Замена бампера на тойота

Обновлено: 17.05.2024

Сегодня мы узнаем, как снять передний и задний бампер Камри 2016 года. Бампер служит для защиты внутренних частей автомобиля. Относится к элементу кузова, так же выполняя декоративные свойства, придавая уникальность для разных видов марок и моделей авто. Передок Тойоты так же исполняет аэродинамические свойства, за счет низкого сопротивления воздуху.

На всем протяжении развития Тойоты, менялись и бампера автомобиля. 2006 год отличается рождением Камри V40. Передок приобрел всем знакомую обтекаемую форму с фальш-решеткой под радиатор. Кузов стал более тяжелым и объемным по сравнению с предшественниками. Верх подчеркивает изящные фары автомобиля, делая из него настоящего хищника. Снизу располагается место для противотуманок. Посмотрите в конце статьи, видео, как снять передний и задний бампер на Камри 40, это позволит вам еще ближе ознакомиться с элементами и особенностями этой версии Тойоты.

2011 год отличился рождением новой Камри V50. Автомобиль обзавелся соответствующим спортивным дизайном. Передний бампер поменялся в размерах, он стал больше и стильнее, к тому же обзаведясь функцией спойлера. Ребристая форма в большей степени предназначена для декоративности, нежели в качестве защиты.

Особенности бамперов

Производители сделали основной акцент именно на украшение автомобиля бампером, является он самостоятельной и довольно-таки выразительной деталью. Производится из различных пластмасс. Многообразие их обеспечивается разными добавками, что позволяет делать большое количество разнообразных форм и соответствия спортивному стилю. Задний элемент так же имеет довольно стильный вид. Узнать, как снять задний бампер Камри v50 можно далее в статье.

В результате использования пластика, облегчилось создание, но защитная роль практически отсутствует. Для защиты от сколов и сохранения покраски, бампера Тойоты V40 и 50 оснащены специальной защитной лентой, изготовленной из резины и имеющие вид юбочки. Располагаются защитные полосы снизу.

Бампер имеет загнутые к верху края, что увеличивает аэродинамичность автомобиля, присутствующие ребра жесткости несут важное свойство спойлера. С последних версий Тойоты все усилия направлены на увеличение аэродинамичности, а так же дизайна. Разберемся, как снять передний бампер Камри 40 и 50.

Передний бампер

Перед началом изучите передний бампер. Начнем снятие с Камри V40 и V50.

    Для начала необходимо снять номерной знак.

На этом процесс окончен. В итоге мы получаем вот такой автомобиль.

Советуем вам посмотреть видео о том как снять бампер на Камри 40, довольно хороший и наглядный пример, можно во всем разобраться.

После, так же может потребоваться снятие усилителя, для снятия вам потребуется:

  1. Снимаем пистоны и откручиваем болты
  2. Сверху находится амортизатор, прикреплен на болтах. Снимаем его.

Процесс ремонта очень затруднителен и самое сложное, пожалуй, запомнить последовательность всех действий. Советуем использовать тары под болты и пистоны. Когда начнете сбор, идете аналогично по списку, но в ином порядке. Разберемся, как снять задний бампер на Камри 40, это происходит немного легче, чем снятие переднего.

Задний бампер

Снять задний бампер Камри, как и передний не сложно, он имеет в своем составе несколько элементов. Начало происходит с багажника. Уберите содержимое. Запаску и коврик, после избавляемся от креплений. Снимаем облицовку, отделку, зажимы и пистоны. Следующим действием следует снятие самого элемента. Под арками колес расположены болты, в самом багажнике 8 гаек. Снизу расположены болты и пистоны, зажимы изнутри. Вот так довольно быстро можно снять все необходимые задние элементы. На рисунке изображены все крепления.

Все крепления

Важным советом при снятии является закупка пистонов, в ходе ремонта они часто ломаются и становятся не пригодными для эксплуатации. Как и у переднего бампера, так и у заднего располагаются усилитель на пистонах и амортизатор.

Основная претензия к салону XV50 – недостаточная шумоизоляция. Этот вопрос можно решить, обратившись в специализированные автосервисы. Плюсы звукоизоляции, сделанной в сервисе:

  • скорость, мастерские предлагают произвести полную шумоизоляцию авто за один, два дня. Если браться за эту работу самому, то времени будет потрачено много больше.
  • качество, мастера с опытом сделают эту работу профессионально, ведь они занимаются этим каждый день.
  • в тюнинг ателье предлагают варианты звукоизоляции авто с учетом финансовых возможностей клиента.
  • гарантия на проделанную работу, заслуживающие доверия мастера не боятся дать гарантию на работу, если токовой нет, обратитесь в другой сервис.



Дверь Камри с виброизоляцией



Комбинация кожи с алькантарой — солидно

Установка таких не значительных на первый взгляд элементов, как дополнительная подсветка салона и порогов, накладки на педали станет фишкой машины, поможет создать атмосферу в салоне.

Тюнинг двигателя Камри 50

Доработка двигателя Камри V50 обычно ограничивается чип-тюнингом, не многие владельцы берутся за глубокую доработку. Поэтому мы подробно расскажем об этой процедуре.



Двигатель 2.5 2AR

Чиповать мотор V6 3.5 2GR считаем не целесообразным, стоковых 249 л.с. и 346 Н*м крутящего момента переднеприводному седану хватает с головой. В некоторых ситуациях эта мощность даже доставляет неудобство. Плюс перепрошивки ЭБУ двигателя 2GR – уменьшение расхода топлива до 2л на 100км, при спокойном стиле вождения.

Чип-тюнинг двигателя Тойота Камри 2.5 2AR-FE приведет к следующим изменениям:

  • увеличение мощности на 10-15% со 181 до 205 л.с.
  • прирост крутящего момента на 10-15% с 231 до 260 Н*м,
  • снижение расхода топлива,
  • уменьшение времени реакции двигателя на нажатие педали газа (ликвидация задумчивости педали газа),
  • быстрое переключение передач.

Оптимизация работы коробки передач объясняется тем, что блок управления двигателем и коробкой передач единое целое.

Дополнительное оборудование

Дорогие комплектации Camry оснащены практически всем необходимым, доступным же вариантам не хватает многих опций. Необходимые фишки, которые повысят комфорт и функциональность, устанавливаются дополнительно. На Камри 50 ставят следующее дополнительное оборудование:



Установка подогрева руля

  • металлическая защита картера будет полезна, если машина эксплуатируется в регионе с плохими дорогами или часто выезжает на проселок,
  • хорошая охранная система спасет от ненужных потрясений,
  • предпусковой обогреватель или автозапуск, который прогреет мотор и салон к Вашему приходу,
  • подогрев руля сделает зимнюю эксплуатацию приятнее,
  • камера заднего вида поможет припарковаться в непростых местах,
  • система мониторинга слепых зон обезопасит от некоторых аварийных ситуаций,
  • подогрев заднего дивана повысит комфорт пассажиров.

Тюнинг экстерьера



Камри Lexus style

Внешний вид Camry V50 сбалансированный: в меру спортивный и солидный, но эффектным его не назовешь. Поэтому владельцы берутся за тюнинг экстерьера Камри 50. Один из возможных вариантов изменения внешности – Lexus style. Чтобы сделать Camry похожей на Лексус надо приобрести и установить:

  • фары,
  • передний бампер,
  • решетку радиатора,
  • хромированные молдинги,
  • накладки вокруг решетки и противотуманок.

Комплект Лексус стиль обойдется примерно в 65 тыс. руб. Посмотрите на фото тюнингованной под Лексус Камри.

Привлекательным вариантом изменения внешности авто остаются аэрография и тейпография. Т.е. изменение цвета кузова путем нанесения краски и пленки соответственно.

Доработка фар и фонарей


Владельцы Камри V50 жалуются на плохой свет стоковых фар, есть несколько вариантов решения этой проблемы:

покупка новых фар стороннего производителя. Можно приобрести оптику с диодными ходовыми огнями, в стиле Лексус

Много разных компаний выпускают галогеновые лампочки для автомобильных фар. В Camry V50 цоколь ламп ближнего света H11.
поставить ксенон в галогеновую оптику. Мы подробно рассказывали об этом процессе в Камри 40. Если решились на эту процедуру, то будьте готовы купить не только блоки розжига и лампы, но и поменять линзы. Линза галогенового света не подойдет для ксенона: ее недостаточно для рассеивания мощного светового пучка (перед авто будет яркое световое пятно, которое будет утомлять глаза, за пределами освещенной области ничего не будет видно).
установка родных, заводских ксеноновых фар. Если в Камри V50 галогеновая оптика, то можно купить и установить оптику от дорогой комплектации с ксеноном. Новый комплект необходимых элементов будет стоить дорого, поэтому есть смысл поискать БУ.



Фонари по BMW


Подбор дисков

Большие и красивые колесные диски – залог эффектности автомобиля. Камри 50 предлагалась с двумя размерами колес R16 для простых комплектаций и R17 для дорогих. В Северной Америке официально продавалась Camry 50 с дисками R18. Самые большие колеса, которые встанут на стоковую Камри R19. Покупая на авто колесные диски с резиной надо понимать, что они влияют на безопасность движения, комфорт и управляемость. Чем больше колеса, тем больше управляемости и меньше комфорта.

Привет из Иркутска! Ребята подскажите какие сайленблоки лучше поставить полиуретан или оригинальные.ИПСУМ АСМ-21.Спасибо!

Автор молодец. А страна, выпускающая такое говно с 1984 года и не вносящая изменений в явные конструкторские убожества, не может претендовать ни на что, кроме места среди стран третьего мира. Сам купил недавно 4ку в деревню, как рабочую лошадку. Меняли сегодня с другом задние фонари на новые в сборе. Хрен подлезешь, внутри всё в пыли и грязи. Плата на гетинаксе. НА ГЕТИНАКСЕ, Карл! Это уровень годов 60х прошлого века. У одной фары габарит так и не заработал, хотя у старой работал. Новые фары резинками не комплектуются, подтверждаю. Что бы не отступать от традиций дидов и ипаться больше, чем ездить, видимо. И эта страна ещё пытается пугать весь прогрессивный Мир каким-то там 'современным' супер-пупер оружием 100500-го поколения? Они фонарь для Жигулей с 84-го года нормально сделать не могут, какие, нах, ракеты, самолёты и танки?

Занимаюсь тюнингом своего т5, - обвес, оптика, диски и так далее. Очень нуждаюсь в ваших комментариях.)

Из-за конструктивных особенностей бамперы автомобилей Тойота получают серьезные повреждения даже при незначительных ударах.

Порядок ремонта

Технология замены и ремонта бампера Тойота

В передней части автомобиля устанавливается две детали, отвечающие за безопасность – адсорбер, поглощающий силу удара, и внешний пластиковый бампер, который закрывает адсорбер и другие компоненты. Когда речь заходит о ремонте или замене бампера, подразумевается несколько видов ремонта:

  • Ремонт или замена пластикового бампера;
  • Замена адсорбера и/или его балки;
  • Ремонт или замена сопряженных деталей (радиаторной решетки, кронштейнов и т.д.).

Во всех случаях ремонт выполняется по алгоритму:

  1. Снимаем провод с отрицательной клеммы АКБ;
  2. При необходимости – поднимаем автомобиль на подъемнике (если затруднен доступ к крепежу в нижней части);
  3. При необходимости – демонтируем радиаторную решетку;
  4. Выворачиваем крепеж бампера – обычно болты или клипсы находятся в центральной части, в колесных арках (под защитой) и по бокам в нижней части;
  5. Демонтируем бампер, ремонтируем его или меняем на новый (в этом случае разукомплектовываем старый бампер и укомплектовываем новый);
  6. Если меняется адсорбер – снимаем его с балки;
  7. Если меняется балка (усилитель) – выворачиваем болты его крепления к кронштейнам;
  8. Если меняются другие детали – демонтируем их с применением соответствующего инструмента;
  9. Выполняем необходимые ремонтные работы;
  10. Собираем все в обратном порядке.

Порядок работ зависит от модели автомобиля и может отличаться от указанного. В каждом конкретном случае мы делаем то, что поможет восстановить автомобиль быстро, в соответствии со стандартами и без лишних затрат. Мы экономим ваше время, предлагая комплектующие. На работы и запчасти даем долгосрочные гарантии.

Подробнее узнать об услугах по замене и ремонту бампера Тойота, а также записаться на обслуживание можно по телефонам сервисов, указанных на карте или в контактах.

Внимание! Всегда блокируйте систему пассивной безопасности, когда собираетесь работать в непосредственной близости от ее компонентов, чтобы исключить возможность случайного срабатывания подушек безопасности, что может привести к серьезной травме (см. главу 12).

1 Затяните ручной тормоз, поднимите автомобиль домкратом и установите его на страховочные опоры.

2 Отсоедините сначала провод от отрицательного вывода аккумулятора, затем от положительного вывода и подождите две минуты, прежде чем приступать к дальнейшим действиям. Действуя снизу автомобиля, снимите нижние защитные кожухи двигателя.

3 В моделях до 2000 года выпуска отверните верхние, нижние и боковые винты крепления панели бампера. Слегка оттянув панель наружу, отсоедините разъемы проводки указателей поворотов. Снимите панель бампера с автомобиля (см. рис. 11.3,а,б).


Рис. 11.3,а. Детали узла переднего бампера — модели выпуска 1996 и 1997 годов


4 В моделях выпуска с 2001 года снимите решетку радиатора (см. параграф 13) и нижние панели облицовки фар (см. рис. 11.4,а,б). Отверните болты крепления панели бампера (см. рис. 11,4,в-д).

Примечание. Подденьте и поднимите небольшой (лучше вильчатой) отверткой головки нажимных штифтов (пистонов) пластмассовых креплений в центральной части панели бампера, но не пытайтесь вытащить их — они установлены в распорных втулках. Слегка оттянув панель наружу, отсоедините разъемы проводки указателей поворотов. Снимите панель бампера с автомобиля.


Рис. 11.4,а. Отверните два винта крепления в верхней части панели бампера (верхние стрелки) и отожмите пистоны в центральной части панели (нижние стрелки)…


Рис. 11.4,6. …затем отожмите крепежные лапки нижних панелей облицовки фар и снимите их с автомобиля


Рис. 11.4,в. В моделях выпуска с 2001 года отверните нижние болты крепления (показаны стрелками)…


Рис.11.4,г. …затем отверните нижние винты крепления (показаны стрелками) защитных подкрылков колесных арок


Рис. 11.4,д. Отогните край защитного подкрылка и отверните винт (показан стрелкой) крепления панели бампера к крылу

5 Устанавливается панель бампера в порядке, обратном снятию. Проследите за тем, чтобы установочные выступы (если предусмотрены) с обратной стороны панели бампера зашли в соответствующие фиксаторы на кузове, только затем заворачивайте болты и винты крепления. Если необходимо снять балку усиления, надо просто отвернуть болты крепления, отсоединить разъемы звуковых сигналов (если есть) и снять балку с автомобиля.

Читайте также: