Замена сальника коленвала тойота корса

Обновлено: 02.07.2024

929 104

Задний сальник коленвала.

Парни, просвятите старого дурака по поводу заднего сальника коленвала. Суть в следующем, мотор периодически троит, комп пишет бедная смесь, пропуски зажигания во всех горшках. Свечи менялись, 4 катушки тоже, но проблемы это не решило. Расходомер показывает расход воздуха 1.2- 1.4 г\с на холостом ходу. Дилер что то курит. и говорит что это подсос воздуха из за негерметичности заднего сальника колена. Это реально, или у парней передоз? Насчет течи масла ничего не могу сказать, завтра буду смотреть.

9 4

Не понимаю при чем тут сальник. Возможно негерметичность прокладки впускного коллектора. Либо сам впускной прохудился где нибудь. Эт я так думаю.

3,353 2,331

electrovovik,
Володя, такая хрень запросто может иметь место. Особенно это распространенная болячка на тисиай. Бывает даже прокладка под заливной горловиной негерметична и его начинает колбасить. Ну а коли сверху подсоса нет, то скорее всего что сальник.

electrovovik, какая машина?

929 104

3,353 2,331

929 104

3,353 2,331

Да по моему как раз в этом.
Просвети коли что не так.

electrovovik,
Мотор на холостых должно колбасить. Открути заливную пробку и он вааще должен сдохнуть
Смотри завтра на наличие подсоса сверху, если все гуд смотри сальник на утечку

929 104

Законы физики у всех одинаковы. Мотор не может сосать воздух через сальник колена и чтобы при этом оттуда не текло. Может откуда угодно, через прокладки. патрубки. заливную горловину, но не через сальники!

Спасибо! завтра буду копаться, отвертеться не получится.

3,353 2,331

3,353 2,331

Если есть дымогенератор, то с помощью его можно определить, только без фанатизма. Наши на МКПП проверяли очистителем карбюратора. Пшикали (на работающем моторе) в отверстие между коробкой и мотором на сальник. обороты подскакивали моментально. Если АКПП, то там пшикнуть не получится, бублик мешает )))
Если бы ты видел (а ты увидишь если полезешь менять) как устроен сальник, то все мысли о том что ты уже много повидал в этой жизни сойдут на нет. Сальник собран. а точнее склеен из двух частей, железяка и что то типа прорезиненного пластика. Вот этот пластик, в результате (как мы поняли) непрогревов зимой, и отстаёт от железки и начинается подсос воздуха. После замены сальника может троить опять. Это могут выпендриваться закиданные свечи.
Короче. копайся, смотри.
Удачи!
ПЫ. СЫ.
Вот там такая хренотень стоит. И это резиновое кольцо тупо отстаёт от крышки

electrovovik, только осмотри всё "сверху". Пробки. патрубки-шматрубки. интеркуллер.

Комментарии к теме Замена сальника коленвала Toyota Corsa

А вот теперь представьте что так же герметик вылез и внутрь масленного канала, перекрыв его сечение как минимум на полвину

Есть еще метод легко вытащить полуось. Берём кувалду опускаем вниз, приматываем проволокой от кувалды снизу до вот этих отверстий.не внатяг а с запасом 20-30см. И как маятником на себя.

Прочёл название,думаю,ну вот,что-то оригинальное человек покажет,,а тут опять банальная болгарка.Автор даже мысли не допускает,что так могут ВСЕ!

Лысый ты реальный даун кто тебе еще машины доверяет посмотрел несколько твоих роликов и сделал вывод ты реально .

Читал о присадка, но так и не понимал, благодаря видео все стало на свои места. Было очень увлекательно

Добрый день Максим! Вчера поменял на сервисе фильтр грубой очистки, фильтр маслоохладителя, почистил поддон с магнитами, также заменил радиатор вариатора (он пришёл в полную негодность, был забит и были сквозные дыры)! Но точнее не я все это делал, а мастер! И было залито оригинальное масло митсубиси CVTF - J1, залили одну полную канистру (4л.) и плюс 1,5 л. (Или около того). Мастер сказал, что лучше через тысячу километров приехать на сервис и сделать полную аппаратную замену. Так как при этой частичной старое масло полностью слито не было. Подскажите, стоит ли это делать? Или можно ездить? И если можно то через какое время менять и как? (Полной заменой или частичной)

подскажи,у меня подтекает насос гур,я по совету типа механиков долил туда жидкий герметик чтобы не текло,течь перестало,но вот вопрос,как это для системы. спасибо.

Как это . лачети . Хонда тоета нисан.вчера . с хондой сивик3чяса . хотя знал.иездил на 3 шиномонтажки и говорил снимите колисо открутить болт и . все то пистолет не крутит то то то сё.корочки сездил в мостерскую открутили болт я его наживил и переход домой спариваться с авто.

Люди добрые! Кто менял сальник коленвала? Какой брали, как себя ведет?

Передний или задний. Лучше оригинал (не велика переплата). А так хороший аналог Виктор рейнз.

Сальник передний. Смущают ценники-автодок и плентикар выдает оригинал примерно по 1000-850 рублей, дубликат ноковский 350 рублей. А один из местных магазинов на оригинал выдает 300 рублей. Это же его номер, сальника 90311-70007 или я чего путаю?

capitann пишет:Сальник передний. Смущают ценники-автодок и плентикар выдает оригинал примерно по 1000-850 рублей, дубликат ноковский 350 рублей. А один из местных магазинов на оригинал выдает 300 рублей. Это же его номер, сальника 90311-70007 или я чего путаю?

capitann пишет:Сальник передний. Смущают ценники-автодок и плентикар выдает оригинал примерно по 1000-850 рублей, дубликат ноковский 350 рублей. А один из местных магазинов на оригинал выдает 300 рублей. Это же его номер, сальника 90311-70007 или я чего путаю?

Если речь идет о сальнике фирмы "Hok" - так это и есть оригинал, только этот момент маркетологи не афишируют.

Степа пишет:Если речь идет о сальнике фирмы "Hok" - так это и есть оригинал, только этот момент маркетологи не афишируют.

А вы хоть раз лично сталкивались с тем, как автоконцерны закупают запчасти у производителей? И задумывались, чем отличается запчасть с логотипом автомобиля, от запчасти с логотипом производителя?

Мне абсолютно без разницы как закупаются сальники автоконцернами, но на своем авто менял два сальника - оба стояли "Hok". Мое мнение - если з/ч установили на заводе, то и считаем ее оригиналом. А если вы видели сальники с логотипом тойота, ну так удивите фоткой.

Согласен. Полетел натяжной ролик на ремне, хотел купить оригинал. Продавец в магазине показал, что в оригинальном натяжителе стоит подшипник Nsk. Посмотрел своими глазами, взял подшипник за 300 рублей, вместо 3900 за оригинальный натяжитель, и не каких проблем. Сальники, на сколько помню, в оригинале все Nok стоят.

В общем это я сам затупил, похоже я смотрел по сайтам задний сальник, а у переднего номер 90311-32020 и ценник действительно 300 рублей)) а тут то терка пошла)))

У себя в гараже.
Процесс: Разбираем, снимает, вытаскиваем, вставляем и собираем обратно.
Где находится если это коренной-между коробкой и ДВС, если все-таки передний, то за шкивом с другой стороны.

А если серьезно, ищи сальник, стоить должен копейки. определяй, где бежит, если все-таки коренной, снимаем коробку, подеваем отверткой сальник. смазываем свой, вставляем на место, берем подходящую головку. пропихиваем до конца.

Если передний, то проще. снимать коробку, соответственно, не нужно.

Масло с коробки от масла в ДВС отличить сможешь?, м.б, что проблема не в коренном.
И машина какая?

klevcov , не знаю какой. масло менял на сто мастер сказал что коренной. Predator , а разница есть какая коробка. у меня автомат. и как определить какой? масла отличаю.

alexlag87 , посмотри если подтеки масла увидишь в районе коробки значит бежит задний сальник. Если масло спереди сопливит где шкив коленвала то значит передний.

AXEL_FOLEY , подтекает внутри, на расстоянии почти вытянутой руки (от бампера). как раз где соединяется двиг и коробка. течет прямо со стыка.

мне в личку написали за 5 поменяют, предполагаю что ценик конский, как думаете? и вообще примерно сколько работа стоит. или может кто осмелится помочь самому поменять.

alexlag87 , 5 это много. 601080 позвони,мастера Михаил зовут.

alexlag87 , самому гемор менять,это надо коробку снимать,а там не все так просто как на классике. Если б пердний менять,то можно и самому,а так не варик)))

например на переднеприводном ТАЗе замена данного сальника стоит от 2000 до2500 в зависимости от СТО , фраза"я например оцениваю замену в 1500 максимум, это край краев. " меня скажем улыбнула видимо Тойота ну очень дешевый авто

alexlag87 , за 1500 тут никто не возьметься.
Как ты можешь оценить данную работу если ты в первом посте дал понять что не соображаешь в авто?

klevcov , я же написал как

на самом деле думаю что не так. НО не 5 тыров же стоит.

alexlag87 , ахахах)))
НУ ИНОГДА ПРОСТО СМЕШАТ - Я ОЦЕНИВАЮ В 1500.
цена работы от 4х тыс. и то, что у тебя монопривод. был бы полный больше бы попросили.
а так корячитья за 1500 коробку снимать не варик

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим!

alexlag87 ,
Да уж. Тот же вкладыш стоит рублей 100, а чтоб его поменять просят 10 000
Оборзели СТОшники
Не горюй! Этот сальник, если его вовремя не поменять, выпьет из тебя крови на большую сумму На механике может и был бы смысл самому заморочиться сделать, но вот на АКПП, чёт я очкую. Хотя - не боги горшки обжигают!

Не то что бы вы мне не нравитесь. Просто я был бы совершенно не против, если бы вы внезапно скончались

alexlag87 , Вобще Predator , верно сказал, кто умеет проблем не будет, но не упомянул про пару моментов, придется сливать масло с коробки, сама акпп тяжелая сцука, а двоим там геморно лазить, в добавок есть риск первый раз снимая закосячить гидромуфту (вроде так называется, поправьте кто помнит точное название).

Цена за снять/поставить от 4 т.р. божеская, раньше хорошие мастера брали от 6 т.р., конечно есть кто и за 2-2.5 возьмется, но качество. (есть у нас у форумчанина горький опыт, до сих пор ищет как кикдаун сделать)

Автор темы нехера не разбирается и цены определяет. Ты как я понял еще малоопотный автовладелец, откуда знаешь сколько работа стоит? Читаю вот таких деятелей посты и думаю - повозился бы этот белоручка под машиной поуши в масле, голова в песке, в глазах песок, под ногтями грязь, домой приходишь жена шарахается . и это лишь часть прелестей, не говоря о травмоопасности этого занятия ---- наверно после этого не стал бы писать чушь о 1500руб. Хочешь кататься - умей и саночки возить. А дорго . садись в автобус и копи бабки.
Не вздумай дешевый сальник брать, лучше оригинал.

Toboliac76 , Что так сердито то ?Обычно спокойнее и взвешеннее пишешь.
Если уж хочешь обьяснить человеку,за что такие деньги,разложи технологию замены.
Так ,мол,и так,нужно подвешивать ДВС,снимать приводы,подрамник с подвесками,АКПП тяжелая,есть риск помять планшайбу.
И тогда он поймет,что -почем.
А то,что ты грязный домой приходишь-это признак низкой культуры производства.
И эту работу ты сам себе выбрал.Со всеми минусами !

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим!

объясняю процесс на собств. опыте
клюнул в свое время на низкий ценник и рекомендации знакомых, у которых знакомые знакомых. короче для устранения подкапывания масла со шва картер- мкпп ниссан ноут, был приобретен сальник (испанский дубль) за 170р., и енот был загнан мной на "типо сто" за заправкой лукойл в гаражах ул. Матросова 1/1. цена вопроса была 2.5тыр., в других профильных СТО ломили от 4,5-5.5тыр.(токио-авто) до 7,5тыр. (официалы восток-моторс).
(МКПП-монопривод. )
проблема масла была устранена оперативно:утром поставил, после обеда забрал. сальник не пригодился, виновником течи оказлся болт непонятного назначения, недовкрученный в картер около маховика, о чем мне был предоставлен фотоотчет с мобильника.
все бы хорошо, но после проведенной операции трогание с места стало проблемой, машин дрыгается, как припадочный.. мастером было заявлено, что двиг всего на трех подушках, потому дрыгается.. бред короче..
П.С. извините за оффтоп, но мож кто в курсе, как можно решить эту проблему? А то неудобно перед хозяйкой авто, хотел помочь, а получилось..

Сцепление регулировок не имеет(судя по мануалу), поставить его как-то криво вроде нереально на данном авто.. есть какой-то путь избавления от дерганья кроме замены сцепления? и если менять, на что внимание обращать(типо какие-нить метки шлицы-маховик и т.д)? Сам неоднократно менял сцепление на разноприводных ВАЗ, всегда успешно, а сейчас полным чайнеком себя чуствую..

5000 за работу - это нормально.
Но на Витц можно и за 4 наверное. коробочка то пушинка.
Если капает не сильно - забей и езди так. Только почаще следи за уровнем масла.

Накопишь денег - поменяешь.

Toboliac76 , в клубах белоручек увидишь. я к ним не отношусь.

сегодня тесть объяснил че да как, так да, согласен, что моментов много. (((( я то подумал снял коробку, маховик и вот он сальник.

Chairman , он также сказал )))

каюсь, не оценил не знал. за 1,5 я сам бы не взялся.

тут припалил еще, что за ночь уже не одно пятно под машиной, а два рядышком это че, оба сальника под замену?

Вчера менял сальник вариатора и заодно, раз уж снимали коробку, то и задний сальник коленвала. Менял на СТО по московскому тракту, 118, за Колумбом автостоянка. Загнал машину в 10 утра, готово было к 7 вечера. Оба сальника были дубовыми - поменял не зря. За работу отдал 5,5 тыс. руб. Дорого, конечно, но сам в гараже я бы вряд ли справился с этой работой. Ребята адекватные. Все запчасти и расходники мастер покупал сам. Всё было в наличии. Масло для вариатора - 5,5 л; сальник вариатора, сальник коленвала, 2 фильтра вариатора, прокладка поддона вариатора. Кроме этого поменял топливный фильтр,воздушный фильтр, масляный фильтр ДВС и поменял масло ДВС. В общем, машину почти приготовил к зимнему сезону.

Не то что бы вы мне не нравитесь. Просто я был бы совершенно не против, если бы вы внезапно скончались

Читайте также: