Как проверить дмрв мазда 6 gg

Обновлено: 25.04.2024

MAF сенсор (датчик массового расхода воздуха) MPV II ⇐ MPV II (LW). Навесное оборудование, датчики

Модераторы: LeskovIG, BMV

А какие существуют способы диагностики этого MAF, кроме визуальной? Как убедиться в его работоспособности или наоборот - неправильной работы.

マツダ MPV DX 2000/2.5/Sand Mica - фром ЮСА (изуродована под калифорнийскую экологию)
Когда я перестану возмущаться, это будет значить, что я старею.

Эт , я так понял в народе называется дозатор воздуха?
Недавно на себе испытал как он работает:
Ехали порыбалить в Костромскую область, ночью в Костроме заправляю 33 литра на проверенной временем заправке, выезжаем за город далее по трассе остановились на перекур. Вышли стоим - че-та двигл ненормально работает, я в салон - стрелка на тахометре прыгает как ненормальная. Что такое? Едем далее. Машина прет без каких-либо намеков на неисправность. Останавливаемся через 100км - еще хуже, выхлоп хрен знает какой, двигл шатает :sad:
Приезжаем на место. Открываем капот :sad: этот дозатор хлопает туда-сюда, как-будто туда что-то попало. Мысль, что оторвало что-то от фильтра заставила разобрать кожух - с фильтром все в порядке.
Утро -15 мороза, не до рыбалки, идем заводить машину с надеждой уехать в районный центр, найти хоть какое-то теплое помещение для поиска причины. Машина завелась с 6 раза, черный дым шел пока не прогрелась. Под капотом такие-же хлопки. Еще одна мысль - а не заправились-ли дизелем. Ищем квитанцию - нет все нормально 92.
Доехали до района, заправили до полного бака, ищем сервис (их там никогда и не было). Поездили. Лучше стало. Еще заправились, чтоб выработать бензин съездили на мойку за 100 км
Все ОК, все пришло в норму
Я так понимаю, что мозгов не хватало у этого дозатора скока-же воздуха для этой жижи нада!?
Слав богу не накрылся. Cтоит вроде около 600$
КОТ спасиб за картинку АДСОРБЕРА.

Alexeych, если он накроется - не проблема можно ехать без него. Только фишку с него сбросить и мозги будут работать по таблице. Я сам проверял - работает.

По последним донесениям из вражеского стана (ПИНДОСИИ) становится понятно что есть в МПВ одна, точнее 2 штучки которые требуют пристального внимания бедолаг (не будем показывать пальцами ) с непомерным расходом. Простите если кто то уже дошел до этого своим умом, я не сканировал весь форум на эту тему. Речь идет о MAF and AIТ сенсорах. Они могут сильно влиять на расход. И их оказывается можно чистить (как и остальные сенсоры, такие как O2).

Изображение

Ключевая фотка:

Изображение

Главный инструмент:

Опс, весь фокус в брызгалке! Смысл в том что она недолжна оставить осадка, но должна смыть масло и остальное. Откуда масло на сенсоре? От воздушного фильтра, некторые фильтры оказываются пропитанны маслосм или чем то там! Вообщем брызгалка та что применяется в электронике для чистки контактов и ПРЕЦЕНЗИОННОЙ техники.

Отзывы: у кого было все сильно загажено - эфект был получен, расход упал, машина конкретно ожила (в цифрах как то люди эфекта на описали). Как правило, машины тех владельцев ннаверно СИЛЬНО нуждались в замене воздушного фильра (возможно в прошлом), но владельцы экономили (ЗАСР.НЦЫ). У кого все было чисто и до чистки - говорили все это Х..НЯ, было хорошо, и лучше не стало.

Важно знать: у 90% у почитсвиших сенсоры загорелся CHECK - система опупела от нового поведения датчиков, ну прям как с завода. Все полечилось сбросом CHECK, потому что это была не неисправность, компьютер просто отвык от хорошего и никогда не ожидал что счастье может вернуться. Так что не пугаться если что.

Я купил брызгалку сегодня (MAF cleaner), залез под капот и понял что ключика что бы снять крышку с коробочки фильтра я не имею, он хитрый. Хотя глядя что у меня (у машины конечно 8) ) все блестит как у кота кое что я думаю что у меня сенсоры чистые (14л на 100 км в городе). Пытался хоть куда побрызгать - ну прям все блестит. Но раз уже куплено то надо попробывать, потом отпишу чего увидел и что получилось.

Будет инетерсно узнать если кто поробует проверить свои сенсоры. Давайте я напишу еще раз большими буквами -
СЕНСОРЫ ТРОГАТЬ НЕЛЬЗЯ НИЧЕМ НЕЛЬЗЯ.

Sol, попробуй, может поможет!

PS: забыл добавить. Из любопытсва сравнил то что купил сегодня - специализированный MAF Cleaner с оригиналом показанным вверху на картинке. И что? Состав один и тот же, оригинал разработан в 1999, "супер" MAF Cleaner в 2006. Что дороже, догадайтесь сами. Наверно фирма CRC поняла что их жижка пользуется спросом , закатала ту же жижку в новую банку и наклеила новый ценник. БЫЗНЕСМЕНЫ.


За прошедшие три десятилетия моторы с распределённым и непосредственным впрыском топлива окончательно вытеснили все прочие типы конструкций. Казалось бы, срок немалый, но инженеры так и не смогли побороть “детские болезни” важных электронных компонентов, среди которых — датчик массового расхода воздуха (ДРМВ), отвечающий за состав топливовоздушной смеси. Давайте вспомним, как устроен ДМРВ, почему он так важен и как диагностировать его неисправность.

Что такое ДМРВ

Заводской ДМРВ немецкого производства для двигателя ВАЗ


Как говорили шоферы старой школы, ДВС не работает в двух случаях: нечему гореть или нечем поджечь. ДМРВ как раз и сообщает электронному блоку управления о количестве поступающего воздуха, кислород которого и становится “топливом” для рабочей смеси. Получив такой сигнал, ЭБУ может обеспечить максимально полное сгорание. Устройство, расположенное во впускном тракте, состоит из двух резисторов, которые конструктивно могут быть выполнены в различных вариантах. В первом случае резистор подвергают воздействию проходящего воздуха: при изменении интенсивности потока он охлаждается, его внутреннее сопротивление меняется. Во втором случае он не обдувается — по разности показаний с двух резисторов и вычисляют объём воздуха, который нужно подать в цилиндры.


На вторичный рынок датчик поставляется с защитными крышками-заглушками, чтобы исключить его загрязнение при транспортировке

Так выглядит датчик на обычном вазовском двигателе. Демонтировать его из корпуса без спецключа не получится


Исходя из данных по массе и температуре поступившего воздуха, ЭБУ определяет его плотность, а также просчитывает длительность открытия форсунок и количество топлива, которое подаётся в камеру сгорания. В общем, ДМРВ важен и для достижения максимальной мощности мотора, и для более полного сгорания (экологичности), и для экономичной езды. Выход из строя этого датчика, как и большинства остальных, приводит к срабатыванию сигнализатора Check Engine.


Check Engine может загореться по любому поводу. Если нет бортового компьютера с функцией диагностики, придется ехать на СТО, где есть сканер

Однако далеко не всегда владелец связывает сработавший "чек" с ДМРВ — особенно если двигатель работает без особых перебоев, а динамические характеристики автомобиля ничуть не ухудшились. Поэтому важно не оставлять загоревшийся индикатор неисправности двигателя без внимания, а считать ошибки диагностическим компьютером.

ДМРВ или ДАД?

Датчик абсолютного давления (ДАД) совместно с датчиком температуры (ДТВ) также контролирует, какое количество воздуха поступает во впускной коллектор. На основании этих показаний контроллер формирует команду-импульс на форсунки. Важное отличие ДАД от ДМРВ — отсутствие воздуха в корпусе, поскольку этот датчик работает на основе измерения показаний разницы давлений на входе и давления в вакуумной камере. Конструктивной особенностью ДАД является высокочувствительная диафрагма, которая растягивается под воздействием давления во впускном коллекторе. Этот процесс влияет на сопротивление тензорезисторов, вследствие чего изменяется напряжение.



Датчик абсолютного давления (на фото) и ДМРВ работают по разным принципам ​

ДАД намного дешевле датчика массового расхода воздуха, однако алгоритм его работы менее совершенен. Да и вообще далеко не все блоки управления могут корректно работать с ДАД. Более того, при переходе на датчик абсолютного давления мотор может реагировать на открытие дросселя с гораздо большей задержкой, чем с родным ДМРВ. И, конечно же, просто заменить ДМРВ на ДАД без серьезных доработок не получится в силу разности их конструкции и даже расположения.

Есть двигатели, где выбормежду ДАД и ДМРВ не стоит, потому что на моторе присутствуют оба эти датчика сразу!

Обычно мысли об установке ДАД вместо штатного датчика массового расхода воздуха появляются при отказе последнего, а также во время тюнинга мотора — особенно если происходит перевод атмосферника на турбонаддув. Однако некоторые владельцы сознательно отказываются от ДМРВ из-за его высокой стоимости и не самого большого ресурса. Ведь при неудачном стечении обстоятельств датчик может выйти из строя уже через 60-70 тысяч километров пробега, а к цифре 120-130 тысяч на одометре многих бюджетных автомобилей он практически гарантированно "умирает".

Но те, кто не заморачивается доработками двигателя, обычно ездят со штатным датчиком массового расхода воздуха, а не заменяют его связкой ДАД+ДТВ (датчик температуры воздуха). Тем более, что далеко не все блоки управления двигателем работают с датчиком абсолютного давления лучше, чем с родным ДМРВ. Какой из датчиков более совершенен по конструкции, однозначно ответить сложно – тем более, если речь идёт о попытке замены одного (и часто уже неисправного) расходомера другим. Ведь история знает множество примеров, когда счастливые владельцы наматывали по несколько сотен тысяч километров как на двигателе с родным расходомером, так и на моторе с датчиком абсолютного давления, особенно если последний штатно ставили на заводе.

Можно ли обойтись без него?

Отказ ДМРВ приводит к срабатыванию "чека", но двигатель при этом будет работать и дальше. Правда, в зависимости от новизны прошивки ЭБУ, "аварийная" программа, не увидев сигнала, может поднять обороты холостого хода примерно до 1 500 об/мин. На относительно новых версиях программного обеспечения неисправность датчика приводит лишь к повышению расхода топлива или падению динамики. В любом случае, ошибка датчика массового расхода воздуха является важной причиной для того, чтобы проверить его, хотя бы измерив напряжение.

При некорректной работе ДМРВ электроника может начать переобогащать рабочую смесь

Как диагностировать неисправность?


Схема подключения ДМРВ на двигателе ВАЗ

Подключив мультиметр в режиме измерения постоянного напряжения и включив зажигание, можно снять показания по выходному напряжению ДМРВ. Для новой или "эталонной" детали он составляет 0,996 В.


Такое напряжение указывает на то, что датчик работает как новый


Один из вариантов измерения напряжения – прямо через разъем подключения датчика

Дальше параметры оцениваются так:

1,010-1,019 В — хорошее состояние, о замене пока не нужно думать
1,020-1,029 В – датчик работоспособен, это примерно половина остаточного ресурса
1,030-1,039 В — еще исправен, но ресурс подходит к концу
1,040-1,049 В – ДМРВ на грани выхода из строя, скоро потребует замены
1,050 В и выше — расходомер требует немедленной замены



При параметре 1,016 В (первое фото) датчик в хорошем состоянии, а вот 1,035 В – уже повод задуматься о покупке нового​


Такой параметр датчик выдает на грани исправности, но нужно точно убедиться в том, что данные соответствуют действительности, а не связаны с погрешностью мультиметра


Промывать или нет?


Обратите внимание: для промывки используется специализированный состав именно для чистки ДМРВ, а не универсальный очиститель карбюратора или топливной системы

Практический опыт применения подобных "чудо-средств" показывает, что они действительно могут немного снизить показания еще исправного датчика, а вот вышедшему за 1,05 В подобные манипуляции уже будут что мёртвому припарки.


Главное – не повредить снятый датчик, который боится даже пыли, не говоря уже о механическом воздействии ​

Известно, что официальные дилеры зачастую грешат своей склонностью списывать неполадки с двигателем (а порой вообще все проблемы с автомобилем) на некачественное топливо, которое хотя бы раз использовал владелец при заправке своего авто. Сегодня как раз такой случай.

Здесь дублирую просто тщеславия ради.


В нашу мастерскую обратился владелец Mazda 6 2017 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 2,0 литра. Изначальный повод для обращения — замена свечей зажигания. Учитывая год выпуска и пробег около 17 000 км, мы удивились и спросили, чем вызвана эта необходимость. Оказалось, изначальная проблема у владельца — горящая лампа Check engine и иногда заводящийся не с первого раза двигатель. Машина еще на гарантии, поэтому сначала владелец обратился к официальному дилеру. Тот провел диагностику, результат которой был приведен в заказ-наряде:

Что ж, начнем работать. Как показывает практика, любой диагноз от сторонней мастерской или от автовладельца требует обязательной перепроверки. Хотя бы потому, что, знай они точный диагноз, — к нам бы нипочем не обратились.

Чтение ошибок

Ошибка действительно есть — P0171 — слишком бедная смесь (рис. 1).


Здесь же мы видим и значение долговременной топливной коррекции 20,3 %. Для дальнейшего обсуждения необходимо явно проговорить, как это работает.

1. Блок управления по датчику массового расхода воздуха, датчику давления во впуске и датчику температуры воздуха во впуске понимает, сколько воздуха попадает в цилиндр.

2. Исходя из стехиометрического соотношения, а также с учетом показаний датчика положения педали газа рассчитывает, сколько топлива надо впрыснуть. Количество топлива регулируется временем открытия форсунки, оно же — время впрыска.

3. Блок управления также учитывает показания датчика кислорода в выхлопе — по нему можно понять, была ли смесь на предыдущем такте сгорания бедной или богатой. Если смесь была бедной, блок управления увеличивает время впрыска, если богатой — уменьшает. Это изменение и называется коррекцией, или кратковременной коррекцией (short term fuel trim).

4. Если кратковременная коррекция долгое время находится в значениях выше определенного порога, блок управления увеличивает так называемую долговременную коррекцию (или адаптацию, или long term fuel trim), при этом уменьшая кратковременную коррекцию.

При штатно работающей системе адаптация имеет постоянное значение, близкое к нулю, коррекция постоянно изменяется в пределах ±2 % от нуля, и никаких вопросов не возникает. Ошибка P0171 возникает, если по какой-то причине смесеобразование нарушено так, что адаптация достигает некоего порогового значения. У разных производителей этот порог разный. У Mazda, как мы видим, это 20 %, у Toyota/Lexus — 50 %, у Opel — около 30 % и так далее. Конкретные цифры уже не столь важны. Главное — причина возникновения ошибки именно в превышении данной величины.

Эта ошибка относится к категории системных. То есть она свидетельствует о неправильной работе системы в целом, без указания на конкретный элемент (в отличие, например, от ошибки по какому-то датчику).

В данном случае проблема может быть вызвана:

Теперь каждую из теорий необходимо рассмотреть и проверить. Первый вариант уже проверен дилером, но это не избавляет от необходимости перепроверки.

Проверка диагноза от дилера

Если свести к простому, то системы EVAP и PCV сводятся к дополнительным трубкам, подключенным ко впуску в обход расходомера. Если оттуда подается слишком много воздуха, когда блок управления рассчитывает на меньшее, — смесь формируется неправильно. Значит, самая простая проверка — сдернуть все эти трубки, заткнуть их во впуске, завести двигатель и посмотреть на значение адаптации. Увы, чуда не произошло — адаптация осталась на том же уровне.

Вторая проверка – герметичность впуска. Конечно, по-хорошему ее надо проверять с помощью дымогенератора. За неимением такового проверять приходится кустарно, с помощью баллончика очистителя карбюратора, брызгая им во все подозрительные стыки на впуске. В случае неплотности очиститель засосет в камеру сгорания, где он и сгорит вместе с подаваемым бензином, вызвав кратковременное повышение оборотов двигателя. В нашем случае обнаружить неплотности не удалось, так что версию о подсосах воздуха решено исключить.

Итак, первичные проверки дилеров подтверждены и нареканий (кроме стоимости) не вызывают.

А что там с некачественным топливом? Там же на свече должен быть какой-то ужас? Ну-ка, посмотрим!


Рассмотрение собственных предположений

Неправильные показания датчиков на впуске исключаем, основываясь на двух пунктах:

1) показания на холостом ходу похожи на правильные;

Следующая теория — о давлении топлива. Поскольку у нас система с непосредственным впрыском, блок управления отслеживает давление в топливной системе с помощью отдельного датчика, показания которого доступны сканеру. Видно, что давление в норме и быстро растет при прогазовке (рис. 3).


О неисправностях датчиков давления, занижающих показания, слышать тоже не доводилось, а с ТНВД, судя по графику, все в норме. Конечно, возможно, это наша персональная неквалифицированность, но пока эту версию тоже отметаем.

1) проблема действительно часто возникает на свежих Mazda 6 с этим двигателем;

2) проблема действительно уходит после промывки форсунок.

План действий

А вот что еще попадает на форсунки непосредственного впрыска — так это нагар. Это дело нешуточное. Он и при сгорании идеального топлива появится, и при идеальном составе смеси, и вообще ДВС без него практически не бывает. А форсунка ведь торчит наконечником прямо в камеру сгорания. Теоретически при неудачной конструкции форсунки или ее неудачном расположении в камере сгорания возможна ситуация, когда нагар будет препятствовать нормальному распылу топлива. Учитывая количество обсуждений проблемы в сети, выглядит вполне реально. В этом случае загрязнения вполне возможно промыть снаружи без стенда и ультразвука.

Поэтому в итоге с клиентом согласовывается такой план действий: форсунки снимаются, промываются снаружи, ставятся на место и, если это не поможет, снимаются повторно, с визитом в стороннюю организацию на полноценную промывку.

Ход работ

Снять форсунки на этом моторе несложно. Впуск хоть и громоздкий, но держится всего на шести болтах. Куда больше проблем доставляет необходимость снятия всех клипс крепления проводки (рис 4).


Рампу с форсунками тоже снять несложно — четыре болта крепления и гайка топливной трубки (рис. 5).


Внешний осмотр форсунок настраивает на оптимизм. В смысле на подтверждение выдвинутой теории: отверстия, через которые впрыскивается топливо, расположены на форсунке в районе, обведенном на фотографии красным (рис. 6).



Очистителем карбюратора в канал, правда, все же брызгаем, смывая все это, но очевидно, что самое главное — в промывке форсунок. Стенда, как уже говорилось, у нас нет, поэтому действуем кустарными способами. В качестве чистящего средства берем жидкость для раскоксовки как достаточно активную, чтобы размыть отложения, и в то же время достаточно щадящую, чтобы не навредить. Для промывки наливаем жидкость в подходящую емкость и ставим форсунку наконечником в эту жидкость (рис. 8).



Так и тянет пройтись еще тряпочкой, но страшновато затолкать нагар в отверстия еще сильнее. Он и так не вышел из отверстий до конца. Остается только надеяться на то, что от воздействия жидкости нагар стал мягким и вымоется бензином при работе двигателя. С этой мыслью и ставим форсунки на место.

Результат и выводы

После установки форсунок автомобиль завелся не с первого раза, добавив пару седых волос, но на второй раз завелся, первое время подымив белым дымом с характерным запахом сгорающего реагента для раскоксовки. Зато после прогрева и подключения сканера результат обнадежил: долговременная коррекция (адаптация) установилась на отметке 11,5 %, кратковременная коррекция при этом колебалась в пределах ±2 % от нуля. А после тестовой поездки адаптация и вовсе пришла к цифре 5,5 % (рис. 10).


Мы этим не ограничились и поймали клиента еще через пару дней — он как раз проехал пару сотен километров. Результат удивил в хорошем смысле — за это время адаптация упала до 3,9 % (рис. 11). В итоге довольный клиент отправился ездить дальше, дав напоследок обещание непременно заехать на проверку показаний адаптации через несколько тысяч километров пробега.


UPD: 10.01.2020 подключался к автомобилю и повторно смотрел коррекции. За это время автомобиль проехал что-то около 7000 км. Долговременная коррекция осталась в районе 3-4%. Учитывая предыдущий пробег, ожидал роста коррекций. С чем связано отсутствие — неясно. Известные изменения — владелец сменил заправку (тоже сетевая и из числа солидных брендов). Говорит ли это что-то о качестве бензина? Не знаю.

В продолжении разговора о стабильной работе двигателя коснемся датчика массового расхода воздуха (далее ДМРВ).

Так вот, какие симптомы могут указывать на не нестабильную работу ДМРВ:

  • увеличился расход топлива.
  • двигатель периодически глохнет, особенно при торможении автомобиля.
  • временами загорается или постоянно горит лампа Check Ingine.
  • увеличились холостые обороты до 1000 об./мин. и выше.

И так, открываем капот и откручиваем два винта крепления ДМРВ на корпусе воздушного фильтра.


Достав датчик видим ,что датчик температуры входящего воздуха покрыт налетом, который и предстоит удалить.


Далее набираем емкость с чистым спиртом (чистый спирт не оставляет разводов при высыхании на датчиках) и погружаем датчик рабочей частью в спирт так чтобы все элементы были скрыты.

Выдерживаем необходимое время пока налет не сойдет с датчика температуры входящего воздуха, а так же с резистора изменения температуры входящего воздуха и нагревательного резистора (они находятся внутри корпуса и обозначены красными линиями на фото ниже).



Нельзя осуществлять чистку элементов ДМРВ контактным методом во избежании повреждения !

Датчик дмрв мазда 6 gg где находится

дайте примерить датчик массового расхода воздуха

Sanin89 Пт, 02 мар 2012, 21:59

yashur Пт, 02 мар 2012, 22:30

Sanin89 Сб, 03 мар 2012, 16:32

сергей1981 Вс, 04 мар 2012, 13:39

vitalik89 Вс, 04 мар 2012, 13:57

yashur Вт, 06 мар 2012, 08:46

yashur Ср, 14 мар 2012, 19:35

Sanin89 Ср, 14 мар 2012, 22:28

Sanin89 Вс, 18 мар 2012, 19:52

yashur Вс, 18 мар 2012, 20:55

yashur Ср, 18 апр 2012, 08:45

Sanin89 Вс, 22 апр 2012, 18:48

yashur Вс, 22 апр 2012, 18:55

Sanin89 Сб, 28 апр 2012, 19:58

SergT Сб, 28 апр 2012, 20:12

SLXenon Вс, 29 апр 2012, 11:30

Sanin89 Вс, 06 май 2012, 14:22

yashur Вс, 06 май 2012, 19:41

Sanin89 Пн, 07 май 2012, 09:49

lemon25 Пн, 07 май 2012, 13:10

Датчик дмрв мазда 6 gg где находится

SVlad Пн, 30 сен 2013, 12:37

Stasik Чт, 10 окт 2013, 19:06

В эксисте есть аналог ДМРВ.
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула Помощь
Stellox 61-06066 Измеритель массы воздуха 1 224,91 руб

По данной проблеме потери мощности у меня выполнено:
— замена топливных фильтров грубой и тонкой очистки.
— замена воздушного фильтра.
— замена свечей.
— замена масел двигателя и КПП.

Проблема не решена, замечено, что машина очень резво едет в первые несколько минут после завода холодного двигателя.
Такая ситуация во время всей эксплуатации с нуля.

Бывает так что при нажатии на педаль вдавливает в кресло и педаль газа отпускать не хочется. А бывает так что тупит и не едет, обогнать невозможно. Сейчас пробег более 80 тыс ситуация только усугубилась и особенно заметно когда сажаешь еще 2-х человек, машина не тянет.

19николай83 Чт, 10 окт 2013, 22:09

hitrix Пт, 11 окт 2013, 10:55

Stasik писал(а): В эксисте есть аналог ДМРВ.
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула Помощь
Stellox 61-06066 Измеритель массы воздуха 1 224,91 руб

По данной проблеме потери мощности у меня выполнено:
— замена топливных фильтров грубой и тонкой очистки.
— замена воздушного фильтра.
— замена свечей.
— замена масел двигателя и КПП.

Проблема не решена, замечено, что машина очень резво едет в первые несколько минут после завода холодного двигателя.
Такая ситуация во время всей эксплуатации с нуля.

Бывает так что при нажатии на педаль вдавливает в кресло и педаль газа отпускать не хочется. А бывает так что тупит и не едет, обогнать невозможно. Сейчас пробег более 80 тыс ситуация только усугубилась и особенно заметно когда сажаешь еще 2-х человек, машина не тянет.

Stasik Ср, 05 мар 2014, 19:04

Stasik писал(а): В эксисте есть аналог ДМРВ.
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула Помощь
Stellox 61-06066 Измеритель массы воздуха 1 224,91 руб

По данной проблеме потери мощности у меня выполнено:
— замена топливных фильтров грубой и тонкой очистки.
— замена воздушного фильтра.
— замена свечей.
— замена масел двигателя и КПП.

Проблема не решена, замечено, что машина очень резво едет в первые несколько минут после завода холодного двигателя.
Такая ситуация во время всей эксплуатации с нуля.

Бывает так что при нажатии на педаль вдавливает в кресло и педаль газа отпускать не хочется. А бывает так что тупит и не едет, обогнать невозможно. Сейчас пробег более 80 тыс ситуация только усугубилась и особенно заметно когда сажаешь еще 2-х человек, машина не тянет.

Вместо Mazda ZL01-13-215 Датчик массового расхода воздуха 7500 руб
ОПЛАТИЛ:
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула Помощь
Patron PFA20009 Датчик массового расхода воздуха 1750 руб

Будет потеплее — попробуем.

Borman218 Ср, 05 мар 2014, 20:44

Самовар Чт, 06 мар 2014, 11:09

Stasik Чт, 06 мар 2014, 17:16

Stasik Вс, 23 мар 2014, 19:20

Вместо Mazda ZL01-13-215 Датчик массового расхода воздуха 7500 руб
ОПЛАТИЛ:
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула Помощь
Patron PFA20009 Датчик массового расхода воздуха 1750 руб

Будет потеплее — попробуем.

Попробовал сегодня проехаться на китайском новом ДМРВ, пока не понятно тянет или нет, т.к в последнее время ездил на другои авто.
Но, сделав небольшой кружок по району, выскочил джеки чан, подключив сканер считалась ошибка P0121 — неправильный сигнал с дросселя. До замены ДМРВ с дросселем никаких проблем не было, ошибок никаких не возникало.

Придется проверять со старым ДМРВ, и ставить опять китайский, чтобы понять, действительно проблема в ДМРВ.

Сбросил ошибку, проехался, ошибка снова выскочила. Сбросил, поставил родной датчик ДМРВ, ошибок больше не возникало.
По гарантии обратно китайский датчик Эксист не принимает, говорят гарантия 2 недели.

По поводу ПОТЕРИ МОЩНОСТИ есть еще вариант замены 2-х лямбда зондов, в будущем думаю также заменить.

kolyankat Вт, 20 май 2014, 12:25

Лёлёк Вт, 20 май 2014, 13:24

kolyankat Вт, 20 май 2014, 14:16

Stasik Вт, 20 май 2014, 16:34

319 19 Вт, 20 май 2014, 17:19

kolyankat Ср, 21 май 2014, 11:02

serij Ср, 21 май 2014, 12:13

kolyankat Ср, 21 май 2014, 13:08

serij Ср, 21 май 2014, 13:20

Warhome Ср, 21 май 2014, 13:33

Stasik Ср, 21 май 2014, 21:49

Читайте также: