Мазда 626 отзывы владельцев стоит ли покупать

Обновлено: 24.09.2022

Японский автомобиль среднего класса Мазда 626 был произведён 40 лет назад, в 1979 году. Изначально он использовался как мини автомобиль с кузовом купе. В третьем и четвёртом поколении, приобретя современный вид, он завоевал популярность на европейском рынке.

Сегодня модель Мазда 626 занимает лидирующее положение на рынке среди автомобилей схожей комплектации и времени производства. Чем же отличается Мазда 626 от аналогичных автомобилей компаний Пежо, Ниссан, Митсубиси, Рено? Попробуем разобраться на примере отзывов владельцев о Мазда 626.

Мазда 626

Общие отзывы о модели

Всего за период с 1979 года по 2002 год было выпущено пять поколений Мазда. Так, первое поколение выпускалось с 1979 года по 1982 год с кузовом седан, купе и маркировкой CB. Второе поколение с маркировкой GC – улучшенная версия первого поколения. Автомобиль второго поколения выпускался до 1987 года. С 1987 по 1996 год Мазда выпускала автомобили третьего поколения. Теперь к ним присоединились два вида кузова универсал и хэтчбек с буквенными обозначениями GV и GT. Четвёртое поколение выпускалось два года. Пятое поколение стало последней модификацией модели 626. С 2002 года Мазду 626 сменила Мазда 6.

За всё время существования Мазда 626, она была с четырьмя вариациями кузова (купе, универсал, седан, и хэтчбек). Сегодня продают различные модификации 626 модели. И по отзывам водителей, Мазда 626 составляет конкуренцию многим современным автомобилям. Особенно выделяют водители в Мазда 626 с автодизелем то, что она надёжная, с хорошим двигателем, с красивым и просторным салоном.

Плюсы

По отзывам водителей в Мазда 626 качественная ходовка, приятный и просторный салон. Этот автомобиль выносливый, экономичный, надёжный, простой в эксплуатации и ремонте. На него можно найти множество деталей и заменить их не составит трудностей. Из-за того, что автомобиль высокий и с большим лобовым стеклом, он обеспечивает хорошую обзорность. У Мазда также немалый багажник и большая грузоподъёмность, что позволяет перевозить большие грузы. В целом, водители и эксперты оценивают автомобиль выше среднего и нередко говорят, что он значимей многих современных моделей других компаний.

Мазда 626

Минусы

Из основных минусов, о которых говорят водители, жёсткая подвеска, плохая звукоизоляция, маленький объём топливного бака и большой расход топлива. На автомобиль также тяжело подобрать ШУРУСы. Плохо функционирует клемм аккумулятора, дорогие запчасти. Также на старых моделях отмечают плохую защиту от коррозии.

А ещё, на некоторых автомобилях может быть плохая комплектация. Перед покупкой нужно обязательно узнавать не только пробег автомобиля, год его выпуска, но и проводились ли замены деталей, ремонт механизмов в автомобиле. В старых автомобилях могут плохо работать тормоза, быть плохой управляемость. Иногда также негативно отмечают дизайн модели. Считают его устаревшим.

Отзывы о первом поколении Mazda 626 I (CB) 1979 — 1982

Первое поколение Мазда 626 отличается своей миниатюрностью и функциональностью. Но автомобиль не слишком понравился американским покупателям в 1979 году, когда вышел на автомобильный рынок Америки. Его сравнивали с другими автомобилями, и не находили сначала в нём преимуществ. Это маленький автомобиль с типом кузова купе и седан, с небольшой мощностью и бензиновым двигателем. Но в Мазда 626 было явное преимущество перед другими, сразу незаметное. Несмотря на свой небольшой объём, она была экономичной, быстрой и с откидывающимися спинками сидений. Постепенно эту модель начали покупать и советовать. По отзывам водителей в то время это был надёжный и комфортный автомобиль среднего класса за небольшую цену. Мощность купе была от 81 до 90 л.с, а седана от 75 до 90 л.с. На автомобилях устанавливали как механические коробки передач, так и автоматические. Купе были немного больше по своим габаритам, но одинаковыми по весу с седаном. За несколько лет японцы смогли продать множество автомобилей первого поколения, и в 1982 задумали сделать его ещё лучше.

Mazda 626 I (CB) 1979 - 1982

Отзывы о втором поколении Mazda 626 II (GC) 1982 — 1987

Именно в период с 1982 по 1987 год появились первые Мазда хэтчбеки, которые так полюбились американским и европейским водителям. Это пятидверный автомобиль, с инжекторным двигателем, мощность которого – 120 л.с. Также во втором поколении усовершенствован салон автомобиля, улучшена приборная панель и установлены новые качественные детали. В этот же период компания сильно увеличила объём выпускаемой продукции, и оправдала его благодаря новому кузову автомобиля.

С 1982 года Мазда выпускала автомобили с типом кузова седан, купе и хэтчбек, с механической и автоматической коробкой передач, с различной мощностью двигателя, расходом топлива и максимальной скоростью.

Mazda 626 II (GC) 1982 - 1987

Водители говорят о таких позитивных моментах Мазда 626 второго поколения:

  • хороший кузов;
  • недорогое обслуживание;
  • надёжность и экономичность;
  • дизайн кузова и оснащённость салона;
  • динамичность;
  • хорошая управляемость.

Из минусов выделяют такие:

  • проблемы с моноинжектором;
  • трудно найти новые детали;
  • проблемы с гидрокомпенсатором;
  • жёсткая ходовая.

В целом, водители относятся положительно к Мазда 626 второго поколения из-за надёжной комплектации, недорогого обслуживания и ценника.

Отзывы о третьем поколении Mazda 626 III (GD) 1987 — 1996

В третьем поколении Мазда 626 нет угловатых форм и компактности. Компания увеличила автомобиль до средних размеров, и именно в таком виде он стал конкурентом многим европейским компаниям. В этот период появился новый тип кузова Мазда – универсал. В новом автомобиле увеличилась мощность двигателя, клиренс. В третьем поколении компания выпускала Мазда 626 с 4-мя типами кузовов, с различной мощностью, топливом, габаритами, расходом топлива, максимальной скоростью и двумя коробками передач.

Mazda 626 III (GD) 1987 - 1996

У Мазда 626 есть такие плюсы:

  • надежность;
  • экономичность;
  • хорошая управляемость;
  • просторный и функциональный салон;
  • простой в обслуживании;
  • недорогие запчасти;
  • вместительный багажник;
  • высокий клиренс;
  • неприхотливый двигатель;
  • хорошая подвеска;
  • отличная динамика;
  • маленький расход топлива;
  • хорошая тяга.

С течением времени детали изнашиваются. И перед покупкой этой модели нужно узнавать множество деталей эксплуатации автомобиля, когда и какие были произведены замены, какой пробег и др. Многие также отмечают, что новый кузов третьего поколения слабоват. Также периодически возникают проблемы с суппортами, печкой и шумоизоляцией. К тому же, иногда трудно найти на автомобиль детали, а те, которые есть, нужно внимательно проверять.

Отзывы о четвёртом поколении Mazda 626 IV (GE) 1996 — 1998

Объёмы продаж автомобилей четвёртого поколения Мазда 626 побили все европейские рекорды. Машина хорошо продавалась во многих городах Европы, Америки и Австралии. В Австралии даже она дважды становилась машиной года. Что изменили японцы в новой модели? Они уменьшили её длину, но подняли кузов вверх, что приблизило её к виду европейских автомобилей. Благодаря увеличению некоторых габаритов, изменился дизайн машины, и стал более просторным салон. Автомобиль оснастили качественными, но недорогими деталями и мощным двигателем. Компания позиционировала его, как экономичный и недорогой автомобиль среднего класса. В этот период они выпускали модель 626 с механической и автоматической коробкой передач, с различным типом кузова, топливом, габаритами, мощностью и максимальной скоростью. Таким образом, они пытались охватить как можно большую аудиторию.

Mazda 626 IV (GE) 1996 - 1998

Почему покупают Мазда 626 4 поколения? Мазда 626 – просторная, с красивым дизайном, отличным двигателем, простая в обслуживании. Этот автомобиль экономичный, быстрый и надёжный. Его детали редко ломаются и у них выше срок эксплуатации, чем у многих конкурентов Мазда. Но, как автомобиль прошлого поколения, он устарел. С течением времени в нём ухудшаются детали, гниёт кузов, возникают проблемы с суппортами. А ещё, он немного больше аналогичных моделей других компаний, что делает хуже его манёвренность и скорость. Некоторые ещё отмечают, что на него трудно найти запчасти.

Отзывы о пятом поколении Mazda 626 V (GF) 1997 — 2002

Перед полной переквалификацией в Мазда 6, Мазда 626 преобразилась. Её дополнили массивным бампером, убрали некоторые детали с кузова, боковые молдинги оттенили в цвет автомобиля. На американский рынок выпускали автомобили более мощные и с большими габаритами, а европейские модели были меньше и экономичнее. В 1999 прекратился выпуск модели с универсальным типом кузова. До 2002 года выходили на рынок только хэтчбеки и седаны. Мазда 626 выпускалась с дизельным топливом и бензином, с механической и автоматической коробкой передач, с различной мощностью двигателя, максимальной скоростью и габаритами.

Mazda 626 V (GF) 1997 - 2002

Водители отмечают такие плюсы Мазда 626 пятого поколения:

  • экономичность;
  • хороший двигатель;
  • просторный салон;
  • красивый внешний вид;
  • хороший клиренс;
  • большой багажник.

Из минусов водители выделяют такие:

  • ржавеет кузов;
  • большой радиус разворота;
  • плохая шумоизоляция;
  • большие габариты;
  • сложно найти запчасти.

В целом, Мазда 626 – отличный автомобиль, приспособленный к плохим дорогам и большим грузам. У него надёжный двигатель и коробка передач. Он экономичен и практичен. Именно поэтому, спустя 17 лет с окончания выпуска автомобиля, его всё ещё охотно покупают.

Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…

Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…

Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…

Александр Генатулин

СТОИТ ЛИ НАЧИНАЮЩЕМУ ВОДИТЕЛЮ ПОКУПАТЬ МАЗДУ 626 В КАЧЕСТВЕ ПЕРВОГО АВТОМОБИЛЯ ИЛИ ЛУЧШЕ КУПИТЬ РУССКИЙ ТАЗ?
какие затраты будут по неопытности? дорогие ли запчасти и сложно ли их найти?
Хочу покупать машину, она будет у меня первая, вот и думаю стоит ли брать "мазду 626" 92-93 г.в.

DELETED

однозначно стоит,она у меня тоже первая была.Доволен ,не жалею ни капли.По запчастям не особо дорого.

Владимир Пронкин

Вова Львовский

Никита Большаков

Сергей Поломошнов

Стоит! Тож первая, уж 5 год катаю, продовать нет никокого желания))) По запчастям по неопытности только кузовщина, цена за шпаклёвку и покраску та же что и на ТАЗ и на Бэнтли)))
Есть одна запчасть которую наити невозможно, это блок управления FS06, но он только на АКПП, горит редко, но метко. Механику бери смело)))

Рома Журавский

DELETED

Александр Генатулин

Друзья говорят "куда тебе иномарку,купи тазик и учись" т.к. ни иномарку за кузовной ремонт много потратишь .,если куда нить выедешь!

Александр Генатулин

Александр Летков

Бери и не парься)) я взял себе уже как год езжу, доволен!) Некоторые запчасти даже дешевле, но оригинал стоит денег.

Сергей Поломошнов

Я живу в Калининграде, отечественного автопрома тут очень мало, у всех первая машина иномарка. Ни кому в голову не придёт купить себе отечественный автомобиль как первую и последующую машину.

Сергей Поломошнов

По ценам у нас: капот 5 000р(больше всего страдает перед при авариях), Крышка богажника на хэчбэк с фарами, стеклом, обшивкой, споллером 2500р

Сергей Поломошнов

А так обычные запчасти дешевле чем на БМВ, Мерседес, Американский автопром, французкий. Дешевли запчасти на корейцев, опелях, ТАЗах, сталкивался со многими машинами, на маську цена средняя.

DELETED

однозначно стоит!
моя первая машина, купили, но повезли на СТО, в итоге за первые два месяца вложили около полутора тысяч долларов, зато потом ездила как милая, реально раз в пол года затраты делал, но не сверх колоссальные, плюс на нее разборок достаточно есть, и еще разные марки взаимозаменяемые. Покупай не задумываясь.

Вячеслав Карпов

Александр Генатулин

Павел Предко

Антон Глебко

если хочешь потом обслуживать свою мазду сам.не прибегая к СТО ,то бери советскую технику однозначно.она не требует денег почти ,если возьмешь в хорошем состоянии, но требует постоянного внимания всякие мелочи летят.научишься сто процентов.за два года на москвиче 2140 я заменил коробку.сцепление .выжимной.глушитель заднюю банку .головку цилиндров.карбюратор сильно мучал.всю тормозную систему мучал.заднюю подвеску мост и тому подобное.вложения минимальные.просто делаешь и едешь.раз в неделю час времени нужно точно уделять.потом возьмешь мазду и. станет скууучно.ничего не ломается меняется все четко и без проблем.но запы стоят дороже, чем на совок, так они же и ходят НАМНОГО дальше)

Станислав Уразаев

Однозначно бери мазду, была нива и девятка-дерьмо, постоянно что то ломается.
был ниссан, сейчас мазда 626-отличные авто.
хочу мазду продать-но только для того чтобы взять что то посвежее. скорее всего снова мазду, на руссккую(даже на новую приору) в падло садиться. не едут наши тачки, не поворачивают и не тормозят)


Автор: Валерий Моторин Раздел: MAZDA

Первая Mazda 6 пришла на смену пятому поколению Mazda 626 в 2002 году. Предшественник особенно полюбился пожилым автомобилистам. Средний возраст владельцев этих автомобилей в Западной Европе составлял 58 лет! Но потом появился zoom-zoom…


Немного истории

В феврале 2005 года Мазда 6 подверглась модернизации. Дизайн не получил радикальных изменений. Слегка подкорректировали только оптику, задний бампер и увеличили воздухозаборники в переднем бампере. Незначительные изменения произошли и в интерьере: обновилась центральная консоль и обивка кресел. Сиденье водителя с электроприводом было оснащено памятью на несколько положений. За дополнительную плату можно было приобрести возможность запуска двигателя с кнопки. Кроме того перечень базового оборудования дополнился CD-проигрывателем с пультом дистанционного управления.

В июле 2005 года до Европы добралась топовая версия модели MPS с четырехцилиндровым 2,3-литровым турбомотором мощностью 260 л.с. Она имела полный привод. За созданием модели стоял спортивный отдел Mazdaspeed. Данная модификация у себя на Родине (в Японии) называлась Mazdaspeed Atenza, а в США – Mazdaspeed 6. Ее производство продолжалось всего 24 месяца.

Mazda 6 второго поколения впервые была представлена во Франкфурте в 2007 году, а в салоны модель попала в январе 2008 года.


Состояние салона при пробеге 250 000 км.

Двигатели

Линейка бензиновых двигателей представлена семейством серии L. Два меньших - 1,8 и 2,0 л - имеют одинаковый коленчатый вал с ходом поршня 83,1 мм. Но диаметр цилиндра отличается - 83 и 87,5 мм.

Самый большой 2,3 литра имеет коленвал с восемью противовесами вместо шести у небольших моторов. Диаметр цилиндра такой же, как и у 2-литрового агрегата, но ход поршня увеличен до 94 мм. Кроме того 2.3 использует модуль с уравновешивающим валом, расположенным в нижней части двигателя.

Алюминиевый блок одинаковый во всех мотора[. Все они имеют по два распределительных вала и долговечную цепь привода газораспределительного механизма. Зазоры клапанов могут потребовать регулировки через 100-150 тыс. км.

Впрочем, 2.3 оказался самым нежным. Большой двигатель имел низкий запаса масла - всего 3,5 литра, что противоречит логике. Столько смазки полагается моторам объемом 1,4 литра. В дальнейшем производитель понял свой просчет и увеличил количество масла до 4,4 литра. Модифицированные двигатели имеют плоский волнистый масляный щуп. В старых версиях он был закручен в спираль. Примечательно, что оба меньших мотора с самого начала снаряжались 4,3 литрами масла.

Возможно, это не имело бы большого значения, если бы двигатели Мазды не были бы склонны к повышенному расходу масла. Это не дефект, а особенность. С годами аппетит только возрастает, и масло необходимо контролировать постоянно. А чем выше объем мотора, тем выше расход. Датчика уровня масла не имеет ни один автомобиль.

2.3 - единственный, где с самого начала установлен фазорегулятор впускного распредвала. В 2005 году к нему присоединился и 2-литровый агрегат, что позволило вложиться в нормы выбросов Евро-4. Вместе с тем, два больших двигателя получили электронно управляемую дроссельную заслонку. У самого меньшего заслонка с механическим управлением оставалась до конца производства.


Состояние салона при пробеге 250 000 км.

2.0 MZR-CD

Чтобы привлечь требовательную европейскую аудиторию Mazda предложила современный дизельный двигатель. Турбодизель серии RF получил новый легкий турбокомпрессор и систему впрыска Common Rail фирмы Denso. В системе очистки выхлопных газовых использовался сажевый фильтр. ГРМ приводился в движение ремнем, интервал замены которого 90 000 км.

Система впрыска очень чувствительна к качеству топлива. На моторах, собранных до 2005 года, нередко выходил из строя регулятор давления насоса.

Для дизельного двигателя семейства RF характерно два схожих недостатка. Первый, протекающие уплотнения под форсунками Денсо. Топливо попадает в картер, что приводит к быстрой деградации масла и образованию шлама. Сгустки забивают маслоприемную корзину масляного насоса, что чревато масляным голоданием и, как следствие, износом турбины, распредвалов и коленвала. Позже, вышел технический бюллетень, предписывающий обновлять прокладки раз в 60 000 км.

Второй недостаток затрагивает двигатели с сажевым фильтром. В процессе прожига сажевика топливо может попасть в масло. Если уровень масла, вдруг увеличился, то его необходимо незамедлительно заменить. Постоянно светящийся индикатор DPF ни в коем случае нельзя недооценивать.

Трансмиссия

С рестайлингом механическая коробка передач получила более короткий и более точный ход рычага, а в версиях с самыми мощными бензиновыми и дизельными моторами – 6-ую скорость. Бензиновые двигатели объемом 2 и 2,3 литра стали комбинироваться с 5-ступенчатым автоматом.

Ходовая


Мазда 6 не только выглядит спортивно, но и едет соответствующе. Подвеска плотная, но не жесткая. Рулевое управление острое, как лезвие бритвы. Оно имеет классический гидравлический усилитель, который обеспечивает хорошую обратную связь от передних колес. Очень эффективны и тормоза. Все это справедливо и по сей день.

Передняя ось опирается на верхний треугольный рычаг и пару нижних - косой и поперечный. Несмотря на сложность конструкции, оригинальные детали доезжали до 200-250 тыс. км. Правда, сегодня эти пробеги уже давно позади, так что покупателям шестерки следует быть готовыми к ремонту. И это проблема, так комплект рычагов довольно дорог. Лишь верхний рычаг позволяет менять отдельно шаровую опору, а нижние - сайлентблоки.

Во времена свой популярности Мазда вынуждала бороться с гудящими ступичными подшипниками, что было обычным явлением после 100-140 тыс. км. Нередки были и утечки из гидравлического усилителя руля. Первый дефект сохранился и сегодня, а второй производитель решил модернизацией шлангов.

Безопасность и надежность

Мазда 6 первого поколения принимала участие в краш-тестах EuroNCAP два раза. Первый, в 2003 году, когда заработала 4 звезды. Второй раз, после рестайлинга, в 2006 году, с тем же результатом – 4 звезды. Однако, вид порогов и других несущих деталей кузова доверие не внушает.

Mazda 6 в эпоху всеобщей электрификации получила всего 4 блока управления, в то время как, например, Mercedes E-Class W211 имел 9 блоков. Японские инженеры давно осознали, что клиенты хотят, в первую очередь, надежные автомобили, которые требуют всего лишь регулярной заправки и посещения сервиса один раз в год для технического обслуживания. Данный подход привел к тому, что 8 из 10 владельцев Мазда, были вновь готовы приобрести новый автомобиль этой же марки. Подавляющее большинство европейских производителей о таком уровне лояльности могли только мечтать. Mazda 6 – очень надежный автомобиль. Данный факт подтверждается многочисленными статистическими данными, рейтингами и испытаниями.

Плюсы и минусы


Самый большой плюс – несомненно дизайн, независимо от типа кузова: будь то седан, хэтчбек или универсал. Благодаря многорычажной подвеске задней оси седан имеет 500-литровый багажник.

Интерьер Mazda 6 собран из качественных материалов, которые достойно сопротивляются влиянию времени. Салон достаточно просторный. Многие экземпляры готовы побаловать владельца богатым оснащением. Например, набором из 8 подушек безопасности, ABS, кондиционером, центральным замком с дистанционным управлением и круиз-контролем. Передние кресла очень удобные, но им немного не хватает более выраженной боковой поддержки.


Состояние салона при пробеге 250 000 км.

Но не обошлось и без недостатков. Например, из-за сильно скошенной крыши на задних сиденьях седана и лифтбэка мало места в области головы. Базовые комплектации Comfort и Touring удивляли не слишком привлекательным серым цветом интерьера. В 2003 году пластик и сиденья получили более благородный черный цвет. Возникают проблемы и с заменой оригинального стерео, встроенного в панель - использование иных головных устройств практически невозможно.

Фары имеет довольно низкую эффективность, а дизель – излишне шумный. 2,3-литровый мотор слишком прожорлив - до обновления ему не хватало 6-скоростной коробки передач.

Дефекты

Единственное, чего действительно боится красавица из Хиросимы - коррозии, которая поражает края задних крыльев, колесные арки, нижнюю часть задних дверей, пороги, а иногда и задние стойки крыши. Производитель пытался уже в процессе эксплуатации дополнительно защищать уязвимые места, но это не всегда помогало. Лишь в 2007 году была усовершенствована защита от коррозии.

В фарах довольно быстро перегорают лампы (Н7), которые заменить не так-то просто. Нередко отказывает и автокорректор ксеноновых фар. А с возрастном мутнеет остекление из поликарбоната.

В бензиновых Мазда 6 порой ослабевает крепление теплозащитного экрана, который начинает вибрировать, и неприятные звуки проникают в салон. В турбодизелях часто отказывает расходомер воздуха. Помимо прочего не стоит скидывать со счетов двухмассовый маховик, форсунки и топливные насосы.

Подвеска, в отличие от многих конкурентов, довольно выносливая. Секрет в том, что инженеры Мазда использовали не мягкий алюминий, а настоящую прочную, хотя и более тяжелую, сталь.


Заключение

Мазда 6 первого поколения - очень удачная модель, особенно с бензиновыми моторами. Главное перед покупкой внимательно осмотреть кузов и убедиться в отсутствии коррозии, чтобы уберечь себя от дополнительных проблем в дальнейшем. Самые первые экземпляры сегодня можно приобрести за 200 – 250 тыс. рублей, а самые молодые – за 450-500 тыс. рублей.

Mazda 626

Отличный автомобиль на каждый день 1988, седан, 2.0 л., механика, бензиновый 0 0 0 Я считаю, подобный автомобиль подойдет всем и все его оценят. Он реально хорош. 14 february, 2017

Мазда 626 ge 1996, хетчбэк, 1.8 л., механика, бензиновый 0 0 0 И так, доброго всем времени суток!Начну с того что мазда была моей первой машиной, впечатления о ней только положительные, машина неприхотлива в обслуживании и достаточно надежна.Правду говорят то что до 2000 года машины делали на совесть, они будут еще ездить и ездить, при должном уходе, а сейчас это невыгодно, автоконцернам выгоднее чтоб машина… 7 november, 2015

Mazda 626 1998, универсал, 2.0 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Отличный автомобиль, как для автолюбителя, так и для семейных поездок. Удобный, комфортабельный салон, много места, просторный багажник, коробка-автомат позволяет совершать минимум усилий и наслаждаться вождением. Машина слушается хозяина - мощные тормоза, четкий руль, поэтому на дороге можно быть уверенным в своей безопасности. Автомобиль любит… 17 july, 2014

Mazda 626 1994, хетчбэк, 2.0 л., механика, бензиновый 0 0 0 Отличный, очень вместительный автомобиль, никогда не подводил. Из слабых мест могу отметить только задние стойки багажника, сложную замену генератора и стартера, хотя, могу сказать, генератор работал около 7 лет исправно, даже не менялись щётки, из сильных - двигатель и коробка передач. Очень приемистый автомобиль, коробка переключается плавно. За… 26 may, 2014

О машине Mazda 626 1984, седан, 1.6 л., механика, бензиновый 0 0 0 Надежная машина, собрана в Японии. Просторный салон, регулируются сиденья, хорошая шумоизоляция, по трассе бежит шустро, расход 7-8 литров по трассе, в городе 10-11 литров. Проходимость на высоком уровне, днище "голое". Намного лучше наших машин, подойдет начинающим водителям и по цене дешевле других иномарок. Масло не ест, не дымит. В морозы… 18 april, 2014

Mazda 626

Отличный выюор 1998, седан, 2.0 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Cтал обладателем данной машины в 2011 году после капиталки двигателя. Аппарат меня сразу заинтересовал тем, что салон просторный, внешность необыкновенная (для меня). 13 february, 2014

Моя первая машина. 1995, седан, 1.8 л., механика, бензиновый 0 0 0 Мазда 626 моя первая машина. Отличная и надёжная, ни разу меня не подводила. По сравнению с отечественным авто, Мазда 626 просто огонь. Для новичка машина просто супер, дорогу держит идеально. И, хорошо ездить на машине, я научился благодаря ней. По дороге на скорости летит, а на ямах и кочках словно плывёт. Отличная машина! Но один недостаток… 7 january, 2014

Владелец чудо-автомобиля 1984, седан, 1.6 л., механика, бензиновый 0 0 0 Машина очень надежна, на дороге ни разу не подводила, расход умеренный, проходимость на высоком уровне, хорошая шумоизоляция, удобные сидения, которые регулируются во многих положениях. Отличная управляемость, дорогу держит очень хорошо. Многие запчасти подходят от нашего ВАЗа. Кузов крепкий, но не обрабатывается от коррозии. Подвеска держит… 2 january, 2014

Mazda 626 2.0 AT (115 л. с.)

Очень надежный автомобиль 1997, хетчбэк, 2.0 л., автомат, бензиновый 0 0 0 На данном авто проездил более 7 лет , самое глобальное что у меня с ним было - это замена катушки зажигания и замена АКБ . 17 december, 2013

Mazda 626

Владение Маздой 3 года 1997, хетчбэк, 1.8 л., механика, бензиновый 0 0 0 1,8 л. Выпуск 1997г. Пробег 250 тыс. км. Только самое полезное. Двигатель столь надёжен, что не было сомнений как далеко и в какую погоду ехать! 29 november, 2013

Mazda 626 1993, седан, 2.0 л., механика 0 0 0 Проездил на данном автомобиле по факту меньше года (зимой не ездил). Как 1- я машина просто шикарный вариант. Брал чтобы девушка поучилась вождению после получения прав. Никогда нигде не подводила. Запчасти недорогие, расход вполне приемлем, ремонт так же не дорогой. Лично сам менял многое и все работает как часы. Всем кто хочет купить машину, но… 4 november, 2013

Mazda 626

Мой первый автомобиль 1989, универсал, 2.0 л., механика 0 0 0 Как только получил права, сразу решил выбрать себе машину и в ходе недолгих поисков нашел данную мазду, да неказиста, зато ни разу не подвела, катала как надо и куда надо. 28 october, 2013

Отзывы о Mazda 626

Отзывы автовладельцев о Mazda 626 помогают узнать о преимуществах и недостатках данной модели. Автомобиль Мазда 626 идеально подходит для активного ежедневного использования. К тому же машина может гордиться богатой комплектацией, отличными ходовыми качествами, а также мощным и достаточно экономичным двигателем.

Автомобиль даже при экстремальном вождении демонстрирует прекрасную устойчивость и управляемость. Среди плюсов надо отметить высокий уровень пассивной безопасности, вместительное багажное отделение, превосходную эргономику, хорошее качество сборки и надежную тормозную систему. Также машина радует отличным рулевым управлением реечного типа, которое обеспечивает водителю хорошую управляемость на любых скоростях. В частности мнения об авто, как и отзывы о Mazda 929 , указывают на высокую энергоемкость и выносливость подвески, которая вполне может служить образцом для подражания.

Среди недостатков нужно отметить такие детские болезни, как ненадежный бензонасос и скрипы в салоне. Кроме того, случаются поломки тормозной системы, в которой быстро ржавеет механизм привода стояночного тормоза, что приводит к его заклиниванию. Остальные негативные отзывы об автомобилях Mazda 626 указывают на такие минусы, как довольно дорогие запчасти и плохую шумоизоляцию.

Читайте также: