Как проверить регулятор давления топлива тойота королла е150

Обновлено: 16.05.2024

Кто подскажет? Менял фильтр топлива, попутно осматривал колечки и пр. в том числе и РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ.
Так вот он сифонит, то есть пропускает. Проверял как на снятом регуляторе давления ( продувается со всех отверстий на сквозь), так и в собранном блоке бензонасоса. Сразу оговорюсь несчет уплотнительных КОЛЕЧЕК, там все нормально ( повторюсь все собрано нормально), а вот одеваешь на выходное отверстие блока бензонасоса шланг, продуваешь , и воздух выходит через шланг РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ. Пальцем затыкаешь шланг сброса у РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ, сифонить перестает.
ВОПРОС: Как проверить РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ? Должен он продуваться или нет? Где находится обратный клапан в бензонасосе ( как я понимаю он в регуляторе давления, или может в самом бензонасосе)?
Но по любому, по логике регулятор давления не должен продуваться, а только когда давление превысит заданное значение, на которое рассчитан регулятор давления .

. давления топлива. 5A-FE. Он один из подозреваемых (большой расход). В разных книжках написано, что при пережатии обратки или снятия вакуума должно произойти увеличение/уменьшение давления впрыска (и как следствие, оборотов . ).

Вопрос: должны ли меняться ОБОРОТЫ (давление замерить нет возиожности) при вышеуказанных операциях ? Данный вопрос возник после нулевой реакции движка на снятие вакуумного шланга (естественно с попытками его заглушить, сосать (создавать разрежение :-)), дуть в него). Пережатие обратки, тоже ни к чему не приводит, только топливо начинает прорываться в месте соединения обратки с регулятором. Обороты децел поднимаются только за счет дырки в коллекторе, если её заткнуть, то всё возвращается на место.

Заранее особая благодарность за ответы владельцам движков *-FE которым стало не в лом заглянуть под капот и проделать это РЕАЛЬНО у себя. Интересует только качественный ответ (меняется/не меняется). Может на ХХ ничего и не должно меняться ?

Регулятор давления топлива. Как проверить? ⇐ Estima, Emina, Lucida, Previa. Бензиновый двигатель

Модератор: Jhonny

Ктонить сталкивался в проверкой регулятра давления топлива, как он устроен, как проверить его пригодность? Как я понимаю, коли он вакуумный, то вероятнее всего мембранный. В номальном положении - закрыт, что бы не было сбрасывания давления при выключении двс. На холостых оборотах он открытыт? на высоких - закрывается?
В общем суть проблемы:
движка запускается, но сильно дымит светный дым, не черный, есть запах бензина в выхлопе, в расширительный бачок не давит - пузырьков нет. Масло нормально коричневого цвета, эмульсии нет.
произошло все после ночной стоянки в обычном месте - гараже. заправлялся на одной и той же заправке. проездил несколько дней сжек порядка 20 литров, в баке осталось около 10. приехал в гараж все нормально было, а утром вот такая фигня . На что обратил внимание - при отключении топливного насоса обороты выравниваются и движка работает идеально, при его обратном подключении появляется дым в выхлопе, движка не дергается в конвульсиях, но чувствуется что не нормально работае, явно не троит.
Грешу
1. завис обратный клапан топливной системы отчего есть повышенное давление, т.е. объем топлива постумает больше чем положено.
2. умирающая катушка зажигания. Искра, как мне показалось, слабая.
3. забит, не проверял и мало вероятно воздуховод.

Кто что думает, как проверить регулятор давления? Катушку зажигания? какие еще могут быть причины?
Сомневаюсь что проблема в свечах или проводах. Менял свечи, провода, трамблер, бегунок. Все эти детали б/у раньше у меня стояли, были заменены, хотя вполено сносно работали и после замены каких-то улучшений не произошло.

Палыч-проверяетсятак.в идеале на рампе топливной должен быть нипель.или штуцет.подсоединяешь манометр.завадишь.при подсоединенной вакуумной трубке давление должно быть где то 2-2.5.трубку отсоединяешь-давление скачком доходит до 3-3.5.то же самое ,когда с холостых прибавляешь газу гдето до 2500 оборотов.принцып его такой-когда на холостых-разряжение в впускном коллекторе сильное,и клапан перепускной посредством мембраны открыт.на холостых много топлива не надо.при нажатии на газ-разряжение падает,клапан закрывается,давление повышается.вот так это работает.а проверить можно и без манометра на работоспособность клапана-обратку отсоедини,сунь в бутылку и смотри-на холостых бензин течёт,при нажатом газе прекращает.
странно-но при отключении бензонасоса-должно всё сглохнуть почти пря сразу,секунды 2.разве поймешь за это время??

Болгарка подобна кунг фу-настоящий мастер,без всякого повода не использует!Шульц,
он же просто ШУРА
Toyota Previa 2001-2.4, Рабочая -Камри 2,5 зверь мащина:) 9165053833

шульц: странно-но при отключении бензонасоса-должно всё сглохнуть почти пря сразу,секунды 2.разве поймешь за это время??

Примерное время работы на холостых при отключенном бензонасосе - 20 сек, пока давление в рампе есть, естественно горючки на ХХ много не надо. Но на холостых клапан обратки должен быть открыт, ты подтвердил мои выводы , если движка работает долго, при отключенном бензонасосе, то получается что обратный клапан либо закрыт, либо не достаточно отрыт чтобы сбросить давление?
Почему и грешу на него. Но все ж хотелось бы убедиться что трабла именно в нем, а не, к примеру, в подаче на него вакуума. Если проблема в подаче то вопрос другой нет/недостаточно разряжение создается впускным коллектором, забиты трубки, не герметичность трубок.

тойота

БМВ

мазда

субару

Volkswagen

вольво

нисан

хундай

Mitsubishi

рено



киа

дэо

опель

форд

хонда

Chevrolet


ваз

газ

уаз

иж

камаз

маз

зил

краз

урал

т-90

разное

авто юмор

См. описание порядка проверки насоса и давления топлива в подразделе 5.3 .

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выполните декомпрессию топливной системы (см. подраздел 5.2) и отсоедините
батарею от массы (имейте в виду, что будут уничтожены коды магнитолы).
2. Отсоедините от регулятора вакуумный шланг.
3. Подставьте под обратный топливный шланг металлический сосуд или поддон.
4. На двигателях 1,3 л отверните болт штуцера шланга обратного бензопровода типа
"банджо", снимите шайбы и отсоедините обратный бензопровод от регулятора
давления топлива. На двигателях 1,6 и 1,8 л ослабьте хомут, стяните хомут по шлангу
и отсоедините шланг обратного бензопровода от регулятора давления топлива.

5. Отверните болты крепления регулятора
давления топлива и снимите регулятор с
распределителя топлива.

Читайте также: