Как проверить коробку автомат на хонда цивик

Обновлено: 02.07.2024

Добрый день. Писал уже в гостевой. Машина Хонда прелюд. коробка MP1A. сгорел автомат, терял давление, после перезапуска машины она снова ехала. Был сделан капитальный ремонт, поменяны все пакеты фрикционов-дисков, резинки, фильтр, масло, промыты мозги. Сегодня поставили коробку, выехал на машине - первые 15 километров все было очень хорошо. После снова начала так же видимо "терять давление" , буксовать, лечилось опять же перезапуском двигателя. Сломал голову, непойму в чем может быть дело(( Есть ли у вас какие-либо мысли по этому поводу?

Здравствуйте.
Я уже задавал вопрос про датчик положения селектора АКПП Хонда Шаттл. Подскажите, пожалуйста, как и где найти код этой запчасти и где ее можно купить в Беларуси. Заранее спасибо.

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Honda Civic с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Цивик, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Civic 5D 4D (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт вариатора Honda Civic с гарантией.

Если у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Хонда Сивик 9 5д 4д 8 7 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

132 Comments

Доброго время суток. У меня хонда сивик 2008 автомат. Такая проблема при движении на скорости 80-90 начинаються подергивания начинаешь добавлять скорость все исчезает, и еще на светофоре при включенной передаче и нога на тормозе происходит три четыре подергивания и прекрощаеться при дерганьи тахометр в норме. Подскажите может была у когото такая проблема что это .

Начать с чтения ошибок. Если ошибок нет, то ремонт соленоидов с заменой масла. Если есть, то пишите коды — подскажем.

Как измеряется уровень моторного масла (масла в двигателе) в Honda.

Чтобы весь процесс был понятен и доступен, мы разобьем необходимые действия по пунктам.

2. Заглушите двигатель, и дайте постоять автомобилю хотя бы 2-3 минуты. Уровень масла будет тем точнее, чем дольше Вы ждете! Если вынуть щуп сразу после того, как заглушили двигатель, результат будет некорректным.


3. Достаньте щуп, протрите его, вставьте обратно, а затем вытащите его повторно. Уровень масла проверяется после повторного погружения щупа. Одна из самых частых ошибок автовладельцев, — они стараются смотреть на щуп сразу, после извлечения. Проблема в том, что масло, стекая внизу, оставляет на щупе следы, отчего создается впечатление, что его СЛИШКОМ много. На самом деле, повторное погружение и извлечение щупа, всегда дает совсем другие результаты.


4. Уровень масла считается нормальным, если он находится в между серединой и максимумом. Масло необходимо доливать, если его уровень находится между серединой и минимумом, на минимуме, или ниже минимума. Не стоит стараться поддерживать уровень на максимуме, — высока вероятность “перелива”, что плохо сказывается на всей системе. Имейте ввиду, что в обычном автомобиле Honda, между точками минимума и максимума, при целом (не замятом) поддоне “умещается” примерно 700 мл моторного масла.

Как измеряется уровень жидкости в АКПП классичесского типа и вариаторах.




Пару слов стоит сказать и о том, что делать, если обнаружилось отсутствие масла в том или ином узле. Первое, и самое главное, что нужно понять, это то, что паниковать не надо.

Если не хватает жидкости в АКПП. В этом случае ситуация несколько хуже, чем с моторным маслом, но все равно это не повод для паники. Все Хондовские трансмиссионные жидкости (пожалуй, за исключением ATF-DW1) сделаны на базе Dexron , поэтому если у Вас АКПП классического типа, в аварийном случае Вы можете использовать Dexron, но только для того, чтобы добраться до автосервиса и устранить причину потери масла из коробки. Как только причина устранена, — в АКПП необходимо вернуть положенный ей Z1 или DW-1.

В заключении, хотелось бы отметить, что слежение за уровнем масла, — процедура, несомненно полезная, но, при всей ее простоте, даже тут можно ошибиться и потерять потом время при разрешении ситуации. Упомянутые в начале рассказа случаи, когда наши клиенты обнаруживают у себя в машинах внезапное увеличение уровня масла в узлах, а по прибытию в сервис все само собой приходит в норму, разрешались без вмешательства мастеров только потому, что в помещении сервисной станции замеры уровней проводились на ровном полу. А сами клиенты (не смотря на их уверенность в том что автомобиль стоит ровно), на самом деле меряли, когда машина стояла с небольшим наклоном. Удивительно, но многие из них считали, что небольшой наклон ни на что не влияет, а на самом деле влияет, и достаточно существенно!

Поэтому, если уж Вы решили самостоятельно следить за уровнем масла в автомобиле, делайте это правильно.

Хонда водам.ру

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ветеран форума III-й степени

после включения 4-ой передачи пропадает тяга и машина время от времени подергивается, обороты при этом не прыгают

Не оставляйте без внимания, пожалуйста. Просто у нас в городе нет мастеров по АКПП. Спросить больше негде.

Жижу не поменял. Дорого в наличии 740 руб за литр американского з1.

В понедельник поеду менять жижу, дальше если ничего не изменится, то придется с тросиками колдовать (только не умею - просветите пожалуйста).

Жижу не поменял. Дорого в наличии 740 руб за литр американского з1.

Кстати при подергивании немного прыгают обороты.
Если верить щюпу, то в коробке многовато масла(смотрел через 1 мин после того как заглушил). Это как то может отразиться?

Жижу не поменял. Дорого в наличии 740 руб за литр американского з1.

Кстати при подергивании немного прыгают обороты.
Если верить щюпу, то в коробке многовато масла(смотрел через 1 мин после того как заглушил). Это как то может отразиться?

Пробег 72000 км, в россии 5 месяцев. Уровень гораздо больше, чем на 2 мм выше максимума. Сегодня ехал на D3, педаль в пол. Затем на 3-ей передаче при подьеме в горку обороты остановились на 4200, но что самое интересное - при спуске с горки скорость та же, обороты те же. Затем отпустил педаль газа и она стала разгоняться. Что за . Так же бывает и на ровных поверхностях - жмешь сильно-тупит, педаль приотпустишь-начинает резвее разгоняться.

Дело в том что масло идеально прозрачно-розовое и гарью не пахнет. Сюда стучусь, т.к. есть тут знающие люди - думаю помогут.

Пробег 72000 км, в россии 5 месяцев. Уровень гораздо больше, чем на 2 мм выше максимума. Сегодня ехал на D3, педаль в пол. Затем на 3-ей передаче при подьеме в горку обороты остановились на 4200, но что самое интересное - при спуске с горки скорость та же, обороты те же. Затем отпустил педаль газа и она стала разгоняться. Что за . Так же бывает и на ровных поверхностях - жмешь сильно-тупит, педаль приотпустишь-начинает резвее разгоняться.

Дело в том что масло идеально прозрачно-розовое и гарью не пахнет. Сюда стучусь, т.к. есть тут знающие люди - думаю помогут.

Все нашел причину. Нашелся у нас в городе один мастер по ремонту АКПП. Вобщем приехал я к нему, объяснил что да как. Он меня выслушал и решил первым делом помотреть масло - сказал лишковато масла! Ну я думаю: "Сольет сейчас чуток и ничего не изменится. " Он берет какую-то спецштуку и высасывает оттуда литр масла. смотрит много. еще поллитра. опять много. еще поллитра. опять много. Вобщем высосали оттуда . 3 лтра . лишнего масла. Подключили машину к ноуту, посмотрели исправность узлов и агрегатов, наличие ошибок, сделали пару каких-то тестов - результат все отлично работает. Сказал он мне, чтоб я покатался, а вечерком опять приехал и рассказал что поменялось. Ездил целый день на пределе, машинка стала гораздо резвее, НО. Все так же время от времени передерживала передачи и не тянула на 4-ой, я уж было дело расстроился . Приехал к нему, рассказал свою грустную историю. Он опять подключился, сел со мной рядом и мы погнали. Топил по максимуму, он все увидел, почувствовал, но комп не показал никаких ошибок . Приехали обратно и решили отключить фишку от датчика массового расхода воздуха. Отключили и я поехал. Вот тут я уже понял, как должна ехать моя сива. Тянет лучше, переключает вовремя, на переключенях не тупняк, а наоборот - рывок. Тут я и вздохнул с облегчением. Приехал обратно, видимо, с таким довольным лицом, что он и спрашивать у меня ничего не стал, а просто сказал: "Покупай датчик новый. "

Ветеран форума I-й степени

Читайте также: