Как проверить датчик кислорода тойота рав 4

Обновлено: 17.05.2024

Ошибка P0037 Toyota RAV4 – низкое напряжение цепи управления подогревателем датчика кислорода Bank 1, Sensor 2

3 года ago AutoTime 0

P0037 низкое напряжение цепи управления подогревателем датчика кислорода Bank 1, Sensor 2 автомобилей Toyota RAV4

Возможные причины

  • Неисправен подогреватель датчика кислорода Банк 1 Датчик 2
  • Сгорел предохранитель датчика кислорода Банк 1 Датчик 2
  • Обрыв или короткое замыкание проводки подогревателя кислородного датчика Банк 1
  • Плохой, окисленный контакт в разъеме датчика кислорода Bank 1, Sensor 2
  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM) автомобиля Тойота РАВ4

Ошибка P0037 означает, что проблема находится в цепи подогревателя лямбда-зонда. Влага может попасть в разъем датчика кислорода и привести к тому, что перегорает предохранитель датчика кислорода. Для этой ошибки перегоревший предохранитель — это частое явление. Перед заменой датчика кислорода необходимо проверить состояние предохранителей и разъемов проводки кислородного датчика.

Ошибка P0037 фиксируется если блок управления двигателем определяет слишком низкое напряжение в цепи подогрева датчика кислорода.

Возможные симптомы ошибки в Тойота RAV4:

Описание ошибки P0037 Toyota RAV4

Минимальная рабочая температура датчика кислорода – около 399 градусов. Чем быстрее датчик кислорода достигнет этой температуры, тем быстрее он начнет давать точные данные блоку управления двигателем (ECM).

Чтобы получить требуемую температуру, подогреватель встроен внутрь лямбда-зонда. Блок управления двигателем корректирует нагреватель на основании информации поступаемой от датчика температуры охлаждающей жидкости и нагрузки двигателя. Кроме коррекции он контролирует уровень напряжения на нагревателе и определяет состояние цепи, сравнивая полученный сигнал с эталонным, запрограммированным на заводе.

Егор Быков

Серж Доронин

Серж Доронин

Но надо учитывать что модификации равов (соответственно и лямбд) и даже количество лямбд - разное. Как оказалось - есть даже вообще безлямбдные:)

Егор Быков

Артем Малков

Егор Быков

Ярослав Selivanov

Вот я тоже хз где он у меня))))возможно без лямбды, вот так повезло( зато катализатор есть,может в нем или он и есть и лямбда и дожиг бенза типа евро3 там вся хурма, тачка 99 год европейка сборка германию , байориш мотор верфь))))

Владимир Романов

Ярослав Selivanov

Артем Малков

Артем Малков

DELETED

фишка этой лямбды под ковром пассажирского сидения, отодвигаете его, ищете дырку в ковре и пальцами в дырке фишку находите:)

Ярослав Selivanov

Ярослав Selivanov

Ярослав Selivanov

Поменял эту лямбду, открутилась на ура, ключ рожковый распилил , залил вэджхой на пол часа и хуяк зуяк навалился и бац от крякнул, выкрутил , вкрутил новую, скинул предохранитель эфи на 40 минут, воткнул, прогрел , нажал на газ и чуть не влетел в стенукароче ладно, на разгон шустрее, провалы пропали, вялкость и тупость, от счастью накатал 50 км по району))) бензин не сдвинулся ни на сантиметр, впереди трип до дачи и обратно замерю расход)))


Ранее необходимость каких-либо действий с электропроводкой приводили меня в ужас, но рано или поздно приходится погружаться и разбираться в данной теме. Поэтому здесь разберём подробно тему перестановки, замены PIN-контактов на примере замены Лямбда-зонда.

Предыстория такова, что RAV4 был куплен с уже сигнализирующим Check Engine на панели приборов. Расход топлива был просто нещадный. Не замерял, но в поездке то и дело наблюдал, как опускается стрелка указателя уровня топлива. Диагностика показала ошибку Р1155 Air/Fuel sensor heater circuit (Bank 2 sensor 1), что означает неисправность в цепи подогрева датчика топливо-воздушной смеси (правого верхнего на выпускном коллекторе по ходу движения а/м). С подбором датчика очень помогла статья "Замена лямбда зонда" от Semsemow, благодаря данной информации получилось сэкономить около 1200 р. при покупке нового датчика и родить данную статью. Настоятельно рекомендую всем, кто читает, ознакомиться с изложенной информацией. Спасибо за ценные сведения!

В результате поиска датчика по каталогу запасных частей, был приобретён оригинальный Лямбда-зонд 89467-42010, на котором перед установкой необходимо заменить имеющийся ответный штекер на тот, что стоит на неисправном родном датчике.

Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Ремонтируем авто. (Gasoline)

Про лямбды на RAV4

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Про лямбды на RAV4

привет всем.
сегодня столкнулся с такой проблемой;приехала ТОЙОТА рав4;мотор 2.0;с проблемами не тянет;обороты больше 3000 не набирает и холостой не держит;на тойоте сервисе успешно считали ошибки воздухомер и клапан хх. и отправили искать новые.после успешно замененного перда который питает клапан хх и воздухомер машина заработала и ошибки ушли;просматривая дату меня привлекла работа зондов;а именно.БАНК1СЕНС2 0.15-0.8в;Б2С2 1.27в(стоит мертво)
далее на сканере следующее
W/R O2 B1S1 1.01-1.7v
W/R O2 B2S1 1.06-1.7v
авто из штатов год2001;может 2002.было битое;лямбды имеют серые фишки (кот перед катом) и черные (кот после ката)
когда встал тестером на те что после ката;одна из них работала как обычная одновольтовая лямбда;другая в силу того что получила по морде держала на сигнальных проводах 4.5в(отсюда и сканер ее показывал как 1.27в)
думаю что кату писец т.к. одна из лямбд (проверочных )гоняла туда-сюда;далее думаю что хоть цилиндров и 4;но выхлоп разделен на 2 ката(там кожух стоит и не посмотреть было);но самое интерестное (для меня и непонятное) это работа первых лямбд.
встал тестером они держат 0.3в и ничего не меняется;по сканеру вижу что меняется и встал осцилом и пронаблюдал следующее;присутствует постоянная составляющая этих 0.3в и через некоторое время проскакивают импульсы;то вниз то вверх причем то один то по два.
отсюда вопрос ;господа кто бычит растолкуйте что за зонды и как их проверять;а так же на каких авто встречаются.

Двиг-то какой .
Вообще-то по описанию похоже на AFR-sensor ( Air/Fuel ratio) - B1S1 и B2S1 так и работают. Стихиометрия при 3,3 V ( после запятой точно не помню ) Не все сканеры отображают такие лямбды правильно.
Кату первого банка точно писец.
Такие же AFR на LS430,RX300 c 1MZ-FE.

Читайте также: