуось на автомобилях раннего выпуска


10. Подденьте монтировкой и достаньте
полуось из картера трансмиссии.
11. Нажмите так, чтобы упорное кольцо вдавилось в канавку и вышло из ведущей
шестерни дифференциала.
12. Демонтируйте полуось.
Правая полуось с промежуточной опорой на автомобилях позднего выпуска
13. Открутите болты корпуса подшипника промежуточной опоры.

14. Поворачивая обеими руками сместите
основание подшипника и подденьте, вставив рычаг
между корпусом и кронштейном.
15. Демонтируйте полуось в сборе с подшипником и корпусом Шруса.
Левая полуось на всех автомобилях, кроме оборудованных автоматической
трансмиссией
16. Действие такая же, что и при демонтаже правой полуоси. При демонтаже полуоси не
повредите сальник.
Левая полуось на автомобилях с автоматической трансмиссией
17. Для демонтажа левой полуоси прежде стоит демонтировать правую полуось.

Читайте также: