Как прокачать тормоза на сузуки джимни с абс

Обновлено: 02.07.2024

Навигация

Попробуйте подтянуть ручник, регулировка находится в задней части подлокотника (ключик на 10). то трех щелчков
Если это поможет значит вам нужно снять задний барабан и развести колодки до максимума.
Сколько желчков у вас при постановке на ручной тормоз? Если больше трех это плохо.
Натяните ручник то упора а потом отпустите на два щелчка и посмотрите есть изменения или нет, если есть то примените выше написанное, если нет то проблема в главном тормозном цилиндре, вероятно есть повреждения в манжетах.
На своей ХЛ-7 2003г. когда брал два года назад была похожая ситуация, развел колодки и все, хотя до этого тоже прокачивал без результативно, на днях опять понял что педаль стала срабатывать ближе к полу проехал около 40 000 км, повторил процедуру полет нормальный.
Удачи надеюсь поможет.

Попробуйте подтянуть ручник, регулировка находится в задней части подлокотника (ключик на 10). то трех щелчков
Если это поможет значит вам нужно снять задний барабан и развести колодки до максимума.
Сколько желчков у вас при постановке на ручной тормоз? Если больше трех это плохо.
Натяните ручник то упора а потом отпустите на два щелчка и посмотрите есть изменения или нет, если есть то примените выше написанное, если нет то проблема в главном тормозном цилиндре, вероятно есть повреждения в манжетах.
На своей ХЛ-7 2003г. когда брал два года назад была похожая ситуация, развел колодки и все, хотя до этого тоже прокачивал без результативно, на днях опять понял что педаль стала срабатывать ближе к полу проехал около 40 000 км, повторил процедуру полет нормальный.
Удачи надеюсь поможет.

Пробовал развести колодки- так чтоб только проворачивались барабаны от руки с усилием, но когда поставил на колеса и попробовал ехать получалось только вперед, назад колеса блокировались, пришлось свести колодки назад. Ну я пробовал ехать с подтянутым ручником, на тормозной системе это никак не сказалось. А по главному тормозному не знаю, как нибудь попробую разобрать, хотя мне кажется если проблема в манжетах то педаль на любом качке бы потихоньку проваливалась, ан нет, на втором-третьем до половины и держит. Так что вот так. Я думаю не может блок АВС кок нить мозг пудрить? Может в нем где воздух висит?

Здравствуйте, воздух из тормозной системы удаляется прокачиванием педалью тормоза, вот последовательность прокачки:
1 — задний правый колесный цилиндр,
2 — задний левый колесный цилиндр,
3 — передний правый суппорт тормоза,
4 — передний левый суппорт тормоза.

Здравствуйте, воздух из тормозной системы удаляется прокачиванием педалью тормоза, вот последовательность прокачки:
1 — задний правый колесный цилиндр,
2 — задний левый колесный цилиндр,
3 — передний правый суппорт тормоза,
4 — передний левый суппорт тормоза.


pvv



ПАЛКОВНЕГ - IS BACK!!

Есть какие-нить тонкости? А то качали-качали, всеравно пустая ручка. SV с абс, второе поколение, год точно не скажу, но 2003+


smily



. а как узнать есть ли АБС-ка у мя? SV 400s 2000 г.

Думал что нету её, но вспомнил как то раз экстренно оттармаживал со 120 км.ч примерно (машина впереди резко затормозила), думал что все песец, передок заблокировался сотрусь об асфальт, но почуствовал что мот оттормаживал как то с отбивкой. рывками чтоли. как то так вообщем, но шёл по трасе ровно без юза, тогда не успел соообразить что произошло, а вот щас думаю мож АБСка спасла


Sapone



Осторожно, злая собака!

На колесе гребенка должна стоять.

Но ты не мечтай


Интимыч



В VIN должны присутствовать буквы XYU


Bilbo



Интимыч



Есть какие-нить тонкости? А то качали-качали, всеравно пустая ручка. SV с абс, второе поколение, год точно не скажу, но 2003+


давай начнем сначала, после каких действий потребовалась прокачка?
Если замена шлангов, то рекомендую открутить прокачные штуцеры, открыть расширительный бачок для тормозухи и дать ейсамой протечь(долго ждать) либо помоч, нажимая на рычах (тогда польется быстрее). После того как тормозуха потекла из штуцеров все должно прокачаться


pvv



ПАЛКОВНЕГ - IS BACK!!

давай начнем сначала, после каких действий потребовалась прокачка?
Если замена шлангов, то рекомендую открутить прокачные штуцеры, открыть расширительный бачок для тормозухи и дать ейсамой протечь(долго ждать) либо помоч, нажимая на рычах (тогда польется быстрее). После того как тормозуха потекла из штуцеров все должно прокачаться


Замена шлангов.
Тим, качали как обычно без АБС с трубками от штуцеров в тормозуху, аттракцион как раз в том, что сначала есть тормоза, после десятка нажатий - банан в руках, но то есть тормоза в принципе наличествуют, но это херня, а не тормоза. Везде сухо. Пузырей нет. Вот и интересен вопрос прокачки с АБС, ибо обычными способами результата читай нет.
Я лично не качал, но со слов человека они делали все по уму, оснований не доверять нет. Поэтому я хочу проконсультироваться, вдруг есть тонкости. Спасибо


DEN ER



Прокачка с АБС такая же, как и без. Если надеть на штуцер суппорта шланг и прокачивать, что идет, тормозуха или воздух? Попробуй потрести суппорта, там бывает зависают пузырьки.


Sapone



Осторожно, злая собака!


pvv



ПАЛКОВНЕГ - IS BACK!!

Вот я тоже пытаюсь стрясти информацию про штуцера на блоке, мне тоже пришла эта мысль в голову, просто я подумал, мало ли кто тут конкретно сталкивался с абс-ными тормозами.

Прокачка с АБС такая же, как и без. Если надеть на штуцер суппорта шланг и прокачивать, что идет, тормозуха или воздух? Попробуй потрести суппорта, там бывает зависают пузырьки.


smily



типо XYU те а не ABS .


Интимыч



У меня при последней прокачке было вот что. Качаю, поршни доходят до колодок и все, вроде качаешь они давят на них, но это тока иллюзия. Просто воздух сжимается. Тармазов получается нет. Что было стелано: Вынул колодки(можно снять суппорта) и понажимал на ручку чтобы поршни выдвинулись посильнее, т.е. суппорта заполнились жидкостью. Затем задвинул обратно, все собрал и все нормально прокачалось. Но. все равно мне ручка мягковатой кажется, может из-за того что на радиалке меньше усилие. Хочу куда нить съездить где нормально прокачают с оборудованием.


pvv



ПАЛКОВНЕГ - IS BACK!!


Sapone



Осторожно, злая собака!


smily




pvv



ПАЛКОВНЕГ - IS BACK!!

Уважаемый, на форуме пукают в трубе.

У меня при последней прокачке было вот что. Качаю, поршни доходят до колодок и все, вроде качаешь они давят на них, но это тока иллюзия. Просто воздух сжимается. Тармазов получается нет. Что было стелано: Вынул колодки(можно снять суппорта) и понажимал на ручку чтобы поршни выдвинулись посильнее, т.е. суппорта заполнились жидкостью. Затем задвинул обратно, все собрал и все нормально прокачалось. Но. все равно мне ручка мягковатой кажется, может из-за того что на радиалке меньше усилие. Хочу куда нить съездить где нормально прокачают с оборудованием.


Кстати, тут наткнулся, что отдельные эстеты прокачивают аж снизу вверх, и говорят, что лучче получается воздух выгонять. Прям я озадачен.


Sapone



Осторожно, злая собака!

Уважаемый, на форуме пукают в трубе.

Кстати, тут наткнулся, что отдельные эстеты прокачивают аж снизу вверх, и говорят, что лучче получается воздух выгонять. Прям я озадачен.


pvv



ПАЛКОВНЕГ - IS BACK!!


Надо тогда сделать девайс, у меня есть боянчег на 200 кубов медицинский, я им коробку шприцевал.
Спасибо Тим.


Сергей Сергеевич




Если тормозная педаль стала более мягкой чем обычно и при нескольких нажатиях становится тверже ,то скорее всего в тормозной системе скопился воздух.

Процедура удаления воздуха из тормозухи называется “прокачкой тормозов”. Разберем особенности прокачки тормозов на машинах с АБС.

Оглавление:

Как прокачать тормоза с АБС

Перед началом работы - важно

При замене есть некоторые неприятные моменты, которые надо учесть.

  1. В машинах с дисковыми (и не только) задними тормозами есть регулятор давления задних тормозов, и если машина висит на подъемнике, то прокачать задние тормоза (при исправном регуляторе) может и не получиться.
  2. В некоторых машинах (например, Toyota Land Cruiser в 80 кузове) в регуляторе давления есть свой прокачной штуцер, так что и его тоже надо прокачивать.

Автовладельцы зачастую считают, что тормозная жидкость в их автомобиле вечная и заливается раз и навсегда, либо просто ленятся производить плановую замену тормозной жидкости, предусмотренную производителем. Совершенно напрасно.

К тормозной жидкости по стандарту предъявляются достаточно высокие требования, ведь от нее зависит безопасность автомобиля на дороге. И это не пустые слова. Судите сами. Одно из требований – температура кипения тормозной жидкости. Чем выше эта температура, тем более качественной считается жидкость. Дело в том, что рабочие тормозные механизмы нагреваются до приличной температуры даже зимой, а уж в жаркую погоду могут нешуточно раскалиться. Попробуйте потрогать после рядовой городской поездки диск переднего колеса. Только осторожно. АЙ! Я же предупреждал, осторожно! Недаром на горных дорогах сплошь и рядом установлены плакаты “Тормози двигателем!”

При частом использовании тормозов диски и колодки сильно нагреваются, после достижения определенной температуры тормозная жидкость закипает, и автомобиль неожиданно становится неуправляемым. Можно возразить, что при обычном движении по городу это неактуально, поскольку затяжных серпантинов в городах нет, и закипать жидкости нет причин. Это действительно так. Вскипятить качественную жидкость можно только на затяжном спуске, игнорируя рекомендации о торможении двигателем.

Однако, картина может сильно измениться, если жидкость не меняли несколько лет. Основных причин две. Во-первых, тормозная жидкость гигроскопична, то есть, впитывает в себя влагу. Соответственно, температура кипения снижается. Бывает, до такой степени, что закипеть образовавшийся коктейль может в банальной пробке. Во-вторых, тормозная жидкость работает как смазка в главном и рабочих цилиндрах, вымывая продукты трения пар поршень-цилиндр, то есть, мелкую металлическую пыль. Первыми страдают резиновые манжеты (цилиндр начинает подтекать), затем появляются раковины на зеркале цилиндров, а поскольку жидкость давно не менялась, и в ней много воды, коррозия распространяется быстро. Тут уже требуется недешевый ремонт тормозной системы. А ведь его можно было бы избежать просто вовремя поменяв жидкость.

И еще хорошо, если ремонтировать придется только тормоза, а не прибегать к услугам жестянщиков и, не дай бог, врачей.

На большинстве автомобилей достаточно менять тормозную жидкость раз в два года или каждые 40 тысяч километров пробега, что наступит раньше. При этом не надо экономить и лить отечественную жидкость – служит она меньше, а механизмы тормозной системы портит больше. Жидкость должна быть светлая и прозрачная. Если она темная и на дне бачка есть осадок, не надо тянуть с заменой жидкости. Не забудьте промыть систему и тщательно вымыть бачок. Увидеть, какой не должна быть тормозная жидкость, можно почти на любых Жигулях с пробегом от 20 тысяч километров. Как правило, до прозрачности ей далеко.

Читайте также: