Как прописать датчик давления шин лексус gs300

Обновлено: 04.07.2024

Прописываем датчики контроля давления в шинах (TPMS) Lexus RX 350 с помощью Launch Музыка Lostboy & Slashtaq .

Как заменить батарею датчика давления в шинах? Здесь я покажу вам альтернативу высокой стоимости дилера (выше .

Примечание к видео: Прописать можно не 9, а 10 датчиков. Полную рабочую версию Techstream v14.10.028 взять можно .

Вот мы и добрались до рассмотрения систем привязки датчиков давления в шинах. Их, оказывается, целых 7 видов, а не .

Друзья всех приветствую небольшая заметка будет касаться датчиков давления в шинах. А именно на что обратить .

Ссылка на датчики - alii.pub/600c22 Ссылка на сканер - alii.pub/600c5r Ссылка на программы с диска от сканера .

Активация всех марок автомобилей для всех адаптеров Launch ( Easydiag, Idiag, Golo, M-Diag. ). Метод Оффлайн ( 1000 .

Часто мои консультации помогают людям сэкономить деньги, перед обращением в сервис по ремонту и диагностике, или .

Сегодня мы расскажем, как прописать датчики давления в шинах ТПМС для автомобилей. Т.к. многие ищут, где купить .

Set Up Winter Tires / Reprogramm Tire Pressure Monitor Sensors. Установка зимних колес / прописывание в контроллер .

На обзоре датчик давления в шинах на Lexus 42607-48020, который ставится на модели LX и RX с 2016 года, а также на .

Многие владельцы сталкиваются с проблемой поиска кнопки датчика давления в шинах и не знают как правильно .

Каковы основные методы прописания датчиков давления в шинах на современных автомобилях, оборудованных .

Всем здравствуйте решила снять видео про замену датчиков давления шин на lexus gs 450h 2013 года какие колеса у .

Здравствуйте чтобы прописать давление шин например при замене колес именно летний в камри 70 кузов высвечивается .

Вопрос будет интересный, принимаются любые предложения.
Приехал чел с кучей датчиков в пакете для прописки поломанного, и правда по заднему висит ошибка ,датчики на колёсах перепутаны и пятого нет там 000000. Запаски нет, вместо неё газовое оборудование. Предупредил,что шинку не сотрём, по подвеске перепрописал, вывалилась С2126. Чел ни в какую не хочет возить запаску или докатку, датчик не проблема.
Что можно придумать,что бы тупо обмануть запаску? Я кроме сварить бачёк,вставить датчик, и заварить ничего не придумал.

попробуй 1 и 2 датчик зарегистрируй под одним кодом

помотри на коды ID там ясно будет какой обединить

Т.е. 1 и 5? Чет не подумал. Неужели может прокатить?
Подозреваю,что одинаковые номера вычислит сразу, если было так просто Японцы бы не присваивали датчикам разные номера.
Если пять датчиков вкинуть в запаску,наверное бы было меньше проблем, а тут запаски нет. Может в газовый баллон врезать:)))))).

Т.е. 1 и 5? Чет не подумал. Неужели может прокатить?
Подозреваю,что одинаковые номера вычислит сразу, если было так просто Японцы бы не присваивали датчикам разные номера.
Если пять датчиков вкинуть в запаску,наверное бы было меньше проблем, а тут запаски нет. Может в газовый баллон врезать:)))))).

Какой комп у вас? может и коды не хорошыие не попали
нпр BB78124,BB78125,BB78126,DA12547
в этом 4 не будет работать ,
обедини 4 и 1 в это случае

Сталкивались с таким - обломанный датчик был скотчем примотан внутри к диску.по кругу ( на шиномонтаже так скрыли свой косяк ). Как вариант датчик с запаски примотать к заднему (любому) колесу. Вариант не лучший но может прокатить.

не даст один номер в разные ячейки прописать. если память не изменяет, можно выключить проверку запаски. на лх570 отключали.

Спасибо, многое почерпнул. Скрин, и всё такое если авто поймаю сниму обязательно. Вопрос,как отключить проверку? Навряд ли у тойоты такое будет.

Взять привязанный датчик в одну руку, струбцинку в другую, перед собой комп с текущими параметрами колес. Аккуратно придавить датчик струбцинкой и медленно сжать, пока давление не превысит 2 атм, данные обновляются 1 раз примерно в 3 минуты. В таком виде и оставить в авто. Можно вместо струбцинки использовать проволоку и резинку. Место, куда давить, можно вычислить сдавливая пальцами, или сняв крышку с датчика, увидеть прямоугольный полупроводниковый датчик давления. Он хрупкий, и если передавить, может хрустнуть.

Спасибо, жду машинку течстримом снять лог,потом или сжать или в колесо как писали выше и опять снять. Итог обещаю тут и на альфлаше выложить.Есть одна только проблема, между мной и клиентом есть СТО-посредник, а там,что клиент,что манагер далеки от реальности и понимания,руки кривые, но у них жажда денег зашкаливает. Это как разговаривать со стеной, а как стена передаёт клиенту непонятно. Клиент тоже может быть не от мира сего.)))

когда боролся с датчиками на LC200 тоже одно колесо не видел, предлагали отключить датчик методом в вода FFFFFFF попробуй может поможет!

Взять привязанный датчик в одну руку, струбцинку в другую, перед собой комп с текущими параметрами колес. Аккуратно придавить датчик струбцинкой и медленно сжать, пока давление не превысит 2 атм, данные обновляются 1 раз примерно в 3 минуты. В таком виде и оставить в авто. Можно вместо струбцинки использовать проволоку и резинку. Место, куда давить, можно вычислить сдавливая пальцами, или сняв крышку с датчика, увидеть прямоугольный полупроводниковый датчик давления. Он хрупкий, и если передавить, может хрустнуть.

Обзор про датчики давления в шинах Лексус

Как выглядят датчики давления и зачем они нужны

Датчики давления колеса

Датчики давления колеса

О чем могут сигнализировать датчики давления? Они предупреждают водителя о том, что происходит что-то не ладное.

  • Произошло повреждение шины во время движения и колесо спускает.
  • Повысилось давление из-за перегрева и есть вероятность разрыва покрышки.

При закачке воздуха, имея датчик, можно идеально отрегулировать давление во всех колесах.

Внимание! Не правильно накачанные шины могут быть причиной серьезной аварии.

Сам датчик состоит из:

  • обычного ниппеля с золотником, который находится снаружи колеса,
  • пластикового корпуса с установленной в него батареей и платой, закрепленного одним винтом к диску автомобиля внутри шины.

Лексус RX

Датчики на Лексус бывают двух типов:

  • 315 МГц для американской версии авто,
  • 433 МГц для европейской сборки автомобиля.

Разницы между ними нет, за исключением рабочей частоты.

Важно! При покупке датчиков на второй комплект дисков нужно учесть частотные характеристики уже установленных. Иначе возникнут проблемы с их пропиской в бортовой компьютер.

Куда выводится информация?

Вся информация с датчика поступает в салон машины, мгновенно. В зависимости от модели автомобиля индикация может выводиться на дисплей рядом со спидометром слева или справа.

Лексус LX 570

На авто с установленными датчиками, показатели отображаются в барах на каждое колесо отдельно. При отсутствии их просто выводится значок отклонения давления от нормы. Первый вариант предпочтительней по своим информационным характеристикам, так как сразу видно с каким колесом возникли проблемы.

Как определить установлены ли в машине датчики?

Если в автомобиле на приборной панели давление в шинах отображается лишь желтым значком с восклицательным знаком, то датчиков в колесах нет, не нужно их там искать. В этом случае, определяется только разность показателей во всех колесах, замер производится с помощью ABS системы. Она отслеживает вращение колес и когда показатель одного из них начинает отличаться от остальных частотой, то появляется сигнал о снижении давления в шине. Это происходит, потому что спущенное колесо имеет меньший радиус и вращается быстрее, на основе этого система делает вывод о неисправности.

Лексус NX

Запуск в работу новых датчиков

Для новых датчиков требуется прописка в центральный компьютер автомобиля. Американские их версии согласуются сами, для этого после установки требуется проехать на машине 10 – 30 минут на небольшой скорости. Цифры на дисплее должны отобразиться в течение этого времени и все заработает.

Прописать датчики давления в шинах Лексуса европейского стандарта самому прописать не получится. Это действие выполняется у официального дилера, либо в автомастерской, имеющей необходимое оборудование.

Колесо Лексуса

Важно! Каждый раз при смене комплекта колес с дисками необходимо заново прописывать их в мозги автомобиля.

Что делать, если не хочется прописывать новые датчики или вообще их устанавливать?

Автомобиль будет недоволен, если датчики не будут прописаны. Игнорировать это не получится. Постоянно мигающая индикация на панели будет раздражать кого угодно, а если предусмотрен еще и звуковой сигнал, то долго так не проездить.

Есть три возможности избежать конфликта со своим авто.

Датчики давления клоны на Лексус – это лучшее решение проблем со вторым комплектом дисков. Дешевле, чем покупать оригинальные устройства и прописывать их каждую смену колес. Один раз купил, прописал и забыл.

Датчики клоны

Процедура адаптации датчиков клонов занимает не более получаса.

Лексусы дорогие и комфортабельные машины, в которых есть масса полезных дополнительных устройств, обеспечивающих их владельцам возможность контроля над безопасностью. Но нужно знать, как ими пользоваться, для чего они нужны. Например, надо не только купить, но еще и прописать датчики давления в шинах автомобиля, чтобы они функционировали должным образом.


Для обеспечения равномерного износа шин и продления срока их
службы Lexus рекомендует менять шины местами примерно через
каждые 10000 км для моделей с приводом на 2 колеса и через
каждые 5000 км для полноприводных моделей.

После перестановки шин не забудьте выполнить процедуру
инициализации системы контроля давления в шинах (автомобили с
системой контроля давления в шинах).

Перестановка шин

Автомобили с передними и
задними шинами одинакового
размера без полноразмерного
запасного колеса

Автомобили с передними и
задними шинами одинакового
размера с полноразмерным
запасным колесом

Читайте также: